Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эргономика салона, багажника положительные и отрицательные стороны

Эргономика салона, багажника положительные и отрицательные стороны

Ford Kuga 2017

, Москва
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем доброе время суток , решил немного дополнить свой отзыв. В этой главе хочу рассказать про салон и багажник Куги. Что нравится: Посадка водителя. Мой рост 178 см вес 80 кг, посадка для меня очень удобная, все органы управления логично расположены, сиденье хорошо спрофилировано , есть регулировка поясницы и неплохая боковая поддержка. В моей комплектации подголовники можно регулировать не только по вылету , но и еще по углу наклона вперед назад, очень удобная функция ,так как на бывшем авто голову на них класть было неудобно. Обзор отличный , сравниваю с бывшем Опелем , Туксоном , CX 5. Передняя часть салона довольно не типичная для такого класса авто, потому что сидишь как в кокпите , торпеда выполнена в агрессивном стиле, и она довольно огромная , до низа лобового стекла рукой не дотянуться. Куга не понравится тучным водителям которые любят ездить в развалочку и не спеша. Мне же наоборот нравится салон такой компоновки. Почти вся торпеда из мягкого пластика, верх дверей и подлокотники тоже из приятных материалов, нет ощущения бюджетного авто. Подлокотник регулируется по вылету, в самом подлокотнике несколько отделений и 2 usb порта с подсветкой. Я обычно подключаю туда телефон и плеер, кладу их в подлокотник и никаких проводов не болтается в салоне. Так как ручной тормоз теперь активируется кнопкой, на центральной консоли появилась удобная шторка, которая закрывает 2 подстаканника. На саму шторку можно положить телефон, он по ней практически не скользит. В дверях есть удобные ниши для бутылок, у меня туда и сумка с документами влезает без проблем . Все стеклоподъемники идут с доводчиками и подсветкой, знаю , что многие азиатские производители экономят на этой мелочи. На заднем ряду сам за собой располагаюсь отлично, запас в коленях большой как и над головой. Сама спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, при этом можно занять очень удобное полулежачее положение. Под самим сиденьем имеется ниша для шторки багажника, часто наблюдал , что у многих авто ее просто некуда деть и она валяется сзади на полу в салоне. Сам багажник не самый вместительный , 459 л , но по сравнению с бывшим седаном( багажник 460 л) , вмещает в разы больше, так как можно снять шторку и возить габаритные грузы, ну а если задний ряд сложить, то будет спальное место на двоих. Эх была бы у меня такая Куга в лет 18)))Был бы первый парень на деревне со спальней на колесах.))) Пол в багажнике кстати регулируемый, ступеньки не будет если сложить задний ряд. В багажник в легкую вмещали дедушкин велик Десна не снимая колес, вместительность хорошая. Что не нравится: Отделка козырька Синк звонким , тонким пластиком, на данный момент это был единственный раздражающий фактор, при проезде стыков на эсткадах , пластик щелкал. Сейчас проблема вылечил , пришлось проклеить его. Пару раз заедал очечник, не закрывался, и сам он довольно маленький не все очки туда залезут. В бардачке не хватает полочки, вроде на Кугах 2013 года выпуска она там была. Площадку для отдыха левой ноги хотелось бы утопить чуть глубже, но я ей редко пользуюсь, так можно удобно вытянуть ногу чуть праве в глубину педального узла. Сиденье пассажира на мой взгляд стоит слишком высоко, что неудобно при посадке людей небольшого роста, сидишь как на троне. В багажнике мало места для мелочей, пришлось отдельно докупать сетки и ремешки, органайзер с докаткой тоже довольно бестолковый, туда тоже особо ничего не положишь. В заключении могу сказать , что я и моя семья автомобилем очень довольны, комфортно , тепло , уютно. Ну немного фото в конце( некоторые фото сделаны не в моем авто)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2017 в России

Комментарии

11413955
Дык, на подголовник голову не "кладут". У них другая функция - при попутном столкновении предотвратить чрезмерное, травматичное запрокидывание головы назад. Регулировка нужна для минимизации расстояния от головы до подгол., что бы исключить запрокидывание оной.
Вы же не спать в движении собрались? Тогда уж лучше гамак. )))

А за Фордика - Пять! Удачи на дорогах и вне.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter