Недавно пробег приблизился к 15.000 и необходимо было пройти первое ТО.
Машина достаточно уверенно прошла испытания морозами, снегопадами, всегда заводилась с полпинка и грела замерзжих пассажиров.
Резина Traingle TR-777 оказалось вполне удобоваримой, я не заметил особой разницы в поведении с аналогичными фрикционными покрышками именитых брендов, на которых довелось поездить в достатке.
Конечно, нынешней зимой иной раз напрягало отсутствие полного привода а иногда и шипованой резины. Но - системы стабилизации уверенно отрабатывали, позволяя кроссоверу осторожно, но все же двигаться по засыпанному снегом Хабаровску.
В очередной раз отмечу приличный клиренс и небольшие углы въезда - выезда, что сделало Кугу поистине универсальным авто для города.
Итак, о ТО- 1.
Позвонив диллеру, был записан на "послезавтра". Приехал - передал авто сервисному менеджеру, мне вызвали такси (кажется, "Максим" - кризис, экономия - но и на том спасибо - машинешка приехала видавшая виды).
Через три часа авто было готово: заменено масло в двигателе, фильтры - масляный, воздушный, салонный, по ощущениям - подкачали колеса и помыли авто (вот это приятная фишка дилерского обслуживания). За работу и запчасти пришлось заплатить 10.800 рублей.
Кроме того, зафиксировали износ передних колодок - 70 %, задних - 30 %. Я думаю, что это результат работы систем стабилизации авто.
Следующее ТО, по расчету, записанному в электронной сервисной буду проходить ориентировочно в ноябре.