Когда садишься в автомобиль, вспоминаешь, что еще можно добавить. Радует шумоизоляция автомобиля и качество музыки. Предполагаю, что это далеко не верх совершенства - штатная музыка, но звучит для неприхотливого уха приятно. Шины во время обкатки было отчетливо слышно, но после того, как прошли километров 500, звук стал потише и поровнее.
Шефу недавно в бок въехала десятка. Несильно, но у нее оторвало бампер передний и разбило фару. Удав в Кугу пришелся на пластиковые накладки в районе задней двери и диск. Оказалось, что у Куги под замену только сами накладки и поцарапанный диск. Все элементы кузова оказались целыми. На работу ушло две недели на страховую и четыре часа в сервисе.
Особо хотел сказать по систему SYNC3. Честно говоря, если бы ее не было, я бы не расстроился. Сама магнитола в ночном режиме периодически начинает мигать. нельзя подключить ничего, кроме внешнего носителя или Андроид Авто. Обновиться по Wi-Fi мне не удалось. Предпочел бы просто магнитолу с bluetooth. Видимо, все это нужно будет проверить в СЦ.
Некоторые пользователи и в обзорах писали, что нужно тянуться к магнитоле и неудобно пользоваться. Я не испытываю неудобств, а нажимать на сенсорный экран можно даже в кожаных перчатках.
В салоне весь пластик мягкий, даже на задних дверях, но верхняя крышка магнитолы из жесткого пластика и в морозы она издает хруст.
На воздуховоде к пассажирам имеется розетка для прикуривателя, крышка которой открывается вниз. В связи с этим она постоянна открыта и есть большая вероятность, что ее кто-нибудь из задних пассажиров когда-нибудь отломает. Возможно, ее удастся перевернуть вверх.
Нет возможности установить автоматическую блокировку дверей во время движения. Как объяснили в салоне, Форд не дает такую возможность в связи с политикой безопасности. Но по мне, так это и есть - безопасность, когда у тебя на светофоре не смогут открыть дверь. А каждый раз включать блокировку вручную нереально - просто забываешь. Видимо, нужно выработать рефлекс, такой же как с ремнем безопасности.
Читал отзывы про Кугу, где пишут, что не чувствуют переключения передач. Так я чувствую. Особенно ощутимы переключения между 1 и 2 передаче в пробках. Только чуть поддавишь газ, как она тут же переключает на вторую, а тебе уже приходится тормозить. Неприятное ускорение в момент торможения.
По поводу комментариев и отзывов, могу сказать следующее. Машина подбиралась для поездок моей семьи. За рулем езжу я и супруга, поэтому учитывались мнения двух человек. И я сомневался, что Куга подойдет супруге. Но после пары поездок, она более чем уверенно уже управляла автомобилем. Я при выборе исходил из своих потребностей. Куга отвечает примерно на 85% из них. Рассуждать о машине на уровне нравится-не нравится можно с таким же успехом, что и о блюде вкусно-не вкусно. У каждого свой вкус.