Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про резину и зиму

Про резину и зиму

Ford Kuga 2012

, Красноярск
Пробег: 13 500 км
Темы: Эксплуатация
1

В Сибирь наконец пришла зима и я все-таки поэксплуатировал зимнюю резину по ее прямому назначению. Сразу скажу - Тойя меня разочаровала. В переходный период положительных и отрицательных температур я думал, ну может в холодное время года она раскроет свои чудесные, красиво расписанные пиар-асами Тойо свойства, такими как микрошипы, бамбуковая зола, супер ламели. Но нет она плоха как на гололеде, так и на укатанном снегу, да даже на асфальте я не могу ей доверять. В начальный период движения после стоянки возникает ощущение, что автомобиль скатывается боком по рельефу местности, при мало-мальском торможении трещит АБС, в повороты на любой скорости входит как на ледовом кольце корова. Единственно она разгоняется и трогается без проблем, но на то я и 4вд брал. Может такие свойства эта резина показывает только на моем авто, я не исключаю, что на легковом автомобиля с меньшим весом и другим центром тяжести, в другом размере она и будет себя вести по другому, но в моем случае я разочарован. При следующей покупке зимней резины я возвращаюсь в ряды тупоконечников, ну или остроконечников (помните у Свифта :), короче шипы наше снова все.

Машина радует комфортом, поломок нет. Нагревается удовлетворительно, но если не выключить климат-контроль, то это будет очень продолжительно, до 20 минут до полного прогрева (больше работа на холостых и пробег 1-2 км со стоянками). Однако процесс можно ускорить до 5-10 минут ( в зависимости от наружной температуры), я включаю вентилятор на 2-3 скорость вручную и стрелка указателя температуры поднимается на глазах даже на холостом ходу. Обогревом лобового пользовался пока 2 раза за зиму, работает отменно. Кстати я отключил у дилера функцию автовключения подогревов стекол и зеркал при отрицательных температурах, когда нужно я сам включу. Вообще вентиляция на Куге мне очень по нраву, стекла не затягивает, лобовое даже без обгрева всегда чистое. Но морозов как таковых у нас наверно уже не будет, поэтому поведение машины при нормальной (-35-40С) морозной погоде я посмотрю может в следующем году. Для справки последние года три у нас в ноябре стукало -30 и с понижением до самого апреля держалось.

Кстати прицепил на машину заглушки на петли замков на кузове (как называются правильно не знаю), теперь не видно болтов которыми эти петли держат. Заказывал из Китая за 270 р., шли два месяца - думал уже потерялись.

Скоро на ТО, просматриваю сайт Форда в ожидании какой-нибудь акции по сервису, как у других автопроизводителей, но пока только вижу как мое ТО дорожает на глазах. Когда покупал Кугу в феврале, было деление России на зоны по обслуживанию, Красноярск попадал в бедные и цена на ТО заявлялась, 9500 что-ли, потом убрали зоны нас сравняли с Москвой и др. мегаполисами и подняли цену до 10500р., недавно заглянул на сайт уже 11500р. Тенденция очень нехорошая. Причем что остальные производители проводят какие-то акции, заманивают людей, в этом отношении Форд (у нас в Красноярске) такие жопошники :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2012 в России

Комментарии

Игорь
Барнаул
у меня была Тойо зимняя шипованная. Хуже резины для зимы не знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter