Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2009

Форд Куга 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
9565
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак на апрель 2014 года имеем машинку 2009 года, пробег 52000. Учитывая большой опыт на механике пересел на нее легко. Двигатель очень тяговитый. В принципе пробовал трогаться даже на 4 передаче. В городе обычно со второй сразу врубал четвертую. По ощущениям передаточные числа между 3 и 5 очень близки и только 6 передача стоит особняком. Если скорость меньше сотни то ускорение на ней очень вялое. В остальном очень динамичное авто. После полуторалитровых королл это просто песня. В первый же месяц умудрился попасть в аварию. Стаж на тот момент 20 лет и это первая авария из 3 где я виновен. Врезался в зад тойотке а она еще в влетела в машину спереди. Скорость была небольшая поэтому у меня только царапки на бампере и пара сломанных клипс на нем же.  В общем машинка крепкая, норовистая. Через пару месяцев попривык и стало все норм. Хотя жена эту машину не любила и ездила в ней всегда с опаской. Динамика, звук двигателя,  жесткая  подвеска просто иногда провоцируют полихачить. Хотя больше всего она мне понравилась на грунтовке. В общем за эти деньги такое авто еще поискать. За три года проехал 50 000. Особых поломок не было. Ремонтировал генератор  (перестал заряжать) и несколько раз была проблема с аккумулятором. Машина просто с утра была мертвой, аккум был высажен в ноль. В чем причина так и не понятно, электрики на СТО ничего не выявили. По электрике были в этой машине задвиги. Например у нее не обесточиваются прикуриватели и если есть регистратор то он будет молотить круглосуточно. После того как двигатель заглушен вся электрика продолжает работать и только через 20 мин машинка «засыпает». Но пару раз проходя мимо машины спустя час я видел что часы на экране бортового компа продолжали гореть. Так что похоже она не всегда засыпала. Отчасти в этом я и вижу истоки проблем с  садившимся иногда в ноль  аккумом. Где то через год загорелся чек AWD неисправна и машина стала переднеприводной. Правда зимой все становилось нормальным и полный привод шуршал. Как только становилось тепло чек снова загорался. На станции за замену насоса муфты запросили 88 000 и я как то поостыл. Вообщем забил.  Также где то на 80 000 пробега стала повизгивать турбина при старте двигателя с утра. В принципе обе поломки на ходовые качества не влияли да и за турбину запросили 250 тыс. руб. Я был мягко говоря в шоке от ценника. Ценники за обычное ТО(масло, фильтры) были обычно в районе 4 тыс и не пугали. Масло менял через 6-7 тыс км. Вот только с муфтой и турбиной как то надо выкручиваться по другому. Насос муфты ремонтируют за 10-15 тыс, а турбину наши умельцы вкорячивают от другой модели. По части внедорожных качеств нареканий нет. Отключаешь систему стабилизации и вперед. Главное думать головой))). По салону есть замечания в части эргономики. Много всяких кармашков но они все какие то бестолковые, маленькие. Багажник тоже мал и не вмещает даже свои четыре колеса. По части удобства посадки нареканий нет – и передние и заднии пассажиры размещаются с комфортом, места для ног предостаточно. В общем резюмируя можно сказать что машина неплоха. Динамика отличная но за нее платишь расходом бенза. Самый маленький расход по компу был 13,7 литра, но это не езда а мучение, ибо ездить как пенсионер на такой бешеной табуретке неправильно. В основном летом расход около 16 литров, зимой в морозы доходило до 25 литров с пробегом в день 10-15 км.  В части брать или не брать решайте сами. Ценник на запчасти я вам озвучил и пусть каждый решает для себя сам сможет ли он выкрутиться в случае чего. В итоге откатал 3 года и сейчас пересел на другую машину, но это уже другая песня)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алексей
Ачинск
Расход 13.7, на механике?! Что многовато!
У меня автомат в минус 45-53 расход не превышал 15.5, это с прогревом! По трассе расход падал до 13, при том что бортовщик уже не показывал температуру! Сейчас - 8-16 по трассе 11.5 не больше с четырмя пассажирами, скорость 120-160!
3
 
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
Алексей
Расход 13.7, на механике?! Что многовато!
У меня автомат в минус 45-53 расход не превышал 15.5, это с прогревом! По трассе расход падал до 13, при том что бортовщик уже не показывал температуру! Сейчас - 8-16 по трассе 11.5 не больше с четырмя пассажирами, скорость 120-160!
у меня маленький ежедневный пробег. в этом причина. до работы 5 км. если ездить за раз километров по 30 то будет как у тебя
3
 
Ответить
Дмитрий
Томск
среднюю скорость надо указывать тогда и по расходу будет все ясно, у меня на автомате ср.скорость 15 км расход 16 если ср.скорость 25 то 13, 30 и выше то 11-12 и так далее
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Новосибирск
средняя скорость была в районе 18-20 км
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром