Подключили радар и регистратор к замку зажигания и вывели провода к зеркалу заднего вида, чтоб обзор они не закрывали. В багажник на крючки зацепил сетку от Паджеро Спорта, чтоб мелочевка или ещё какие мелочи по багажнику не летали. Также в багажнике прописался набор автомобилиста - 9 предметов и хороший внедорожный трос.
Всегда езжу пристёгнутый, но при поездке от дома до гаража или стоянки пристёгиваться напрягает, а без ремня писк доставал. На клубном форуме нашёл инструкцию как отключить зуммер и лампу ремней, при этом все функции безопасности авто остаются активными. Попробовал — работает, теперь наслаждаюсь тишиной) Выкладываю фото для страждующих.
По регламенту ТО положено делать каждые 20000, но я решил уменьшить этот пробег до тойотовских 10000.
Масло выбрал Mobil 1 New Life 0w-40 - проверенное отличное масло. Фильтра все оригинальные. Топливный решил менять на каждом ТО, стоит недорого, лучше перебдеть..)) Также ровно на 100000 пробега поменял масла в редукторе, раздатке, мкпп и в муфте халдекс с заменой фильтра. По муфте обслуживание решил проводить каждые 20000.
Отхимчистил весь салон, потолок сияет белизной. Сиденья натёр специальным средством. Взамен потрескавшегося чехла мкпп заказал на ебэе новую выкройку и полдня промучавшись сумел-таки победить его. Также заказал там же на ебэе короткий штырек антенны, ато с родным заехать не мог в гараж, по высоте не проходил) теперь всё тип-топ))
Ну и последнее фото это бывшая и нынешняя вместе))