За прошедший отрезок времени я поменял на машине нижний рычаг на задней подвеске, так называемую"косточку", замена произошла не по гарантии, так как сам вмноват, выбил сайлентблок из рычага при переезде разделительной дорожки на парковке, переоценил клиренс :). Рычаг я купил неоригинал Мейли, за 700 рублей, поменял сам. (фордовский рычаг стоит больше 4 тыс. р.)
Повторил КАСКО, обошлось в 19 тыс. по схеме 50 за 50. За первый год КАСКОй не воспользовался, на этот год надеюсь тоже. Бензин лопает так же изменений в расходе нет.
В июле скатался на оз. Байкал, средний расход по поездке 9,6 л/ 100км. В дороге Куга себя показала отлично, семья не устала, обгоны совершаются легко, круиз-контроль очень помог мне, ехали из Канска до Иркутска часов 12, зато в Иркутске простоял в пробках по городу и на выезде на Качугский тракт около 3 ч., но доехал до парома все же в тот же день, аккурат к отходу последнего парома, переночевали в машине.
Это я в очереди на паром утром.
Передо мной около 50 авто, те кто приехал передо мной прошлой ночью.
Основная и альтернативные дороги в п. Хужир на Ольхоне, ехать по основной( средняя) не советую.
Это уже на Ольхоне, п. Хужир.
Еще на днях скатался за грибами. В первый раз мне понадобился полный привод Куги. Проехал около 8 км. по грунтовке, полям после 3-х дневного дождя, куда я доехал не было никаких машин кроме нив всех видов и уазиков, ну еще сх-7 проезжала. Кашу на дороге хорошо помесил, нигде не застрял не толкал. Куга ехала весело с отключеной ЕСП, грязь по сторонам летела, ехал где боком, где как, но ехал. После поездки потом пришлось траву с грязью выковыривать руками из выдающихся частей днища, так как на мойке не отбилось и за 2 недели езды по лужам тоже не вымылось.
По таким проселкам и скатался, грязь липучая, от кузова большие куски даже руками не оторвать.
Те же ..., только сбоку :)
Вот на таких колесах я и ехал, как на формуле 1 , без протектора :)