Неожиданно при повороте руля до крайне левого положения отключился ЭУР. Затем правда перезапустился поработал еще минут 10, и при подъезде к дому сдох окончательно.
Дело случилось в понедельник, однако звонок к дилеру привел к записи в сервис аж на четверг. На вопрос - можно ли эксплуатировать авто с такой неисправностью было сказано "конечно можно". Вот так теперь и езжу - как на Москвиче, жду сервиса.
А дело может быть во вполне банальном предохранителе или штекере, или еще какой мелочи.
Итак, эпопея с ЭУР на Куге, казалось, была решена в момент первого обращения в сервис. Но, прождав исправление "бага" в течении 5 часов, был крайне удивлен вновь возникшей проблемой:
Ровно через три часа езды по городу, при повороте руля в крайнее левое положение, ЭУР снова сказал "привет, андрейка!" и отключился. Звонок менеджеру в "Автомир" - и вот в 9 утра следующего дня я на сервисе оставляю свой авто.
Машина была готова к вечеру, однако забрать смог только сегодня.
Что было сделано, со слов гарантийного менеджера - проверена электроцепь всех датчиков рейки и т.д., обнаружен пропадающий сигнал на каком-то одном из блоков, скорее всего вследствие попадания влаги и окисления (НЕДОВОТКНУЛИ, как мне объяснили, при сборке)....
Недавно пробег приблизился к 15.000 и необходимо было пройти первое ТО.
Машина достаточно уверенно прошла испытания морозами, снегопадами, всегда заводилась с полпинка и грела замерзжих пассажиров.
Резина Traingle TR-777 оказалось вполне удобоваримой, я не заметил особой разницы в поведении с аналогичными фрикционными покрышками именитых брендов, на которых довелось поездить в достатке.
Конечно, нынешней зимой иной раз напрягало отсутствие полного привода а иногда и шипованой резины. Но - системы стабилизации уверенно отрабатывали, позволяя кроссоверу осторожно, но все же двигаться по засыпанному снегом Хабаровску....
Ну что дорогие автомобилисты! Пришла пора написать об отношении дилера Форд в Хабаровске к своим клиентам. А оно, надо сказать, оставляет желать лучшего в последнее время.
Итак, выпала поездка по России, и на ТО - 2 я приехал с перепробегом - со своими расходниками - дилер в обслуживании и ТО отказал (мол, купили сами, а не у нас - у вас еще и перепробег - отметку о прохождении ТО не поставим). Ладно, говорю - хрен с вами - меняйте масло, воздушный и салонный уж как-нибудь сам поменяю (тем более платить за это почти 2 т.р. сверху - ну сами понимаете)....
Конец января в Хабаровске - снега немного, но крещенские морозы успели "попить" крови многим автомобилистам.
Что до Куги - ожидаемо в мороз заскрипели резинки задних стоек, но авто по-прежнему беспрепятственно заводилось и ехало куда скажешь.
Машина не подводит, только вот изрядно забившийся фильтр салонного отопителя не давал потоку воздуха в полной мере обдувать ноги пассажиров. Поменял сам (в сети есть инструкция по запросу "замена салонного фильтра на Форд Куга - 2"), в дилерском центре эта работа стоит около 1000 рублей....
Куга продолжает наматывать "километры на кардан". Съездили во Владивосток в очередной раз. В общем - и сказать - то не чего. Ездить уверенно, расход топлива по трассе около 9,5 литров, при том, что давить на тапку на этом авто получается легко и непринужденно.
Что-то побрякивало по грунтовке, грешил на пластмассовые стойки заднего стабилизатора, но стук впоследствии пропал.. Может лед набился куда. Кстати, про эти пластиковые стойки стабилизатора - это, конечно, уродство. Я понимаю, что они дешевы в производстве, но какие-то хлипкие на вид....