Всем привет! Как то в конце зимы я решил пересесть с Фокуса-2 (испанец, ГИА) на паркетник. Тестил всех одноклассников. Начал с Suzuki Grand Vitara. Не понравилась, очень жёстко! Потом Тигуан, Кашкай, Киа Спортэйж, Ай 35, Рав 4. У Тигуана показался не интересным салон, Кашкай не впечатлил "цена-комплектация" и убогая магнитола, Киа Спортэйж снаружи гораздо интереснее чем внутри, да и клаустрофобии мне только не хватало...))), как будьто в доте сидишь! Ай 35 не впечатлил качеством сборки и "тухлыми" амортизаторами, которые нужно сразу менять (все знакомые на Ай 35 через это прошли), Рав4 закрепил за собой звание "Женского паркетника", (а новый тогда ещё не вышел!) и опять "цена-комплектация" заставила пойти ещё в другой салон.
Да, смотрел Мазду 5, понравилась, но + 300-400 т.р. за то же самое что и в других одноклассниках, сыграло не в её пользу.
Кугу оставил на "сладкое". Проехал зимой на максималке, толко дизель была. Дизель нагревается очень медленно, в салоне холодно. Менеджер уверил, что на бензиновой Куге всё наоборот, жаркая, быстрая и т.д...., вобщем мечта, а не автомобиль! Я, естественно, не поверил. Ушёл из салона слегка расстроеный. Но через 2 дня позвонил менеджер и предложил прокатиться на бензиновой Куге. И это был действительно уже совсем другой автомобиль! Резвый, даже спортивный, тёплый, послушный и удобный. Плюс комплектация!!! Я на Фокусе уже привык к "Зимнему пакету", круизу, климату и охлаждаемому бардачку (чего так не хватает в Куге!). Акция 150 т.р. в подарок, да ещё мне удалось "выцыганить" зимнюю резину и брызговики с ковриками! Ни один другой автосалон не мог предложить ничего подобного в то время!
Долго выбирал цвет. Было две чёрных и одна белая. Взял белую.
Теперь непосредственно по эксплуатации.
Не было никаких неприятных неожиданностей. Всё как заявлено в рекламе: нажал на кнопку "Старт", и обо всём забыл! В смысле от наслаждения! В морозы заводится без проблем, - 29 больше пока не было. Зимняя резина Nokian 5, шипы.
Летом ездили с семьёй в Крым. На трассе машина ведёт себя уверенно, предсказуемо, надёжно. Проехали по Крымскому серпантину. Такое впечатление, что ей без разницы горы или равнина. 200 лошадок легко справляются! На трассе вышел по расходу на 9,4 л., чем был страшно доволен! Т.к. при обкатке была очень страшная цифра 18 л!!!
Хочется отдельно отметить свет Куги. У меня биксенон, противотуманки галоген. Когда едешь с полной илюминацией, глаза просто отдыхают.
Сразу заменил штатную голову магнитолы. Поставил Phantom DVM-8400. Усилок и сабвуфер. Это того стоит!
Зимой стандартный скрип сзади. Но не раздражает. Главное достоинство (в отличие от новой Куги) это двойная задняя дверь. Зря такого нет на новой модели!
Из огромных плюсов: великолепная динамика разгона, умный автомат, безукоризненная работа всей электроники, отвечающей за безопасность езды. Информативный руль, обеспечивающий лёгкость в управлении практически на любой скорости, а тормоза просто на 5+!!!
Очень приличная шумоизоляция. Даже когда в салоне музыка на мах, снаружи никого не раздражает. А это как раз показатель шумки по методу "от противного"! Двигатель рычит как на хорошем гоночном боллиде. При ускорении никаких скрипов резины об асфальт, впрочем как и при резком торможении. (Я не говорю об экстренном торможении!).
Очень порадовала "вежливая подсветка" при открывании и закрывании машины. Вниз, от боковых зеркал струится тёплый жёлтый свет, приятно освещая обе стороны с боков водителя и пассажира. А ещё светится салон, как бы невзначай намекая на безопасность и комфорт.
Теперь минусы:
Неудобно чистить дворники, т к они в не работающем положении не достаются из под капота. Нужно делать хитроумную комбинацию, лишь потом, после выключения двигателя их можно отнять от стекла. Такая же штука есть у Тигуана, владельцы от этого тоже не в восторге.
Да и само открытие капота через передний замок действительно напрягает, я на Фокусе этим был не доволен, думал что на Куге что то изменят, но изменили это только на новой модели.
Навязчивая услуга омывания фар при желании почистить лобовое стекло и включение переднего и заднего обогревателя стёкол при минусовой температуре говорит лишь о том, что там, где её конструировали расчитывали на блондинок.
Лично мне не хватает ещё такой доп функции как "обогрев рулевого колеса".
Датчик дождя тут тоже немного тупит, хочется уже почистить стекло, а он не включает, буквально на несколько секунд! На Фокусе-2 с этой функцией было гораздо лучше.
Включение ближнего света могли бы уж привязать к зажиганию: двигатель работает - свет горит, двигатель заглушил - свет погас. У меня так на Фф-2 было, очень удобно. А тут я иногда спохватываюсь на пол пути, что оказывается еду без света. Видимо придётся ставить " ходовые огни".
В бардачке нет функции охлаждения. Летом, когда идёшь на юг, этого существенно не хватает!
На 10 000 сломался левый кронштейн шторки багажникка, она перестала застёгиваться. Оказался заводской брак. За час устранили.
Сейчас на спидометре 15 000, пора проходить первое ТО. Сказали что это обойдётся в 11 000 р.
Пока всё. Буду дополнять по возможности.