О полном приводе

Ford Kuga 2018

, Новосибирск
Пробег: 16 200 км
Темы: Эксплуатация
43

Добрый день!

Через месяц будет ровно год владения машиной. И я, обдумывая отзыв " по итогам года", понял, что в разговоре придётся коснуться полного привода. И вот, чтобы через месяц не отвлекаться от основной темы, решил написать об этом отдельно сейчас.

Итак, про полный привод, но с необычной стороны.

Была у меня когда то Тойота Спасио в кузове АЕ111 ( вроде бы так, начал подзабывать). Это хороший семейный минивэн на полном приводе. И вот ездил я на ней ездил, и как то этого самого полного привода не замечал. А вот расход в 14 литров очень замечал, при том что лошадей то было всего 128. И вот как то достался мне по работе объект за городом. Зима. Приехал, остановился метров 30 до дома. Перед домом заснеженая поляна. А мне инструмент выгружать, материал кое какой. Ну, думаю, у меня же полный привод в конце концов. Должна же от него какая то польза быть. Решил подьехать. И подъехал ровно на два метра, то есть как только спаська погрузилась в сугроб всеми четырьмя колесами, тут она и остановилась- ни вперёд, ни назад. Лопата, мат, пылесос...

Когда подвернуся случай поменять машину, в требованиях были: посвежее, большой багажник и левый руль. Так и не привык на спаське к правому. Мыслей про полный привод вообще не было. Точнее были, но с хештегом "нафиг нужно, только бензин жрет".

Так был приобретен форд фокус универсал второго поколения, рестайл 1.6 100 пончиков. Машина радовала по многим показателям, в том числе тем, что на заправку стал заезжать не два раза в неделю, а один. Об отсутствии полного привода не пожалел ни разу. Хотя начал застревать зимой по два три раза. Парадокс? Нет. Просто застревал я каждый раз в колее, повиснув на брюхе. ( кто не знает клиренс у фокусов один из самых небольших в своём классе). То есть мне, висеть, вращая двумя либо четырьмя колесами было не принципиально. Нужен был клиренс. Так я стал задумываться о кроссовере. Именно как о машине с большим дорожным просветом в первую очередь. А с полным или не полным приводом- ммм... ну не было в голове ЛЮБОЙ ценой взять именно awd.То есть тут было дело случая. Так был приобретен Форд Куга.

И вот тут начинается самое интересное! Я впервые пожалел об отсутствии полного привода! Как же так, спросите вы, получил свой высокий клиренс как хотел, иии? Как ни удивительно, но все дело в моторе, точнее в его мощности. У сто сильного фокуса просто не хватало силенок, чтобы уйти со светофора с буксом. Ну прошлифовывало колесо пару оборотов, далее появлялся зацеп и начинался вяло текущий разгон. Куга может шлифовать и на второй и на третьей, пока вы не сбросите газ. (я не к тому что это красиво, а к тому что вы беспомощно стоите на месте) Либо АПС придушит двигатель, а придушит он его ровно до ста лошадей ( по ощущениям) и вы как на фокусе медленно и печально трогаетесь с места.

Так что в сухом остатке? Полный привод победил? Сейчас у меня расход 12л. Был бы он таким же на полном приводе с учётом того что движку приходится крутить " лишние" детали, а у вас есть возможность давить тапку в пол на каждом светофоре? Советую ли я взять все-таки полноприводную кугу? Вопросы, вопросы, вопросы.....

Если мне все-таки когда нибудь предоставиться возможность снова обновить автомобиль, это будет полный привод, классический АКПП и безнаддувный двигатель.

Если таковые, к тому времени, ещё останутся на планете......

Увидимся через месяц!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2018 в России

Комментарии

Всё правда, на автомате и полном приводе я трогаюсь со светофора по наледи с задержкой 1 сек без шлифовки
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18615
У нас последнюю неделю снег шёл , я ощущал все прелести полного привода .... сам для себя решил ещё после полноприводного Скайлайна , что только 4 вд. буду брать и шут с ним с бензином ))) Хотя на Скайлайне бывало когда на пузо повисал и 4 вд. уже не спасало )))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
Ниву или шниву надо покупать:) на понижайке с заблокированным диффом вылезет практически откуда угодно
9
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6990
"полный привод, классический АКПП и безнаддувный двигатель" скоро замучаешся искать подобную комплектацию, такое сочетание все реже и реже
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6990
Игорь , уже не патриот
У нас последнюю неделю снег шёл , я ощущал все прелести полного привода .... сам для себя решил ещё после полноприводного Скайлайна , что только 4 вд. буду брать и шут с ним с бензином ))) Хотя на Скайлайне бывало когда на пузо повисал и 4 вд. уже не спасало )))
после полного привода сесть на монопривод очень тяжело особенно морально, я свою первую полноприводную машину (мицубиси галант 1991 года на механике) случайно в Новосибе купил но в первую же зиму я понял что буду следующие машины брать только полноприводные. Было много случаев когда из гаража уезжал только я остальные никуда не ехали) а помню лица своих знакомых пацанов когда я в ледяную горку на тросе тянул мертвую 21099)) во дворе постоянно всех дергал и щас дергаю.
А паркетник на моноприводе вообще не понимаю, вон пошел купил ладу даргус у нее уже просвет 170 мм, проставки на 25 мм и у тебя 200мм просвет т.е. фактически переднеприводный недокроссовер получается но стоит в 2 раза дешевле))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
2
Ответить
13064083
полный привод, классический АКПП и безнаддувный двигатель. Это Прадо, но у него расход 16-23 литра на сотню в городе.
12
1
Ответить
Не понял только одного? А зачем со светофора стартовать на взлет?А просто ездить н пробовали?
27
3
Ответить
сан
Благовещенск
У меня Камри 91 с двушкой, акпп и 4вд с принудительной блокировкой диффа. А, клиренс... Он 26 см от самой нижней точки( банки глушителя). Что ты вылез со своим некрокорытом, спросите вы? А я отвечу: полный привод, дисковые тормоза, круиз - контроль, климат, ионизатор, электротабло, электросиденья, велюровый салон, АВS, airbag, ультразвуковая очистка зеркал, автосвет и подсветка в зоне поворота в штатной комлектации и расход в 12 литров зимой и не единого жучка - и все это за 200 т. Так стоит ли переплачивать ?))) Всем добра в новом году и не буксовать на ровном месте!
23
4
Ответить
   
Сообщений: 939
... АПС хороший пекаль чтобы застрелится от технической отсталости ... атмо на автомате да ещё 4 вд отсосут так из кармана ,что взвоешь ,если не чиновник на бюджете ... езжу на моноприводе ,правда есть хорошо настроенная электронная блокировка дифа ,так иногда бампером снег толкаешь а машина едет .. живу в деревне ,*****а всякие видел за более 30 лет автовладения ... 4 вд нах мне не нужен - все машинки в семье моноприводные были ... пару раз за зиму откопаться дешевле и полезно для здоровья .. всем добра и с новым годом ..
... боишься - не делай , делаешь - не бойся ...
15
15
Ответить
Турбо-дизель, полный привод, классический автомат и расход 6.5-7.0 в среднем на сотню.
С наступающим новым годом! Спасибо.
4
4
Ответить
Юрий В
13064083
полный привод, классический АКПП и безнаддувный двигатель. Это Прадо, но у него расход 16-23 литра на сотню в городе.
Это какой именно Prado - 2,7л. который сам себя не тянет или 4,0л. с конской ставкой налога?
А расход у них у обоих... - только успевай заправлять.

Всё - кончились варианты "безнаддувных" Prado!
3
1
Ответить
Юрий В
Аффтар - AWD это НЕ когда "всеми 4"мя колёсами" ибо принцип у него вовсе другой, а когда заехав в лёгкую грязь/снег достаточно вывесить любое и 4"ёх колёс чтобы оно превратилось в эдакий "дискобол"...
Т.к. на грязном тормозном диске "ИМИТАЦИЯ БЛОКИРОВКИ" не сможет отработать априори!

В своё время почти что начал было мечтать о Toyota Venza (эдакая неплохая "модификация" уровня и комфорта Camry ещё и с намёком на вседорожность), но когда познакомиляся с тем что такое AWD...
3
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18615
Юрий В
Аффтар - AWD это НЕ когда "всеми 4"мя колёсами" ибо принцип у него вовсе другой, а когда заехав в лёгкую грязь/снег достаточно вывесить любое и 4"ёх колёс чтобы оно превратилось в эдакий...
Ни с какими помогайками передний привод не будет ехать так же как полный , пусть и условный ...... остальное демагогия ... купили моно , ездите на здоровье , только не надо отмазки лепить что проходимость у него такая же , на светофоре в снежную кашу сразу видно кто никак не поедет , а кто уезжает , в гору на той же каше и при гололёде тоже всё встаёт на свои места . Мне один знакомый на переднеприводной СХ-5 тоже такое прогонял , пока я его со стоянки в снегопад на галстуке не вытащил ..... больше сказок не поёт , молчит )))
Давайте жить дружно !
13
3
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Юрий В
Это какой именно Prado - 2,7л. который сам себя не тянет или 4,0л. с конской ставкой налога?
А расход у них у обоих... - только успевай заправлять.

Всё - кончились варианты "безнаддувных" Prado!
Вообще-то не бензиновом LC Prodo 120 4.0 ровно 250 л.с. и это как-раз по налогам самое то! Расход, да, 18-20 литров, но для такой массы это нормально. А про полный привод все верно - в идеале это дизель и автомат в сочетании с интеллектуальной полноприводной трансмиссией типа Super-Select, а если будут еще и межколесные блокировки, так вообще огонь.
2
2
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Vsevolod
Вообще-то не бензиновом LC Prodo 120 4.0 ровно 250 л.с. и это как-раз по налогам самое то! Расход, да, 18-20 литров, но для такой массы это нормально. А про полный привод все верно - в идеале это дизель...
тьфу, Prado конечно ))
1
1
Ответить
Юрий В
Игорь , уже не патриот
Ни с какими помогайками передний привод не будет ехать так же как полный , пусть и условный ...... остальное демагогия ... купили моно , ездите на здоровье , только не надо отмазки лепить что проходимость...
Комментарий конечно получился как "песня", да ещё и кучу лайков нацеплял...
#рукалицо
- от таких же невнимашек как и вы...

Где вы увидели или операясь на какие данные вы сделали ДЛЯ СЕБЯ вывод что я купил "моно"? Какая, ко всем чертям, "демагогия" ?...

Вырвав отдельные фразы из контекста вы даже основную суть комментаря не смогли уловить!!!

ОК, постоянно-полноприводный PRADO c межосевым блоком и блоком заднего моста с понижайкой и ещё целой кучей "помогаек" - в какой момент превратился в придуманный вами "МОНО"???
1
 
Ответить
Юрий В
Vsevolod
Вообще-то не бензиновом LC Prodo 120 4.0 ровно 250 л.с. и это как-раз по налогам самое то! Расход, да, 18-20 литров, но для такой массы это нормально. А про полный привод все верно - в идеале это дизель...
Это что за "ребус" такой вместо машины? - собрать все иллюзии в один ящик , хорошенько тряхонуть, а потом стошнит от того что получится?!!!

Вообще то Prado rest3 с 4.0бенз. имеет 249л.с., а rest2 282л.с., а вот где 250 лошадок - я не знаю...
Жаль что вы не в курсе разница в ставках транспортного налога между 249 и 250л.с. довольно ЗНАЧИТЕЛЬНА.
(см. screenshot и расчётки)

И по ходу я "сын маминой подруги"
- имею Prado 2.8л. TD 177л.с. с блокировками межосевой и заднего моста,
вот только коробки от pajero на нем никогда не было и НЕ НАДО!
Родной вполне хватает - во всяком случае нормальных критических статей в сети на неё надо ещё постараться поискать, да ещё совсем не факт что найдено на поверку не окажется fake"ом.

P.S. какое было-бы счастье если каждый говорил УТВЕРДИТЕЛЬНО только то, в чем разбирается!
2
 
Ответить
Vsevolod
Санкт-Петербург
Ощущение что у кого-то "пригорело" на ровном месте, Вы сами-то свои расчеты сверьте со своими же умозаключениями и поймете что бред написали. Что 250, что 249 л.с. - ставка налога одинаковая, а вот свыше 250 - уже в два раза выше. Про Паджеро конечно хорошо что знаете, но тогда должны и понимать что на нем раздатка гораздо более продвинутая, т.е. там где 120-й Прадо (а я писал именно про него, а не про 150-й) будет беспомощно вращать вывешенными колесами - Падж за счет принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала выедет без проблем и при всём при этом в отличии от постоянно-полноприводного Прадо, Паджерик может экономить топливо и ехать по асфальту на заднем приводе. Конечно есть самоблоки установленные умельцами и спец.версии для бездорожья, но мы на тесте сравнивали много машин и P-IV показал себя только с самой лучшей стороны.
 
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
Александр *****
Ниву или шниву надо покупать:) на понижайке с заблокированным диффом вылезет практически откуда угодно
Ой умора!!! Она встанет раньше чем куга! Движок не даст ниве проехать где угодно! У меня друг со мною на буханке спорил! Позже выложу видео... так вот, туда, где я на недоджипе по имени Куга проехать смог, даже полпути супер рамный внедорожник с бешеным клиренсом и на понижайке новая буханка пройти не смогла. Но я уверен, что условия не равны. В каких нибудь болотистых*****ах куга сдаст позиции. Но в большинстве своём, движок многое позволит.
1
2
Ответить
Mr. K
Тюмень
Mr. K
Ой умора!!! Она встанет раньше чем куга! Движок не даст ниве проехать где угодно! У меня друг со мною на буханке спорил! Позже выложу видео... так вот, туда, где я на недоджипе по имени Куга проехать смог,...
Интересно почему слово: бу е ра ках звездочками замаскировали...?
2
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Сергей Ненужный
Не понял только одного? А зачем со светофора стартовать на взлет?А просто ездить н пробовали?
Комментарий того, кто не прочувствовал кайф от того, что можно просто в гололёд спокойно без буксов тронуться. )))
1
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
сан
У меня Камри 91 с двушкой, акпп и 4вд с принудительной блокировкой диффа. А, клиренс... Он 26 см от самой нижней точки( банки глушителя). Что ты вылез со своим некрокорытом, спросите вы? А я отвечу: полный...
И как часто эта Камри ждёт очередной запчасти?
1
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Алексей Николаевич
Турбо-дизель, полный привод, классический автомат и расход 6.5-7.0 в среднем на сотню.
С наступающим новым годом! Спасибо.
Полюбасу паджерик?
 
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Юрий В
Аффтар - AWD это НЕ когда "всеми 4"мя колёсами" ибо принцип у него вовсе другой, а когда заехав в лёгкую грязь/снег достаточно вывесить любое и 4"ёх колёс чтобы оно превратилось в эдакий...
Вот поэтому он выбрал кугу, а не тойоту с ее недоприводом ...)))
1
1
Ответить
сан
Благовещенск
Mr. K
И как часто эта Камри ждёт очередной запчасти?
Что значит- очередной? Эта машина требует только планового ТО и все.
Стоимость владения- ГСМ и ежегодная страховка. Некоторым не понять, что такое бывает, соболезную...
2
 
Ответить
14178618
Нижнекамск
Извечный спор поклонников полного привода с приверженцами переднего. Пожалуй на всех ресурсах именно эта тема очень активно обсуждается. Я взял 2.5 Кугу не потому, что не верю в полезность awd или хочу экономить на потенциальных расходах на обслуживание, а только потому, что денег доплатить за полный привод в схожей с передним комплектации у меня не было и нет пока. Острой необходимости в полном приводе нет. Не рыбак/охотник/грибник. Только город и трасса. Но преимущество его перед передним в наших городских зимних реалиях отчетливо осознаю.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 520
14178618
Извечный спор поклонников полного привода с приверженцами переднего. Пожалуй на всех ресурсах именно эта тема очень активно обсуждается. Я взял 2.5 Кугу не потому, что не верю в полезность awd или хочу...
У многих твердое мнение-если внедорожник, то обязательно полноприводный. А что такое ,,внедорожник" типа Куги или Рав 4-да это масштабированный хетчбек.Вне асфальта на нем делать нечего,так как их полные приводы малоэффективны и клиренс маловат. Прошлая зима в Москве выдалась на редкость заснеженной. Буксовало всё.Переднее колесо отчаянно визжит, заднее судорожно подергивается,а машинка на месте, вот и весь полный привод.Минут 5 наблюдал эту драматическую картину, героем которой был Бмв х 5. Хорошо себя чувствовали только видавшие виды полицейские Уазы.
2
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Фотограф2015
У многих твердое мнение-если внедорожник, то обязательно полноприводный. А что такое ,,внедорожник" типа Куги или Рав 4-да это масштабированный хетчбек.Вне асфальта на нем делать нечего,так как их...
Полностью согласен! Ездил по бездорожью на ниве. Да, это танк! Но ездить на этом ведре по городу, а тем более по трассе категорически не готов.
4
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
14178618
Извечный спор поклонников полного привода с приверженцами переднего. Пожалуй на всех ресурсах именно эта тема очень активно обсуждается. Я взял 2.5 Кугу не потому, что не верю в полезность awd или хочу...
Дай же я тебе руку пожму! Вот! Вот достойный человек, который смог ответить правдиво и не юлить как многие остальные! Я бы аналогичным образом поступил бы! Если бы не хватило, взял бы монопривод! Удачи тебе друг! Честь в наше время и слово мало чего стоят! Но бутафория еще меньше! А значит честное слово - бесценно! Ни гвоздя, ни жезла! ++++
5
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
Фотограф2015
У многих твердое мнение-если внедорожник, то обязательно полноприводный. А что такое ,,внедорожник" типа Куги или Рав 4-да это масштабированный хетчбек.Вне асфальта на нем делать нечего,так как их...
Ой насмешил... БМВ? Полный привод? Х5? Я балдею... Но солидарен с тобою только по отношению к марке БМВ в подобных условиях.
1
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
сан
Что значит- очередной? Эта машина требует только планового ТО и все.
Стоимость владения- ГСМ и ежегодная страховка. Некоторым не понять, что такое бывает, соболезную...
ну-ну... Мой друг также коллекционирует тайоты этих годов. Два марковника и одна камри. Пока две ждут запчасти, на одной катается... и так по кругу. Ну.... хотя мне не понять...
2
1
Ответить
сан
Благовещенск
Mr. K
ну-ну... Мой друг также коллекционирует тайоты этих годов. Два марковника и одна камри. Пока две ждут запчасти, на одной катается... и так по кругу. Ну.... хотя мне не понять...
Вот не поверишь- мне тоже). Может быть, потому, что она у меня одна. И обязана ездить при любом раскладе!
Тут речь не о ней конкретно, а о том, что инженеры Тойоты смотрели в будущее тогда настолько далеко, что во многих машинах оно еще до сих пор и не наступило...
3
1
Ответить
Mr. K
Тюмень
сан
Вот не поверишь- мне тоже). Может быть, потому, что она у меня одна. И обязана ездить при любом раскладе!
Тут речь не о ней конкретно, а о том, что инженеры Тойоты смотрели в будущее тогда настолько далеко, что во многих машинах оно еще до сих пор и не наступило...
Согласен отчасти...
2
 
Ответить
Юрий В
Mr. K
Вот поэтому он выбрал кугу, а не тойоту с ее недоприводом ...)))
Чивойта теперь уже ТЫ попутал - здесь от марки автомобиля вообще ничего не зависит, технологии у всех одни и те же, ну только что с небольшими вариациями.
Макферсон стоит практически на всех автомобилях, пожалуй за исключением узко специализированных.
С многорычажной подвеской всё тоже самое, как и с инжектором/карбюратор ом, тормозами, стойка и прочими патентоваными много раз повторяющимися узлами.

Так и AWD это полный НЕДОПРИВОД для любого производителя.
Если ВДРУГ вам показалось что я радею ИМЕННО за марку, так - нет, у меня с недавних пор машина на раме, с заводским блокировками и пр., и др.
Причём ТО обходится точно так же как и на ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ваши НЕДОдорожники, и налог не высокий (для меня), ну пожалуй только расход топлива несколько больше, но это как раз таки понятно - масса значительно больше.
Лично меня в моём автомобиле всё устраивает - эдакий вариант "любви по расчёту".
И даже при таком раскладе - есть куда стремиться.

Так что вам бы стоило малость поусмирить свою гордыню и расставшись со своими наивными заблуждения и принять суровую реальность жизни.
1
1
Ответить
Эдуард Гальцов
Колхоз дело добровольное.У меня XC-60 D3 на переднем приводе,а был XC-70 на полном.Ну не нашел я для себя преимуществ полного привода в условиях московской зимы,хотя живу круглый год за городом в деревне.В 2014 ездил на XC-70 в Крым,по дороге пробил колесо и поставил на задок пару покрышек .чуть отличавшихся от стандартных и Халдекс почти сразу сделал гав.Отключение DSTC не помогло.Попал на большую денюжку.Кстати читал,что в Америке 93% джипов и пикапов(включая F-150)на моноприводе.Что они подкопить не могут?От покупки Эксплорера отказался только из-за отсутствия переднего привода и пятиместного салона.Так что теория"Есть деньги-берет полный,нет денег-передний"ущербна и примитивна.
1
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
Юрий В
Чивойта теперь уже ТЫ попутал - здесь от марки автомобиля вообще ничего не зависит, технологии у всех одни и те же, ну только что с небольшими вариациями. Макферсон стоит практически на всех автомобилях,...
О как хорошо написано! Одно маленькое НО! Это не гордыня, а опыт эксплуатации рафика, тигуана, мазды сх5, мурано и х3. В отличии от куги, на всех этих машинках перегрето муфту раз плюнуть. Что мне удавалось не однократно. Это и явилось причиной назвать их недоприводными (да простят меня владельцы этих аппаратов)! Речь идёт только о кроссоверах, но не о внедорожниках, на коем вы сейчас передвигаетесь. Внедорожник всегда останется внедорожником, а кроссовер создан для города и преодоления нежданчиков с чем кугарик справляется вполне успешно. И если бы мне реально был необходим именно внедорожник, то я выбрал бы буханку поставив ее на хорошие лапти и снарядив достойной лебедью. Так что, прошу прощения, но громко тут крикнули именно Вы. Всем добра и мира!
1
1
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Спасио - минивен?! Посмешил!
4 ВД бывает разный, парт-тайм, мультимод, фултайм и дт. У спасио недо 4вд. Для гололёда и снега по щиколотку воробью. Все эти 4вд с подключением авто при пробуксовке, это одно название.
 
 
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Mr. K
О как хорошо написано! Одно маленькое НО! Это не гордыня, а опыт эксплуатации рафика, тигуана, мазды сх5, мурано и х3. В отличии от куги, на всех этих машинках перегрето муфту раз плюнуть. Что мне удавалось...
Самому не смешно? Буханку (таблетку) предлагать в качестве внедорожника.
У тебя самого какой ТАЗ?
"Патриоты" ватные, ***!
 
1
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Vsevolod
Вообще-то не бензиновом LC Prodo 120 4.0 ровно 250 л.с. и это как-раз по налогам самое то! Расход, да, 18-20 литров, но для такой массы это нормально. А про полный привод все верно - в идеале это дизель...
Супе-селект на Паджериках, а на Прадо фултайм. На "арабах" бывают атмосферные дизели 5L и парт-тайм
1
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
born-y
Самому не смешно? Буханку (таблетку) предлагать в качестве внедорожника.
У тебя самого какой ТАЗ?
"Патриоты" ватные, ***!
Нет, не смешно. И на личности переходить не нужно! Если Вы собрались пиписькой помериться, то выберите себе школьника или детсадовца! Вам под стать будет! Какими машинами владел и владею из моего комментария вполне ясно. Там правда указаны только кроссоверы, не считаю необходимым указывать другие кузова так как вопрос их не касался. А если Вы считаете, что
 
 
Ответить
Mr. K
Тюмень
born-y
Самому не смешно? Буханку (таблетку) предлагать в качестве внедорожника.
У тебя самого какой ТАЗ?
"Патриоты" ватные, ***!
Нет, не смешно. И на личности переходить не нужно! Если Вы собрались пиписькой помериться, то выберите себе школьника или детсадовца! Вам под стать будет! Какими машинами владел и владею из моего комментария вполне ясно. Там правда указаны только кроссоверы, не считаю необходимым указывать другие кузова так как вопрос их не касался. А если Вы считаете, что передвигаясь на японском старом распиле, ценой в три копейки, делает из Вас человека умного, то сильно в этом ошибаетесь!
1
 
Ответить
Олег
Майкоп
Mr. K
Интересно почему слово: бу е ра ках звездочками замаскировали...?
😂😂😂😂😂
1
 
Ответить
13746764
Про кугу не скажу , но обычно разница в расходе очень минимальна из-за веса , если только вас не угораздило приобрести корейские корыта, там привод магна никогда не отключается. Хотя как то пробегала такая инфа , что в новой куге, всё-таки починили привод. Корейцы исправили свой привод толко в сантафе пока что.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв