Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2013

Форд Куга 2013 — отзыв владельца

, Russia
53065
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Trend Plus
     Отзыв об автомобиле Форд Куга 2013 г.в.,  комплектация Trend Plus (V1,6 л бензин турбо, 150 л.с., AWD, 6 АТ).

     Всем привет! Внесу в копилку отзывов о кроссоверах свои пять копеек, т.к. в их изобилии сориентироваться подчас весьма затруднительно. Буду очень рад, если кому-нибудь мой отзыв поможет определиться в выборе железного друга.
    
     После эксплуатации седанов решил взять машину повыше и с полным приводом. Не то чтобы разонравились седаны, просто так захотел, да и чтоб зимой чувствовать себя поувереннее, ситуации-то разные бывают.  Джип мне не нужен, т.к. в основном передвигаюсь в городских условиях и один, выезды на магистрали нечасто. Возить вагон воздуха, платить высокие налоги, дорогие расходники и обслуживание, неудобные габариты для городской парковки… короче понятно, нужен комфортный и достаточно упакованный кроссовер за имеющийся бюджет 1 300 т.р.

     Изучал корейцев, Тойота RAV-4, Volkswagen Tiguan, Хонда СR-V, Судзуки, Субары, Рено Дастер, Мазды СХ-…, Мицубиши. Ниссан Кашкай в семье уже есть, очень достойный аппарат, но мне он малоразмерным кажется, жена впрочем весьма им  довольна и сказала, что когда придет время его заменить, то только на нового Кашкая.
     В конце концов добрался и обратил внимание на американский кроссовер Форд Куга, еще в предыдущей модели  V2,5 л, 200 л.с и 320 Нм крутящего момента. Проехался на тест-драйв, это прям ракета! Но салон как-то совсем простоват, «привет из 80-х». Продавец сказал – подождите, скоро поступит новая модель, посмотрите её, мол будет гораздо лучше. Вскоре звонок из дилерского центра – не желаете ли записаться на тест-драйв на новой модели? Конечно желаю ))
  
     Новый Куга стал больше своего предшественника по кузову  4524х1838х1702 (ДШВ) против 4443х1842х1677; больше по клиренсу: 197 мм против 188 мм; меньше по объему двигателя – 1,6 против 2,5 л, но с турбиной; крутящий момент стал меньше: 240 Нм против 320; мощность в моей комплектации 150 лошадок против предыдущих 200 (забегая вперед, скажу что хватает вполне!); чуть тяжелее по весу: 1682 кг против 1653 кг; больше по объему багажника: 406 л против 360 л; подвеска одинаковая на обеих моделях: передняя независимая Макферсон, задняя независимая многорычажная;  салон стал на несколько порядков современнее и интереснее.   И  стал обладать неплохими оснащенностью и комфортом, на которых остановлюсь подробнее по ходу повествования.

     Машину приобрел в январе по акции - на модели прошлого 2013 года была скидка плюс зимняя шипованная резина Nokian Nordman 4 в подарок.  Из допов уже стоял пакет «Городской» (датчики парковки, складывание боковых зеркал) и радиопакет:  аудиосистема с CD/MP3- проигрывателем и AM/FM- радио, 3, 5" монохромный ЖК- дисплей, 6 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, USB. Заплатил 1 219 т.р. Дополнительно к штатной заказал сигнализацию Pandora LX с установкой, а видеорегистратор Supra SCR 770 купил попозже.

          Теперь собственно о самой машине. Внешний вид авто симпатичный, но сейчас очень много схожих моделей кроссоверов от разных вендоров, поэтому Куга на дороге особо в глаза не бросается. Зато внутри… если смотреть с заднего сиденья, то водитель похож на пилота самолета, настолько космически выполнена передняя панель с красивой подсветкой. Цвет кузова – серебристый, снизу черный, вполне практично. Две выхлопные трубы, релинги на крыше, ПТФ, повторители поворотников в боковых зеркалах, литье на 17.

     Посадка/высадка  удобная, брюки не пачкаются о пороги, салон отделан черным пластиком, верхняя часть – мягкий, нижняя у ног – жесткий. Скрипов нет ни зимой, ни летом. Потолок светлый, высокий, в цилиндре конечно не сядешь, но запас нормальный и на передних, и на задних сиденьях. Сиденья обшиты плотной темно-серой тканью с белой прострочкой, очень надежно на вид и на ощупь. Уверенная боковая поддержка, комфортная  посадка, места много  – сзади за собой сажусь очень вольготно, нога на ногу, рост 175см. Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, поясничная регулировка очень кстати. Пассажирское сиденье в 4х направлениях, хватает.  Руль регулируется по высоте и по вылету. Обзор хороший, стойки  не мешают, зеркала информативны на все сто, боковые асферические – перекрывают «мертвую» зону. На задних сиденьях можно изменять угол наклона спинок. Все стекла с автоматическими электроподъемниками. Блокировка дверей принудительная, кнопки блокировки-разблокировки присутствуют на каждой двери - этот момент конечно, вызывает удивление, но дело привычки. В солнцезащитные козырьки встроены косметические зеркала с подсветкой, в потолке вместительный бокс для хранения солнцезащитных очков. Ремни безопасности мягкие (!), не давят на тело и не мнут одежду. Центральный подлокотник удобный и размещен по месту как надо, можно выдвинуть-задвинуть, под ним глубокий бокс с резиновой вставкой под CD-диски и разъемами AUX, USB. Подстаканники на центральном тоннеле также с резиновыми вставками. Бардачок (перчаточный ящик) среднеразмерный, с полкой и подсветкой.

   Двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом. Обогреватель воздуха в салоне электрический, для зимы это вообще классно – практически сразу после заводки двигателя в салон поступает теплый воздух. Зоны обдува не фиксированные, типа «лицо-ноги», «ноги-лобовое стекло» и пр., а каждое положение обдува на отдельной кнопке, можно включать как заблагорассудится, хоть все враз. У задних пассажиров свой воздуховод из центрального тоннеля, и отдельная электрическая розетка.

     Шумоизоляция на уверенную четверку с плюсом, но зимой шум от шипов на асфальте все равно пробивается. На летней резине вери гуд.

     Система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением весьма удобная штука, кроме возможности голосового управления телефоном и аудиосистемой даже sms-ки вслух читает! можно отправить sms-ку без помощи телефонного аппарата, и подпись ставится «отправлено из моего Форд». Ручное управление аудиосистемой на панели и на руле. Звук у аудиосистемы прекрасный, можно настроить под любое требование слушателя. Хорошее качество и слышимость при телефонном разговоре в системе блютуз, громкость регулируется, соединения в блютуз не рвутся. При поступлении звонка/смс, система отключает звук аудиосистемы.

     Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с электрообогревом, вертикальные электронити по всему стеклу, практически незаметны. В любой снегопад все осадки на лобовом стекле превращаются в воду, проверено! На этой машине забыл, что такое залепленное снегом стекло и обледеневшие дворники! Отскребать лед со стекла по утрам не нужно, он стаивает за пару минут во время прогрева двигателя. Заднее стекло и боковые зеркала тоже с обогревом. Дворники работают навстречу друг другу, за счет этого очищенная площадь очень большая. Заметил, что включение задней передачи, при работающих передних дворниках, автоматически включает  задний дворник. Также при включении задней, автоматически понижается уровень звука аудиосистемы, чтобы были слышны сигналы парковочного радара. Парковочный радар работает точно и понятно с приятным звуковым сопровождением, расстояние до препятствий отражается на дисплее.

   Переключатель внешнего освещения расположен на торпедо слева от руля. Немного непривычно поначалу. На дисплее БК отражается подсказка - какое освещение на машине включено, изображение машины вид сверху, и на нем светятся те приборы, которые включены в настоящий момент. Еще в БК есть компас, наверное очень нужная фича для городской машины. Фары оборудованы ручной коррекцией наклона пучка света фар. К освещению ближний/дальний вопросов нет, очень хорошо.

     БК достаточно информативен, в одном окне может отражать следующее:
- пробег: общий и локальный;
- расход топлива: общий и мгновенный;
- расстояние до заправки;
- текущее время;
- наружная температура;
- компас;
- используемые осветительные приборы;
- включенная передача.
Отдельно можно вывести на экран графическую картинку загруженности колес «Умный AWD». В движении видно, что полный привод включается при трогании с места и разгоне, а потом работает только  передний привод, полный же привод подключается автоматически по мере необходимости.

     Багажник вместительный, пол можно приподнять сантиметров на 5-7, для этого есть специальные пазы. От салона багажник отгораживается вытяжной шторкой. В нем лежит запаска – докатка, а также есть электрическая розетка. В комплектации Тренд+ дверь багажника открывается только снаружи, но это абсолютно не напрягает. Закрывать удобно – большая ручка на внутренней стороне, за которую прикрываешь  дверь примерно до середины, а дальше она закрывается доводчиком и собственным весом.

   Лючок бензобака не запирается на замок.  На горловине нет пробки, она по типу «евро» - внутри резиновая мембрана, пропускающая только ствол бензинового заправочного пистолета. Если надумаете заправиться из канистры, то в комплекте есть специальная воронка. В бак входит 60 литров. Лью рекомендованный 95й бензин.

   Заводится Куга с кнопки при нажатой педали тормоза. Двигатель прогревается быстро, остывает медленно, что есть несомненный и огроменный плюсище. Особенно зимой, когда в суровый мороз с ветром движок уверенно выходит на рабочую температуру, для примера в предыдущих  авто, тоже бензиновых, в аналогичных  условиях двигатели прогревались едва ли на 50% от рабочего режима, соответственно так же и ехали, и в салонах был дубарильник достаточно долгое время. Летом стрелка указателя температуры поднимается в течении 20-ти секунд, т.е. сел и поехал.

   При снятии машины с охраны включается наружная подсветка возле дверей, то же самое при выходе из автомобиля после глушения двигателя. Аналогично работает подсветка в ногах внутри салона.

   Движение. Куга ЕДЕТ, и едет хорошо. Разумеется, пересев с переднеприводных резвых легковушек, на которых только топни и сразу огонь, разница ощущается, но в целом однозначно зачёт. Особенность – в режиме D Куга хорошо ускоряется при плавном нажимании на педаль газа, а вот при резком утапливании он не рвет с места, как я поначалу от него ожидал. Есть режим S (Sport), более оборотистый и шустрый в движении, в нем передачи автомат щелкает быстрее, но и расход топлива будет повыше, также в этом режиме можно переключать передачи вручную. Расход топлива – на трассе держит 8 л/100 км с постоянно включенным кондиционером;  по городу: зимой до 14,5 л/100 км (с прогревами), летом  до 13 л/100 км. Считаю, что немного, если учитывать, что основной способ моего передвижения в городе - это переползание в пробках. Экологический тип двигателя – Евро 5.

   Руль удобный, с электроусилителем, управляется машина четко, в поворотах не кренится, на дороге устойчива, сносу от бокового ветра не подвержена, не парусит, хотя и достаточно высока. Тормоза отличные, система дотормаживания реально работает.

   Независимая подвеска в сочетании с 17-ти дюймовыми колесами ну просто до неприличия хороша – сбитая, упругая, неровности «проглатывает» на ура, не издавая при этом никаких посторонних шумов. В июне с супругой ездили в отпуск, пробег в одну сторону составил 815 км, рулили по очереди. Не ушатались абсолютно, на хороших участках дороги было ощущение полета )) настолько не чувствовалось дорожное покрытие. А понятие хорошего качества дороги у нас и в европах несколько разнится, если кто скажет, что по автобану на любой трахоме проедешь достойно.

   Зиму отъездил на шипованной резине и ни разу не задумался о том, что мол «здесь надо бы поосторожнее», или «а заберусь ли я в этот крутой обледеневший подъем» и т.п. паника.   Куга оказался устойчив и непокобелим :) во всех сложных дорожных условиях, будь то снежная каша или гололедица. Опять же в помощь водителю есть системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъем, предотвращения опрокидывания. Все это реально работает и помогает.

   Автомобилем очень доволен, и в этом сегменте для себя лично лучшего варианта не вижу.  

                                                       Спасибо всем, кто дочитал до конца. Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ранее писал, что после ТО (на 5 тыс км пробега) расход топлива упал на литр, это было по ощущениям так сказать. Для проверки сделал контрольные замеры по расходу в городском режиме. Результат - городской расход летом с пробками, без включения кондея, не превышает 11 литров на сотню. Как говорится, мелочь, а приятно! Граждане автовладельцы, не ждите, пока машина выходит оговоренные дилером первые 10 тыс км, а делайте ТО раньше, почувствуйте разницу! Как уже сказано - расход приятно порадует, и двигатель стал работать значительно тише. Жду зиму, также проверю расход и отпишусь.

На настоящий момент никаких неисправностей (ттт) не вылезло, машина только радует.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2015
4.6
33845
Ford Kuga, 2015
akardeon, Хабаровск
9371
SsangYong Actyon, 2014
Шульга Олег Геннадьевич, Ростов-на-Дону
Ford Kuga, 2010
4.5
27494
Ford Kuga, 2010
Александр, Симферополь
1374
Ford Kuga, 2011
, Ставрополь
Ford Kuga, 2011
4.8
20510
Ford Kuga, 2011
UNSPOKEN, Саратов

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А на следующую генерацию поставят,наверное,движочек 1литр с двумя турбинами...на бензе 98суперультраэкстра...
Никак не пойму этот "двигательный прогресс".Такой мотор сам себя зимой не нагреет,не говоря про салон,а остынет за 5минут.
Бу-га-га-гатти
35
63
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Фары не ксеноновые, а простые галогенки с ручным корректором.
9
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
За отзыв 5...а за авто...ну не люблю эту лейблу) а так напичкали нормально прикалюхами для такого ценника.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
22
13
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
С приобретением и хорошей эксплуатации машины!
Маленько смущает движок в 1600 сс в сочетании с полным приводом... Маловато этого для Куги, как мне думается, хоть и турбина есть... Но она подхватывает на хороших оборотах, на низах молчит...
Ладно, это ИМХО, время покажет...
Удачи на дорогах!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
9
Ответить
 
Сообщений: 209
Авто менеджер автосалона "Форд"?
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
17
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Автомобилем доволен-самое главное
12
6
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
YuriyNsk:
Авто менеджер автосалона "Форд"?
НЕТ! Работаю в совершенно другой отрасли. Машина реально понравилась, поэтому и отзыв такой положительный.
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
35
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
Рекламо. Сзади места нет совсем. И не сказал о самом главном - расход 16 литров. У меня товарищ полгода на такой ездит, исплевался весь.
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
18
63
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
avtochel:
Рекламо. Сзади места нет совсем. И не сказал о самом главном - расход 16 литров. У меня товарищ полгода на такой ездит, исплевался весь.
Сядьте сами назад и убедитесь, места хватает. Насчет расхода написал, присочинять смысла не вижу.
33
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отзыв на 5. Машина просто идеальная, ни одного недостатка нет (судя по отзыву). Неужели такие бывают? Наверное это единственная.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
14
4
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
SNik-F:
Отзыв на 5. Машина просто идеальная, ни одного недостатка нет (судя по отзыву). Неужели такие бывают? Наверное это единственная.
К сожалению, идеалов не бывает. Но в этой машине я недостатков не выявил. Да, в моей комплектации нет фич, за которые нужно дополнительно платить деньги - круиз-контроль, открывание багажника ногой, бесключевой доступ в салон и т.д. Лично я и без них прекрасно справляюсь.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
Являюсь обладателем куги в комплектации тренд, что касается реально прогрева и остывания двигателя так это так оно и есть, просто моторный отсек очень хорошо укутан, рельно даже под пластиковой накладкой есть слой войлока. помимо этого я брал примерно в этоже время за 1200 руб, у меня был ксенон, открывание 5 двери с пинка, комбинированный салон кожа ткань (опупенное решение для семей с детьми, и **** не потеет и салон убирать проблем нет).
за свои деньги на рынке просто нет машины стаким множеством приколюх, их перечислять не вижу смысла, а т о налетят как на менеджера форда :)) но 7 колонкаперед лобовухой для снижения шума от дороги, электро фен, ну даж розетка на 220, открывание багажника ногой..... кто может за 1,2 похвастаться этим, при чем что коробас простой автомат , не робот не вариантор......

при покупке машины приходил в салоны, по темже как автор и говорил отговорите от покупки куги.... так вот реально не было таких за чтоб не купить ее, особенно порадовали в киа, у них есть спец программа по сравнению авто, так вот когда менеджер сравнил то сказал, сопоставить не чем она реально лучше, это учесть то что они не сравнивают параметры всевозможных приколюх... которых просто нет в аналогах в не каких комплектациях..

сейчас я на свою поставил пороги, дуги, ветровики, спойлер и еще по мелочи украшательств...

кстати в Китае, где я приколюхи покупал тоже прилично куг ездит.
и кстати мотор с 150 кобыл до 180 кобыл шьется просто, ну и 150 для нее хватает на ура, пробег в 3500 в китай на одном дыхании,

а неее!!!!! из реального минуса который меня прям убил на повал, это не раскладывание передних сидений в ровное положение, что нельзя сказать о задних , они образуют ровный пол.

если прийдеться поспать в дороге только или буквой зю, или на заднем диване с багажником

расход город при скоростях 26 км в час 13 литров, по трассе расход минимум был 7,8 литра
34
2
Ответить
 
Сообщений: 7290
TWIN":
К сожалению, идеалов не бывает. Но в этой машине я недостатков не выявил. Да, в моей комплектации нет фич, за которые нужно дополнительно платить деньги - круиз-контроль, открывание багажника ногой, бесключевой доступ в салон и т.д. Лично я и без них прекрасно справляюсь.
я за 1218 взял с этими фичами машину, правда без резины
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7290
Boom_666:
я за 1218 взял с этими фичами машину, правда без резины
вот без ключевой доступ, и багажник весшь, также очень радует адаптивный свет, ксенон и при повороте загорается доп галогенка с боку, имитация поворота линзы, в городе по дворам уж очень помогает.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
и еще метала в куге поприличнее чем в томже аутлендере новом, двери толстые увесистые, при закрытии не чувствуешь что это картон
25
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
За отзыв 5. Сам стою перед выбором, протестировал всех диллеров в городе Куга по моему мнению самый оптимальный вариант, по соотношению цена- качество. Автор подскажи, брал в Автомире на Воронежской и как там насчет сервиса и обслуживания??? Заранее спасибо.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7290
Fox282:
За отзыв 5. Сам стою перед выбором, протестировал всех диллеров в городе Куга по моему мнению самый оптимальный вариант, по соотношению цена- качество. Автор подскажи, брал в Автомире на Воронежской и как там насчет сервиса и обслуживания??? Заранее спасибо.
Выдор дело такое, спустя пол года владения, я бы перед собой если еще раз поставил задачу в 1,2 купить машин, даж не знаю чеб сделал
но наверное купил бы кугу или купил бы какое нить корыто за тыс 500-600
еще нравятся новые хайлендеры, и из форда эксплорер
как то так, и если комплектацию то только тренд (с приколюшками), единственная попа в Китае поставил дуги счас задняя дверь с ноги не работает надо переносить датчик.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 643
TWIN":
К сожалению, идеалов не бывает. Но в этой машине я недостатков не выявил. Да, в моей комплектации нет фич, за которые нужно дополнительно платить деньги - круиз-контроль, открывание багажника ногой, бесключевой доступ в салон и т.д. Лично я и без них прекрасно справляюсь.
Желаю их не выявить и в последующей эксплуатации.
 
2
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
Boom_666:
я за 1218 взял с этими фичами машину, правда без резины
Видимо, по ценам в наших городах есть разбег :(
2
 
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
Fox282:
За отзыв 5. Сам стою перед выбором, протестировал всех диллеров в городе Куга по моему мнению самый оптимальный вариант, по соотношению цена- качество. Автор подскажи, брал в Автомире на Воронежской и как там насчет сервиса и обслуживания??? Заранее спасибо.
Да, брал в Автомире. По сервису мне менеджеры салона рассказывали, что ТО-1 надо делать на 10 тыс. пробега. Сильно я усомнился в этом, до этого новые машины других марок на ТО-1 ставили после обкатки, и поэтому пригнал машину на ТО с пробегом 5 тыс. Меняли масло с фильтром (уже было черное), воздушный фильтр, салонный. С работой обошлось в 4800 р. и час времени ожидания. После ТО-1 упал расход примерно на литр.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
TWIN":
Да, брал в Автомире. По сервису мне менеджеры салона рассказывали, что ТО-1 надо делать на 10 тыс. пробега. Сильно я усомнился в этом, до этого новые машины других марок на ТО-1 ставили после обкатки, и поэтому пригнал машину на ТО с пробегом 5 тыс. Меняли масло с фильтром (уже было черное), воздушный фильтр, салонный. С работой обошлось в 4800 р. и час времени ожидания. После ТО-1 упал расход примерно на литр.
у нас в иркутске первое то на 15000 кричат, думаю раньше сделать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда нравилось данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
>>пробег в одну сторону составил 815 км
улыбнуло :)
у меня был пробег в одну сторону 3 с лишним тыщи - не особо ушатался :)
а вообще убивает дибильное решение сделать переключатели + - на ручке кпп сбоку! какой му... дрый человек до этого додумался?!
2
5
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
На такие расстояния предпочитаю другой вид транспорта :)
6
2
Ответить
   
СПб
Сообщений: 26
Ну прям щенячий восторг...
тоже Купил Кугу тока дизельную и комплектация у меня Титаниум с пакетом ксенон + дверь с пинка... Неплохая машинка. Все нравится. внутри в богатых комплектациях она еще круче смотрится. Все на месте, все под рукой. В движении дизелек вообще сказка. 320 момента, со скорости на трассе уходит ух... (все в пределах разумного конечно...)
Бесключевой доступ... как я раньше без него жил...? ООООчень удобно!

С чем с автором не соглашусь:
-нити подогрева на лобовом - я их вижу! они меня раздражают. Очень. Один раз присмотрелся и все. Капец. Правда, пока не прочитал на форуме, что они видны - ниче меня не беспокоило...
- По шуму в подвеске. Шум в передней подвеске при проезде неровностей есть! Такой же, как был на фокусе 2. Весь куга-форум об этом кричит! Официалы на Х. посылают, говорят конструктивная особенность. Но меня он особо не напрягает.

Ну и самое главное, почему взял дизель - расход у меня при пробочном режиме с ночными редкими прохватами 8.8/100 км. соляры. средняя скорость 28 км/ч. Вот за что в первую очередь мне он нравится! С бензинкой меньше 15, судя по отчетам владельцев на том же форуме, у меня бы не получилось.

Хорошая машина за свои деньги. Но все мои знакомые в один голос говорят "лучше б Прадика 2008 года взял...". Но мне на это как-то... ДУмаю, автор со мной согласится... :)

Сам бы написал отзыв, но надо 3 годика поездить, чтобы было о чем писать...

Удачи!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2009
10
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
genral87:
Фары не ксеноновые, а простые галогенки с ручным корректором.
Ксенон на более дорогой комплектации
Мои отзывы: Ford Kuga 2013, Chevrolet Niva 2012
1
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
avtochel:
Рекламо. Сзади места нет совсем. И не сказал о самом главном - расход 16 литров. У меня товарищ полгода на такой ездит, исплевался весь.
Сзади места очень много, в этой ценовой категории ни у одного конкурента нет столько места близко. Сам то сидел в этой машине? Расход до первого ТО у многих машин этого класса такой. После 10 тыс пробега и первой смены масла падает.
7
1
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
[quote=Jack Twist]
С чем с автором не соглашусь:
-нити подогрева на лобовом - я их вижу! они меня раздражают. Очень. Один раз присмотрелся и все. Капец. Правда, пока не прочитал на форуме, что они видны - ниче меня не беспокоило...
- По шуму в подвеске. Шум в передней подвеске при проезде неровностей есть! Такой же, как был на фокусе 2. Весь куга-форум об этом кричит! Официалы на Х. посылают, говорят конструктивная особенность. Но меня он особо не напрягает.

Меня нити не раздражают, я их просто не замечаю :)
Шума в передней подвеске в моей машине НЕТ, наверное повезло с экземпляром.
5
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
Шум может быть от плохой резины. Мне при покупке подарили Кумхо зимние, так вот они на шипах тише, чем родная летняя Континенталь. Когда весной переобулся - разочаровался прям... На след сезон летние Кумхо буду покупать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
[quote=TWIN"][quote=Jack Twist]
С чем с автором не соглашусь:
-нити подогрева на лобовом - я их вижу! они меня раздражают. Очень. Один раз присмотрелся и все. Капец. Правда, пока не прочитал на форуме, что они видны - ниче меня не беспокоило...
- По шуму в подвеске. Шум в передней подвеске при проезде неровностей есть! Такой же, как был на фокусе 2. Весь куга-форум об этом кричит! Официалы на Х. посылают, говорят конструктивная особенность. Но меня он особо не напрягает.

Меня нити не раздражают, я их просто не замечаю :)
Шума в передней подвеске в моей машине НЕТ, наверное повезло с экземпляром.[/quote]
с нитями на стекле есть проблема у людей с плохим зрением, глаз фокусируется ближе, у меня без проблем, я их не замечаю если на них не акцентироваться.
расход у бензинки не не как не 15 литров у меня по городу 13, причем особой разницы нет с зимой и летом.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
а у тебя че розетки 220 нет что ле?
 
3
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
Boom_666:
а у тебя че розетки 220 нет что ле?
Только на 12В
 
1
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
Boom_666:
акцентироваться.расход у бензинки не не как не 15 литров у меня по городу 13, причем особой разницы нет с зимой и летом.
Зима прошла в режиме обкатки, поэтому наверное и расход под 15. После ТО расход упал, да и обкатка закончилась давно, вот и посмотрю как в эту зиму будет кушать.
 
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 26
[quote=Boom_666][quote=TWIN&qu ot;][quote=Jack Twist]
С чем с автором не соглашусь:
-нити подогрева на лобовом - я их вижу! они меня раздражают. Очень. Один раз присмотрелся и все. Капец. Правда, пока не прочитал на форуме, что они видны - ниче меня не беспокоило...
- По шуму в подвеске. Шум в передней подвеске при проезде неровностей есть! Такой же, как был на фокусе 2. Весь куга-форум об этом кричит! Официалы на Х. посылают, говорят конструктивная особенность. Но меня он особо не напрягает.

Меня нити не раздражают, я их просто не замечаю :)
Шума в передней подвеске в моей машине НЕТ, наверное повезло с экземпляром.[/quote]
с нитями на стекле есть проблема у людей с плохим зрением, глаз фокусируется ближе, у меня без проблем, я их не замечаю если на них не акцентироваться.
расход у бензинки не не как не 15 литров у меня по городу 13, причем особой разницы нет с зимой и летом.[/quote]

кстати по поводу нитей и плохого зрения. Тоже задумывался об этом. Зрение у меня не айс. Попробую в очках поездить... :)
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Все здорово, только непонятно, почему фордовцы никак не анонсируют другие движки (переднеприводный старый 2.3 не в счет) для этой модели, например, 2.0т (200 или 240 лс), был бы интересный вариант динамичного кросса.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
Anton1891:
Все здорово, только непонятно, почему фордовцы никак не анонсируют другие движки (переднеприводный старый 2.3 не в счет) для этой модели, например, 2.0т (200 или 240 лс), был бы интересный вариант динамичного кросса.
согласен, но даже с такие двигами они неплохи, но да многих пугает объем 1,6
1
 
Ответить
   
Сообщений: 633
TWIN":
Новый Куга стал больше своего предшественника по кузову 4524х1838х1702 (ДШВ) против 4443х1842х1677; больше по клиренсу: 197 мм против 188 мм, больше по объему багажника: 406 л против 360 л; подвеска одинаковая на обеих моделях
Данные по клиренсу это маркетинг, за счет чего он будет больше, если подвеска одинаковая? Только за счет резины, но она то же один в один (235/55R17). Багажник в Куге 1 меньше ещё и из-за двойной двери, механизмы которой литров 30 съедают.

А так авто отличный, плюс ко всему мотор 1,6Т намного легче, чем 2,5Т, в итоге управление получше и перед "не пробивается" у Куги2
3
1
Ответить
   
Сообщений: 633
Anton1891:
Все здорово, только непонятно, почему фордовцы никак не анонсируют другие движки (переднеприводный старый 2.3 не в счет) для этой модели, например, 2.0т (200 или 240 лс), был бы интересный вариант динамичного кросса.
На Американском рынке есть Куга 2,0Т, у нас такой двиг. под вопросом, в т.ч. из-за ценника (более 1,5 млн. руб будет стоить).
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв и машинку..)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
вот из минусов еще что вспомнил, на заведенной машине горят постоянно ДХО, нет возможности отрубить, напрягает когда заночевал гдет на придорожной кафешке и захотел погрется ночью, также как и приборная панель светиться на заведенном ночью приходится завешивать приборку чтоб не светила, и не мешала спать, причем чтоб не мешала спать не себе не другим :) так как дхо светят очень ярко.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Boom_666:
вот из минусов еще что вспомнил, на заведенной машине горят постоянно ДХО, нет возможности отрубить, напрягает когда заночевал гдет на придорожной кафешке и захотел погрется ночью, также как и приборная панель светиться на заведенном ночью приходится завешивать приборку чтоб не светила, и не мешала спать, причем чтоб не мешала спать не себе не другим :) так как дхо светят очень ярко.
Дхо и приборная панель по-моему на всех машинах горят на заведеном двигателе, кое где помогает поднятый ручник, попробуйте.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
Местерио:
Дхо и приборная панель по-моему на всех машинах горят на заведеном двигателе, кое где помогает поднятый ручник, попробуйте.
хорошо попробую
 
1
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
Местерио:
Дхо и приборная панель по-моему на всех машинах горят на заведеном двигателе, кое где помогает поднятый ручник, попробуйте.
Не помогает.
 
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
А что там за монитор? Не слишком маленький? Для обзора камеры заднего вида хватает или нет? А то у меня зрение не ахти как. Сам хочу такой аппарат но в самой максимальной комплектации, но вот смущает маленький дисплей и колесо-докатка. А так по всем параметрам подходит вроде бы.
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
TWIN":
Не помогает.
Тогда колхозить проводку или дилера просить колхозить...на ручник то без проблем завязать ДХО и подсветку
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
Местерио:
Тогда колхозить проводку или дилера просить колхозить...на ручник то без проблем завязать ДХО и подсветку
Нет,"колхозить" не хочу, да мне и не надо, в машине не ночую. Boom_666 интересовался.
 
 
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
alexronin:
А что там за монитор? Не слишком маленький? Для обзора камеры заднего вида хватает или нет? А то у меня зрение не ахти как. Сам хочу такой аппарат но в самой максимальной комплектации, но вот смущает маленький дисплей и колесо-докатка. А так по всем параметрам подходит вроде бы.
Камеры заднего хода у меня нет, хватает парктроника за глаза, настроен очень хорошо. Проверил, что когда он начинает пищать беспрерывно, то до препятствия остается еще около 15 см. Так что я ему верю, и еще ни разу никуда не впоролся.
Что касается колеса-докатки, то здесь затрудняюсь прокомментировать, чем оно может смущать. Места в багажнике занимает меньше, а до ближайшего шиномонтажа добраться позволит в любом случае.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
ну не халява расход прямо скажу - не халява... вопрос в чем смысл этого Экобуста? чем он лучше Атмо 2,0? по динамике я катался - ну да с низов порезвее а дальше разницы нету если не медленнее даже, расход не ниже, у меня например выдает 10,6 город на спортике 2,0 АКПП 4ВД, зато меньше ресурс и надежность - турбина все же не вечна, крути не крути а через 100 тыс менять... не знаю вижу смысл в турбо при одинаковых кобылах только в динамике - ее особо нет, и экономии - ее тоже нет даже наоборот... В европе там может он и Экологичнее! но нам та пофиг))) короче маркетинга не понимаю я... Паходу это и сам форд понял и ставит сейчас 2,5 атмо...
...
2
8
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
Espander:
ну не халява расход прямо скажу - не халява... вопрос в чем смысл этого Экобуста? чем он лучше Атмо 2,0? по динамике я катался - ну да с низов порезвее а дальше разницы нету если не медленнее даже, расход не ниже, у меня например выдает 10,6 город на спортике 2,0 АКПП 4ВД, зато меньше ресурс и надежность - турбина все же не вечна, крути не крути а через 100 тыс менять... не знаю вижу смысл в турбо при одинаковых кобылах только в динамике - ее особо нет, и экономии - ее тоже нет даже наоборот... В европе там может он и Экологичнее! но нам та пофиг))) короче маркетинга не понимаю я... Паходу это и сам форд понял и ставит сейчас 2,5 атмо...
Форд ставил 2,5 атмо еще на предыдущей модели, а сейчас ставит на новой, но на переднеприводные версии, более дешевые. Расход там однозначно больше. И это... откуда дровишки про ресурс турбины в 100 тыс? :)
5
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 419
Про ресурс турбины это вечные байки любителей азиатских авто (Тойота, Киа и прочее), для кого 21 век еще не наступил :)

Вообще на тест-драйве меня 1,6Т тоже не впечатлил.

На прошлой модели Куге стоял вроде только 2.5 турбо, не атмосферник. тот то поливает хорошо, но и жрет зараза
Мой отзыв: Opel Astra 2008
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
-=B@$Я=-:
Про ресурс турбины это вечные байки любителей азиатских авто (Тойота, Киа и прочее), для кого 21 век еще не наступил :)
Остальных это не касается? Или прогресс в развитии для узкоглазых закрытая тема?
Это не для полемики и развития дебатов, тем паче не для обиды автора поста...
Проблема существует, и для всех она одна - обороты и материалы подшипника... Не трогаю динамические аспекты сего агрегата даже, там есть где пораскинуть мозгами... :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
alexronin:
А что там за монитор? Не слишком маленький? Для обзора камеры заднего вида хватает или нет? А то у меня зрение не ахти как. Сам хочу такой аппарат но в самой максимальной комплектации, но вот смущает маленький дисплей и колесо-докатка. А так по всем параметрам подходит вроде бы.
сейчас есть головные устройства с мониторами однако под 10 дюймов
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
TWIN":
Форд ставил 2,5 атмо еще на предыдущей модели, а сейчас ставит на новой, но на переднеприводные версии, более дешевые. Расход там однозначно больше. И это... откуда дровишки про ресурс турбины в 100 тыс? :)
я не знаю кто вам плюсанул но догадываюсь что стольже осведомленный человек как и вы))) на первое поколение куги с начала ставили только Вольвовский Турбешник бензиновый 2,5л 220 л.с. и дизелек двушку 140 кобыл... потом на сколько я помнб разбавили двухлитровым экобустом... никакого Атмо 2,5 на КУГЕ раньше НИКОГДА НЕ БЫЛО! на втором поколении стартовали машины только 1,6 экобуст 150 и 180 л.с. и дизельки... и только с этого года в модельный ряд включили 2,5 атмо (ну или чуть раньше) по причине какой я изложил выше... что нет толку от экобуста 1,6
...
1
 
Ответить
    
автор
Russia
Сообщений: 1758
Espander:
я не знаю кто вам плюсанул но догадываюсь что стольже осведомленный человек как и вы))) на первое поколение куги с начала ставили только Вольвовский Турбешник бензиновый 2,5л 220 л.с. и дизелек двушку 140 кобыл... потом на сколько я помнб разбавили двухлитровым экобустом... никакого Атмо 2,5 на КУГЕ раньше НИКОГДА НЕ БЫЛО! на втором поколении стартовали машины только 1,6 экобуст 150 и 180 л.с. и дизельки... и только с этого года в модельный ряд включили 2,5 атмо (ну или чуть раньше) по причине какой я изложил выше... что нет толку от экобуста 1,6
Да, я позже посмотрел, что 2,5 турбо ставился на первой модели. Ошибся, с кем не бывает :)
 
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 26
Espander:
я не знаю кто вам плюсанул но догадываюсь что стольже осведомленный человек как и вы))) на первое поколение куги с начала ставили только Вольвовский Турбешник бензиновый 2,5л 220 л.с. и дизелек двушку 140 кобыл... потом на сколько я помнб разбавили двухлитровым экобустом... никакого Атмо 2,5 на КУГЕ раньше НИКОГДА НЕ БЫЛО! на втором поколении стартовали машины только 1,6 экобуст 150 и 180 л.с. и дизельки... и только с этого года в модельный ряд включили 2,5 атмо (ну или чуть раньше) по причине какой я изложил выше... что нет толку от экобуста 1,6
То, что в Европе называется Форд Куга - у пиндосов именуется Форд Эскейп. Так вот, у эскейпа предыдущего поколения уже стоял этот дрыгатель. Это старый проверенный временем атмосферник. Так что в чем-то автор был прав. Ну и ставят его тока на дешевые комплектации с передним приводом, как и у пендосов... Ну и правильно делают, что ставят, расширяют линейку, многие такие машинки и покупают... Дают людям выбор
В Европу такие двигатели не поставляют. Старые они и неэкологичные, как и древние 2.0 корейцев... :)
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 81
Тоже купил Кугу как у автора. Вопрос, после обкатки масло залили ихнее? Вот думаю залить мотюль с теми же допусками. Можно ваше мнение. И еще , прям до 5 тыщ. обкатывали?
Отзыв оч.подробный даже добавить нечего. Свой наверное напишу только когда проеду тысяч 50.
Повторять написанное не вижу смысла.
P.s. передний бампер тоже как и у автора не в цвет.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
Масло рекомендуют заливать только то, которое в паспорте указано. Мне сказали приехать через год или 15 тыщ, не парюсь короче, жду ТО, пробег уже почти 6 тыс. Бампера у всех отличаются лёгким оттенком.
2
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 66
Сиденья можно защитить вот такими чехлами ! И вид как перетяжка и качество лучшее!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6475
Дилером оговорены не 10 тыс. км для первого ТО , а 15 т.км.
Это ведь не Тойота RAV4...;)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
ev1968:
А на следующую генерацию поставят,наверное,движочек 1литр с двумя турбинами...на бензе 98суперультраэкстра...
Никак не пойму этот "двигательный прогресс".Такой мотор сам себя зимой не нагреет,не говоря про салон,а остынет за 5минут.
и расход у него больше чем у двушки бензиновой мазды 6 или спортажа нпример, но есть и плюс - при равных лошадях 1,6 турбо все же порезвее 2,0 атмо
...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2814
alexronin:
А что там за монитор? Не слишком маленький? Для обзора камеры заднего вида хватает или нет? А то у меня зрение не ахти как. Сам хочу такой аппарат но в самой максимальной комплектации, но вот смущает маленький дисплей и колесо-докатка. А так по всем параметрам подходит вроде бы.
Отвратительное окошечко. У смартфона и то экран больше. У меня Санта-Фе, загорелся поменять, минусов вижу больше, чем плюсов. Вот такой навигатор в Сантике и монитор камеры заднего вида
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7290
avapon:
Отвратительное окошечко. У смартфона и то экран больше. У меня Санта-Фе, загорелся поменять, минусов вижу больше, чем плюсов. Вот такой навигатор в Сантике и монитор камеры заднего вида
есть путние головные устройсва в пределах 14 тысяч на андройде, с 8 дюймами экраном
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Классный отзыв.Сейчас я в процессе выбора и заехал в "Форд". Скажу,что от старой Куги отличается разительно. Понравился. В субботу прокачусь.,а пока читаю отзывы.
5
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Boom_666:
вот из минусов еще что вспомнил, на заведенной машине горят постоянно ДХО, нет возможности отрубить, напрягает когда заночевал гдет на придорожной кафешке и захотел погрется ночью, также как и приборная панель светиться на заведенном ночью приходится завешивать приборку чтоб не светила, и не мешала спать, причем чтоб не мешала спать не себе не другим :) так как дхо светят очень ярко.
Я думаю, что американцы и европейцы даже не поймут какую ситуацию вы имеете ввиду.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
Илья2976:
Я думаю, что американцы и европейцы даже не поймут какую ситуацию вы имеете ввиду.
самое интресное у бати на киа рио отрубает дхо при поднятом ручнике.
ну а по поводу америкосов с сидушками малоли чем я хочу в машине заняться, ониж тож как-то размножаються :))))
 
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
ev1968:
Такой мотор сам себя зимой не нагреет,не говоря про салон,а остынет за 5минут.
Спасибо, поржал. Двигатель быстро прогревается, а при нулевой температуре время остывания до 80 градусов - около двух часов. Не пишите, чего не знаете.
2
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
TWIN":
Только на 12В
Кстати, да. На фотках заметил, что розетка сзади подлокотника на 12V. У меня стоит обычная на 220V, рассчитанная на мощность потребителя до 150W.
 
 
Ответить
Василий
Москва
где я только не бывал, в плане официалов, выбрал для себя ю.с. импекс,это на дмитровке, официал действительно на уровне дилера, я там и машину брал и ремонтируюсь там..автомир дилером с натяжкой то и не назовешь, был в двух местах в автомире, обслуживание ужасное, отношение к клиентам еще хуже, на воронежской правда не был, но сдается мне что там тоже бардак тот еще.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6475
Отчёт - описание комплектации Куги и всё.
А, где отзывы?
3
2
Ответить
123
Улан-Удэ
100% заказная статья...
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром