Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2017

Форд Куга 2017 — отзыв владельца

, Самара
19770
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 44 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хочу поделиться совместным нами с отцом опытом владения Кугой. Куплен авто был отцом в июле 2017г. На сегодняшний день прошла машина честных 44 000км. Частенько беру кататься и сам, особенно когда касается выездов на природу или же на зимние покатушки. Впечатлений куча, начиная от полного привода, заканчивая вместимостью. Отец часто гоняет меж городов и не устает за рулем, говорит едешь как на бизнесе (до этого была тиана). Да, они возможно не сравнимы, но мнение отца все же имеет место быть.
Доволен как слон, все время держит ее в чистом состоянии и грезет мечтами о еще одной такой же, но серебристого цвета для мамы) Не могу с ним не согласиться, так как сам влюбился в этот авто.
Ближе к теме. Высокий клиренс, умный AWD, бомбовый расход 92!!! бенза в 8.3л на 100км в смешанном цикле честно дают о себе знать! Управляемость не знаю даже с чем сравнить, да не счем и сравнивать то (перед покупкой тестили и рав4 и тусан и кашкай). Шумка на уровне, даже дорабатывать не охото. Кстати! Много читал отзывов, что нынешние турбовые движки полное "Г", тут я не соглашусь. Турбина что на куге тянет её потрясающе, нареканий 0, просто нужно ухаживать за тачкой и обслуживаться не каждые 15 000км, а раньше. И развеется миф что Тойота самый надежный авто (вам для инфы: тойота требует ТО каждые 10 000км!)  Компания что выпускает турбину для Куги, не помню как называется, с 2012г на лидирующих позициях, а как говорят недостатки и всякие говняхи проявляются в первые 3 года жизни нового бренда. Верно же? на вкус и цвет короче! Жаль бати рядом нет, он бы ща все расписал подробнее, хозяин то он.
Кстати, что хочу еще отметить, брали тачку в Автомире у оффициала на Мирной! Коллектив, менеджеры, руководство огонь! Самое важное что, так это то что они не навязывают допы или еще что, как другие салоны. Выслушали, предложили и все! Было чувство что я с менеджером 100 лет знаком, все по-свойски.
P.s.: при выборе коня не спешите с выводами из интернета! мы делали выбор тщательно. проводя тестдрайвы не по 5 минут вокруг дома!  Удачи на дорогах и бездорожье!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2017
4.9
82546
Ford Kuga, 2017
Дмитрий, Москва
Ford Kuga, 2017
4.8
24194
Ford Kuga, 2017
10443730, Москва
Ford Kuga, 2017
4.7
8527
Ford Kuga, 2017
сергей, Новокузнецк
Ford Kuga, 2018
4.8
27116
Ford Kuga, 2018
strz, Барнаул
Ford Kuga, 2018
4.4
46495
Ford Kuga, 2018
dch000, Казань
Ford Kuga, 2018
4.9
49959
Ford Kuga, 2018
Mr. K, Тюмень
Ford Kuga, 2017
4.8
13693
Ford Kuga, 2017
Татьяна, Курган
Ford Kuga, 2018
4.5
18032
Ford Kuga, 2018
Юрий, Саратов

Комментарии

Plymount
Челябинск
Если ТО на Тойоте 10 000км, а у Форда - 15 000, то это не значит, что Форд надежнее, чем Тойота!
20
24
Ответить
  
Сообщений: 14091
Plymount
Если ТО на Тойоте 10 000км, а у Форда - 15 000, то это не значит, что Форд надежнее, чем Тойота!
А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?
7
6
Ответить
Evgeny
Омск
Savamyr
А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?
Дополняйте отзыв. Будет очень интересно Ваше мнение через 100 тыс. км. пробега.
........У меня был Форд С-Мах 1,8 л., новый. На пробеге 60 тыс. начал жрать масло и жрал 700 гр. на 1000 км.
........Был Форд Эксплорер 4 литра - с салона. Продал с пробегом 120 тыс.:
- были 2 раза поменены все ступицы вкруг
- амортизаторы передние и два раза задние
- рычаги передние заменены
- ремонт рулевой рейки
- ремонт АКПП
- климат контроль ломался (актуатор сдох)
- замена всех саленблоков редукторов
- лобовой сальник
- лопнул расширительный бачок системы охлаждения.
Может ещё забыл что то. Масло менял через 10 тыс. км.
А так машины были очень класные, любил их.
Сейчас езжу на Хёндай Санта Фе 2,7 с пробегом 135 тыс. Да машина внешне и технически уже устарела, но ничего из выше перечисленного небыло вообще! Всё родное, кроме масел, фильтров, покрышек, и стоек стабов.
Вот и делаю выводы о качестве Форд.
Удачи Вашему отцу!
18
21
Ответить
Александр
Пенза
И восторг из Самары, а машина крымская...Из Самары к папе в Крым ездишь, на этом счастье прокатиться?
19
10
Ответить
  
Сообщений: 14091
Evgeny
Дополняйте отзыв. Будет очень интересно Ваше мнение через 100 тыс. км. пробега. ........У меня был Форд С-Мах 1,8 л., новый. На пробеге 60 тыс. начал жрать масло и жрал 700 гр. на 1000 км. ........Был...
??? Это вы так на этот мой коммент ответили? -
"А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?Удачи какому отцу? Где я про отца говорил?
5
4
Ответить
Сергей
автор
Самара
Александр
И восторг из Самары, а машина крымская...Из Самары к папе в Крым ездишь, на этом счастье прокатиться?
номера у нас выдавали а не в Крыму. когда закончился 163 регион. сейчас выдают 763 регион. так что это Самара. на какие попали, сами не в восторге если честно. у нас много кто с 82 регом
21
 
Ответить
Plymount
Челябинск
Savamyr
А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?
Этого я , к сожалению, не могу объяснить, но это не значит, что Немцы и Шведы надежнее, чем Тойота
7
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Plymount
Этого я , к сожалению, не могу объяснить, но это не значит, что Немцы и Шведы надежнее, чем Тойота
Вот то и оно, но если они рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойотах через 10 тыс.км., то это не просто так, я на собственном опыте могу утверждать, что немцы и шведы действительно надёжней чем Тойота, с ними у меня проблем не было, а вот с бывшей Короллой были, мало того, что каждые 10 тыс.км. нужно было на ТО ездить, так ещё и по поломкам надо было ОД посещать, на 12 тыс.км. генератор крякнул и потекла вода с потолка, это сделали по гарантии, а когда катализатор навернулся, то в бесплатной замене отказали сославшись на плохой бензин, короче снял катализатор с разбитой Короллы, поставил на свою и продал эту "мечту".
10
8
Ответить
Evgeny
Омск
Savamyr
??? Это вы так на этот мой коммент ответили? -
"А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?Удачи какому отцу? Где я про отца говорил?
Я считаю, что это сплошной маркетинг. Надо же чем то выделится, а тут раз, масло реже менять на целых 5 тыс. !!! По шведским авто сказать ничего не могу, но немцы уже давно не блещут качеством, может быть, в том числе из-за редкой замены масла. А с какой периодичностью масло менять в ДВС, считаю должен производитель масел указывать, а не автомобиля.
Вот вы сами посудите: последние 12 лет я во все свои авто заливаю только Мобил 1 - 5w30 и всегда рекомендовано было это делать через 10 тыс. км., а теперь, производитель авто предлагает это масло менять через 15 тыс.
Что получается? У двигателя обороты меньше стали? Нет! Ещё и турбины добавили!
Нагреваться стал меньше? Нет!
Тогда с чего реже менять то масло?
Пробок стало гораздо больше. Тут уже надо мото часы считать, как на тракторах, а не км.
Я так думаю.
12
4
Ответить
Evgeny
Омск
Savamyr
??? Это вы так на этот мой коммент ответили? -
"А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?Удачи какому отцу? Где я про отца говорил?
Это для автора ответ. А коммент ваш вставился. Прошу прощения.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Evgeny
Я считаю, что это сплошной маркетинг. Надо же чем то выделится, а тут раз, масло реже менять на целых 5 тыс. !!! По шведским авто сказать ничего не могу, но немцы уже давно не блещут качеством, может быть,...
Я выше уже на это ответил, а по поводу замены масла, а не всего прохождения ТО, так в мануале так и написано, что при тяжёлой эксплуатации автомобиля производитель рекомендует менять масло через 7,5 тыс.км., но при этом всё ТО проходить не надо.
5
1
Ответить
Plymount
Челябинск
Savamyr
Вот то и оно, но если они рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойотах через 10 тыс.км., то это не просто так, я на собственном опыте могу утверждать, что немцы и шведы действительно надёжней...
Знаете, если у вас были проблемы, то это не значит, что авто не надёжный.
А про надёжность немцев скажу я вам, что бюджетные ( поло, рапид и тд.) - действительно не плохи, но если сравнивать с премиальными брендами ( бмв, мерена ), то надёжность при космических ценах , к сожалению, не из лучших
5
7
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Savamyr
А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?
Ну почему же только на немцах и шведах , на митсубиши, например, тоже ТО каждые 15 тыс.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2017
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Plymount
Знаете, если у вас были проблемы, то это не значит, что авто не надёжный.
А про надёжность немцев скажу я вам, что бюджетные ( поло, рапид и тд.) - действительно не плохи, но если сравнивать с премиальными брендами ( бмв, мерена ), то надёжность при космических ценах , к сожалению, не из лучших
Это значит лишь одно, что я на своём собственном опыте столкнулся с проблемами у Короллы, но у моих бывших япов и помимо Короллы проблем было много, на РХ300 при пробеге в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал и тут же продал, СГВ своими поломками весь семейный бюджет сожрала, продал и как гору с плеч скинул, Лансер 9 и Кашкай масло начали рано жрать, Лансер 9 продал не ремонтируя скинув на ремонт мотора, Кашкай отремонтировал и проездил ещё 40 тыс.км., масло он уже не жрал, но т.к. доверия к машине уже не было, то я его продал, Лансер Х не ломался, но я эту громыхающую, шумную консервную банку и года не вытерпел и продал, Королла имела 2 гарантийных (течка с потолка и генератор) и один не гарантийный (катализатор) ремонта, после чего я продал её.
Вот вы пишите про плохую надежность новых премиальных "немцев" (БМВ, Месрседес), сколько лично у вас их было и какие конкретно были проблемы с ними?
А вот кстати проблемы у новых япов:
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв о Subaru Outback
6
5
Ответить
Evgeny
Дополняйте отзыв. Будет очень интересно Ваше мнение через 100 тыс. км. пробега. ........У меня был Форд С-Мах 1,8 л., новый. На пробеге 60 тыс. начал жрать масло и жрал 700 гр. на 1000 км. ........Был...
У нас в организации были форд фокусы.Ежедневные пробеги у них были как минимум 300 км.Водители не жаловались,а некоторые даже покупали списанные.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
AndreyR77
Ну почему же только на немцах и шведах , на митсубиши, например, тоже ТО каждые 15 тыс.
Совершенно верно, так я и сказал, что к примеру на немцах и шведах, а так то и у Ниссанов тоже ТО через 15 тыс.км.
3
1
Ответить
Evgeny
Омск
Фэрид Хайретдинов
У нас в организации были форд фокусы.Ежедневные пробеги у них были как минимум 300 км.Водители не жаловались,а некоторые даже покупали списанные.
Тут не очень правильное сравнение. И у моего друга на работе служебные Фокусы. На полном балансе организации. В случае чего, сразу к официалам. Через 3 года эксплуатации выкупают по 200-300 тыс. Кто тут жаловаться то будет.
4
2
Ответить
Plymount
Челябинск
Savamyr
Это значит лишь одно, что я на своём собственном опыте столкнулся с проблемами у Короллы, но у моих бывших япов и помимо Короллы проблем было много, на РХ300 при пробеге в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал...
Немцы у меня были. Одна масло жрала, у второй турбина умерла. В семье были Мазды 6 первых двух поколений, Камри 40 и другие, сейчас Ниссан Альмера на 1.8 на автомате с пробегом под 200 т. , так вот-все были надежны, ни одна масло не жрала! Да и большинство машин, как консервные банки, из фольги сделаны
4
2
Ответить
Evgeny
Тут не очень правильное сравнение. И у моего друга на работе служебные Фокусы. На полном балансе организации. В случае чего, сразу к официалам. Через 3 года эксплуатации выкупают по 200-300 тыс. Кто тут жаловаться то будет.
Все правильно говорите.Если вовремя делатьТО,практически любой авто будет долго жить.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Plymount
Немцы у меня были. Одна масло жрала, у второй турбина умерла. В семье были Мазды 6 первых двух поколений, Камри 40 и другие, сейчас Ниссан Альмера на 1.8 на автомате с пробегом под 200 т. , так вот-все...
Ну не знаю, мои немцы и шведы масло вообще не жрали, да и сейчас у Опель Мокки жены масло от замены до замены не доливаем.
А какие конкретно немцы были у вас, какого года выпуска, какая конкретно масло жрала и у какой турбина умерла?
У вас сейчас Альмера? Сочувствую вам.
Про то, что у япов железо хлипкое из фольги как у консервной банки, согласен.
Вот как "ценят" к примеру Короллу на западе:
https://www.youtube.com/watch?...
Кстати всё что там показано подтверждаю, на моей бывшей Королле тоже также было - металл хлипкий, спинка заднего сидения болталась как сопля, уплотнители на дверях не закреплены как следует, обшивка на крышке багажника со щелями и закреплена кое как.
3
5
Ответить
8654871
Александр
И восторг из Самары, а машина крымская...Из Самары к папе в Крым ездишь, на этом счастье прокатиться?
если ты не в курсе то одно время в Самаре выдавали номера с крымским регионом
А вот с расходом горючки автор под загнул на ТО общался с владельцами Куг с таким двигателям и все в один голос говорят что авто прожорливое не по объёму и по трассе меньше 10 не не бывает
6
2
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Высокий клиренс, бомбовый расход 92!!! бенза в 8.3л на 100км в смешанном цикле
1.Высокий клиренс, в нижней точке 17.5 и это средний показатель, как у корейцев, у того же тигуана, сх 5 выше 20 см.Важнее свесы
2.Расход по трассе 8 лит. В зависимости от города 11-15 лит. В среднем не ниже 12 в смешанном цикле.
3. Хоть и написано 92 бензин, но лить в турбо машину 92 хз. сомнительная выгода, но при этом бережете машину и ТО каждые 10 тыс.
Вообще ТО на всех машинах лучше делать каждый 10 тыс. особенно для наших погодных условий
Если полный привод не принципиален, то лучше 2.5 который едет не хуже а ресурс гораздо больше
Машина сбалансированная, по цене чуть ниже конкурентов, подвеска очень комфортная
14
1
Ответить
Plymount
Челябинск
Savamyr
Ну не знаю, мои немцы и шведы масло вообще не жрали, да и сейчас у Опель Мокки жены масло от замены до замены не доливаем. А какие конкретно немцы были у вас, какого года выпуска, какая конкретно масло...
Были у меня три БМВ Е39, 5 в F10, Е65. 39 надежная на 3.0; F10 умерла турбина; Е65 умерли мотор и коробка. Продал машины и купил дом. Почему сожалеете на счет Альмеры?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Plymount
Были у меня три БМВ Е39, 5 в F10, Е65. 39 надежная на 3.0; F10 умерла турбина; Е65 умерли мотор и коробка. Продал машины и купил дом. Почему сожалеете на счет Альмеры?
Во уже три немца вылезло, ну да ладно, у моей жены правда давнеько очень была БМВ 318, проблем с ней не было.
На счёт Альмеры не сожалею, а сочувствую, т.к. что Альмера, что НАК, что новая Альмера это полная убогость в салоне, никудышная шумоизоляция и плохой комфорт.
3
1
Ответить
11015190
Savamyr
А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?
Интересно,немцы и шведы долго без проблем ездят?!!! Эти чмошники даже гарантию всего 2 года дают,потому ,что не уверены в своем*****е!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
11015190
Интересно,немцы и шведы долго без проблем ездят?!!! Эти чмошники даже гарантию всего 2 года дают,потому ,что не уверены в своем*****е!
А чего гадать то?, возьмите и попробуйте. Лично мне мои немцы и шведы проблем не доставляли, а вот бывшие япы к сожалению доставляли, на РХ300 при пробеге в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал и тут же продал, СГВ своими поломками весь семейный бюджет сожрала, продал и как гору с плеч скинул, Лансер 9 и Кашкай масло начали рано жрать, Лансер с 50 тыс.км., Кашкай с 54 тыс.км., Лансер 9 продал не ремонтируя скинув на ремонт мотора, Кашкай отремонтировал и проездил ещё 40 тыс.км., но т.к. доверия к машине уже не было, то я его продал, у Лансер Х передние стойки и года не проходили, но я эту громыхающую, шумную консервную банку и года не вытерпел и продал, Королла имела 2 гарантийных (течка с потолка и генератор) и один не гарантийный (катализатор) ремонты, после чего я скинул эту "мечту".
Теперь по поводу гарантии, гарантия 2 года без ограничения пробега была по моему только у ВАГа, у моей жены Опель Мокка, гарантия на машину составляет 3 года или 100 тыс.км., и по регламенту замена ремня ГРМ делается только аж через 150 тыс.км. пробега, кстати ей уже почти 4 года, и вообще ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело, все ещё заводские стоят. На моей Вольво ХС 70 за 4 года проблем тоже не было, от слова вообще.
3
3
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Когда в начале года Куга 2017 в комплектации "барабан" в СПб продавалась за 900000 с небольшим хвостиком, здесь пели аллилую Вестам и Х-реям, купленным примерно за столько же, а с учетом ДОПов, возможно и дороже. Вот с ними и сравнивайте, а не с чудесами азиатского и западно-европейского автопрома, который существеннее дороже, но не факт, что качественнее. А 82 регион, так пол Петербурга скоро ездить будет:))
 
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Savamyr
А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?
Чтобы почаще снимать излишки дензнаков из кошелька фраера ушастого)))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
KRV_1973
Чтобы почаще снимать излишки дензнаков из кошелька фраера ушастого)))
Полностью с вами коллега согласен!
2
 
Ответить
Марина Ф
Savamyr
А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?
Вообще-то на некоторых немцах сам бортовой компьютер высчитывает, через сколько ТО проходить в зависимости от режима эксплуатации и моточасов и там вовсе не 15 000 может оказаться интервал, а 10 000
2
2
Ответить
Марина Ф
Plymount
Знаете, если у вас были проблемы, то это не значит, что авто не надёжный.
А про надёжность немцев скажу я вам, что бюджетные ( поло, рапид и тд.) - действительно не плохи, но если сравнивать с премиальными брендами ( бмв, мерена ), то надёжность при космических ценах , к сожалению, не из лучших
Сходили бы на Драйв 2 и почитали бы для начала про "надежность" всех новых Мерседесов - поломка на поломке и глюк на глюке и неважно, А-класс это или S-класс, GLE и так далее... низкая у них надежность. И сервисы Мерса завалены гарантийными и постгарантийными ремонтами.
1
2
Ответить
Марина Ф
11015190
Интересно,немцы и шведы долго без проблем ездят?!!! Эти чмошники даже гарантию всего 2 года дают,потому ,что не уверены в своем*****е!
Да будет Вам известно, что на Ауди гарантия 4 полных года, на БМВ 3 года или 200 000. А чм..ки - это корейцы с псевдогарантией 5 лет, которой по факту нет и уже со 2 года идет много ограничений, а на 3 год уже вообще мало что подлежит гарантии, а на подвеску гарантия 31 000 и 70 000 км. И это ОФИЦИАЛЬНАЯ информация.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Марина Ф
Вообще-то на некоторых немцах сам бортовой компьютер высчитывает, через сколько ТО проходить в зависимости от режима эксплуатации и моточасов и там вовсе не 15 000 может оказаться интервал, а 10 000
Немного не так, я знаю об этом, борткомпьютер показывает не период прохождения ТО (оно всё равно проводится через каждые 15 тыс.км.), а в зависимости от режима эксплуатации и моточасов он показывает период замены масла, и там действительно интервал может наступить и через 10 тыс.км. и даже раньше.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Марина Ф
Вообще-то на некоторых немцах сам бортовой компьютер высчитывает, через сколько ТО проходить в зависимости от режима эксплуатации и моточасов и там вовсе не 15 000 может оказаться интервал, а 10 000
П.С. Вот как это выглядит, на первых фото показывается выработка масло в процентах и на последней фото высвечивается надпись "подходит срок замены масла".
2
 
Ответить
11144361
Savamyr
А тогда скажите почему к примеру на немцах и шведах рекомендуют проходить ТО через 15 тыс.км., а на Тойоте всего через 10 тыс.км.?
Встречный вопрос, а тогда скажите, почему движки ходят на тойотах по 500 тыс и более ? Не думаю, что куга столько накатает.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
11144361
Встречный вопрос, а тогда скажите, почему движки ходят на тойотах по 500 тыс и более ? Не думаю, что куга столько накатает.
Чего? Какие 500 тысяч км.? Я выше уже ссылки на отзывы приводил где на ТЛК дизель всего 1800 км. проехал от автосалона, и обратно в салон на эвакуаторе, а так бензиновые тойотовские моторы ходят до капиталки максимум 300-350 тысяч и то если его как следует обслуживать и хорошее масло лить, да чего там, здесь навалом отзывов про установку на божественные Тойоты контрактных моторов, так судя по массовости этой процедуры у вас замена моторов считается расходниками! Теперь по поводу Куги. А вы не думайте и не гадайте сколько мотор у Куги накатает, возьмите и попробуйте, чего гадать то? По крайней мере на моём бывшем Форд Мондео мотор вообще без проблем отходил 198 тыс.км., вмешательства не требовал и масло от замены до замены не жрал, так и был продан в 13-ти летнем возрасте.
3
2
Ответить
11144361
Savamyr
Чего? Какие 500 тысяч км.? Я выше уже ссылки на отзывы приводил где на ТЛК дизель всего 1800 км. проехал от автосалона, и обратно в салон на эвакуаторе, а так бензиновые тойотовские моторы ходят до капиталки...
Ну брак ни кто не отменял, а вообще я имел в виду движки старых годов выпуска, ну на пример если у тойоты это 2.7, 2.8, 3.0 да они жрут много, некоторым динамики не хватает- это минус , а не новые, то что выпускают сейчас, которые крякнуть могут в любой момент, да еще большинстве не ремонтопригодны.
 
4
Ответить
11144361
Savamyr
Чего? Какие 500 тысяч км.? Я выше уже ссылки на отзывы приводил где на ТЛК дизель всего 1800 км. проехал от автосалона, и обратно в салон на эвакуаторе, а так бензиновые тойотовские моторы ходят до капиталки...
Спасибо конечно за предложение взять кугу (ничего лично против этого авто не имею), но я выбрал другой, должен уже скоро получить.
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
По расходу интересно что заявлен автором , сами замеряли или борт. Компьютер показывает ?
Мой отзыв: Ford Focus 2017
1
1
Ответить
Savamyr
Это значит лишь одно, что я на своём собственном опыте столкнулся с проблемами у Короллы, но у моих бывших япов и помимо Короллы проблем было много, на РХ300 при пробеге в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал...
Странно, что Вы, постоянно сталкиваясь с проблемами у авто из страны Восходящего солнца, все равно покупали только их. И тойота была, и сузуки, и митсубиши, и ниссан. Чем они Вас так пельщали-то?!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Владимир Лапин
Странно, что Вы, постоянно сталкиваясь с проблемами у авто из страны Восходящего солнца, все равно покупали только их. И тойота была, и сузуки, и митсубиши, и ниссан. Чем они Вас так пельщали-то?!
Ничего странного, просто надеялся, что другие япы не будут ломаться, а они все одинаковые шушлайки, больше к ним не вернусь.
 
1
Ответить
10495827
Челябинск
Plymount
Если ТО на Тойоте 10 000км, а у Форда - 15 000, то это не значит, что Форд надежнее, чем Тойота!
Тойота кончилась в начале 2000 годов. РАВ это вообще сейчас отстой, табуретка.
1
 
Ответить
10495827
Челябинск
11144361
Встречный вопрос, а тогда скажите, почему движки ходят на тойотах по 500 тыс и более ? Не думаю, что куга столько накатает.
Движки сейчас на всех моделях авто рассчитаны на 200 тысяч до капиталки или замены. Не выгодно делать вечный двигатель, новые кто тогда брать будет.!?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2017 в России