Итак на апрель 2014 года имеем машинку 2009 года, пробег 52000. Учитывая большой опыт на механике пересел на нее легко. Двигатель очень тяговитый. В принципе пробовал трогаться даже на 4 передаче. В городе обычно со второй сразу врубал четвертую. По ощущениям передаточные числа между 3 и 5 очень близки и только 6 передача стоит особняком. Если скорость меньше сотни то ускорение на ней очень вялое. В остальном очень динамичное авто. После полуторалитровых королл это просто песня. В первый же месяц умудрился попасть в аварию. Стаж на тот момент 20 лет и это первая авария из 3 где я виновен. Врезался в зад тойотке а она еще в влетела в машину спереди. Скорость была небольшая поэтому у меня только царапки на бампере и пара сломанных клипс на нем же. В общем машинка крепкая, норовистая. Через пару месяцев попривык и стало все норм. Хотя жена эту машину не любила и ездила в ней всегда с опаской. Динамика, звук двигателя, жесткая подвеска просто иногда провоцируют полихачить. Хотя больше всего она мне понравилась на грунтовке. В общем за эти деньги такое авто еще поискать. За три года проехал 50 000. Особых поломок не было. Ремонтировал генератор (перестал заряжать) и несколько раз была проблема с аккумулятором. Машина просто с утра была мертвой, аккум был высажен в ноль. В чем причина так и не понятно, электрики на СТО ничего не выявили. По электрике были в этой машине задвиги. Например у нее не обесточиваются прикуриватели и если есть регистратор то он будет молотить круглосуточно. После того как двигатель заглушен вся электрика продолжает работать и только через 20 мин машинка «засыпает». Но пару раз проходя мимо машины спустя час я видел что часы на экране бортового компа продолжали гореть. Так что похоже она не всегда засыпала. Отчасти в этом я и вижу истоки проблем с садившимся иногда в ноль аккумом. Где то через год загорелся чек AWD неисправна и машина стала переднеприводной. Правда зимой все становилось нормальным и полный привод шуршал. Как только становилось тепло чек снова загорался. На станции за замену насоса муфты запросили 88 000 и я как то поостыл. Вообщем забил. Также где то на 80 000 пробега стала повизгивать турбина при старте двигателя с утра. В принципе обе поломки на ходовые качества не влияли да и за турбину запросили 250 тыс. руб. Я был мягко говоря в шоке от ценника. Ценники за обычное ТО(масло, фильтры) были обычно в районе 4 тыс и не пугали. Масло менял через 6-7 тыс км. Вот только с муфтой и турбиной как то надо выкручиваться по другому. Насос муфты ремонтируют за 10-15 тыс, а турбину наши умельцы вкорячивают от другой модели. По части внедорожных качеств нареканий нет. Отключаешь систему стабилизации и вперед. Главное думать головой))). По салону есть замечания в части эргономики. Много всяких кармашков но они все какие то бестолковые, маленькие. Багажник тоже мал и не вмещает даже свои четыре колеса. По части удобства посадки нареканий нет – и передние и заднии пассажиры размещаются с комфортом, места для ног предостаточно. В общем резюмируя можно сказать что машина неплоха. Динамика отличная но за нее платишь расходом бенза. Самый маленький расход по компу был 13,7 литра, но это не езда а мучение, ибо ездить как пенсионер на такой бешеной табуретке неправильно. В основном летом расход около 16 литров, зимой в морозы доходило до 25 литров с пробегом в день 10-15 км. В части брать или не брать решайте сами. Ценник на запчасти я вам озвучил и пусть каждый решает для себя сам сможет ли он выкрутиться в случае чего. В итоге откатал 3 года и сейчас пересел на другую машину, но это уже другая песня)))