Сегодня хотел завести машину с автозапуска (на улице -9), три попытки маслала, но не заелась. Спустился чтобы завести самому — машина маслает, но не заводится. Проблема в топливе исключена, т.к. последняя заправка осуществлялась с канистр, мною лично заправленных. При — 15 соляра в канистрах и намека не давала на замерзание. Короче сразу залез на форум. Эта проблема массовая. Заключается она в оплавлении разъема топливного фильтра . Открыл капот, снял крышку двигателя, открутил два болтика под звездочку. увидел разъем, с виду нормальный. Пригляделся к проводам видно что у основание они слегка плавленные, а на ощупь деревянные. Разъем вылазить не хотел, прикипели контакты. С усилием выдернул, видно что разъем внутри сильно оплавился, контактная система просто развалилась. В Германии эту проблему знают и уже выпускают рем комплект с усиленным разъемом и проводкой.
Уважаемые читатели обязательно посмотрите данный разъем своего авто (Дизельного авто) и если имеются признаки оплавления, бегом к ОД. Они обязаны заменить все по гарантии. Так как есть опасность возгорания.
На данный момент я нахожусь на севере в республике Коми г.Усинск до ближайшего ОД 1300 км. Неисправность придется устранять самому. Цену вопроса потом скажу.
Всем удачи на дорогах.