Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации.

Год эксплуатации.

Ford Kuga 2018

, Новосибирск
Пробег: 17 650 км
Темы: Эксплуатация
7

Добрый день!

Сегодня 30 января 2019 года. Ровно год назад, 30.01.2018, моя Куга выкатилась из ворот диллерского центра и поехала наматывать километры по сибирским просторам.

На сегодня пробег составляет 17650км. средний расход топлива 12,5 при средней скорости 20км/час. Это средний расход за весь год, я его не обнулял ни разу. Режим эксплуатации- ежедневные короткие поездки, пробки 7-10 баллов, морозы до - 40. За весь год не ездил всего два дня, на новогодние праздники.

Год назад эта Куга в комплектации тренд+ стоила 1430 без учёта скидок. Кратенько что сюда входит. Снаружи: литье на 17, рейлинги. ДХО и противотуманки светодиодные, ближний- линзованный галоген, дальний- просто галоген, все остальное- лампочки Ильича. Внутри: салон матерчатый ( не люблю слова тряпка), подогрев сидений трёхступенчатой, подогрев руля, лобового, зоны покоя дворников, форсунок. Форсунки веерные. Головное устройство синк3 с поддержкой карплэй и андроит ауто. Громкая связь по блютус. Экран 8 дюймов, цветной. Все стеклоподьемники с автодоводчиками.

Теперь, как себя всё это хозяйство показало? Для начала, познакомлю вас с термином ГКП. Глобальный Конструкторский Просчёт. Что это такое? Например капот на втором форд фокусе, который открывался ключом, или выступающие крылья Рено Дастера, которые пескоструит дорожной грязью, или, не помню чей, подлокотник, который не даёт поднять ручник. Если знаете ещё примеры ГКП- пишите. Так вот, в Куге, за этот год ни одного ГКП не выявил, и это радует. Но есть нюансы.

Поговорим о них, о нюансах. Зимняя эксплуатация. Что нам надо зимой от автомобиля? Чтоб заводился в любой мороз. Ну тут понятно, машин новый, мотор атмосферный без заморочек. Опытным путём установленно что в -35 заводится легко, при этом никаких булькающих, хрюкающих и других неадекватных звуков и действий от авто не замечено. И это плюс. Хочу отметить, что экран магнитолы в такой мороз, не индевеет и не тормозит ( в отличии от моего фокуса). И это ещё один плюс. Итак завели, что дальше? Прогреть салон. Прогревается быстро, причём печка у меня стоит на 2-3 скорости из семи. То есть нет этого рева моторчика и соответственно его преждевременного износа ( надеюсь), что со временем приводит к хорошо известному всем писку. Лобовое прогревается быстро, пока сметаете снег всё оттает. Руль тоже быстро. Руль с электро усилителем, поэтому мороз на него никак не влияет. Сидушка. Успеете проехать одну две остановки. Зависит от скорости. Если плететесь по пробке- ждать долго, если 60-80 км/час-сразу чувствуется. Итак значит, едем. Температура -5 да еще снег пошел. Включаем подогрев лобового. Практически сразу снег начинает таять. Капельки стекают вниз и замерзают на дворниках. Плохо. Включаем подогрев зоны покоя дворников. Не помогает! Эх, надо было заранее! Но ничего, включаем дворники в автоматический режим. В таком положении они не опускаются до конца. Ага, потихонечку оттаивают! Едем дальше. Тут надо отметить два момента. Первый, есть чувствительность к колее. Особенно на новой резине. Руль надо прям двумя руками держать. Потом видимо резина обкатывается, становится получше. Чувствуется, но руль уже можно одной рукой по колее держать. Этот эффект повторился два раза, сначала на зимней, потом на летней. Раз коснулись резины, скажу пару слов о ней и плавно перейдем ко второму моменту. Резина гудиер нф 200. Плюс её в том, что она тихая. А тихая она потому, что шипы очень маленькие. А маленькие шипы плохо держат в поворотах. И тут всплывает второй момент по управляемости Куги. Как поворачивает фокус? Правильно, как трамвай по рельсам. Его очень сложно пустить в боковой занос. И если даже он начнётся, то любое ваше действие приведёт к его окончанию. Можете добавить газу, можете убавить газу, можете просто чихнуть моргнуть пукнуть и заноса нет. С Кугой все наоборот. Вот представьте, едите вы в чистом поле по хорошо укатанной снежной дороге. Впереди поворот. Допустим левый. Без всяких мыслей похулиганить, на вполне гражданских скоростях поворачиваем. И капот по касательной к дуге поворота, начинает уносить к обочине. Жмете газ- никакой реакции. Инстинктивно докручиваете руль влево и тут срабатывает система курсовой устойчивости, она притормаживает левое заднее колесо и машина ввинчивается в поворот как штопор, а руль то вы уже перекрутили и вы летите на встречку, судорожно вращая руль в право. Уф. Так проходили мои первые 10-15 поворотов пока не понял что к чему. Теперь же едем, поворачиваем, ждём когда сработает система стабилизации и на выходе добавляем газу. Красота! Похоже на то, как если бы вы с ручником в поворот входили. Весело. Едем дальше. Стемнело. Включаем ближний. Ничего особенного. Включаем противотуманки. Перед машиной появляется яркое пятно. Отличная подмога. Становится скучно. Включаем радио. Ловит устойчиво. Станция вообще редко где пропадает. Но звук так себе. Не плохой конечно но и не hi fi. Есть регулировка низких средних и высоких но диапазон так мал что ничего особо не меняет. Вдруг радио затихает. Звонит жена, спрашивает скоро буду? Удобная вещь, не надо доставать телефон из куртки. Подьезжаем к дому, видно что трактор чистил дорогу и оставил бруствер снега. Ничего. Теперь это не проблема, легко проезжаем, часть снега застревает в нижнем отверстии бампера, под номером. Не страшно. К вечеру салон хорошо прогрелся. Но можно смело глушить машину и идти в дом. Окна к утру не заиндевеют. Даа, на фокусе приходилось проветривать, иначе утром придётся поработать скребком.

Летняя эксплуатация. Какая деталь в машине самая главная летом? Правильно, кондиционер! И он то мне в Куге кажется слабоватым. Правда жена говорит нормально, но я предпочитаю открыть окошко. Благо ветровики не устанавливал и дикого шума ветра нет. Даа, за кондер конечно минус. Трасса. Ездили на Алтай. Намотали полторы тыщи. Красота там конечно необыкновенная! По трассе я бы ехал 140. Но...правила, другие участники движения и расход бензина. 110- крейсерская скорость. Обороты минимум, расход колеблется 6,5-7,0. Точно не засекал. С 90 обгоны легко, даже не до полика. Со 110 нужен кик даун. Спина не устаёт. Хочется ехать ехать и ехать. В остальном- машина как машина. Единственное- восприятие. Когда я её покупал, то да, это был кроссовер прекроссовер. Большой, солидный. Сейчас если на стоянке стоит рядом с маздой сх5 или рав4, то вроде ещё кроссовер. Если один- блин, ну лифтованный форд фокус. Или как любят говорить в Тольятти кросс версия. И мне кажется они более честны в этом вопросе. Вы сравните размеры Куги и Газ-21. Ну тот который Юрий Деточкин угонял. Высота та же, ширина та же, клиренс одинаковый, а в длину Волга больше на 30см! При этом Волга, тогда ещё в неизбалованной автомобилями стране считалась средне размерным седаном! А ведь тогда средний рост людей был меньше чем у современников. Маркетинг, он такой маркетинг. Скоро матизы джипами назовут.

Ну, это я отвлекся.

Вообщем, не важно что как называется, хоть горшок, как говорится, только в печку не ставьте, но Куга показала себя как добротный, хорошо сбалансированный автомобиль. Дорого? А как вам вилочка: Веста под 800, Солярис под 900, а на другом конце, например, хетчбек от мерседес 1,3 турбо 150 сил на роботе за 1,8 в базе? Да это мерседес, но это же хетчбек, просто пустой хетчбек, который с плюшками выйдет под два ляма! Или китайцы которые подбираются к 1,3? Да, они стали делать лучше, да, это топ комплектация,но.... Куда катится этот мир?!

Почему не пользуется популярностью? ( по крайней мере в нашем регионе). Подмоченная репутация с пауэр шифтом. Многие до сих пор думают что Куга идёт с ним. Отсутствие адекватной версии полного привода с 2,5. Активная реклама корейцев. Читаю За Рулём ( уж простите) и в каждом номере- туссан, спортаж, санта фе, сорренто и по кругу повторяют. За весь 18-й год ни одного упоминания Куги. Один раз по моему хоть экоспорт промелькнул. Ну и русский менталитет- воровать так миллионы, любить так королеву. Что в переводе на автомобильный означает- либо кроссовер с полным приводом, либо пузотерка в полном фарше.

А Куга-ни то ни сё. А то что просто удобно? Ну удобно то вам, а соседу что скажете? Вот так и живём.

На этом можно было бы и закончить, но капну все таки ложку дегтя. Есть один вопрос, может кто ответит. Какая подвеска на Куге? Кто то пишет мягкая, кто то жёсткая. У меня первые два месяца было ощущение, что в городе наконец то заровняли все дороги и сдали в металлолом все рельсы. Кайф от езды неописуемый! А потом я почувствовал первую трещину в асфальте, вторую третью и понеслось. Не сказать что подвеска кончилась или превратилась в кирпич. Она осталась комфортной. "Прорезиненность" ударов осталась. Но вот первоначальная "воздушность" пропала. То ли какая то усушка- утруска-усадка сайлент блоков произошла, то ли смазка заводская где то кончилась. То ли у меня где то что то "отхлебнуло", накрылось и "полюбило". Диллер молчит как партизан. Сваливает на личные ощущения, мол привыкли и все. Если у кого что похожее было на машине с салона отпишитесь пожалуйста.

Вот теперь пожалуй всё. Не ругайтесь сильно в комментах, будьте добрее, ровных всем дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2018 в России

Комментарии

11228726
5 баллов!
6
 
Ответить
14352143
По подвеске у меня абсолютно такие же ощущения: когда покупал, показалась мягкой, а потом, по мере эксплуатации, кажется жестче. Особенно на стыках или заплатках асфальта. По проселку не хочется быстро ехать, сильно болтает. А вот лежачие полицейские проходит мягче чем Дастер!
6
 
Ответить
Олег
Майкоп
Че-то я запутался,ты рад или нет,что взял его?😁
2
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Через 3-4 месяца тоже стало казаться, что одни и те же ямки передняя подвеска стала отрабатывать жёстче! Пробег только 7 тысяч сейчас. Пожалуюсь дилеру на первом ТО. Но так де заметил, что удары ощущаются только на малых скоростях. Ходом уже эти же самые ямки проходит как по рельсам. Но жалко новую машину, поэтому крадусь, слушая охи-ахи и плюханья где-то в недрах ходовой.
1
 
Ответить
Андрей Семенов
Андрей
Через 3-4 месяца тоже стало казаться, что одни и те же ямки передняя подвеска стала отрабатывать жёстче! Пробег только 7 тысяч сейчас. Пожалуюсь дилеру на первом ТО. Но так де заметил, что удары ощущаются...
А у тебя дверь не скрипит резиновыми уплотнителями? У меня скрипела. Силикон и прочие смазки- на три дня. Решил проклеить маделином напротив кузовной резинки.
И вот тут самое интересное. Во первых скрип пропал. А во вторых- подвеска вернулась. То есть вновь упругая и собранная на рельсах и ямках. Получается ощущение расхлябанной подвески- было не от неё самой, а от паразитных шумов двери. Я щас езжу довольный как слон. Собираюсь все четыре проклеить и багажник заодно.
Отпишись как у тебя с дверью?
1
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Андрей Семенов
А у тебя дверь не скрипит резиновыми уплотнителями? У меня скрипела. Силикон и прочие смазки- на три дня. Решил проклеить маделином напротив кузовной резинки. И вот тут самое интересное. Во первых...
Водительская точно поскрипывает на кочках! А остальные не слышу. На скрип двери забил, не досаждает, а вот недавно стала голосить обшивка водительской двери при громкой музыке от вибраций динамика. Неприятненько однако.
 
 
Ответить
Андрей Семенов
Андрей
Водительская точно поскрипывает на кочках! А остальные не слышу. На скрип двери забил, не досаждает, а вот недавно стала голосить обшивка водительской двери при громкой музыке от вибраций динамика. Неприятненько однако.
Вооот!
Так я тебе и говорю- то что тебе кажется что подвеска жёстче стала- это от двери.
У меня на 5000 когда впервые трещины в асфальте замечать стал, одновременно и дверь поскрипывать стала. Но не сильно, я и внимания не обращал, думал с подвеской главное разобраться чё за фигня началась.
Два раза на вибростенд ездил- всё норм.
И только сейчас, когда уже 25000 понял что это дверь. Совсем уже сильно скрипеть стала на кочах. А ощущение- будто аморы пустые. Фик поверишь что всё из за звука. Проклеил- и как из салона! Единственное, теперь багажник стало слышно. Чуток совсем. Но теперь знаю что делать))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter