Обменял Кугу на Кодиак. Продавал долго, два месяца простоял на автору и дроме за 820 т.р. никто так и не купил. Сдал по трейдину в Новосибирске. Теперь поздравлю будущего владельца, Куга выставлена за 930 т.р. и ведь купит кто-то.
За почти 8 лет Куга отходила 95000 км. - коробка, полный привод, турбина, мотор как новые, мощность конечно сумасшедшая была (после чипа). Подвеска устала, но это только мне видно (по сравнению с новой), постороннему будет супер - стуков, лязгов, тряски нет.
На кодиаке с учетом дороги из Новосиба уже пройдено почти 2 т.км., машина нравится.
Было лень писать, поэтому прошло много времени с последнего дополнения. Автомобиль исправен, обслуживаю по прежнему через 7500 км. Две последние замены масла заливаю корейское масло Kixx, сейчас на зиму залил 0в-30. Летом заменил тормозную жидкость, а так же провел промывку всех радиаторов с разборкой и сливом фреона и охл. жидкости, которую тоже заменил кстати, хотя срок службы обещан 10 лет, но не заливать же старую охлаждайку после слива, поэтому на замену был закуплен отечественный концентрат CoolStream CS010114C....
За прошедшее время поменял дважды масло и фильтра, использовал Лукойл люкс 5в30 с допуском А5В5, который требуется по спецификации.На 62779км. в негодность пришел задний левый поперечный рычаг - "косточка", который я поменял на не оригинальный в первый год эксплуатации, правый родной рычаг сейчас в идеальном состоянии. Вместо пришедшего в негодность поставил старый левый родной рычаг, в котором поправил сайлентблок. Разбитый сайлентблок в рычаге был выявлен по резкому ухудшению управляемости, машина стала вилять задом в поворотах и закидывать зад на любое движение рулем, при регулировке развала и обнаружил порванный сайлентблок, причем пришлось делать дважды развал, так как после первого и до замены рычага ничего не поменялось, а после замены рычага и регулировки машина пошла как раньше....
За пять лет Куга пробежала 60 т.км., 1 т. км в месяц в среднем. Машина хорошо пережила наши январские морозы, хотя в самые морозные дни, когда температура падала до -40 гр. С я ее не брал, но при -30 гр. С покататься много пришлось. Расход ожидаемо вырос до 17-18 л/100 км., так как машину не глушил когда ездил, на холостых работала часами. Сейчас зима отступает понемногу и расход опускается, но не так как хочется.
Чип вкупе с полным приводом радует конечно, но приходится себя одергивать все время, кажется что на дорогах одни тормоза, один я Дартаньян....
На днях чипанул Кугу. Накатили прошивку Адакт на евро-2. По заявлению фирмы теперь у меня 252 л.с. и 405 Нм., доступных так же как и раньше с низких оборотов. По отзывам на Кугафоруме на этой прошивке разгон до 100 км/ч за 7,5-7,7 сек., то есть на секунду быстрее чем заводские характеристики - 8,8 сек. Сам я разгон не замерял, так как рейслоджика у меня нет нет и взять негде, а на телефон не хочу - не верю.
Проехал на прошивке 300 км., почти все по трассе. На трассе ускорение почти как на Боинге 737 при взлете - знаете когда он начинает ускорение, то в кресло вжимает, сейчас на Куге после 100 км/ч., при педали в пол, почти такие же ощущения, слабее конечно, но похоже....
24.09.2017
Провел очередное ТО. Замена масла в двигателе и фильтров. Проверил масло в АКПП, на вид не темное, запаха гари нет. На всякий случай сфотографировал щуп, так как он из тонкого пластика и много у кого ломался при доставании - будет шаблон. На передние двери поклеил уплотнитель РКИ-19. Пользу не заметил, вреда впрочем тоже.
Решил обновить отзыв, вернее наверно - журнал. В марте заменил аккумулятор, поставил Моратти вроде на 80а/ч, обошелся в 5500 руб. Кстати аккумулятор нужен низкий, фордовцы пожалели несколько сантиметров проводки и на обычный аккумулятор просто не хватает длины провода. Заменил по причине внезапной кончины родного, просто утром умер и зарядным не зарядился, новый аккум. работает без сбоев.
Установил себе для контроля за расходами на авто программу Драйвноте, скопилась статистика почти за год, стараюсь вписывать все расходы включая бензин, шиномонтаж, мойки и т.д. Прикладываю скриншот для истории....
Провел ТО по пробегу 7500 км. после предыдущего. Заменил масло, фильтр салона, двигателя и масляный. Все расходники не оригинальные, были куплены еще в прошлом году перед предыдущим обслуживанием на Емексе, взял побольше что бы не переплачивать за доставку, прямого представителя нет, просто возят ИП-ки. Масло залил опять узотойл 5В-30, оставалось 6 литрушек, сейчас уже за ту цену не купишь за которую я его брал. Фильтра взял Фортеч, салонный даже не помню какой. При замене старое масло на вид осталось еще живым, жирное и не угольно черное, на вид в общем нормальное еще, хотел капельный тест сделать, но поленился....
По причине указанной в предыдущем дополнении, посвященном замку, я решил отключить не оправдавшую чаяний функцию автоматического закрывания дверей. Человек, который активировал мне эту полезность находится в 200 км. и я все-таки решил приобрести USB адаптер Elm327. Так как для активации разных функций на фордах нужен доступ к высокоростной (HS CAN) и среднескоростной (MS CAN) шинам, а паять переключатель я не умею и не хочу уметь, то заказал готовый адаптер на сайте eobd. ру, заказ пришел ровно через неделю....
Вчера перегорела лампочка ближнего света. Вообще отходила я считаю нормально, так как у меня на Куге активирована функция скандинавского света и ближний свет горит на 80% днем и по датчику освещения в полную силу, когда стемнеет. Заменить я решил обе лампочки, так как из отзывов других владельцев фордов с драйва2 и др. источников знаю, что вторая лампочка недолго переживет сгоревшую. На замену купил Бош +50 H7 по цене 520 руб. лампочка.
Для замены ламп нужно снимать фару, которая крепится на двух защелках и одном болте под торкс....
Поставил сегодня новый дверной замок на водительской двери. Номер для заказа 1 523 324. Обошелся в 10200р., можно было заказать бушный 4500р. +доставка, но не рискнул. Установка геморойная, замок приклепан к рамке, хорошо что на месте нашел клепальник и подходящую клепку. Дверь стала открываться, закрываться нормально.
28.05.16 сделал обслуживание Куги. заменил фильтра, масло в двигателе, частичная замена масла в раздатке и заднем дифференциале (сколько получилось откачать), частичная замена гидравлической жидкости в ЭГУРе (слил около 700 гр., столько же долил). Запенил систему отопления (кондиционирования) специальной дезинфец. пеной для профилактики Рунвей, сливной канал кондиционера расположен неудобно для доступа со шланчиком, поэтому залил пространство, где находился воздушный фильтр, добавил и в дефлекторы вентиляции - все по инструкции....
Забыл написать в предыдущем дополнении, что решил провести небольшую чистку двигателя от всяких нагаров и тому-подобных отложений. Пробег Куги уже возле 40 тыс. км. поэтому не лишним будет попрофилактировать топливную систему, причем я периодически (несколько раз в году) использую присадку в топливо Кастрол ТБЕ, успокаивая себя тем, что может быть она смазывает и защищает топливный насос,и топлипровод, форсунки от воды и всякой гадости, которую продают на заправках вместе с бензином, хотя явного эффекта никогда от этой присадки я не замечал....
Дополню отзыв. В 20 числах апреля переобулся на летнюю резину, поставил Ханкук Вентус К-114, полученный по гарантии от Ханкука в прошлом году, переобувка встала в 700 р. (это для себя, так как отзывом пользуюсь как дневником :))). Впечатления от резины самые хорошие, по шумности тише чем зимняя липучка Тойо, хотя обычно наоборот, мягкая до преображения авто, в то же время упругая, отличный баланс ТТХ. Еще не знаю как по грязи едет и долговечность, потом увижу и если будет плохо, то отпишусь.
...
Заменил колодки сзади и спереди. Купил Textar 2453701 на задние тормоза и Textar 2372301 на передок. Купил по причине бюджетности - вышли 2 т.р. за всё, так же взял смазку МС1600. Колодки на форде менял впервые, посмотрев видео на ютубе и ссылки на форуме кугаклуба, все заняло 1,5 часа. Тормоза прикатываются, скрипов нет, томозят как всегда, даже где-то получше.
Судя по применяемости, указанной на коробке Textar 2453701 должны подходить только к фрилендеру, но на Куговские тормоза подходит тоже без вопросов и переделок, есть болты с нанесенным герметиком....