Всем привет!!! Спасибо этому сайту, отзывы интересные (как в авто журналах, с фотками), зависаю на нем уже около года.
Шесть месяцев назад приобрел переднеприводную Кугу с автоматом. О кроссовере мечтал года три. Мечта сбылась (остались детали - расплатиться с кредитом :-) )! Пишу отзыв от души, не для рекламы, готов ответить на любые вопросы интересующихся. В перепалки вступать не с кем не собираюсь, пишу о личном мнении.
Мне 36 лет, рост 188 см. До этого владел Нивой, ТАЗ2107, опель вектра 96года, хендай акцент брал нулячий в 07г, рено флюнс 2011-2014.
Выбирал авто 2 месяца. По началу ориентировался только на полный привод, не рыбак не охотник, но боюсь стоять в зимних сугробах, автомат обязательно, механику не рассматривал, уже наездился на "ручке".
Тестил Мазду СХ5 (понравилось, но по-моему слишком дорого, во внешности смущает решетка радиатора и задние фонари). Тестил Икстрейла (внешность по-мне, но внутри не понравился и неожиданно не понравился на ходу - не собранный , валкий), вариатор не пугал, сейчас , думаю, что это вещь надежна у Ниссана особенно, в связи со сменой модельного ряда хорошие скидки можно было взять за 1,06млн (сентябрь-октябрь 14г.). Тестил нового Кашкая, все понравилось, но для меня маловат (по цене дороже большого собрата Икстрейла). Тестил Аутлендера, неожиданно понравилось все и внутри и снаружи (недостаток - дорогая Каско, шумящий вариатор, у Ниссанов тихий). Тестил Колеоса, просто, чтобы сравнить, т.к. по отзывам авто хороший, но по-мне и по мнению окружающих внешность и нутро салона не блещет. На ходу тот же Икстрейл, я ждал от Рено большего комфорта, вообщем не понравилось. Тестил Кугу (о ней позже). Тестил Антару понравилось все, особенно тишина в салоне и деликатные солидные тормоза. СРВ и РАВ 4 не тестил, внешность по мне , но салоны этих авто не очень, цены жуткие. Субару "тема", но дорого, смотрел оба их кроссовера, каско бешенные, смотрел, но не тестил, уверен, что тачки зачетные. Задумался даже о "проходимце" Кайроне (ничего плохого просто не раскрученный бренд СангЙонг), внешне не плох, рамный, но депрессуха в салоне (хотя и просторном), в общем не тестил.
В итоге сошелся в выборе на 3-х: Антара, Куга и Кайрон. Кайрон в сентябре 14г. за 980 можно было взять в хорошей комплектации, но к душе не пришелся - салон уж очень старостильный, брать в кредит и думать об этом не по-мне. Антара было для меня дороговато (нравилась больше всех и внешность и салон, и на ходу).
Вообщем, звонили мне менеджеры со всех автосалонов по три раза на день. Фордовцы предложили забрать мой Рено Флюенс за 380т.р., который я приобретал в декабре 11года за 630т.р. (плюс немного вложился в чехлы и диски, рыночная цена на б.у. француза тогда была 430-450 тыс.), а мне Кугу за 946т.р. (со всеми возможными на тот период скидками). Рено на вторичке продается очень трудно (кроме Логана и Дастеров), я подумал о том , что мне дают скидку почти 100тыс. и согласился на обмен по предложенной оценке своего Флюенса.
Теперь конкретно о Куге. Езжу с 31 сентября 2014г., пробег за пол-года около 6тыс.км.
Радует внешность, современный салон с хорошими качественными материалами. Вчера одел чехлы из экокожи серо-черной комбинации "Пилот", фото позже. Шумоизоляция не премиум, но очень достойная, на кочках признаюсь салон поскрипывает (не критично, авто явно не "дрова") кое-где, но нормально (просто надо видеть наши волгоградские кочки). Вождение доставляет удовольствие, авто очень собран и легко управляем. Автомат 6ст. стандартный гидротрансформатор, прост и надежен в тандеме с 2,5л ведет себя хорошо, но признаюсь не мгновенно позволяет ощутить нажатие на гашетку, т.е. если резко нажать на акселератор, то пол-секунды подумает, а потом почти ураган. Ураган конечно не для трековых гонок(мне не нужных), а для "стартануть со светофора" или выйти и убежать из вялого потока. В связи с чем заявляю, что дури в машине хватает для комфортной и агрессивной езды, а чиповать есть необходимость только для трека. Вроде 9, 5 до сотни совсем неплохо, прошу согласиться.
В начале ноября одел зимнюю резину, т.к. у нас уже было -2, -5 и сгонял с семьей и друзьями в Крым на двух тачках, друзья на Сандеро Степвэй. Туда ехал и держал до 100км/ч, т.к. было пробега 600км, а оттуда после 2000 давил до 150 совсем не плохо, но еще не обкаталась, после 7000 пробега будет нормалды.
Богажник не велик, но достаточный для супермаркетовской семейной охоты. Посадка в авто очень высокая, чувствуешь себя как в большом джипе. Седенья спортивного типа с офигительной боковой поддержкой. На задних сиденьях не бизнес класс, но места хватает вполне, вожу там своих двоих детей двойняшек 8 леток. Эргономика в целом на высоте, хотя в интернете в видеообзорах часто хаят за то, что в положении рычага КПП в "Р" не удобно управлять климатом, елки-палки во проблема, да отведи ты его в другое положение и управляй климатом, если у тебя пальцы как у слона. Лично я управляю климатом в положении "Р" легко.
Смущал меня монопривод, но зима прошла (правда малоснежная), ни разу не застрял, т.е. выручает клиренс.
Недостатки следующие. За хорошую управляемость платим жесткой подвеской, на неровностях, ямах и "стиральной доске" дискомфорт (не сильно критичный, но присутствует). Не радует расход топлива, сейчас одета зимняя резина (Данлоп, рекомендую - за зиму ни одного шипа не потерял) не рекомендованного профиля высотой 55, а 65(кстати, для интересующихся влазиет нормально, смотрится внедорожно, да и клиренс на зиму увеличивается и, что примечательно 65 высота значительно дешевле 55), т.е. за оборот колеса показывается чуть меньший пробег (а бензин сжирается) , чем на самом деле; так вот при таком раскладе расход показывет 14,7-15л по городу (многовато как-то, хотя зима), ну пусть в реальности на 0,5-0,7л меньше, ну все-равно много. Данлоп одел на штамповку с колпаками, а на летний период купил литье - русские диски Тачлайн г.Таганрог, красивые но по качеству литья не уровень. Переобуюсь через недельку, отпишусь и выложу фото.
Теперь об очень "интересном". Тут один коллега написал про зазоры, конкретно об указанных думаю парится он напрасно, не так все критично. Прочитал про них вчера, помыл свою машину и посмотрел на указанные места, там у меня зазоры примерно 9мм, меня не напрягает думаю это не норма, но и не существенный косяк. Но кто мне пояснит другое. Купил я свою, пригнал на работу хвалиться, а мне один говорит, что бампер передний не в цвет кузова, а темнее, мож крашеный. Присмотрелся позже реально чуть темнее (см. фото сбоку авто), другая шагрень и иное вкрапление металлика. Думаю, в принцыпе фигня , но можно и диллеру предъявить, все-таки эстэтика, да и авто за лям. Еду по городу вижу Кугу в зеленом цвете с бампером темнее кузова, тож прикольно. Смотрю отзывы на Дроме и изучаю фото всех Куг в новом кузове и вижу, что бампера у всех такие у кого цвет рыжий и серебристый особенно заметно. В чем такая технологическая особенность? Или кузов красят в России , а бампера приходят из-за бугра уже крашенные, отсюда несостыковка в цвете.