Добрый день!
В январе 2018 года приобрёл автомобиль Куга 2,5 150 сил, передний привод.К концу ноября пробег составил 15000, пройдено ТО1. Настало время написать отзыв.
Пересел с форд фокуса-2 универсал. Требования к новой были: высокий клиренс, атмосферный мотор и классический автомат. Таких оказалось три: собственно куга, спортаж и туссан.Крету не считаю, так как сильно меньше в размере. Самым дешевым вышел форд. Именно вышел,так как изначально спортаж стоил вровень с кугой. Но по скидкам победил форд.
Так как выбор пал на форд, пришлось брать передний привод. Так как полный у Куги, как известно, только с турбированным моторчиком. Если полный привод нужен три раза за зиму, то мотор- каждый день. Ну и была ещё такая мысль- если выйдет Куга-3 с полным приводом и атмосферой- махну в трейд-ин.
Итак, что я потерял (кроме денег) поменяв фокус на Кугу? Управляемость. Это конечно две большие разницы, и чувствуется все с первых же метров, точнее поворотов.Ну это особенности высокой подвески. И все было ожидаемо, был к этому готов.
Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции. Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- " господи боже мой!", превратилась в "лепота то какая!"
Что еще? Недавно пару дней стояли морозы -30. Завелась с пол тыка. Печка работает на первом втором делении. Всего их по моему семь.
Места в салоне много. Однозначно просторнее фокуса. И сзади тоже. Многие обзорщики пишут про тесный задний ряд. Не знаю. Мой рост 183, сам за собой сажусь, до спинки кресла ещё сантиметров 10. Кстати, ради интереса забирался в багажник ( сложив сиденья конечно). Можно спать в полный рост!
По шумке. Опять же тише фокуса. Шести ступенчатый автомат против четырёх. Двигатель на всех скоростях работает от 1500 до 2000 оборотов. Еле слышно. Единственный момент крыша. На фокусе так дождь не барабанил по крыше, как на куге.
По ГУ. Синк3, экран 8 дюймов, а что с ним делать? Мультики не по смотришь. Навигация только с титаниума, либо через кар плэй гугл карты. Предпочитаю 2 ГИС на телефоне. В основном светит названия радиостанций да часы. Установил камеру заднего вида или хода. На форумах много споров ставится или нет. Ставится. Радует громкая связь. Телефон цепляется мгновенно. Звук отличный. Команды типа " позвонить жене" понимает легко. Какая то особая дикция не нужна))
Прошёл ТО1, все нормально. По скидке выходного дня 11 тыщ. Так 12. Если есть защита двигателя 12.4
По расходу. Летом было 10,5. Сейчас 12. Но пробки у нас просто жесть. Лью 95- й, ну его эти эксперименты.
И вот последний абзац, тут хотел написать стоит все таки брать кугу или нет и вспомнил один момент. Многие пишут, что место водителя похоже на кокпит космического корабля, ну прям вау и супер. Так вот, этот
"вау" эффект длится месяц. Поэтому выбирая авто смотрите не на блестячие кнопочки и экранчики, а на техническую начинку. Считаю что Куга конечно не станет автохитом, о котором будут вспоминать спустя годы, но своих денег стоит. Всем удачи!