Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ford Kuga 2014

Тема:

Поразили комментаторы, которые утверждают, что я - сотрудник ОД Форд. Это не так. На авто пересел с ММС Pajero III, верой и правдой отслужившим подо мной 5 лет.

По существу, кто-то спрашивал о жалюзи - прилагаю фотку. Кроме всего прочего, моторный отсек достаточно плотно укутан утеплителем, снизу также все закрыто, что предполагает эффективность работы этих самих жалюзи. Работают они, судя по описанию на форуме - автоматически - по мере прогрева открываются, по мере остывания - закрываются. Интересная фишка....

, пробег 2 500 км   

Для тех, кто перевозит животных будет интересно: сделал сетку - перегородку багажного отделения от пассажирского, чтобы мой четвероногий питомец знал свое место. Чуть позже скину фото. P.S. Такого оригинального аксессуара на Кугу не предлагают (только разделительная сетка, которая крепится стразу за водителем и стоит порядка 16 т.р.). Остальные аналоги в пределах 2,5 - 5 т.р. Мне мое изобретение обошлось в 1.000

В строительном магазине покупается сетка от системы, кажется Joker (что-то типа система для составных витрин), они есть разного размера....

, пробег 2 800 км   

Неожиданно при повороте руля до крайне левого положения отключился ЭУР. Затем правда перезапустился поработал еще минут 10, и при подъезде к дому сдох окончательно.

Дело случилось в понедельник, однако звонок к дилеру привел к записи в сервис аж на четверг. На вопрос - можно ли эксплуатировать авто с такой неисправностью было сказано "конечно можно". Вот так теперь и езжу - как на Москвиче, жду сервиса.

А дело может быть во вполне банальном предохранителе или штекере, или еще какой мелочи.

, пробег 3 320 км   

Итак, эпопея с ЭУР на Куге, казалось, была решена в момент первого обращения в сервис. Но, прождав исправление "бага" в течении 5 часов, был крайне удивлен вновь возникшей проблемой:

Ровно через три часа езды по городу, при повороте руля в крайнее левое положение, ЭУР снова сказал "привет, андрейка!" и отключился. Звонок менеджеру в "Автомир" - и вот в 9 утра следующего дня я на сервисе оставляю свой авто.

Машина была готова к вечеру, однако забрать смог только сегодня.

Что было сделано, со слов гарантийного менеджера - проверена электроцепь всех датчиков рейки и т.д., обнаружен пропадающий сигнал на каком-то одном из блоков, скорее всего вследствие попадания влаги и окисления (НЕДОВОТКНУЛИ, как мне объяснили, при сборке)....

, пробег 3 500 км   

Пробег уже за 6.т.к., господа. Что сказать - машинка бегает, радует. Никаких более проблем пока вроде не было. Готовимся к зиме. Уже активно пользуюсь подогревателями сидений, жарят просто на ура. Машина относительно быстро прогревается при околонулевых температурах. Посмотрим, как будет в -30 :)

, пробег 6 200 км   

Итак, господа, сейчас чувствую полетят камни в мой огород. Температуры все ниже и ниже, глядишь уж скоро снегопад застанет город врасплох, учредив очередной "день жестянщика". И решил я таки Кугу переобуть. Волею случая, изучения отзывов и личной "пальпации" так сказать, выбор по отношению бюджетности к относительной "недубовости" пал на шины китайского производства Triangle TR - 777 в оригинальном для Куги типоразмере 235/55/17.

Сам ездил на множественном типе и моделях автошин, были и японские бренды, и финские Нокиан и американский Goodrich, и тайваньский Нанканг с Федералом и внедорожный Interco Super Swamper....

   

Ну вот, Куга прошла испытания дальней дорогой, снегом, гололедом и морозами до -20. В таком режиме прошли 1600 км.

Что сказать - машинка, в целом, порадовала.

Расход по трассе составил 9,3 литра при скоростях передвижения от 60 до 140 км/ч, в автомобиле было очень тепло - действительно. Шумо - и -теплоизоляция - на хорошем уровне.

Пришлось ехать ночью в снегопад. Система стабилизации на работала на удивление адекватно. Иной раз специально дергал ручник - проверить "как оно", и действительно, машина выравнивает траекторию движения - трещит абс, чего-то там подтормаживает....

, пробег 9 800 км   

Итак, дорогие читатели, в Хабаровском крае стабильно -25 - 30, с ветерком + пару циклонов нас накрыло.

По снегу едет как высокая переднеприводная легковушка, разве что буксующее колесо подтормаживает система стабилизации, за счет этого имитируя "псевдоблокировку". Короче передний привод, есть передний привод.

Выводы по холодам :

0) Проблем с заводкой не было ни разу, машина оставалась под открытым небом на 4 дня.

1) Машин очень, нет ОЧЕНЬ быстро греется

2) Теплом дует через 3-4 минуты после пуска

3) Печка термоядерная

4) Подогрев сидений вещь замечательная....

, пробег 12 000 км   

Ну вот, уважаемые читатели, я готов поделится реальных расходом топлива на автомобиле Форд Куга 2 с мотором 2,5 литров.

В городе Хабаровске при зимних прогревах и эксплуатации дом - работа - дом бортовой компьютер показывает 15,2 литра на сто километров пути, что, в целом, было ожидаемо.

, пробег 13 000 км   

Недавно пробег приблизился к 15.000 и необходимо было пройти первое ТО.

Машина достаточно уверенно прошла испытания морозами, снегопадами, всегда заводилась с полпинка и грела замерзжих пассажиров.

Резина Traingle TR-777 оказалось вполне удобоваримой, я не заметил особой разницы в поведении с аналогичными фрикционными покрышками именитых брендов, на которых довелось поездить в достатке.

Конечно, нынешней зимой иной раз напрягало отсутствие полного привода а иногда и шипованой резины. Но - системы стабилизации уверенно отрабатывали, позволяя кроссоверу осторожно, но все же двигаться по засыпанному снегом Хабаровску....

, пробег 15 100 км   

Ну что дорогие автомобилисты! Пришла пора написать об отношении дилера Форд в Хабаровске к своим клиентам. А оно, надо сказать, оставляет желать лучшего в последнее время.

Итак, выпала поездка по России, и на ТО - 2 я приехал с перепробегом - со своими расходниками - дилер в обслуживании и ТО отказал (мол, купили сами, а не у нас - у вас еще и перепробег - отметку о прохождении ТО не поставим). Ладно, говорю - хрен с вами - меняйте масло, воздушный и салонный уж как-нибудь сам поменяю (тем более платить за это почти 2 т.р. сверху - ну сами понимаете)....

, пробег 34 000 км   

Конец января в Хабаровске - снега немного, но крещенские морозы успели "попить" крови многим автомобилистам.

Что до Куги - ожидаемо в мороз заскрипели резинки задних стоек, но авто по-прежнему беспрепятственно заводилось и ехало куда скажешь.

Машина не подводит, только вот изрядно забившийся фильтр салонного отопителя не давал потоку воздуха в полной мере обдувать ноги пассажиров. Поменял сам (в сети есть инструкция по запросу "замена салонного фильтра на Форд Куга - 2"), в дилерском центре эта работа стоит около 1000 рублей....

, пробег 36 500 км   
, пробег 37 900 км   

Привет, уважаемые читатели! Продолжаю эксплуатировать авто по своему прямому назначению.

На сей раз съездили на подледную рыбалку в поселок Де-Кастри, что в 650 км от Хабаровска. 350 км идут по трассе Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре. Остальные 300 км по жесткой грунтовке вдоль Амура и побережья Татарского пролива.

Что сказать- с погодой повезло, снега не было.

Что до машины- уверенно перевезла 3 взрослых мужчин и немало скарба туда и обратно. Опасения насчет хлипкой подвески не подтвердились. Держала в разумных пределах уверенно....

, пробег 39 000 км   

Куга продолжает наматывать "километры на кардан". Съездили во Владивосток в очередной раз. В общем - и сказать - то не чего. Ездить уверенно, расход топлива по трассе около 9,5 литров, при том, что давить на тапку на этом авто получается легко и непринужденно.

Что-то побрякивало по грунтовке, грешил на пластмассовые стойки заднего стабилизатора, но стук впоследствии пропал.. Может лед набился куда. Кстати, про эти пластиковые стойки стабилизатора - это, конечно, уродство. Я понимаю, что они дешевы в производстве, но какие-то хлипкие на вид....

, пробег 41 500 км