Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2014

Форд Куга 2014 — отзыв владельца

, Волгоград
58661
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.5
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Тренд (с пакетом с пакетом Комфорт - 2-х зонный климат, подогрев лобового стекла и передних седений)
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Спортивные сиденья, 7 эирбэгов, музыка 6 колонок
Двигатель: 150 л.с.
Телефонное качество фото не ахти, сорри
Телефонное качество фото не ахти, сорри
Дней через 5 после покупки
Дней через 5 после покупки
Дней через 5 после покупки, на колпаках, но тоже ничего.
Дней через 5 после покупки, на колпаках, но тоже ничего.
Раннее утро на крымской дороге
Раннее утро на крымской дороге
Мой Куга в красивых местах
Мой Куга в красивых местах
    Всем привет!!! Спасибо этому сайту, отзывы интересные (как в авто журналах, с фотками), зависаю на нем уже около года.
    Шесть месяцев назад приобрел переднеприводную Кугу с автоматом. О кроссовере мечтал года три. Мечта сбылась (остались детали - расплатиться с кредитом :-)  )! Пишу отзыв от души, не для рекламы, готов ответить на любые вопросы интересующихся. В перепалки вступать не с кем не собираюсь, пишу о личном мнении.
    Мне 36 лет, рост 188 см. До этого владел Нивой, ТАЗ2107, опель вектра 96года, хендай акцент брал нулячий в 07г, рено флюнс 2011-2014.
    Выбирал авто 2 месяца.  По началу ориентировался только на полный привод, не рыбак не охотник, но боюсь стоять в зимних сугробах, автомат обязательно, механику не рассматривал, уже наездился  на "ручке".
      Тестил Мазду СХ5 (понравилось, но  по-моему слишком дорого, во внешности смущает решетка радиатора и задние фонари). Тестил Икстрейла (внешность по-мне, но внутри не понравился и неожиданно не понравился на ходу - не собранный , валкий), вариатор не пугал, сейчас , думаю, что это вещь надежна у Ниссана особенно, в связи со сменой модельного ряда хорошие скидки можно было взять за 1,06млн (сентябрь-октябрь 14г.). Тестил нового Кашкая, все понравилось, но для меня маловат (по цене дороже большого собрата Икстрейла). Тестил Аутлендера, неожиданно понравилось все и внутри и снаружи (недостаток - дорогая Каско, шумящий вариатор, у Ниссанов тихий). Тестил Колеоса, просто, чтобы сравнить, т.к. по отзывам авто хороший, но по-мне и по мнению окружающих внешность  и нутро салона не блещет. На ходу тот же Икстрейл, я ждал от Рено большего комфорта, вообщем не понравилось. Тестил Кугу (о ней позже). Тестил Антару понравилось все, особенно тишина в салоне и деликатные солидные тормоза. СРВ и РАВ 4 не тестил, внешность по мне , но салоны этих авто не очень, цены жуткие. Субару "тема", но дорого, смотрел оба их кроссовера, каско бешенные, смотрел, но не тестил, уверен, что тачки зачетные. Задумался даже о "проходимце" Кайроне (ничего плохого просто не раскрученный бренд СангЙонг), внешне не плох, рамный, но депрессуха в салоне (хотя и просторном), в общем не тестил.
       В итоге сошелся в выборе на 3-х: Антара, Куга и Кайрон. Кайрон в сентябре 14г. за 980 можно было взять в хорошей комплектации, но к душе не пришелся - салон уж очень старостильный, брать в кредит и думать об этом не по-мне. Антара было для меня дороговато (нравилась больше всех и внешность и салон, и на ходу).
      Вообщем, звонили мне менеджеры со всех автосалонов по три раза на день. Фордовцы предложили  забрать мой Рено Флюенс за 380т.р., который я приобретал в декабре 11года за 630т.р. (плюс немного вложился в чехлы и диски, рыночная цена на б.у. француза тогда была 430-450 тыс.), а мне Кугу за 946т.р. (со всеми возможными на тот период скидками). Рено на вторичке продается очень трудно (кроме Логана и Дастеров), я подумал о том , что мне дают скидку почти 100тыс. и согласился на обмен по предложенной оценке своего Флюенса.
       Теперь конкретно о Куге. Езжу с 31 сентября 2014г., пробег за пол-года около 6тыс.км.
       Радует внешность, современный салон с хорошими качественными материалами. Вчера одел чехлы из экокожи серо-черной комбинации "Пилот", фото позже. Шумоизоляция не премиум, но очень достойная, на кочках признаюсь салон поскрипывает (не критично, авто явно не "дрова") кое-где, но нормально (просто надо видеть наши волгоградские кочки). Вождение доставляет удовольствие, авто очень собран и легко управляем. Автомат 6ст. стандартный гидротрансформатор, прост и надежен в тандеме с 2,5л ведет себя хорошо, но признаюсь не мгновенно позволяет ощутить нажатие на гашетку, т.е. если резко нажать на акселератор, то пол-секунды подумает, а потом почти ураган. Ураган конечно не для трековых гонок(мне не нужных), а для "стартануть со светофора" или выйти и убежать из вялого потока. В связи с чем заявляю, что дури в машине хватает для комфортной и агрессивной езды, а чиповать есть необходимость только для трека. Вроде 9, 5 до сотни совсем неплохо, прошу согласиться.
        В начале ноября одел зимнюю резину, т.к. у нас уже было -2,  -5 и  сгонял с семьей и друзьями в Крым на двух тачках, друзья на Сандеро Степвэй.  Туда ехал и держал до 100км/ч, т.к. было пробега 600км, а оттуда после 2000 давил до  150 совсем не плохо, но еще не обкаталась, после 7000 пробега будет нормалды.
        Богажник не велик, но достаточный для супермаркетовской семейной охоты. Посадка в авто очень высокая, чувствуешь  себя как  в большом джипе. Седенья спортивного типа с офигительной боковой поддержкой. На задних сиденьях не бизнес класс, но места хватает вполне, вожу там своих двоих детей двойняшек 8 леток. Эргономика в целом на высоте, хотя в интернете в видеообзорах часто хаят за то, что в положении рычага КПП в "Р" не удобно управлять климатом, елки-палки во проблема, да отведи ты его в другое положение и управляй климатом, если у тебя пальцы как у слона. Лично я управляю климатом   в положении "Р" легко.
         Смущал меня монопривод, но зима прошла (правда малоснежная), ни разу не застрял, т.е. выручает клиренс.
         Недостатки следующие. За хорошую управляемость платим жесткой подвеской, на неровностях, ямах и "стиральной доске" дискомфорт (не сильно критичный, но присутствует). Не радует расход топлива, сейчас одета зимняя резина (Данлоп, рекомендую - за зиму ни одного шипа не потерял) не рекомендованного профиля высотой 55, а 65(кстати, для интересующихся влазиет нормально, смотрится внедорожно, да и клиренс на зиму увеличивается и, что примечательно 65 высота значительно дешевле 55), т.е. за оборот колеса показывается чуть меньший пробег (а бензин сжирается) , чем на самом деле; так вот при таком раскладе расход показывет 14,7-15л по городу (многовато как-то, хотя зима), ну пусть в реальности на 0,5-0,7л меньше, ну все-равно много. Данлоп одел на штамповку с колпаками, а на летний период купил литье - русские диски Тачлайн г.Таганрог, красивые но по качеству литья не уровень. Переобуюсь через недельку, отпишусь и выложу фото.
         Теперь об очень "интересном". Тут один коллега написал про зазоры, конкретно об указанных думаю парится он напрасно, не так все критично. Прочитал про них вчера, помыл свою машину и посмотрел на указанные места, там у меня зазоры примерно 9мм, меня не  напрягает думаю это не норма, но и не существенный косяк. Но кто мне пояснит другое. Купил я свою, пригнал на работу хвалиться, а мне один говорит, что бампер передний не в цвет кузова, а темнее, мож крашеный. Присмотрелся позже реально чуть темнее (см. фото сбоку авто), другая шагрень и иное вкрапление металлика. Думаю, в принцыпе фигня , но можно и диллеру предъявить, все-таки эстэтика, да и авто за лям. Еду по городу вижу Кугу в зеленом цвете с бампером темнее кузова, тож прикольно. Смотрю отзывы на Дроме и изучаю фото всех Куг в новом кузове и вижу, что бампера у всех такие у кого цвет рыжий и серебристый особенно заметно. В чем такая технологическая особенность? Или кузов красят в России , а бампера приходят из-за бугра уже крашенные, отсюда несостыковка в цвете.
  
        
      

    
    
      
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРОШУ ВЕРНУТЬ МОЙ ОТЗЫВ. НЕ КОРРЕКТНО НАЧАЛО, НО Я ДОПИСАЛ В ФОРУМЕ, обещаю исправиться

   

Что хотелось дополнить после недельного владения. Выезжал на бездорожье (легкое), могу сказать, что перепады рельефа местности Куге не страшны. если с головой ехать ничего не цепляешь. Ну а если дождь и грунт раскисший, думаю 4х4 будет не хватать.

Также хочу заметить, что в моей комплектации нет на экране между тахометром и спидометром показателя передачи только D R N S, т.е. не знаешь на третьей или на 4-ой едешь. Не критично, но все-таки.

, пробег 260 км   

На прошедшей неделе поменял колеса, снял зимние со штамповкой - одел летние на литых. Литые очень красивые в форме снежинки, многогранные, по моему мнению удачно подходят по стилю этому авто.

Чехлы серо-черной комбинации фирмы пилот недорогие, но по качеству приемлемы. Пороги нержавейка обошлись в 600р., крепятся на двусторонний скотч.

Продолжаю извиняться за качество фото.

, пробег 6 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые комрады!!! Ну что ж... владею 11, 5 месяцев, пробег чуть за 12,5тыс. км. Провел первое ТО: замена моторного масла (залил Форд 5W30, Кастролом меня многие напугали, т.к. много подделок), оригинальные фильтры салона и масла и естесственно воздушный. Материалы подогнали знакомые из автомагазина, за все оттдал 3800р., все поменяли в знакомом автосервисе почти бесплатно. К официалом не поехал. Это мой 3-й новый авто из салона и все ТО всегда делал сам (т.к. не помню такого времени, что б были у меня лишние деньги)....

, пробег 12 655 км   

Доброго времени суток, уважаемые комрады!!!! Почти два года владею, нравится все, т.к. есть все , что ждешь именно от этого авто....не нравится только сверчек в двери переднего пассажира....

Решил написать о неприятности, чем надеюсь помочь всем владельцам Куг....неприятность плоха тем , что скрыта от глаз. Поэтому ВНИМАНИЕ!!!!

Решил на даче помыть свою Серебряную Пулю....все как обычно....но убирая резиновый коврик с места переднего пассажира обнаружил нереальную лужу под ковролином или как это называется....воды немерено...ковролин изнутри обклеен тонким поролоном, который тоже прилично набрал воды....Тряпкой всюду не долезешь..., что неприятно, так это,что там расположена проводка.......

, пробег 21 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2013
4.7
180279
Ford Kuga, 2013
santarion, Новокузнецк
Ford Kuga, 2015
4.7
68270
Ford Kuga, 2015
BSU, Санкт-Петербург
Ford Kuga, 2015
4.9
73825
Ford Kuga, 2015
Александр
Ford Kuga, 2013
4.8
31153
Ford Kuga, 2013
Марина, Сатка
Ford Kuga, 2014
4.8
11828
Ford Kuga, 2014
13741149, Камышин
Ford Kuga, 2014
4.3
13341
Ford Kuga, 2014
7274033, Москва

Комментарии

 
crazy town
Сообщений: 7834
Прибегай обратно...
20
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 72
зачем тогда выкладываешь.если отзыв пустой? пока без оценки
6
5
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 57
Пока мало информации, хотя этот вариант интересный (и для меня в том числе) -автомат, 150 л.с. (2,5 литра). опции неплохие, ну и цена - сейчас продают за 899 т.р. Таких вариантов почти не осталось...
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
7
2
Ответить
   
Сообщений: 713
А мотор какой, турбо или атмо? Это который по акции продавали..что-то вроде 950, да?
1
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
1,6 турбо?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Всем привет!!!! Прибежал обратно, извините за обрыв. Продолжаю.
Итак, пересмотрев кучу кроссов, случайно задумался о Кайроне, привлекла прежде всего цена. Внешность меня не пугала (снаружи, вполне прилично), но внутри конечно прошлый век. Тем не менее, рамный внедорожник с шестиступенчатым автоматом, здоровенный и просторный. На него сейчас хорошие скидки. Почитал о нем отзывы на этом сайте тоже и понял, что все купившие Кайрон довольны авто и его надежностью, однако представил, что каждый день садиться в депрессивный салон с огромным рулем... вообщем смущало, но привлекало.
Тигуан и Йети не рассматривал из-за ДСГ (да и цены не айс, особенно ВВ).
В итоге понял, что если сменю авто, то это будет Куга, Антара либо Кайрон. Из троицы больше хотелось Антару (смущает налогооблажение свыше 150 л.с.). В Куге салон и внешность казались излишне молодежными (ничего плохого в этом нет, но хотелось строгости, а не синих стрелочек и кнопок).
В 20 числах сентября позвонил из салона предложили монопривод с классическим гидротрансформатором ( не Power shift, аналогичный ДСГ) и двигло без всяких турбин (еще и под налог адаптировали 150 л.с), нет в машине ничего лишнего, стоит пакт Комфорт(климат-контроль, кожанная обшивка руля, 6 колонок, подогрев лобовухи, поп передних седаков и зеркал. Подумал, ну и фик с этим полным приводом есть все, что нужно кроме литых дисков, хотя колпаки смотрятся красиво, но все же тачка за лям должна быть на литье (мое мнение). Приехал, глянул все красиво, цвет серебро - удачно гармонирует с черными деталями обклейки кузова, да и в быту практично. Белый тоже красиво и богато смотрится, но не было, и белые не бывают металликом, а это не есть гуд.
Предложили за 980 с установкой какой-то крутой сигналки (хотя в машине есть штатная). Обещал подумать, хотя манагеру сказал попробуте подешевле. Итог таков: забрали они мой Флюенс в трейд ин по цене на 70тыс. меньше рыночной, а отдали Кугу на 100тыс. дешевле прайсовой , т.е. за 943800 (без установки крутой сигналки).
Итак об ощущениях, как владельца. Я на ней не езжу, не передвигаюсь, я на ней просто кайфую, реально кайфую. Это просто песня. Я конечно, не знаю, что чувствуют люди когда покупают Койены и все такое прочее, но у меня вождение этого аппарата вызывает очень приятные ощущения.
Теперь о том, что нравится в машине. Очень хорошая шумоизоляция. Хорошая управляемость. Могу ошибаться, но кажется , что среди одноклассников самое большое лобовое стекло, дает ощущение простора и видимости. Эргономика салона на твердую пять. Сиденья задние регулируются по углу наклона (3 положения, киндерам удобно). Передние сиденья спортивного типа, с хорошей боковой поддержкой, но признаюсь под себя настроил не сразу, чтоб почувствовать нормалды, но настроил и говорю, что нормалды. Расположение рукоятки переключения передач очень нравится, такое как было, если не ошибаюсь в предпоследней Хонде СРВ. Музыка 6 колонок, очень хороша и вполне на хорошом качественном уровне, не саббуфер. я это понимаю , но вполне гуд. Внешне авто радует полностью со всех ракурсов. Где-то в отзывах читал, что треугольники в переднем бампере портят Форды, не соглашусь, а соглушусь, что портят Фокусы, это да (вообще не понимаю, нахрена они там), а на Куге смотрятся нормально и нормальной не совсем треугольной формы (кстати взгляните на Порше Кайен, согласитесь, что что-то есть общего в передних бамперах). Подвеска жестковата (особенно после Рено), но не критично, дорожная мелочь, ямки, даже рельсы проходит хорошо (не вру), жесткость чувствуется когда яма конкретная, тогда да - получается бу-бух, с другой стороны стороны когда яма конкретная на любой комфортной подвеске (в частности, которой славится Рено, например) по-любас будет бу-бух. Но повторюсь подвеска вполне крмфортна в Куге (не комфортной могу назвать допустим в Октавии предыдущего поколения, была у брата). Сиденья задние раскладываются в ровный пол, богажник сам по себе , конечно не огромный , но 460 л вполне достаточно. Очень нравятся мускулы на капоте.
Что не понравилось... Когда смотрю на машину сбоку, думаю, что дизайнерам надо было слегка "завалить" вперед стойку багажника, что бы придать силуэту динамики (например как Хонде СРВ нового поколения). Крючков в багажнике кажись всего два и их зачем-то убрали в глубину, даже с моим ростом пакет из супермаркета туда тянуть тяжеловато и неудобно. Вопрос зачем крючки в глубине? В глубину я и так что-то брошу, а вот если хочу именно прицепить, то зачем мне тянуться? Ну это я конечно придераюсь.
О топливе. Менеджер сказал, что питается любым. Пока на первый раз залил 92. На сегодня пробег 211км. Комп показал расход 13,6 ( не вру), забирал из салона показывал, кажись 26л. Надеюсь после обкатки будет в пределах 12, так как на форумах пугали отзывы владельцев 1,6турбо (обоих "лошадностей") о серьзных расходах в 15л даже после обкатки, нафига тогда турбина и малый объем двигла, если у него такой аппетит.
О динамике пока не напишу, так как езжу в режиме оборотов1500-2500, плавно и не более 90км/ч. Но втаком режиме, благодаря эластичности 2,5литрового двигла гоняет нормально, вполне борзо веду себя в потоке, перестраиваюсь и обгоняю. Но как же просится мой эгоизм надавить на гашетку и нормально газануть , но пока низя.
Пока все, надеюсь не утомил. Буду выходить с новостями в эфир. Жду коментариев. Спасибо.
Мой отзыв: Ford Kuga 2014
9
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
А.Ш.:
А мотор какой, турбо или атмо? Это который по акции продавали..что-то вроде 950, да?
Мотор атмо 2,5л. Автомат классический , не с двумя сцеплениями
7
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
WildWest18:
1,6 турбо?
Атмосферный 2,5л
2
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
deNSK:
Прибегай обратно...
Спасибо за приглашение, прибежал, но отзыв засунул в комментарии (см.ниже)
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
KUGAвод:
Спасибо за приглашение, прибежал, но отзыв засунул в комментарии (см.ниже)
Вернее уже выше
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
какой же это нафиг кроссовер без вд?
обычная городская повозка для перепрыгивания чз бордюры
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
удачи
3
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Нормальный аппарат! 5.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Алекс56 рус:
удачи
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Сергей 73 rus:
Нормальный аппарат! 5.
Спасибо, надеюсь не подведет, пока только удовольствие.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
igortrd1:
какой же это нафиг кроссовер без вд?
обычная городская повозка для перепрыгивания чз бордюры
Отчасти согласен, но лишь отчасти.Клиренс по любому выручит на сухом легком оффроуде, а в непогоду дома сидят, а не на природе. Неприятности могут быть в снежную зиму, отпишусь как будет себя вести монопривод. А в остальном проблем нет, управляемость и динамика супер гуд!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Тоже выбираю между кашкаем и кугой. всю голову уже сломал. расскажите про эти два авто в сравнении. просто нет возможности тест драйв пройти.
Мой отзыв: Honda Civic 2004
5
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
rols!!!:
Тоже выбираю между кашкаем и кугой. всю голову уже сломал. расскажите про эти два авто в сравнении. просто нет возможности тест драйв пройти.
Конкретно Кугой очень доволен. Мое мнение о новом Кашкае таково : современный дизайн, очень красив и качественнен в салоне (явно подглядяли дизайн и эталонную эргономику у Фолца), вариатор не пугает, но менее надежен и менее ремонтопригоден (хотя сейчас вроде все проблемы решаются тока дороже), чем классический автомат. Относительно Куги Кашкай меньше размерами, а хочется ездить на машине большой (мужской экоизм, потребность или посто комплексы, кому как удобней счетать). Скажу просто Кашкай красивый, но когда после Ниссана приехал с женой на тест-драйв Куги сразу бросилось в глаза отличие габаритов. На переднем приводе , думаю, одинаковы в плане проходимости. Куга, думаю будет подинамичнее за счет 2,5-литрового двигла. Кашкай сбитый, с европейской подвеской, Куга также; Х-Трейл например разболтанный, тем и не понравился.
А вообще машину выбирают душой, если в облике ничего не смущает, подходишь к ней и чувствуешь, что это твое...
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
На любителя машинка, за отзыв 5
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5....) приятный отзыв....Внешне - Куга симпотичная(немного с Кашкаем похожи),но вот панель управления как в Фокусе как-то не очень(на мой взгляд)...удачи вам с машинкой...главное ,чтобы вам нравилась,и не подводила..
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
Про климат рассмешил, я того же мнения ))) Это не недостаток, это скорее придирки в тест-драйвах. Про бампера - не парься, они действительно отличаются оттенком, у всех так. Может потому что на пластик краска по другому ложится... На форуме владельцев Куг это еще в 2013 году "обмусолили".
Мои отзывы: Ford Kuga 2013, Chevrolet Niva 2012
4
2
Ответить
Юрий
Москва
Хорошая машина , удачно купил
3
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 9
Привет, KUGAвод! Отзыв отличный, спасибо! Сам владею Кугой Тренд, 2ВД, МК. 2013 г. Пока без проблем! Заинтересовали Ваши чехлы! Где брали и сколько сейчас они стоят? Задние раздельные или общий чехол? Есть знакомые в Ахтубинске- могут помочь с покупкой. Не в тему, конечно,....Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Юрий:
Хорошая машина , удачно купил
Спасибо, действительно удачно. В сентябре просто предчувствие было, что машины в цене скакнут конкретно, что и произошло в декабре. Теперь такое стоит 1,3 млн. Так что переплата по кредиту (кто оформил в сентябре-ноябре) стала выгодной в современных реалиях авторынка нашей страны.
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Gera Altai:
Привет, KUGAвод! Отзыв отличный, спасибо! Сам владею Кугой Тренд, 2ВД, МК. 2013 г. Пока без проблем! Заинтересовали Ваши чехлы! Где брали и сколько сейчас они стоят? Задние раздельные или общий чехол? Есть знакомые в Ахтубинске- могут помочь с покупкой. Не в тему, конечно,....Спасибо!
Чехлы фирмы "Пилот", кажется старая московская фирма, вспомните "зубила" из 90-х годов, когда говорили "У меня салон пилот", счеталось верхом крутизны. Заказал в январе через волгоградский магазин, который с ними "дружит", магазин находится на Красном октябре тел. 89375382699 Наташа. Мне обошлись в 6500, за натяг у знакомых отдал 500р., а так думаю стоит примерно 1500 натянуть.
 
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
[quote=Pavel0182]Про климат рассмешил, я того же мнения ))) Это не недостаток, это скорее придирки в тест-драйвах. Про бампера - не парься, они действительно отличаются оттенком, у всех так. Может потому что на пластик краска по другому ложится... На форуме владельцев Куг это еще в 2013 году "обмусолили".[/quo te]
Да про бампер уже не парюсь, ну раз у всех так..., но просто не понятно, почему так делают, думаю из-за того , что бампера сюда идут крашеные. Из недостатков по эргономике - крючки в глубине багажника, нет сзади подлокотника (можно вполне и прожить без них). Существенным недостатком считаю расход, сейчас показывает 14,9 л по городу, хотя признаюсь иногда (подчеркиваю "иногда") на гашетку придавливаю добре до 6000 доходит.
1
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 9
Спасибо за информацию! Не ожидал оперативного ответа! Попробую у себя поискать. О бензине! Ранее была инфа, что лили 92-ой. Какой сейчас льёте? И как себя ведёт авто, если 92-ой бенз? Мне менеджер рекомендовал только 95-ый! Мужики! Куговоды! Кто на каком бензе ездит? У меня Куга 1.6 с турбиной. Поделитесь! Есть разница большая? Думаю, что весь он с одной трубы! А лью 95! Хотя если что и случится с движкой, то всё равно не докажешь официалу, что лил только 95-ый! Ваше мнение, уважаемые?
 
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
KUGAвод:
Из недостатков по эргономике - крючки в глубине багажника, нет сзади подлокотника (можно вполне и прожить без них). Существенным недостатком считаю расход, сейчас показывает 14,9 л по городу, хотя признаюсь иногда (подчеркиваю "иногда") на гашетку придавливаю добре до 6000 доходит.
Они есть )) Просто зависит от комплектации. У меня пред-максимальная с доп. пакетами от максимальной (нету только панорамной крыши и навигации)
Для себя сущ недостатком также считаю расход топлива. За год владения и 14 тыс пробега он не изменился - 15л в города (машина полно-приводная с турбиной) По эргономике и комфорту - хотелось бы подогрев руля зимой ))) Остальное есть всё.
 
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Gera Altai:
Спасибо за информацию! Не ожидал оперативного ответа! Попробую у себя поискать. О бензине! Ранее была инфа, что лили 92-ой. Какой сейчас льёте? И как себя ведёт авто, если 92-ой бенз? Мне менеджер рекомендовал только 95-ый! Мужики! Куговоды! Кто на каком бензе ездит? У меня Куга 1.6 с турбиной. Поделитесь! Есть разница большая? Думаю, что весь он с одной трубы! А лью 95! Хотя если что и случится с движкой, то всё равно не докажешь официалу, что лил только 95-ый! Ваше мнение, уважаемые?
Спецом себя не счетаю, лью себе обычно 95, раза 4-5 лил 92, особой разницы не ощущаю. Однако думаю, что 92 в 1,6 турбо обоих форсировок лучше не лить; 92 скорее приемлем для двигателя 2,5 л, т.к. он относится еще к старому поколению, а эти "свежие" заточены под 95 (мне так объясняли в автосалоне при покупке и в этом я с манагерами согласен).
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 9
Спасибо! Придётся и мне согласиться, если больше не будет других мнений!
 
 
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Богажник - это православный багажник?)
5
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Slacker702:
Богажник - это православный багажник?)
Спасибо за корректировку! С юмором подмечено... просто печатаю быстро, не думая об орфографии.
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
igortrd1:
какой же это нафиг кроссовер без вд?
обычная городская повозка для перепрыгивания чз бордюры
После ниссана ноута это вообще джип
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
KUGAвод:
Конкретно Кугой очень доволен. Мое мнение о новом Кашкае таково : современный дизайн, очень красив и качественнен в салоне (явно подглядяли дизайн и эталонную эргономику у Фолца), вариатор не пугает, но менее надежен и менее ремонтопригоден (хотя сейчас вроде все проблемы решаются тока дороже), чем классический автомат. Относительно Куги Кашкай меньше размерами, а хочется ездить на машине большой (мужской экоизм, потребность или посто комплексы, кому как удобней счетать). Скажу просто Кашкай красивый, но когда после Ниссана приехал с женой на тест-драйв Куги сразу бросилось в глаза отличие габаритов. На переднем приводе , думаю, одинаковы в плане проходимости. Куга, думаю будет подинамичнее за счет 2,5-литрового двигла. Кашкай сбитый, с европейской подвеской, Куга также; Х-Трейл например разболтанный, тем и не понравился. А вообще машину выбирают душой, если в облике ничего не смущает, подходишь к ней и чувствуешь, что это твое...
Согласен полностью.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Gera Altai:
Спасибо за информацию! Не ожидал оперативного ответа! Попробую у себя поискать. О бензине! Ранее была инфа, что лили 92-ой. Какой сейчас льёте? И как себя ведёт авто, если 92-ой бенз? Мне менеджер рекомендовал только 95-ый! Мужики! Куговоды! Кто на каком бензе ездит? У меня Куга 1.6 с турбиной. Поделитесь! Есть разница большая? Думаю, что весь он с одной трубы! А лью 95! Хотя если что и случится с движкой, то всё равно не докажешь официалу, что лил только 95-ый! Ваше мнение, уважаемые?
По этому поводу сам специально проводил эксперименты. Форд фокус 1,8 немецкая сборка, мотор дюратек (тот самый который на куга 2,5). Лили 92, на механической коробке пальцы слышно как стучат, это факт зафиксированный и установленный. 95 машина работает нормально, пальцы не стучат, расход меньше на литр чем на 92, штатно все. 98 отличая работа мотора, расход меньше на литр чем на 95. Расход засекали не по компу, наливали бак до горловины, одометр на 0, затем поездили день два и опять до полного бака и на калькуляторе вычисляешь расход, кстати у Форда комп не правильный расход показывает, на него равнятся не стоит, проверок таким способом как я написал. После эксплуатации на 98 свечи дольше Ходят, форсунки и т д. По деньгам получается в итоге как на 92 но проблем намного меньшем машинка радует. А вообще форд для 92 не предусмотрен. Там даже для тех у кого мозгов нет на лючке написано мин 95!
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
KUGAвод:
Спецом себя не счетаю, лью себе обычно 95, раза 4-5 лил 92, особой разницы не ощущаю. Однако думаю, что 92 в 1,6 турбо обоих форсировок лучше не лить; 92 скорее приемлем для двигателя 2,5 л, т.к. он относится еще к старому поколению, а эти "свежие" заточены под 95 (мне так объясняли в автосалоне при покупке и в этом я с манагерами согласен).
мотор 2,5 у Форда последний новее разработок нет, тир иноверный это тот же дюратек только с турбиной.
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Турбированный это старый фордов кий мотор только с турбиной и назвали его экобуст.
2
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Владелецавто:
мотор 2,5 у Форда последний новее разработок нет, тир иноверный это тот же дюратек только с турбиной.
Так вроде бы эти 2,5л ставили еще на авто 2005-06 годов Мондео или С-макс (я не спец, спорить не собираюсь), но лил 92 бенз пальцев не слышал
1
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
KUGAвод:
Так вроде бы эти 2,5л ставили еще на авто 2005-06 годов Мондео или С-макс (я не спец, спорить не собираюсь), но лил 92 бенз пальцев не слышал
KUGAвод:
Так вроде бы эти 2,5л ставили еще на авто 2005-06 годов Мондео или С-макс (я не спец, спорить не собираюсь), но лил 92 бенз пальцев не слышал
Приветствую автора. Этот двигатель разработан в середине 2000-х годов инженерами Мазды, в те времена, когда Форд с Маздой сотрудничал. У Форда он называется Duratec, а у Мазды-семейство MZR. Его начали ставить на Мазду6 с 2007 года. Я не знаю, какая степень сжатия у него, но читал, что если у атмосферника степень сжатия менее 10,4, то можно смело лить 92-й. А вообще, в современных двигателях установлены датчики детонации, которые компенсируют изменение октанового числа. Я в свою Короллу лил и 92-й и 95-й. (у моего двигателя 1,6 степень сжатия 10,2). Конечно, на 95-м он лучше тянет, эластичность повышается. Но так как расход значительно не снижается по сравнению с 92-м, то я преимущественно заправляю 92-м. Смотрю я на фото приборов и удивляюсь: что же маркетологи Форда так обидели владельцев Куг с двигателем 2,5 и установили в приборку маленький МАТРИЧНЫЙ экран!. Например, в Куге моей родственницы, в начальной комплектации Trend с двигателем 1,6 турбо, в приборке стоит цветной ЖК экран, очень информативный с вполне приятной графикой. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
Pavel0182:
Они есть )) Просто зависит от комплектации. У меня пред-максимальная с доп. пакетами от максимальной (нету только панорамной крыши и навигации)
Для себя сущ недостатком также считаю расход топлива. За год владения и 14 тыс пробега он не изменился - 15л в города (машина полно-приводная с турбиной) По эргономике и комфорту - хотелось бы подогрев руля зимой ))) Остальное есть всё.
Ребята, расход зависит от режима езды. У меня город создаёт такой режим (после сброса на ноль борт.компьютера): максимальный пробег за поездку по городу-не более 8-10 км. Средняя скорость за эту поездку 4 км/ч. При этом время в пути на этот пробег может достигать 1 час и более (это и движение и стоянки возле магазинов с заведённым мотором). Теперь, внимание, комп. по этой поездке показывает средний расход 20-22 л/100 км. А если мерить расчётом от заправки до заправки и только в городском режиме, то у меня меньше 15 л/100 км не выходит!!! Компу своей Короллы с атмо 1,6 и пробегом под 15 тысяч я не верю...
 
 
Ответить
     
Дудинка
Сообщений: 121
KUGAвод:
Чехлы фирмы "Пилот", кажется старая московская фирма, вспомните "зубила" из 90-х годов, когда говорили "У меня салон пилот", счеталось верхом крутизны. Заказал в январе через волгоградский магазин, который с ними "дружит", магазин находится на Красном октябре тел. 89375382699 Наташа. Мне обошлись в 6500, за натяг у знакомых отдал 500р., а так думаю стоит примерно 1500 натянуть.
Я на свою Короллу и отцу на Форд С-мах заказывал модельные чехлы в фирме мир-мото ("не рекламма"). Дизайн и материалы один-в один как у Вас. Устанавливал сам-как влитые сели. Автор, как у чехлов от Пилота закрываются спинки задних сидений? Полностью до низа? Или нет. У меня на Тойоте-полностью, а у отца-сэкономили. То есть опускаешь спинку для укладки длинномерного груза, а спинки наполовину незакрыты чехлом.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Алек Ус24:
Приветствую автора. Этот двигатель разработан в середине 2000-х годов инженерами Мазды, в те времена, когда Форд с Маздой сотрудничал. У Форда он называется Duratec, а у Мазды-семейство MZR. Его начали ставить на Мазду6 с 2007 года. Я не знаю, какая степень сжатия у него, но читал, что если у атмосферника степень сжатия менее 10,4, то можно смело лить 92-й. А вообще, в современных двигателях установлены датчики детонации, которые компенсируют изменение октанового числа. Я в свою Короллу лил и 92-й и 95-й. (у моего двигателя 1,6 степень сжатия 10,2). Конечно, на 95-м он лучше тянет, эластичность повышается. Но так как расход значительно не снижается по сравнению с 92-м, то я преимущественно заправляю 92-м. Смотрю я на фото приборов и удивляюсь: что же маркетологи Форда так обидели владельцев Куг с двигателем 2,5 и установили в приборку маленький МАТРИЧНЫЙ экран!. Например, в Куге моей родственницы, в начальной комплектации Trend с двигателем 1,6 турбо, в приборке стоит цветной ЖК экран, очень информативный с вполне приятной графикой. Удачи в эксплуатации!
Да, с экраном поступили исходя из экономии, наверное так. Я думал это из-за комплектации Тренд, а это,видимо, из-за комплектации "2,5л". Меня это не напрягает, напрягает, что не выводится на него номер передачи, т.е. не понятно, на какой едешь на 3-й или 4-й. Выводится номер передачи только если передвигаешся в ручном режиме (в котором я не езжу).
2
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Алек Ус24:
Я на свою Короллу и отцу на Форд С-мах заказывал модельные чехлы в фирме мир-мото ("не рекламма"). Дизайн и материалы один-в один как у Вас. Устанавливал сам-как влитые сели. Автор, как у чехлов от Пилота закрываются спинки задних сидений? Полностью до низа? Или нет. У меня на Тойоте-полностью, а у отца-сэкономили. То есть опускаешь спинку для укладки длинномерного груза, а спинки наполовину незакрыты чехлом.
Задняя спинка задних седений закрыта полностью.
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 9
Всем привет с Алтая! По-поводу экрана пару слов... Для Алек Ус24: у меня комплектация Тренд 2ВД , МКПП 1.6 Турбо, а экран один хрен маленький и не цветной! Может у Куг на автомате стоит цветной и большой экран? В комплектации Титаниум точно другой стоит! А зачем Форд экономит? У меня даже USB нет! На АЙ-30 (Хёндай) и то был этот разъём! Двери при 20 км сами блокировались, а здесь нет и прошить, говорят, нельзя. Уж доплатили бы за эти фишки! Вот такое моё мнение, уважаемые!
 
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Gera Altai:
Всем привет с Алтая! По-поводу экрана пару слов... Для Алек Ус24: у меня комплектация Тренд 2ВД , МКПП 1.6 Турбо, а экран один хрен маленький и не цветной! Может у Куг на автомате стоит цветной и большой экран? В комплектации Титаниум точно другой стоит! А зачем Форд экономит? У меня даже USB нет! На АЙ-30 (Хёндай) и то был этот разъём! Двери при 20 км сами блокировались, а здесь нет и прошить, говорят, нельзя. Уж доплатили бы за эти фишки! Вот такое моё мнение, уважаемые!
У меня до этого был Флюенс, где двери блокировались после 20км/ч, был датчик света и дождя. На Куге этого нет, но авто на порядок круче, думаю можно жить и без всяких модных побрякушек, главное двигло и современный автомат...
2
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 9
Всем привет! Да круче, понятно это! Но USB? Ведь это сейчас не роскошь и не побрякушка! Я люблю музыку в авто- вот и возишь кучу дисков! У диллера цена установки разъёма в перчаточном ящике- 5500р. А если ставить на штатное место, то все 15000 штук просят! Сейчас этот разъём уже на самых дешманских машинах ставят!!! А у нас ведь ФОРД, который что-то стал терять популярность!
2
3
Ответить
Я свою на дубнинской покупал, только с комплектацией 1.6. Хорошее авто.
1
 
Ответить
ии
Омск
купил литье как у вас на через интернет магазин очень расстроился по поводу качества внутренняя
часть диска некрашеная у вас так же
2
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
ии:
купил литье как у вас на через интернет магазин очень расстроился по поводу качества внутренняячасть диска некрашеная у вас так же
Думаю не стоит париться и расстройство здесь не к чему. Они не заржавеют. Я езжу месяц, смотрятся красиво и стильно. Они круглые (не квадратные) - катятся нормально :-). Что еще надо. На одном из колес, как я писал, у меня пара рытвинок диаметром около 2мм, но на это обращаешь внимание , когда держишь диск перед глазами, в жизни это не заметно никак и на скорость не влияет.
1
1
Ответить
Вячеслав
Шелехов
Кугой 2,5 AT владею с 28.12.14. Расход топлива зимой около 11 л. Заливался 95. Но в середине апреля загорелся чек. У оф. диллера выяснил, что забита вся топливная система каким-то гелем (в Иркутске не делают 95, а присадками догоняют с 92). Всегда заправлялся на АЗС Роснефть и вот перед загоранием чека впервые за 4 месяца владения заправился на АЗС ОМНИ. Теперь заправляюсь 92 (фора) на той же АЗС Роснефть. На данный момент расход 10.7 л (колеса стандартные).
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Вячеслав:
Кугой 2,5 AT владею с 28.12.14. Расход топлива зимой около 11 л. Заливался 95. Но в середине апреля загорелся чек. У оф. диллера выяснил, что забита вся топливная система каким-то гелем (в Иркутске не делают 95, а присадками догоняют с 92). Всегда заправлялся на АЗС Роснефть и вот перед загоранием чека впервые за 4 месяца владения заправился на АЗС ОМНИ. Теперь заправляюсь 92 (фора) на той же АЗС Роснефть. На данный момент расход 10.7 л (колеса стандартные).
У меня пробег 7500км, сейчас езжу без кондера - показывает 13,6л, но гоняю бодро
 
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Автор, комплектация Тренд, или тренд плюс?
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Максим:
Автор, комплектация Тренд, или тренд плюс?
кажись, тренд нетрейлингов, тонировки, дисков, а подогрев лобовухи, 2-х зонный климат и попогрейка стоят пакетом
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Алек Ус24:
Приветствую автора. Этот двигатель разработан в середине 2000-х годов инженерами Мазды, в те времена, когда Форд с Маздой сотрудничал. У Форда он называется Duratec, а у Мазды-семейство MZR. Его начали ставить на Мазду6 с 2007 года. Я не знаю, какая степень сжатия у него, но читал, что если у атмосферника степень сжатия менее 10,4, то можно смело лить 92-й. А вообще, в современных двигателях установлены датчики детонации, которые компенсируют изменение октанового числа. Я в свою Короллу лил и 92-й и 95-й. (у моего двигателя 1,6 степень сжатия 10,2). Конечно, на 95-м он лучше тянет, эластичность повышается. Но так как расход значительно не снижается по сравнению с 92-м, то я преимущественно заправляю 92-м. Смотрю я на фото приборов и удивляюсь: что же маркетологи Форда так обидели владельцев Куг с двигателем 2,5 и установили в приборку маленький МАТРИЧНЫЙ экран!. Например, в Куге моей родственницы, в начальной комплектации Trend с двигателем 1,6 турбо, в приборке стоит цветной ЖК экран, очень информативный с вполне приятной графикой. Удачи в эксплуатации!
Интересная информация, соглашусь. Но на сегодня у Форда новее разработок чем дюратек пока нет, да я думаю и не надо, мотор очень надежный, форд овцам бы еще над расходом топлива поработать, вообще бы цены им не было.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Вячеслав:
Кугой 2,5 AT владею с 28.12.14. Расход топлива зимой около 11 л. Заливался 95. Но в середине апреля загорелся чек. У оф. диллера выяснил, что забита вся топливная система каким-то гелем (в Иркутске не делают 95, а присадками догоняют с 92). Всегда заправлялся на АЗС Роснефть и вот перед загоранием чека впервые за 4 месяца владения заправился на АЗС ОМНИ. Теперь заправляюсь 92 (фора) на той же АЗС Роснефть. На данный момент расход 10.7 л (колеса стандартные).
Ребята заправляйтесь на Лукойле, проблем не будет, проверено.
 
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
[quote=KUGAвод] Так вроде бы эти 2,5л ставили еще на авто 2005-06 годов Мондео или С-макс (я не спец, спорить не собираюсь), но лил 92 бенз пальцев не слышал[/
Да, так и есть, это те моторы, у меня на фокусе такой стоял. 200000 тысяч прошел, продал знакомому, до сих пор ездит не жалуется на него.
1
 
Ответить
Юрий
Москва
KUGAвод:
кажись, тренд нетрейлингов, тонировки, дисков, а подогрев лобовухи, 2-х зонный климат и попогрейка стоят пакетом
Верно глаголишь
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 73
Автору удачи на дорогах! Многим с ним соглашусь. Машина действительно комфортная и управлять ей одно удовольствие. Только подвеска у меня очень мягкая, задняя подвеска отрабатывает на УРА! У меня дизель максимальной комплектации, только сборка испанская (успел купить одну из самых первых завезенных в Россию). Возможно что у меня машина тяжелее и подвеска находится в более упругом состоянии.... Недавно вез попутчик (по бла-бла кар), сзади сидели две девчонки и когда мы проехали раздолбанный железнодорожный переезд на скорости в 60 км/час, они были очень удивленны как машина проехала. Но на тот момент у меня стояла не стандартная резина R17/225/65. Машиной я владею с июня 2013 по ей день пробег уже 76 000 км. Коробка PS (повершифт 6ст) с мокрыми сцеплениями претензий к PS у меня нет.
Более подробно можете почитать в моем отзыве о данном авто. за отзыв пять.
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
2
 
Ответить
я думаю что нестандартная резина производителем заявлена - это 235-55)))) а самая стандартная это 225-60 и 225-65
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Да, что ни говори, а сборка наша чутка хромает, обычное разгильдяйство и халатность, у меня вот по сборке претензий не было , кроме пары стыков в салоне, а вот сигналку с иммо подключили так , что машина могла встать посреди дороги , заглушить двигатель и включить сирену.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 713
Про бампер не в цвет. Таж фигня, заметили далеко не сразу, месяца через три. Дилер, когда предъявили этот косяк, извинился нормальной скидкой на ТО. Я думал ударили где-то и перекрасили, поэтому и разнотон, а вот оно как.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
А.Ш.:
Про бампер не в цвет. Таж фигня, заметили далеко не сразу, месяца через три. Дилер, когда предъявили этот косяк, извинился нормальной скидкой на ТО. Я думал ударили где-то и перекрасили, поэтому и разнотон, а вот оно как.
Известная тема на куге , бампер пластиковый дает другой оттенок. Народ читайте куга клуб, и не будет таких вопросов, там все это есть, неужели не хочется знать про собственное авто чуточку больше.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 713
bachus0906:
Известная тема на куге , бампер пластиковый дает другой оттенок. Народ читайте куга клуб, и не будет таких вопросов, там все это есть, неужели не хочется знать про собственное авто чуточку больше.
Может я чего не понимаю, но вот на Гольфе у меня бампер пластиковый не даёт другого оттенка, да и ни на одной машине до того не было. Поэтому из-за цвета лезть на форумы и узнавать, что это фамильная черта и в голову не пришло. Тем более, что поводов Куга не даёт.
 
 
Ответить
2493904
Зима
Продал Форд-Куга пару месяцев назад при побеге чуть за 80т.км. Достойный и не проблемный автомобиль. Ездил несколько раз в Казахстан, Алтай. На дороге стоит как влитый. Когда хочешь резко ускориться, перепрыгивает на пару ступеней вниз и сначала поверещит на максимальных оборотах и только потом начинает ускоряться, но перебирал передачи быстро, не задумываясь. Ничего не ломалось, даже лампочки родные, но в декабре полетел клапан турбины (10 т.руб). Заменили быстро и без проблем. Хорошая машинка, но цена на такую комплектацию подскочила к двум млн. и мне кажется, что это скажется на продажах.
1
 
Ответить
Эдуард Гальцов
На Дюратеке 1,8 степень сжатия 10,8,а на 2,5-9,7.Как говорится две большие разницы!На "девятках"в 80-е лили спокойно 93-й бензин,а степень сжатия у них была 9,9.Так что 2,5"Дурачок"легко сожрет 92,а вот 1,8 или 2,0 поперхнется.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2014 в России