Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех кто думает купить такой же аппарат. Плюсы 1) Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего. 2) Салон : Довольно просторный из добротных материалов. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите все под рукой, не самый просторный салон но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны. 3) Мотор: 2.5 л то что нужно для этого кроссовера, динамики с запасом, при этом для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим. На данный момент показатели по расходу такие: город с пробками 11-11.4 при средней скорости 24-25 кмч, город без пробок при средней 30 кмч 9.5-10 л, трасса от 7-8.5 в зависимости от скорости. 4) АКПП: до пробега 5000 км вела себя довольно нервно, сейчас пробег больше 15000 км, работа коробки нареканий не вызывает, переключения плавные, адаптировалась под мою манеру вождения полностью. 5) Подвеска: является одним из самых главных достоинств авто, сочетание острой управляемости с отличным комфортом. Для примера: на одном и том же плохом участке дороги на бывшем седане больше 50 кмч было ехать очень не комфортно, на Куге там же еду 100 при этом в салоне довольно тихо и комфортно. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов ))) Вообще очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был кстати одним из основных при принятия решения о покупке. 6) Климат, мультимедиа: За все время эксплуатации ни одного сбоя системы Sync. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину не успел еще завести а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто. Климат, подогревы все работает отлично, поставил нужную температуру и забыл. Скорость прогрева салона и двигателя зимой поражает, видимо объем решает. Минусы 1) Вибрации на холодную:на раннем пробеге до 6000 км была довольно заметная вибрация при нажатой педели тормоза с включенной передачей. Видно было как трясется капот, из за этого проявила себя давняя болезнь Куги, трется краска уплотнителями изнутри. Проклеил изолентой . На данный момент вибрация заметна только на холодном авто, уже месяца три дрожания капота не наблюдаю, посмотрим что будет в жару, надеюсь больше не проявит себя. 2) Шины Viatti : отнесу к минусам за шумность и жесткость . Зимняя шиповка Gislaved тише. 3) Дверные карты: для такого класса авто двери слишком сильно резонируют при прослушивании музыки. Решено шумоизоляцией. 4)Козырек Sync: недавно стал щелкать козырек мультимедии при проезде стыков на эстакадах и лежаков. Пока не сильно слышно, но все же неприятно. 5) Горловина омывайки: неудобное низкое расположение прямо над генератором, лью жижу только через воронку. А также отсутствует датчик уровня жидкости 6) Дверь багажника: где то пол года закрывалась только с усилием, иногда не захлопывалась с первого раза, сейчас таких проблем нет. 7) Сколы на ЛКП: за год появилось три скола со спичечную головку, пара на капоте и один на левой стойке. Резюмируя могу сказать, что я машиной очень доволен, и самое главное чем больше езжу тем больше нравится. Порадовало что Куга оказался динамичным комфортным семейным кроссовером с отличной управляемостью и по адекватной цене.