Отзыв автовладельца Ford Kuga 2018

Форд Куга 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
6878
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.9
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день, форумчане! По факту принятия в семью в 2018 г нового четырёхколесного друга решил написать отзыв. Написал и дал ему вылежаться, годик, чтобы первые эмоции поутихли, обозначились недостатки, и утвердились достоинства. Понимаю, что после ухода Форда с нашего рынка мой план потерпел фиаско и отзыв теперь не актуален, но уже написан, может кому и будет полезен. Расскажу традиционно о "муках выбора", ведь количество рассмотренных и протестированных мною моделей перевалило за десяток. Расскажу и об эксплуатационных характеристиках данного авто, на основе сравнения с двумя другими моделями кроссоверов 2015 Аутлендер (Отзыв о Mitsubishi Outlander) и 2017 Мазда СХ-5 (Отзыв о Mazda CX-5) находящимися в семейном гараже. Итак, поехали.
                Решили мы в 2018 году обновить супруге авто. Ну, как мы, ну, я, дабы отметить десятилетний юбилей погубленных лучших лет её жизни. Финансовые возможности заканчивались на отметке 1,0 млн. лучших рублей в мире, плюс стоимость её нынешнего авто, и 150-200 тыс. кредитной поддержки, итого порядка полутора миллионов. Когда я жене озвучил бюджет, она задумалась, прикинула что-то в уме и спросила: "а, можно шубами забрать?". Не буду ж ей говорить, что на авто иногда и я могу прокатиться, а вот с шубами- беда, не тяну на Керенского, чтоб в женской шубе, масштаб личности, так сказать, не тот. Пришлось пообещать новую шубу, когда у старой появится сквозная коррозия (как нас учит VAG).
            Бюджет согласован, определяем основные критерии нового авто, отталкиваясь от Шкоды Фабия 2014, которая имеется у жены:
1) компактный, но вместительный - дети растут, на заднем сидении уже тесновато, и багажник хочется чуть больше, чем под пакет с продуктами, но желательно не длиннее 4,3м;
2) современный дизайн, ведь садясь в Фабию 2013 г.в. я сразу ощущаю себя Штирлицем (уверен, что ровно через 20 минут проснусь, что я на грани провала, что запоминается только последняя фраза, и что я беспощаден к врагам рейха);
3) клиренс не менее 180 мм (выборы президента раз в шесть лет, остальные пять зимой снег не чистят, летом дороги не ремонтируют);
4) шумоизоляция - лучше, конечно, хорошая, на крайний случай, хоть какая-либо присутствующая.
5) современный фишки: камера заднего вида, бесключевой доступ, датчик дождя, датчик света.
6) передний привод, полноприводный авто в семье уже есть.

              Первым протестированным авто стал Субару XV, кроме отсутствия шумоизоляции всё остальное в жирном плюсе, вполне приемлимая динамика, а, поведение на дороге ммм..., а, работа подвески...ууу, даже бмв Х1 отдыхает (тестировал с другом на следующий день Х1, кстати, полная ж с шумоизоляцией, подвеска однозначно хуже, управляемость у субару больше понравилась, динамика у бэхи, конечно, лучше). Я бы и остановился сразу на субару, но минимальная цена 1,7млн. с учётом всех скидок, даже оценивать Фабию не стал. Да и плюсы Субару раскрываются вне мегаполиса, а мне нужен авто для города.
                Мазда СХ-5 вполне приятный городской кроссовер, в 1,6 можно было уломать дилера, а в 1,7 получить все требуемые "плюшки", но, жена категорически отвергла его из-за внешнего вида, к моему большучему разочарованию. (Хотя всегда есть возможность покататься на отцовом 2017 г.в.).
                Тигуан в 1,6 млн проходил в комплектации "ПТС и четыре колеса", и обсудить-то нечего, даже не показывал жене. Я не имею ничего против этой машины, но, даже в бюджете 1,8 он получался очень «ободранным».
                 Ниссан Кашкай, за 2017 год, в белом цвете, комплектация "SE+" (с камерой и датчиками дождя/света, 2.0 литра, CVT, передний привод) с учётом гос. программ и скидок  1,25 млн.
За 2018 г.в. и цвет не белый нужно добавить 120 тыс. - итог 1,37 млн. Рабочий вариант.
Тестирую Кашкай: по управляемости - диван на колёсах, очень гулкая подвеска, шумоизоляции нет. Что там не так настроено, то ли двигатель, то ли вариатор, не знаю, но не едет "сапсем", посадка не самая удобная, места на заднем ряду мало, багажник в общем устроил. В городе жене тошнить потянет, шумку можно чуть поправить, добавив хорошей музыки. Ищем конкурентов для выбора и сравнения.
                  Большие надежды возлагал на Сузуки SX4 с турбодвижком. Сели, поехали. Да, "весёлый" автомобильчик, на этом всё хорошее заканчивается. Автомобиль ведёт себя как спагетти, весь скручивается и колышется (облегчение даром не прошло), при этом безбожно скрипят все пластиковые панели, пластик салона - хуже не видел, шумоизоляция как у оцинкованного ведра, простор на заднем ряду сомнительный. Цена 1,5 млн за передний привод - бред полный, скидок и спец. программ нет. Они его хоть один продали?
                  Шкода Йети, известный мне уже авто, тестировал не раз. 1,6 АКПП брать смысла нет, он просто не едет, (Фабия на этом движке, для неё норм). 1,8 турбо, 4*4 жестковатый, но рулёжка неплохая, шумоизоляция есть, морально устаревший и внутри и снаружи, камеры, датчиков, бесключевого доступа нет, багажник супер мелкий; из достоинств - бодрый и просторный на первом и втором ряду, приятный пластик передней панели. В притирку можно влезть в программы гос. поддержки, просили 1,36млн.
                  MMC ASX не рассматривал, Outlender  2015 г.в. у меня уже есть, и хоть эмоции от владения им самые положительные, брать уменьшенную копию не хотелось .
                  Ну, и приплыли, по большому счёту, всего два варианта в моих лимитах, а точнее даже один - Кашкай (гремучая смесь "Йети" в виде турбодвигателя с ДСГ и короткими поездками дом-садик-школа в нашем регионе не позволит спокойно встретить машине старость). Но не легла к Кашкаю душа, в расстроенных чувствах я даже прокатился на Рио Х-лайн, и Рапиде. У рапида не нашёл десяти отличий от Фабии, а просили 970 тыс. Х-лайн даже больше понравился поведением на дороге, просили 1,05 млн. , но дешёвенький внутри, конечно. Не настолько плоха Фабия, а в своём классе даже очень хороша, чтобы был смысл её замены на эти авто. Придётся уговаривать себя на Кашкай.
                  Как я решился на тест-драйв Куги - не помню, но эта поездка после всех расстройств и разочарований мне принесла положительные эмоции. Тут тебе и динамика, и отзывчивая педаль газа, и немного шумоизоляции, и комфортная, упругая, негулкая подвеска, удобные сидения, шикарная высокая посадка, просторный задний ряд, добротный пластик панели, хорошая комплектация, и благодаря щедрости дилера и программы господдержки авто уложился в бюджет. Один минус, слишком Куга длинная, 4.5 метра, но ведь и Кашкай уже не влезал в наши лимиты по длине.
                  Почитал отзывы о Куге (большое спасибо авторам за труды), поговорил с владельцами, прокатились ещё раз с супругой, и решили, Куга лучший вариант за эти деньги.

                   К приобретению Куги склонили:
- хорошая динамика, ведь  это 2,5 литра и 235Н*м крутящего момента, большинство конкурентов позади (Йети 1.8 тси лучше, 1.4 турбо SХ4 может чуть лучше);
- бесключевой доступ/запуск, датчики дождя/света, сигнализация с дистанционным пуском, тонированная задняя полусфера, сидения с комбинированной кожей и много-много всяческих приятных плюшек – всё как хотели, даже за 1,6-1,7 млн такой комплектацией не может похвастать никто, разве что у Кашкая и SХ добавляется кожаный салон;
- хорошая компановка салона, очень просторный, думаю, даже Тигуана превзошёл, на заднем ряду с комфортом сядет любой взрослый с запасом над головой, и багажник из-за прямой двери самый вместительный, больше чем у Кашкая  у остальных либо задний ряд для детей, либо багажник чисто номинальный);
- шумоизоляция присутствует, и только, не буду говорить, что впечатляет, гул от колёс после 70 откровенно раздражает (до 100 км/час приятнее Мазда СХ5, дальше тоже не фонтан, Тигуан на трассе не довелось протестировать, а в городе «пойдёт», Йети - зачёт, Аутлендер самый тихий, остальные в эти деньги - вёдра);
- хороший пластик салона, и приятный, и мягкий, и добротный, и не «царапучий»;
- музыка, денег видно хватило только на наклейки Sony, печаль, однако, и трудно выделить лидера, я про вышеназванные авто-конкуренты в обозначенном ценовом диапазоне, да и разыграться ей нужно, но не разыгралась за 1,5 года, у Аута значительно приятней;
- расход бензина в городе, и заметьте 92 бензина макисмум зимой – 11,5л/сотню, устраивает вполне, по трассе 7,5 при полной загрузке и включенном кондиционере;
- хорошие углы въезда и съезда, хотя для переднего привода не самый актуальный показатель;
- регулируемый валик под поясницу и розетка 220В и куча других неожиданно приятных для меня бонусов.

                   Пришлось смириться:
- сомнительный внешний дизайн, убери значок форд и от хёндая не отличишь, все конкуренты более выразительные и самобытные (Кашкай исключение);
- да и за внутреннее "великолепие" медаль "прорыв года" ему не присудишь, лет на семь опоздал.
- отсутствие регулировки наклона именно сидушки водителя (не спинки), в купе с короткой самой сидушкой (мода у новых авто такая что-ли, все тестированные мной авто страдали по этому параметру, или у меня ноги длинные). А на тестдрайве Куга была с электрорегулировкой передних сидений в 8 направлениях, и, супер, просто "родное" кресло.

                  По совокупности всех качеств Куга был признан мною лучшим авто в своей ценовой категории до 1,6 млн. и женою одобрен. Договор заключили в последних числах марта 2018 года, машину обещали привезти к 20 апреля. Привезли раньше и 16 апреля оформили сделку по цене предварительного договора, не смотря ни на апрельское изменение отпускных цен Форда, ни на сокращения скидки по программе трейд-ин, ни на свистопляски курсов валют. Дилер в Новосибирске в апреле 2018 года продал Кугу с учётом всех программ в комплектации Титаниум, цвет металлик, 2,5л, передний привод за 1,31 млн. Отдельное спасибо дилеру за предоставленную скидку и менеджеру салона Максиму, который вёл сделку. Дилеру - респект!!!

                  Итак, автомобиль обмыт, вещи собраны, вперёд в Грузию! И, хотя автомобиль приобретался для городской эксплуатации, а  Аутлендер повместительней и проверенно хорош на трассе, но не пропадать же Каско и программе помощи Форд на дорогах!
            По результатам автопробега Новосибирск-Волгоград-Владикавказ-Тбилиси-Телави-Кутаиси-Батуми-Минеральные Воды-Ялта-серпантин ЮБК - Анапа- Волгоград-Тюмень-Новосибирск, в общей сложности 13 тыс.км, уже можно говорить о достоинствах и недостатках авто.
Экипаж автопробега 4 человека: я, жена, двое ребятишек, и, конечно доверху забитый багажник, забитые пространства под сиденьями, сумки в ногах..., короче, жена умеет собираться в дальнюю дорогу, Куга же умеет быть изнутри больше, чем снаружи. По моим прикидкам порядка 450 кг мы в форд уложили, а в обратную дорогу ещё плюс 50 литров жидких сувениров из Грузии.
             Плюсы Куги:
- на удивление при такой загрузке Куга, практически, не просела, т.е. снаружи о такой поклаже сроду не догадаться, и, самое главное, не изменила поведения на дороге;
- подвеска очень упругая, вот слова в меру жесткая даже говорить не хочется, как надо (помягче Аутлендера, но чётче и информативней Мазды);
- дорогу держит хорошо, не эталон управляемости, крены, увы, есть, но, даже с такой загрузкой рулёжка достойная, и гораздо ближе к европейцам, чем к японцам, информативности руля достаточно;
- какой молодец движок, тянет на "ура", и на всех горных серпантинах, и на наших однополосных федералках с постоянными обгонами, он динамичен, отзывчив и вполне достаточен для полностью загруженного авто, как получилось добиться связкой двигатель- коробка и динамики и экономичности одновременно я не понимаю, а ведь двигатель уже с длинючей бородой;
- климатическая установка без проблем справлялась с жарой волгоградских и элистинских степей, и радовала гибкостью настроек, ни в каком другом автомобиле я не видел возможности любых комбинаций направления воздушного потока;
- много действительно нужных приятностей по части комфорта: сенсоры во всех дверных ручках - «ваще кайф», заводская сигнализация, дистанционный запуск с автопрогревом салона, регулируемый поясничный подпор, боковая поддержка передних сидений как под меня, подрулевые лепестки, подогрев руля, трёхступенчатый подогрев сидений, эл. подогрев всего лобового стекла, телескопические солнцезащитные козырьки, зеркало с автозатемнением, заводская тонировка задней полусферы, провожающий/встречающий свет, подсветка пространства ног, десять дефлекторов для переднего ряда, четыре дефлектора для задних пассажиров второго ряда, сдвигаемый подлокотник первого ряда (мало где встретишь), шторка закрывающая мелочевку у рычага АКПП - очень удобно и не видно бардака, почти на 90* открывающиеся задние двери, дверь багажника откидывается так, что лбом в неё и баскетболист не упрется, полуавтоматическая шторка в багажнике, ровный пол при складывании заднего ряда, три положения наклона спинки задних сидений, розетка 12в и плафон в багажнике, а розетка 220В в дороге - до свидания дети, включил ноут, планшет и только на обед остановки. И представляете все эти плюшки в одном авто за 1,3 млн, а у всех остальных 90% перечисленного отсутствует!
           В бюджете 2,5 млн у большинства машин нет такой комплектации, а адекватно работающие в любую погоду сенсоры во всех четырех дверях не встретить и у Лексусов за 3,5.
           Продолжаю:
- передняя стойка не мешает обзору, удобная очень высокая посадка при большом запасе над головой (рост 178 см), сидения всё же очень хороши, личный рекорд и самый длинный мой разовый перегон 2200 км, Волгоград-Тюмень, 28 часов подряд, второй по длительности Новосибирск -Челябинск 1700 км, 21 час, оба состоялись на Форд Куга;
- всё удивлялся зачем в Куге столько дефлекторов, после возвращения из отпуска сел в свой Аутлендер 2015 и не смог отрегулировать комфортный поток и направление воздуха при работающем кондиционере, как с коротким одеялом, то ноги мерзнут, то уши потеют;
- нет крышки бензобака, сначала думал: "ну, как же так", теперь -"а, зачем она вообще нужна?";
- и удобный и информативный дисплей бортового компьютера в щитке приборов, много статистики, как на европейках, у японцев в этом плане всё весьма убого;
- расход бензина, он, конечно есть, и это скорее минус, чем плюс, но на удивление уж не такой жирный минус, 7,5 л/сотню 92-ого при использовании авто в режиме всё включено по трассе.

            Перейду к минусам:
- шум от колёс, колесных арок на трассе напрягает, у конкурентов ещё хуже, но этот аргумент приходится повторять как мантру, спасибо серпантинам, заложит уши и часок "шумоизоляция" авто радует;
- очень "рыковитый" движок, давишь на педаль, и он едет и, даже, прытко, но и рычит во время разгона где-то с 3000 оборотов, непривычно после Аутлендера, где двигатель почти не слышно и шум от колёс не досаждает;
- головной свет унылый, (линзованные галогенки в моей комплектации), у Аута и СХ-5 лучше;
- откровенно малы и несуразны зеркала заднего вида, у СХ-5 зеркала больше, но неудачно расположены, Аут по этому показателю просто эталон;
- мультимедийная система "Sync III" кусок де..ма, но с двумя конфетами: выводит изображение камеры заднего вида с динамической разметкой (доп. оборудование, 20 тыс. родная фордовская) и имеет кнопку выключения дисплея, можно не любоваться этим убожеством постоянно, Ауту тут хвастать тоже нечем, а вот у СХ-5 мультимедиа мне нравится;
-- зазоры и установка пластикового обвеса снаружи (колёсные арки, низ дверей) это что-то за пределами разумного, даже советский и китайский автопром обижать сравнением не буду;
--- с внешними пластиковыми элементами, в отличие от внутренних, вообще беда, оба передних локера (защита подкрылков) полопались летом уже к 5 тыс. пробега, хотя никаких механических воздействий/ударов я не припомню;
- передние дворники работают непривычно для меня, в разные стороны, не покидает ощущение что они сейчас улетят, руки тянутся поймать.

           По итогам летнего путешествия-супертеста, сделал вывод, достойный и очень недооценённый у нас автомобиль. А вот в европейской части России форд Куга частый путник на дорогах. И, на мой взгляд, один из лучших универсальных авто (и для города, и для трассы) из среднеразмерных кроссоверов (премиальные бренды в сравнении не участвовали).

           Есть и неприятные сюрпризы, куда ж без них.
---И, ложка дёгтя, «отпотевание» стыка коробки и двигателя, обнаруженное на ТО-1, по виду масло не трансмиссионное, по щупам уровни в норме, дилер заказал сальник коренного подшипника, но менять не стали, решили понаблюдать.
--- А теперь главная ложка дёгтя, это сам дилер, а точнее его обслуживание.

           За пол года эксплуатации после ТО-1 и 6 тыс. пробега на щупе уровень моторного масла понизился на 1-2 мм, но то ли это естественный угар залитого масла дилером на ТО-1, то ли результат отпотевания остаётся только гадать. Еще два года гарантии на американца российской сборки есть - торопиться некуда. Так случилось, что продал я Аутлендера и в семье появился японец американской сборки, и та же беда, отпотевание стыка коробки и двигателя (может это санкции). И получается, что надо либо успокоиться по Куге, либо расстроиться по новому авто, пока не решил. Отмечу в заключение, что за полтора года службы и 20 тыс. км никаких других капризов за машиной не замечено. Всё работает, всё радует, всегда с удовольствием катаюсь на авто жены и за рулём и пассажиром.

Жаль, что с нашего рынка уходит такое предложение, переднеприводный кроссовер с хорошим движком и отличной комплектацией за вполне конкурентную цену.
                
         Спасибо всем прочитавшим. Желаю Вам преодолеть муки выбора и приобрести автомобиль и по душе и по средствам. Удачи на дорогах и хорошего сервиса.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как это уже не реклама, могу смело назвать дилера, компания «Автомир» Новосибирск.

ТО-0 (бесплатное) – подняли авто на подъёмник, опустили, готово, на всё-про-всё не ушло и 10 минут, на мою просьбу предоставить регламент работ на ТО-0 принесли распечатку из 30 с лишним пунктов и сказали, что если я слепой и ничего не увидел, то сам виноват.

ТО-1 (11 000 рублей)–трижды звонили приглашали на ТО, согласовывали время. ТО-1 длилось 4,5 часа, искали и не нашли фильтр салона, попросили заехать в другой раз, ни извините, ни скидки, у меня ж время бесплатное....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2013
4.9
12344
Kia Ceed, 2013
el_ninio, Тюмень
Ford Kuga, 2019
4.9
10262
Ford Kuga, 2019
Радмир, Екатеринбург
Kia Soul, 2019
4.9
13176
Kia Soul, 2019
istazz, Калининград
Toyota Corolla, 2019
4.0
4595
Toyota Corolla, 2019
Семёнович, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2019
4.7
10680
Kia Ceed, 2019
Павел, Выкса
Renault Arkana, 2019
4.0
2986
Renault Arkana, 2019
16223372, Москва

Комментарии

16151509
Странно, что Тигуан показался бедным. За 1.6 взял коннект+ с пакетом инноваций, имхо достаточно упакованный авто
20
10
Ответить
Andrei Popenko
Сам езжу на Куга, уже 118 тыс прошел. Отличнпя тачка! Всем доволен, и проходимостью (AWD), и управляемостью, и динамикой разгона!!! Камри (все!!!) нервно курят...Не говоря уже о Тигуанах. Но, этот обзор - чисто заказной и рекламный! А машина, действительно , очень хорошая. 5 из 5
12
45
Ответить
14613701
Автор не объективен с самого начала . Потому большая часть на перемотке . Автор пишет что мазда за 1.6 это норм и даже диллера можно было уломать . Но я помню , что диллер даже за среднюю комплектацию сх-5 не то что не скинет , да и ещё и накинет . А за 1.6 это вообще цена базовой сх-5 у которой реально только 4 колеса и руль . Про тигуан полнейший бред написан . Тигуан в базовой версии уже имеет то , что у мазды только в средних версиях . Даже литые диски взять , у мазды в базе на эти диски без слез не взглянешь . А автоматическая система торможения у мазды в какой комплектации ? Трёх зонный климат ? Автохолд и электронный ручник .
Автор боянит однозначно . Я кугу я ещё даже и не брался . В тренд плюс нет даже круиз контроля .
37
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Andrei Popenko
Сам езжу на Куга, уже 118 тыс прошел. Отличнпя тачка! Всем доволен, и проходимостью (AWD), и управляемостью, и динамикой разгона!!! Камри (все!!!) нервно курят...Не говоря уже о Тигуанах. Но, этот обзор - чисто заказной и рекламный! А машина, действительно , очень хорошая. 5 из 5
Подозревал, что обвинят в предвзятости, да, считаю Кугу удачным предложением, и говорю об этом не стесняясь. Но "заказной и рекламный" это перебор. К чему рекламировать автомобиль, который уже по факту не продаётся. Полтора года писать заказной отзыв - уволили бы уже на фиг. И для написания заказного отзыва, наверное, нет смысла приобретать автомобиль.
23
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
14613701
Автор не объективен с самого начала . Потому большая часть на перемотке . Автор пишет что мазда за 1.6 это норм и даже диллера можно было уломать . Но я помню , что диллер даже за среднюю комплектацию...
Конец 2017 и начало 2018, когда я искал авто для покупки это фактически старт продаж обновлённого Тигуана, и по комплектациям и по доп. оборудованию предложения у Новосибирского дилера были весьма скудные. И поверьте, за 1,3 млн (за которые я купил Кугу в комплектации "Титаниум") их не было.
СХ-5 взяли за 1,72 (полный привод, передний на 100 тыс. дешевле) и допов подарили ещё на 70 тыс., взяли как раз второй комплет литья с датчиками давления и камеру заднего вида, вроде ещё какую-то мелочёвку. В отзыве есть фото, не понимаю где там плакать по литью.
Но песня то не о Тигуане и СХ-5.
6
6
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5030
... 5 поставил. ... И атмо-2.5 - это ХОРОШО.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
14613701
Автор не объективен с самого начала . Потому большая часть на перемотке . Автор пишет что мазда за 1.6 это норм и даже диллера можно было уломать . Но я помню , что диллер даже за среднюю комплектацию...
"Автор не объективен с самого начала . Потому большая часть на перемотке."
Подход - не читал, но осуждаю, неприятен, я думаю, любому автору.

"Я кугу я ещё даже и не брался".
Отзыв как раз о Куге, за неё и надо бы "браться. Я брался, я ездил, у меня сформировалось мнение, им и поделился.
9
4
Ответить
11531933
Балашов
Что приобрели на замену Аутлендеру?
5
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
ДРАКОН_пират
... 5 поставил. ... И атмо-2.5 - это ХОРОШО.
Для моих целей атмо-2,5 вполне достаточно, и попроще он в эксплуатации и обслуге.
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
16151509
Странно, что Тигуан показался бедным. За 1.6 взял коннект+ с пакетом инноваций, имхо достаточно упакованный авто
Соглашусь, у Тигуана "Коннект +" хорошая комплектация на сегодняшний день, уж точно не беднее "Титаниум" от Форда. Но разница в цене 300 тыс., которых у меня не было желания тратить и отсутствие таковой комплектации у фольксвагена по состоянию на март 2018года.
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3224
Хорошая цена ничего не скажешь
6
2
Ответить
Евген42
Кемерово
"Ну, как мы, ну, я, дабы отметить десятилетний юбилей погубленных лучших лет её жизни"

Даа.. не дорого оценили лучшие годы супруги потраченные на Вас, получается всего 10,8 тыс. руб/мес))
2
5
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Очень интересный отзыв, понравилось читать! Лови пятёрку!
У самого такая же Куга только комплектация тренд+ с РП-6 и ещё какими-то пакетами, не помню. Езжу всего 7 месяцев и пока только положительные эмоции от авто. Кстати по музыке, мне кажется зря Вы пугаете Синк3. Я раньше ставил на все свои авто процессорный пион, хороший фронт и саб, думал не смогу без этого. Как оказалось смог и даже вполне себе нравится. И со временем привык пользоваться андроид авто и голосовым помощником синка.
4
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Андрей
Очень интересный отзыв, понравилось читать! Лови пятёрку! У самого такая же Куга только комплектация тренд+ с РП-6 и ещё какими-то пакетами, не помню. Езжу всего 7 месяцев и пока только положительные...
*ругаете Синк3...
Очепятка)))
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Машина хорошая...и жаль, что Форд ушел (. Брать, конечно, надо фулпривод, причем тут: уже есть в семье полный)... отзыв рекламщиной отдаёт, но, может это профессиональная трансформация
Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
nikitin
Хорошо что 2.5 взяли. Экобуст 1.5 оказался не надежным. На фф клубе уже 100500 страниц . Ломает поршни на небольших пробегах во втором цилиндре.
3
1
Ответить
nikitin
.
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Евген42
"Ну, как мы, ну, я, дабы отметить десятилетний юбилей погубленных лучших лет её жизни"

Даа.. не дорого оценили лучшие годы супруги потраченные на Вас, получается всего 10,8 тыс. руб/мес))
Евгения, конечно же я не прав. Я не учёл, что отзыв заинтересует феминистическую часть женской аудитории. В свою защиту лишь скажу, что это был не откуп за 10 лет, а всего лишь подарок на юбилей. Понимаю, что это меня никак не оправдывает, и потому обязуюсь на следующий юбилей наскрести на Лексус.)))))))
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Андрей
Очень интересный отзыв, понравилось читать! Лови пятёрку! У самого такая же Куга только комплектация тренд+ с РП-6 и ещё какими-то пакетами, не помню. Езжу всего 7 месяцев и пока только положительные...
Абсолютно такой же алгоритм по улучшению звучания, трёхканальный процессорный пион, пара путних мидов с пищалками и саб, и слышишь каждый инструмент, и даже узнаёшь. У меня РП-14 и какафония от слова кака.
Синк я ругаю за бессмысленность, и музыка много хуже пиона и Андроид Авто никак не зашёл. В городе рулит 2Гис, за городом Яндекс, Гугл мне не нравится, как не нравится и сам процесс подтыкания шнуров, сопряжения и т.д. Проще телефон на дефлектор повесить. Разрешение дисплея, как и сочность красок не блещут. Короче - я смотрю ей в след, ничего в ней нет (Синк3). А расхваливали....
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Yes
Машина хорошая...и жаль, что Форд ушел (. Брать, конечно, надо фулпривод, причем тут: уже есть в семье полный)... отзыв рекламщиной отдаёт, но, может это профессиональная трансформация
Удачной эксплуатации!
Позволю себе не согласиться, про выбор фулпривода, считаю, что нужно автомобиль брать под конкретные задачи, благо в очереди за ним нынче стоять не надо. Продал Аутлендера, отличный автомобиль, но изменились задачи, купил более подходящий.
А в случае с Кугой, про фулпривод категорически не соглашусь, потому как два разных двигателя.
1
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Евгений 238
Евгения, конечно же я не прав. Я не учёл, что отзыв заинтересует феминистическую часть женской аудитории. В свою защиту лишь скажу, что это был не откуп за 10 лет, а всего лишь подарок на юбилей. Понимаю,...
Спс, тоже поржал)))), Лексус уже ближе к истине, ну и с шубками в промежутке между машинами не затягивайте)))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей
Очень интересный отзыв, понравилось читать! Лови пятёрку! У самого такая же Куга только комплектация тренд+ с РП-6 и ещё какими-то пакетами, не помню. Езжу всего 7 месяцев и пока только положительные...
Надоело уже, видимо, Андрей. Со временем все эти сабы, усилки, конденсаторы и прочая, и прочая отходят на второй план. Другие ценности появляются, я бы сказал.
3
 
Ответить
Игорь Тимощук
7 лет отъездила жена на фокусе, вообще проблем не было, все о мазде сх5 мечтала. Отправил посмотреть на кугу, просто посмотреть:) в итоге: комплектация, цена авто, цена за страховку (что не мало важно), скидки (так как форд уходит) и здравый смысл победил. Теперь у нас Куга, тоже 2.5, почти топовая комплектация и все очень довольны (с мая месяца, ни разу не сказала, что пожалела о покупке и лучше бы мазду взяли).
7
1
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 235
Добавлю 5 копеек как владелец 2.5 Куги.
В феврале 18 года взял тренд плюс с пакетом городской и магнитолой с большим экраном. Вышло 1.35. Искренне завидую титаниуму за 1.3 )))
Намотал за полтора года 45тысяч.
Этой весной прошили мне прошивку от европейца вроде, на родные 180лс. Авто стал вообще пушка!
Так же доустановил круиз.
Синк штука классная в плане взаимодействия с водителем - голосовой набор и т.д. Очень хорошо работают встроенные микрофоны - одна из немногих машин где можно спокойно поговорить и не орать постоянно друг другу "а, чё? Повтори?". А вот сам звук*****о ( линейники для апгрейда уже вывел).
Тоже считаю авто одним из лучших в классе до 1.5 млн рублей. Управляемость, подвеска, места много. Доволен практически всем )
6
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Евгений 238
Позволю себе не согласиться, про выбор фулпривода, считаю, что нужно автомобиль брать под конкретные задачи, благо в очереди за ним нынче стоять не надо. Продал Аутлендера, отличный автомобиль, но изменились...
Вот про странности компл.- соглашусь. Я интересовался кугой и если не ошибаются, то с 2.5 движком, который мне симпатичен, был монопривод...... так то, на 4вд зимой поинтереснее)
3
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Евгений 238
Абсолютно такой же алгоритм по улучшению звучания, трёхканальный процессорный пион, пара путних мидов с пищалками и саб, и слышишь каждый инструмент, и даже узнаёшь. У меня РП-14 и какафония от слова кака....
Я много разговариваю по телефону (по работе) и голосовой помощник очень успешно выполняет команды по набору номера, хотя у меня в записной книжке около 700 номеров. Выдаёт безошибочно и даже показывает фото всех контактов во время вызова или входящего звонка. Удобно читать/слушать смс не отвлекаясь на телефон. А в андроид авто навигация нормально показывает, в том числе и пробки, и в АА удобно читать или слушать сообщения в ватсапе. Так что эти функции мне пригодились)))) После последнего обновления синка он стал работать заметно шустрее. МТС и Яндекс музыка работают теперь по ВТ без сбоев и корректно отображается аудиодорожка.
1
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 235
Yes
Вот про странности компл.- соглашусь. Я интересовался кугой и если не ошибаются, то с 2.5 движком, который мне симпатичен, был монопривод...... так то, на 4вд зимой поинтереснее)
У меня сильное подозрение, что при наличии комплектации 2.5 4вд они бы ни одного экобуста бы не продали в России )
9
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Андрей
Я много разговариваю по телефону (по работе) и голосовой помощник очень успешно выполняет команды по набору номера, хотя у меня в записной книжке около 700 номеров. Выдаёт безошибочно и даже показывает...
Что ж скажу жене, пусть попробует ещё раз АА, а какая дата последнего обновления синка?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Toha_L
Добавлю 5 копеек как владелец 2.5 Куги. В феврале 18 года взял тренд плюс с пакетом городской и магнитолой с большим экраном. Вышло 1.35. Искренне завидую титаниуму за 1.3 ))) Намотал за полтора года...
Да громкая связь лучшая из всего, что было.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Евген42
Спс, тоже поржал)))), Лексус уже ближе к истине, ну и с шубками в промежутке между машинами не затягивайте)))
Спасибо за позитив.)))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Toha_L
Добавлю 5 копеек как владелец 2.5 Куги. В феврале 18 года взял тренд плюс с пакетом городской и магнитолой с большим экраном. Вышло 1.35. Искренне завидую титаниуму за 1.3 ))) Намотал за полтора года...
В феврале 18 года, как и в марте и в апреле (дальше не знаю) действовала программа "семейный" автомобиль, условие попадания: двое детей, неучастие в программе ранее и цена приобретаемого авто до 1 450. Ценник на "Титаниум" в салоне был 1 665 000 (плюс -минус 5 тыс.) скидка по трейд-ин от Форда 150 тыс, дилер скинул 65, чтоб я попал в программу, Итого 1 665 000 - 150 000 - 65000 - 145 000= 1 305 000. 1 310 000 получилось, потому что заказал установку сетки в решетку радиатора. 145 000 тысяч субсидия 10% от стоимости авто по программе "семейный автомобиль"
Кстати, программа семейный автомобиль объявлялась и в этом году, правда цена приобретаемого авто уменьшена до 1 000 000.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Toha_L
Добавлю 5 копеек как владелец 2.5 Куги. В феврале 18 года взял тренд плюс с пакетом городской и магнитолой с большим экраном. Вышло 1.35. Искренне завидую титаниуму за 1.3 ))) Намотал за полтора года...
А ещё была программа "первый автомобиль" те же 10%, вместо двух детей - отсутствие ранее зарегистрированных автомобилей, но на жене уже Фабия была.
1
 
Ответить
13501034
заметьте 92 бензина макисмум зимой – 11,5л/сотню, с расходом приврал, даже заводом заявлено Расход топлива, город 11.2 а зимой можно смело прибавлять 1.5 л
2
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Евгений 238
Что ж скажу жене, пусть попробует ещё раз АА, а какая дата последнего обновления синка?
Июль 2019. Обновилась за 15 минут через флешку. Можно по вай-фай. Но там качать около 4х гигов
 
 
Ответить
9261989
Проехал 3000 км по Исландии на Куге 1.5. Ecobust awd. Честно, не ожидал, что машина понравиться. Даже пожалел, что форд ушел с рынка. Очень бодрый и просторный авто, с отличной подвеской, наваливал по их пересеченной местности 60-80 км/ч и было комфортно! Но жрет много показалось, примерно 9-10 по трассе/пересеченке показал расход. На каждый день очень удобное авто. Внешне смотрится хорошо, не хендай точно. Удачной эксплуатации!
4
1
Ответить
Моей куге2 2014года пробег 230тыс уже))
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Андрей
Июль 2019. Обновилась за 15 минут через флешку. Можно по вай-фай. Но там качать около 4х гигов
У дилера делали или самому можно?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
13501034
заметьте 92 бензина макисмум зимой – 11,5л/сотню, с расходом приврал, даже заводом заявлено Расход топлива, город 11.2 а зимой можно смело прибавлять 1.5 л
Ну, что за народ, сплошные детективы, все лучше меня знают какой у моей машины расход.
На ТО-1 в октябре месяце сбросил показания усреднённого расхода, к февралю он вырос до 11,5 л/сотню, потом начал снижаться в мае на 11,2 л/сотню сбросил. Сейчас 9,0 л/сотню. Это по компу, чеки собирать и пересчитывать не вижу смысла, и так всё устраивает.
На расход сильнее всего влияют условия эксплуатации, подозреваю, что они у всех разные. Жена же в пробках не стоит, как мы каждый день. Зимой из гаража выехала, в гараж заехала, прогревов минимум. Смоталась в магазин, детей развезла/собрала - всё это на час-пик не приходится.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
13501034
заметьте 92 бензина макисмум зимой – 11,5л/сотню, с расходом приврал, даже заводом заявлено Расход топлива, город 11.2 а зимой можно смело прибавлять 1.5 л
Когда из Грузии возвращались, ехали по трассе "ДОН" около сотни км, двухполоска, утро, никаких обгонов/манёвров, под завязку нагруженная машина и кондей, скорость 105 км/ час, вообще 6,7 л/сотню на этом участке показал. Я ж не заявляю, что это его средний расход по трассе.
 
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Евгений 238
У дилера делали или самому можно?
Самому конечно. Все инструкции есть на сайте форда. Вводите ВИН и получаете все необходимые для Вашего авто обновления. В том числе и карты, если есть штатная навигация.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Андрей
Самому конечно. Все инструкции есть на сайте форда. Вводите ВИН и получаете все необходимые для Вашего авто обновления. В том числе и карты, если есть штатная навигация.
Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2018 в России


Добавить отзыв