Здравствуйте.
Пишу свой второй отзыв на данном ресурсе, первый, о прошлой машине, вот -
Отзыв о Chevrolet Niva
Пишу лишь из соображений помощи тем, кто мучительно выбирает авто, так как прошёл через это мучительно сам :) Поэтому может мой отзыв кому то поможет в плане информации о конкретном автомобиле.
Итак, после того как расстался с Шеви Нивой (хоть и продал её другу, но расставаться было жаль, как ни крути хорошая машина, но надо двигаться дальше), точнее в тот момент ещё не расстался, но уже подбирал себе авто, переваривал огромное количество информации. Месяца 3 наверное читал и изучал.
Нужен был кроссовер, обязательно полный привод, автомат, обязательно новый (захотелось нового), чтоб нравился глазу как внешне, так и интерьером. Бюджет до 1,3 млн. рублёв. Ниву хотел отдать в трейд-ин, но в итоге продал так, сами догадываетесь почему.
Муки выбора. Изначально в претендентах был с десяток машин, всех щас наверное и не вспомню. Заранее прошу не обижаться владельцев тех машин, о которых немного напишу и которые я не выбрал по тем или иным причинам, о вкусах как говорится не спорят и на истину я не претендую, просто мне пришлись не по нраву.
Конечно же корейцы в списке были - Спортедж отмёл сразу, т.к. он есть у друга, и хотелось что то другое. IX35 рассматривал до последнего, даже почти чуть не купил...
Прокатился на новом РАВ4, внешне заинтересовал сильно, но после того как прокатился - было сильное разочарование... Авто жёсткий и шумный (шумоизоляции кажется нет вообще), при езде такое ощущение что с открытыми дверями едешь..
Тигуан - внутри а-ля 80-ые. Не думал что в 21 веке есть еще такие убогие интерьеры у авто. Такое я только видел на картинках и в старых фильмах.
Сузуки, субару отпали по внешнему принципу. Не нравятся. Опель Мокка и Каптива отпугнули своим "сервисом", о котором в интернете грязи столько... Хотя Каптива ничё так, прокатился, плохого не скажу, но и не скажу что зацепила.
Под конец осталось 4 претендента :)
IX35 - вроде как понравился всем, при чём за 1,3 ляма был в полном фарше с кожами, панормаными крышами и т.д. и т.п. Ходовка немного "коротковата", стоечки бьют по средним ямам. Не купил наверное потому что их очень много уже повсюду.
Mazda СX5 - резвая машинка, средняя шумка, экономичный движок. Но за 1,3 ляма комплектация была намного беднее, чем у той машины, которую в итоге купил. Ну фактор дизайна тут тоже сыграл.
HONDA CRV - сама машина по себе не очень нравится (нейтральное отношение), но в декабре, когда собирался покупать, на эти машины были скидки чуть ли не 200 тыс и ещё колёса дарили зимние. Тут то я локти "покусал", но в то время уже познакомился с авто, в который влюбился и CRV отпала....
Ну и наконец - купил я FORD KUGA нового поколения, дата выпуска 12 декабря 2013 года и доволен как слон. Машина появился на рынке в 2013 году в России. Американский аналог - FORD ESCAPE.
Немного предыстории покупки. Покупал в 2014 году, поэтому решил что обязательно что нибудь нужно поиметь с диллеров, т.к. машина уже "прошлогодняя".
Стал обзванивать салоны в радиусе 500 км. Я уже знал какого цвета я хочу машину, какой комплектации и с какими допами. От этих характеристик решил не отступать и если не найду машину 2013г., то закажу 2014г. По конфигуратору на офиц сайте комплектация по моим потребностям получалась около 1320000 руб.
Комплектация Титаниум - полный привод, двигатель 1,6 автомат+турбина, 150 лс., бензин. Обшивка салона комбинированная, климат двух-зонный, датчики дождя и света, авто включение головного света, розетка 230В, мультимедиа с управление на руле, сам руль и ручка в коже, полный обогрев лобового и заднего стёкл, электрообогрев сидений, регулировка водительского в 3-х направлениях и прочие приятные мелочи, без-ключевой доступ, зажигание с кнопки. Всё это на 17-ых катках. Помимо этого из допов я хотел биксеноновые фары, автоматическую систему парковки с парктрониками по кругу, электропривод складывания зеркал и хэндс-фри двери багажника. Все наверное видели рекламу как багажник открывается "с ноги".
Машина нашлась - причём ровно за 1,3 млн рублей и на 18-ых катках, красивых, от топовой комплектции (Топовая комплектация от моей отличается наличием навигатора, люка, кожи и на 170 тыщ. дороже) что конечно же меня обрадовало. Стал торговаться по телефону и выпрашивать зимние колёса. Не гоже в январе ехать на летней резине домой 200 км. Через 2 дня менеджер перезвонил и дал согласие - зимняя резина 18" Кумхо в подарок, высылайте предоплату 30 тыс и мы готовим машину, в выходные заберете (как я хотел). Предоплату отправил, а в субботу, через 2 дня, поехал в салон с другом. К нашему приезду красавица стояла во дворе чистенькая и переобутая, летняя резина в пакетах аккуратно была сложена в багажнике, т.е. предпродажная подготовка была полностью выполнена. Вообще в своём отзыве ничего плохого не скажу о дилере (по крайней мере до первого ТО :) ), т.к. всё сделано было чётко. Оформление и осмотр автомобиля заняли часа 2, не больше. Сначала всё облазили, быстренько оплатили и застраховали. Всё добротно менеджер объяснил, даже утомил немного (т.к. про эту машину я уже знал всё процентов на 90 :) ) О чем в общем то и хочу поблагодарить ещё раза Алексея из "Форд-Покровск" в г. Энгельсе. На первое ТО поеду точно туда, а дальше видно будет.
Теперь собственно о машине. 200 км с салона до дома пролетели на одном дыхании. Я не то что не устал, я хотел ещё 1000 км проехать :) Очень впечатлило. На данный момент пробег 3,3 км. Испытываю полное удовлетворение от того, что купил именно то что хотел и не поддался на уговоры других салонов по машинам других комплектаций и цветов. Машина нравится ООООЧЕНЬ. Доволен - это ничего не сказать.
Плюсы:
1. Внешний вид и (пока что) редкость на дорогах - как по мне, так очень необычный дизайн, новый, современный и ни на кого не похожий.
2. Интерьер - именно в комплектации Титаниум, складывается ощущение что то за рулём какого то космолёта :) Мягкий пластик повсюду, без зазоров. Видно что сделано всё на высоком качестве. Много всяких ниш для мелочей, под сидением пассажира нычка - влезет даже аптечка. На заднем ряду розетка 230В, в багажнике дополнительный на 12В.
3. У всех, кто садится назад, первая фраза - "как много места!" или "внутри она такая огромная!" Задние сидения кстати регулируются в двух положениях.
4. Шумоизоляция - это наверное главный плюс. Почти до 2,5 тыс оборотов двигатель не слышно совсем. Иногда когда крадешься где нибудь, приходится смотреть на тахометр, т.к. по старинке кажется что машина заглохла... Или несколько раз забывал выключить зажигание выходя из машины.
5. Мягкая подвеска. Это конечно не для всех плюс, у каждого своя манера езды, но лично мне очень нравится эта мягкость, и это на 18-ых колесах, хотя в базе идут 17-ые.
6. Комбинированный салон - по мне так намного красивше смотрится и практичнее чем чисто кожанный.
7. Печка - салон прогревается очень быстро и медленно остывает. Полностью обогреваемое лобовое - забудь про танцы с щеткой по утрам :). Нажал кнопку, через 5 минут всё слезло само, дворниками помог.
8. Дополнительные боковые секции в фарах. Очень нравится эта фишка, при включенном свете и повороте руля на 45 градусов в сторону, зажигается дополнительная секция и освещает поворот. Сам свет как ближний так и дальний - отличный.
9. Система SYNC - позволяет без рук говорить по телефону,прослушивать входящие СМС, управлять голосом мультимедиа (выбирать треки, исполнителя, звонить выбрав кого то из телеф книги), прослушивать музыку с телефона через блютус. Управление всё на руле.
10. Система авто-парковки - чётко сантиметр в сантиметр, чуть только помогаешь педалями.
11. Багажник - открывается и закрывается несколькими способами: с брелка, кнопкой с панели приборов, руками как обычно, кнопкой на самом багажнике, и "с ноги" - достаточно поднести ногу под багажник на секунду (ключ должен быть в кармане). По началу расценивал как понты, но через месяц эксплуатации в грязное время года понял, что очень полезная функция - руки чистые, удобно когда обе руки заняты. Сам багажник большой, детская коляска влазиет легко плюс несколько средних сумок. Если разложить задние сидения - получается ровный пол как кровать на двоих.
12. Бесключевой доступ - ключ всегда в кармане, достаточно дотронуться до ручки - машина открывается. В мороз с этим проблем не было.
Минусы:
Даж не знаю. За то время пробега могу выделить как минус - расход топлива, пока он в городе 15 л, на трассе - 11 литров. Дилеры говорят что до 10 тыс пробега обкатки может падать. Ну и многие говорят что после первого ТО и смены масла расход падает. Посмотрим. Готов с этим смирится, если машина так и будет радовать.
Штатная летняя резина Континенталь разочаровала, шумная очень, Кумхо на шипах тише. Может поменяю на след сезон. В общим и всё.
В общих чертах - машина резвая, в обгонах чувствую себя уверенно. Так то я не гонщик и неискушенный (до этого были ВАЗ 2109, шеви-нива), но заметил что на этом авто скорость не чувствуется и стал забываться (не замечаю как уже 150-160 км/ч, стал получать "письма счастья" ), поэтому поглядываю нет нет на спидометр. В мороз заводилась без проблем, одно утро было -40 - завелась с пол-тычка в кнопку. Форд позиционирует данную машину как Смарт-кроссовер (умный). И действительно, по сравнению с конкурентами в данном ценовом сегменте, автомобиль напичкан большим количеством разных фишек и приятностей. Бортовой компьютер показывает как работает умный привод, как и с какой силой в тот или иной момент подключается каждое из колёс в разным дорожных условиях. Т.е. Полный привод подключается тогда когда надо, мне об этом думать не нужно, "система каждые доли секунды куда то там обращается и заранее включает всё как надо" :) Зимой далеко как на Ниве не заезжал конечно, но лёгкое бездорожье совсем не страшно, что снег, что грязь. А в лес я на ней и не поеду - жалко :) Еще не испытал круиз-контроль, как то забыл про него. Вообщем доволен и надеюсь надолго :).
Отзыв дополню попозже и фотки сделаю, пока только фотки с нашего первого свидания :)