Подключили радар и регистратор к замку зажигания и вывели провода к зеркалу заднего вида, чтоб обзор они не закрывали. В багажник на крючки зацепил сетку от Паджеро Спорта, чтоб мелочевка или ещё какие мелочи по багажнику не летали. Также в багажнике прописался набор автомобилиста - 9 предметов и хороший внедорожный трос.
Всегда езжу пристёгнутый, но при поездке от дома до гаража или стоянки пристёгиваться напрягает, а без ремня писк доставал. На клубном форуме нашёл инструкцию как отключить зуммер и лампу ремней, при этом все функции безопасности авто остаются активными....
После НГ ездили на выходных в Казань, всё прошло хорошо - город волшебный просто - безумно понравился) На обратном пути загудел мотор отопителя, видео записал даже https://vimeo.com/85078667
На форуме ффклуб некоторые пытаются их реанимировать, я пошёл лёгким путем и не откладывая на потом заказал оригинальный мотор отопителя и по приходу загнал машину в сервис. Поменял сам, ушло порядка 5 часов на замену, оказалось очень муторно — в клубном факе не все моменты указаны, приходилось самому искать. Ну и больше всего крови попило защёлкнуть мотор отопителя в корпусе печки: когда ничего не видно и пролазит только левая рука — это печаль) Но всё-таки мы победили, лишних саморезов не осталось — что радует — теперь наслаждаюсь тишиной) Старый моторчик оказался ушатан сильно — если новый крутануть он оборотов 30 делает, а старый от силы 5 и люфтил неслабо....
Забрал машину с кузовного, проведённым ремонтом доволен более чем - в цвет попали, мятины без покраски с дверей убрали, даже не нашёл где была она) - ездим красивые теперь) Попутно поставил алюминиевую защиту картера и поменял задние колодки, которые неожиданно зашуршали, удивило что нет скрипунов на них - абсолютно неожиданно случилось.
Ну и получил на ДР подарок от друзей мангал из толстой стали с логотипами Форд Куга, шампура с гравировкой. Сам бы себе такой не купил - денег жалко, а тут подарок такой....
Порвался пыльник переднего привода, начал щелкать ШРУС, заказал новый оригинал. Поменял шрус, заодно махнули сальник раздатки потекший перед поездкой в Крым. Крышку раздатки как в ФАКе снимать не стали, просто вкрутили в сальник саморез и вытащили его. Кажется понял почему у меня капот трясется(упоры выкручивал и демпфер с рестайла поставил - помогло отчасти) на ффклубе увидел что у многих фокусов капот трясся из-за того что каркас капота отклеивался от самой плоскости капота - завтра сниму теплоизоляцию капота и гляну что там у меня - если что думаю проклеивать стекольным герметиком....