Расход на трассе с кондиционером 10,4. Заскрипело водительское сиденье, сначала думал, что постояла на жаре и подсохла начинка. Потом несколько дней были ливневые дожди, но сиденье не стало от этого меньше скрипеть. Записался по возвращению домой на сервис, приехал посмотрели, сказали будут разбирать. Договорились привезу машину через неделю и оставлю в ремонте сколько понадобится.
Приехал в офис и начал читать что об этом пишет интернет, много всякой инфы об этой проблеме у "хохлов" на форуме. Проблема известная и проблема излечимая....
Посетил первое ТО, вместо рекламных при продаже 7000 рублей, в итоге получилось больше 10000, а если быть точнее, то стоимость работ: 4680 руб и материалов на 6080.
В итоге поменяли, добавили: масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона, фильтр картера, антифриз, тормозная жидкость.
Время затрачено полтора часа, машину помыли, на сиденье оставили накидку фирменную, наверное чтобы не было вопросов в какой одежде сидел мастер.
В принципе, я доволен, посмотрел лист, по котрому они всю машину осматривали, можно смело ездить....
Через 1300 км после прохождения ТО появилось сервисное сообщение "замените моторное масло". Сначала думал глюк, потом она стало появляться после каждого включения. Позвонил в сервис, сказали какие нужно действия сделать, чтобы сообщение больше не появлялось. Насколько я понял, это напоминание водителям, особо не следящим за пробегом. Такая небольшая, но приятная забота о автомобиле:)
Гайки а колесах периодически проворачиваются, спасение одно - снимать фольгу, под ней обычная гайка на 18. Стоимость новой "красивой" гайки 430 руб за одну штуку.