Отзыв автовладельца Ford Kuga 2013

Форд Куга 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18837
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Добрый день! Пришло время написать небольшой отзыв о Куге, возможно, будет полезен тому, кто думает о покупке данного авто. Владею автомобилем 2 года, на сегодняшний день пробег подошёл к 96 тыс. Авто 2013 года, брал с пробегом 52 тыс. Комплектация простенькая, без кожи, электродвери багажника, автопарковки и прочего. Проехал на данном автомобиле уже 44 тысячи, есть что сказать. Обо всём по порядку. Предыдущее авто был фокус 2, рестайл, отзыв есть здесь, машина была отличная, что говорить. Но появилась необходимость в полноприводной машине с более высокой посадкой. Выбирал, честно говоря, недолго, за годы владения фордом, появилось доверие к данной марке и поэтому сразу подумал о Куге. Сейчас их в продаже полно, но в 16-м, было не так много. В итоге, посомотрев пару машин, выбор пал на этот экземпляр. Авто всё в родной краске, довольно ухоженное и пробег небольшой. Менялось лобовое, хочу сразу отметить, стёкла слабенькие, вот и сейчас, после попадания небольшого камушка пошла трещина, езжу так, пока не сильно мешает, замена с работой встанет в сумму около 20 тыс. После покупки, сразу заменил все жидкости, в двигателе, раздатке, заднем диффе и т.д. Поменял резину на новую. Осмотр подвески показал что там всё отлично.
Первые ощущения. По салону, довольно вместительный, всё под рукой. Задние сидения складываются в практически ровный пол, разьве что только под не большим наклоном, можно перевозить габаритные вещи. На водительском кресле есть поясничный упор, помогает при дальних поездках. Музыка штатная откровенное г. Так что, если будете покупать, берите в комплектации Титаниум, там музыка уже получше идёт, да и комплектация побогаче. Машина оборудована системой голосового управления Sync, удобная штука. Все контакты по блютуз сразу перекачал в комп, вызов любого номера голосом и ещё куча функций дополнительных.
Что касается ходовых качеств. Двигатель 1,6, турбо. В стоке - слабовато. 150 сил для такой машины не подходит, коробка подтупливает, работа её не всегда ровная и это такая вот техническая особенность. Поэтому через некоторое время перепрошил мозги, причём не диллерской программой, которая добавляет до 182 сил, а через тюнинг контору, настройки прошивки у которой более интересные и дают определённое удовольствие от управления. После прошивки машина "поехала", особенно это чётко ощущается на обгонах на трассе, машина пуляет! Сейчас обогнать за раз три-четыре автомобиля на короткой дистанции не проблема, стоит притопить и не замечаешь как стрелка спидометра уже ушла за 160. Управление предсказуемое, в повороты входит и держит дорогу отлично. Единственное - не любит колейность. Сначала думал дело в резине, развале, но потом, почитав отзывы, понял - такая вот особенность данного автомобиля. Подвеска вмеру мягкая, неплохо отрабатывает неровности, езда по дороге с плохим покрытием не вызывает особого негатива. Езжу большей частью по трассе, частично по городу. Средний расход в районе 10,8 л. Полностью устраивает. Не являюсь гонщиком, но и не плетусь 80-90. А вообще авто не распологает к гонкам, он для размеренной езды, с возможностями притопить когда надо.
Полный привод неплохо трудится, на данном авто он постоянный, как пишет компьютер "Умный AWD".))) Отключается сам, по мере набора скорости становится передним. В откровенное внедорожье лезть не рекомендую, но сугробы, песок и относительно сносную грязь преодолевает нормально, ещё клиренс бы чуть больше, сейчас задумался поставить вкладки и немного приподнять. По умолчанию включена антипробуксовочная система, отключить её можно в меню компа и автомобиль гребёт уже лучше, если это необходимо. Обслуживать раздатку и задний дифференциал рекомендую раз в 10-15 тыс. Следите за сальниками раздатки - слабое место. Менять лучше когда видите, что уже начали запотевать.
Что можно сказать по стоимости содержания машины. Если делать всё вовремя и по регламенту, много денег она не запросит. Но вот выкладка, что пришлось поменять за пару лет владения.
Хочу отметить - все расходы плановые, машина ни разу не подвела, за что очередная благодарность Форду.
По подвеске - вообще ни копейки, не делал ничего и пока не просит))
Один раз свечи, 1300 за четыре, масла и фильтры, как обычно раз в 10 тыс, примерно 2500+замена, масло в раздатку и дифф, раз в 15 тыс, примерно 1500 + замена.
Масло в коробке менял два раза, при покупке и после 40 тыс пробега. Итого за два раза за масло около 10 тыс, плюс работа.
Клапан системы охлаждения, на этих автомобилях расходник, загорается чек, номер ошибки не припомню. Стоимость клапана примерное 2400 + работа. На свежих Кугах его уже нет.
Клапан управления турбиной, как правило тоже служит тыщ по 50-60, стоит в районе 5-6 тыс + работа.
Сальники раздатки, правый и левый, суммарно около 2500 + работа.
Да, рекомендую гайки колёсные сразу поменять на новые, я брал GM-овские, за комплект примерно 1200. Родные плохие - срываются грани, можно колесо вообще не снять по итогу.
Вот вроде бы и всё. Для моего пробега под 45 тыс (суммарно 96), расходы считаю минимальными, никаких сюрпризов.
Посмотрим, как поведёт себя дальше.
Что можно сказать подводя итог, автомобиль качественный, своих денег стоит, обслуживание очень бюджетное. Подойдёт для загородных поездок, не требующих экстрима. Зимой на дачу по нечищенной дороге и т.д. Можно брать)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2013
4.7
177407
Ford Kuga, 2013
santarion, Новокузнецк
Ford Kuga, 2014
4.6
56544
Ford Kuga, 2014
TRB, Екатеринбург
Ford Kuga, 2013
4.8
28589
Ford Kuga, 2013
Марина, Сатка
Ford Kuga, 2014
4.8
20940
Ford Kuga, 2014
Александр, Прокопьевск
Ford Kuga, 2013
4.5
35970
Ford Kuga, 2013
Владлен 111, Курган
Ford Kuga, 2014
4.9
5971
Ford Kuga, 2014
13741149, Камышин

Комментарии

п к
Бийск
хороший авто.только теплые воспоминания.был 14 года,проездил 50000 тыс,по трейдину поменял на эксплорера,ничего не делал ни на куге,ни на эксплорере,пробег 40000 на сегодня,окромя масла конечно
9
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Народ, объясните мне, как может быть постоянный отключаемый привод. Может я не так понимаю, вот на Витаре он постоянный, хоть 10 км в час, хоть 100 км в час.
4
8
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Вообще куга со старой панелью нравится, у отца сейчас куга с новой панелью как в 3 фокусе, не торт. НУ и передний привод только на АКПП, но ему полный не нужен.
2
2
Ответить
asv
Кемерово
Все просто и понятно без тягомотины))) спасибо а отзыв! Сам на кугу поглядываю.
7
 
Ответить
Николай
Пермь
Интересно было бы почитать отзыв про авто с покупкой из автосалона, пробегом под 150 из под одного хозяина.
2
 
Ответить
Юрий
Тюмень
и где ж вы там увидели БОЛЕЕ высокую посадку? на сантиметр? форд машина для колхоманов. 1,6 турбо это извращённый движок живёт в среднем 100 т.км.
3
10
Ответить
Эдуард Гальцов
Куга выше фокуса на 21 сантиметр.Поднимай кресло пока лысина в потолок не упрется вот и более высокая посадка.Бред про извращенный движок коментировать лень.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2013 в России


Добавить отзыв