Парни, в марте 2014 года я писал отзыв про Кугу 2 под ником Владлен 111. После здесь не бывал из-за некорректных комментариев сопляков, и забыл свои входные данные на дроме.
Но во мнении относительно автомобиля за 4 года и 8 месяцев эксплуатации только укрепился. Средний расход топлива за все 78 тысяч пробега составил 11/л на 100 км при указанных в том отзыве условиях эксплуатации. Подчеркиваю - счетчик не обнулял ни разу. И это при том, что ни разу меня не обошел ни один раф, хонда, мазда, либо мицубиши и тому подобные одноклассники на светофоре, в городе и на трассе. Особенно приятно было оставлять их далеко позади на тряской полевой дороге.
Автомобиль классно управляется, имеет комфортную подвеску, великолепно и качественно работающий зимний пакет (обогреваемое лобовое, обогреваемые зеркала, омыватели фар, подогрев передних сидений, надежный и быстрый прогрев салона, долгое остывание двигателя), хорошую штатную шумоизоляцию, четкое и понятное голосовое управление, удобнейший бесключевой доступ в салон и запуск с кнопки, багажник с пинка, горловину бензобака без крышки, изумительно точного параллельного автопарковщика, дополнительные поворотные лампочки и так далее. Порадовал своей мощью и особенно длинной полкой максимальной тяги (с 1600 до 5000 оборотов), своей мгновенной отзывчивостью на малейшее нажатие на педаль газа двигатель экобуст. А какие феноменальные, какие фантастически чуткие тормоза у Куги!
Все потрясающие удобства этого автомобиля не перечислить.
Ничем и нигде он меня не подвел. За это время по гарантии поменяли резинки на подвеске сзади, один из клапанов на турбину, подогрев водительского сидения. Была также какая-то бесплатная отзывная кампания по нештатному срабатыванию одной из подушек безопасности. На 65 тысячах пробега поменял передние тормозные колодки. На 75 тысячах заменил задние фетровые подкрылки на пластиковые. Все! Даже аккумулятор и резинки дворников на нем родные! Но время идет неумолимо.
Заменил я своего верного друга 10 дней назад на Кугу 2017 года такой же комплектации Титаниум, 1,5 турболитра, полноприводного, на автомате с тремя дополнительными пакетами за 138 тысяч в том числе. В наличии не было авто с четырьмя доппакетами, поэтому автопарковкой пришлось пожертвовать. Почему снова Куга? Потому что не вижу для себя лучшего варианта за 1,450 млн.
Я восхищаюсь мужественным аскетизмом и доброхотством тех, кто за эти деньги хватает абсолютно пустого по опциям, на переднем приводе и на "механике", то есть "голую телегу" и уродца раф4.
Именно благодаря тому, что таких "неразборчивых" большинство, и они толпятся в другую очередь, я поимел возможность приобрести действительно комфортный американский автомобиль со значительными скидками.
А его предшественник ушел в трейд-ин и оставил о себе светлую память. Чтобы не было вопросов у "сопливых желающих управлять мечтой", существует ли такой идеальный автомобиль на самом деле, добавляю фото моего авто с сайта дилера сразу после приемки его в трейд-ин. Он по праву должен сиять на Дроме во всей своей красе
Пламенный привет всем Куговодам! Обсуждать здесь далее ничего не намерен. Ждите отзыва через 3-5 лет.