Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2009

Форд Куга 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
8504
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак на апрель 2014 года имеем машинку 2009 года, пробег 52000. Учитывая большой опыт на механике пересел на нее легко. Двигатель очень тяговитый. В принципе пробовал трогаться даже на 4 передаче. В городе обычно со второй сразу врубал четвертую. По ощущениям передаточные числа между 3 и 5 очень близки и только 6 передача стоит особняком. Если скорость меньше сотни то ускорение на ней очень вялое. В остальном очень динамичное авто. После полуторалитровых королл это просто песня. В первый же месяц умудрился попасть в аварию. Стаж на тот момент 20 лет и это первая авария из 3 где я виновен. Врезался в зад тойотке а она еще в влетела в машину спереди. Скорость была небольшая поэтому у меня только царапки на бампере и пара сломанных клипс на нем же.  В общем машинка крепкая, норовистая. Через пару месяцев попривык и стало все норм. Хотя жена эту машину не любила и ездила в ней всегда с опаской. Динамика, звук двигателя,  жесткая  подвеска просто иногда провоцируют полихачить. Хотя больше всего она мне понравилась на грунтовке. В общем за эти деньги такое авто еще поискать. За три года проехал 50 000. Особых поломок не было. Ремонтировал генератор  (перестал заряжать) и несколько раз была проблема с аккумулятором. Машина просто с утра была мертвой, аккум был высажен в ноль. В чем причина так и не понятно, электрики на СТО ничего не выявили. По электрике были в этой машине задвиги. Например у нее не обесточиваются прикуриватели и если есть регистратор то он будет молотить круглосуточно. После того как двигатель заглушен вся электрика продолжает работать и только через 20 мин машинка «засыпает». Но пару раз проходя мимо машины спустя час я видел что часы на экране бортового компа продолжали гореть. Так что похоже она не всегда засыпала. Отчасти в этом я и вижу истоки проблем с  садившимся иногда в ноль  аккумом. Где то через год загорелся чек AWD неисправна и машина стала переднеприводной. Правда зимой все становилось нормальным и полный привод шуршал. Как только становилось тепло чек снова загорался. На станции за замену насоса муфты запросили 88 000 и я как то поостыл. Вообщем забил.  Также где то на 80 000 пробега стала повизгивать турбина при старте двигателя с утра. В принципе обе поломки на ходовые качества не влияли да и за турбину запросили 250 тыс. руб. Я был мягко говоря в шоке от ценника. Ценники за обычное ТО(масло, фильтры) были обычно в районе 4 тыс и не пугали. Масло менял через 6-7 тыс км. Вот только с муфтой и турбиной как то надо выкручиваться по другому. Насос муфты ремонтируют за 10-15 тыс, а турбину наши умельцы вкорячивают от другой модели. По части внедорожных качеств нареканий нет. Отключаешь систему стабилизации и вперед. Главное думать головой))). По салону есть замечания в части эргономики. Много всяких кармашков но они все какие то бестолковые, маленькие. Багажник тоже мал и не вмещает даже свои четыре колеса. По части удобства посадки нареканий нет – и передние и заднии пассажиры размещаются с комфортом, места для ног предостаточно. В общем резюмируя можно сказать что машина неплоха. Динамика отличная но за нее платишь расходом бенза. Самый маленький расход по компу был 13,7 литра, но это не езда а мучение, ибо ездить как пенсионер на такой бешеной табуретке неправильно. В основном летом расход около 16 литров, зимой в морозы доходило до 25 литров с пробегом в день 10-15 км.  В части брать или не брать решайте сами. Ценник на запчасти я вам озвучил и пусть каждый решает для себя сам сможет ли он выкрутиться в случае чего. В итоге откатал 3 года и сейчас пересел на другую машину, но это уже другая песня)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2010
4.7
27968
Ford Kuga, 2010
Лев, Екатеринбург
Ford Kuga, 2009
4.6
29705
Ford Kuga, 2009
6704097, Екатеринбург
Ford Kuga, 2010
4.7
16403
Ford Kuga, 2010
benzin, Санкт-Петербург

Комментарии

Алексей
Ачинск
Расход 13.7, на механике?! Что многовато!
У меня автомат в минус 45-53 расход не превышал 15.5, это с прогревом! По трассе расход падал до 13, при том что бортовщик уже не показывал температуру! Сейчас - 8-16 по трассе 11.5 не больше с четырмя пассажирами, скорость 120-160!
3
 
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Алексей
Расход 13.7, на механике?! Что многовато!
У меня автомат в минус 45-53 расход не превышал 15.5, это с прогревом! По трассе расход падал до 13, при том что бортовщик уже не показывал температуру! Сейчас - 8-16 по трассе 11.5 не больше с четырмя пассажирами, скорость 120-160!
у меня маленький ежедневный пробег. в этом причина. до работы 5 км. если ездить за раз километров по 30 то будет как у тебя
3
 
Ответить
Дмитрий
Томск
среднюю скорость надо указывать тогда и по расходу будет все ясно, у меня на автомате ср.скорость 15 км расход 16 если ср.скорость 25 то 13, 30 и выше то 11-12 и так далее
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
средняя скорость была в районе 18-20 км
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2009 в России