Немного потеплело у нас в Сибири и теперь стал актуальным кондиционер, привожу цифры на пробег в 4000 км.
Город: с кондиционером 11-12 литров.
Трасса: 9 литров на скорости 80-90 км/час с кондиционером и 10-11 на скорости выше 90 км/час с кондиционером.
Ford Kuga 1.6, 150 л.с., 4*4, 6АКП - 10,7 сек.
Источник: http://79.174.70.242/fk/Content/Kuga_fin_preview.pdf
Subaru Forester 2.0, 150 л.с., 4*4, CVT - 11,8 сек.
Источник: http://subaru.ru/lineup/forester_2013/spec
Mazda CX-5 2.0, 150 л.с., 4*4, 6АТ - 9,4 сек.
Источник: http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/CX-5_Price_2012_A4_P1_N_10.pdf
Toyota RAV4 2.0, 150 л.с., 4*4, бесступенчатый вариатор - 11,3 сек.
Источник: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/index.tmex
Расход на трассе с кондиционером 10,4. Заскрипело водительское сиденье, сначала думал, что постояла на жаре и подсохла начинка. Потом несколько дней были ливневые дожди, но сиденье не стало от этого меньше скрипеть. Записался по возвращению домой на сервис, приехал посмотрели, сказали будут разбирать. Договорились привезу машину через неделю и оставлю в ремонте сколько понадобится.
Приехал в офис и начал читать что об этом пишет интернет, много всякой инфы об этой проблеме у "хохлов" на форуме. Проблема известная и проблема излечимая....
Поставил зимнюю резину Bridgestone Ice Cruiser 7000, бокс на крышу Thule Dynamic 800 и поехал в Шерегеш 14 ноября. В Новокузнецке до этого не было ни снега ни гололеда, поэтому ехал не представляя ни как себя поведет новая для меня резина, ни как себя поведет машина, а тем более вместе.
Заехал в поселок, дорога вся белая снежная, еду как будто по асфальту. Смотрю пешеходы ходят, падают, говорю жене, смотри, народ вроде опытный здесь, а ходят в какой-то летней обуви, падают по снегу.
Проехали до дома, вылезли....
Через 1300 км после прохождения ТО появилось сервисное сообщение "замените моторное масло". Сначала думал глюк, потом она стало появляться после каждого включения. Позвонил в сервис, сказали какие нужно действия сделать, чтобы сообщение больше не появлялось. Насколько я понял, это напоминание водителям, особо не следящим за пробегом. Такая небольшая, но приятная забота о автомобиле:)
Перед зимой не успел поставить ни Вебасто ни сигнализацию с обратной связью. Несколько дней были сорокаградусные морозы. Надобности с утра заводить машину не было, поэтому сказать о том, как заводится машина в самый мороз не могу, но часам к 11 проблем с заводом не было. Немного дольше приходилось кнопку жать, в остальном все также.
Буду ли ставить на следующий год, пока не решил. С одной стороны надо бы прогревать, с другой стороны только в нашем городе сгорел ни один десяток машин за зиму. Машины от эконом до премиум класса, основная причина электропроводка. Понятно, что можно списывать на кривые руки установщиков, но кто может гарантировать, что мне поставят правильно:)
Гайки а колесах периодически проворачиваются, спасение одно - снимать фольгу, под ней обычная гайка на 18. Стоимость новой "красивой" гайки 430 руб за одну штуку.