По причине указанной в предыдущем дополнении, посвященном замку, я решил отключить не оправдавшую чаяний функцию автоматического закрывания дверей. Человек, который активировал мне эту полезность находится в 200 км. и я все-таки решил приобрести USB адаптер Elm327. Так как для активации разных функций на фордах нужен доступ к высокоростной (HS CAN) и среднескоростной (MS CAN) шинам, а паять переключатель я не умею и не хочу уметь, то заказал готовый адаптер на сайте eobd. ру, заказ пришел ровно через неделю. Обошелся в 1750 р. вместе с доставкой почтой России, но к сожалению чип в адаптере плохой, скорость работы нельзя установить выше 38400, а этого мало для прошивки и активации отдельных параметров, для которых скорость должна быть не менее 115200. С адаптером прислали и диск с набором программ и инструкциями к ним. Но в принципе нужную мне программу ELM Config я уже скачал и установил на ноутбук. Настройка конфигурации моего Форд Куга проводится в программе ELM Config, ошибки, просмотр онлайн и запись параметров работы всех систем автомобиля можно смотреть в Форскане, он же установлен у меня на Андроид-смартфоне и работает через Блютуз ELM327, который то же у меня есть, валяется в бардачке на всякий случай.
Сегодня отключил автозакрывание дверей, убрал экорежим из приборки и поменял производительность эл. насоса ГУР для режима спорт, добавил разрешение на спящий режим ЭГУР, так как он обычно и при стоянке работает, заметно свистит при этом. Еще раз активировал функцию DDS для контроля давления шин по ABS датчикам и ESP, так как она не работала с момента активации, хотя галки в нужных местах были проставлены и вроде верно. Я еще раз перепроставил отметки в программе и провел адаптацию DDS. Посмотрю - будет работать или нет.
Проехался на новой настройке Спорт-режима ЭГУР - мне нравится, на месте и при медленном движении до 45 км/ч руль сделал легким, на скорости выше оставил настройки без изменения и руль поворачивается туже и лучше держит ноль.