Отзыв автовладельца Ford Kuga 2014

Форд Куга 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск-Осака
42080
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
    Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Попытаюсь дать отзыв про автомобиль Ford-kUGA.
Имею автомобиль Hyundai Santa Fe, 2011 года.
Отзыв о нем тут: Отзыв о Hyundai Santa Fe
   Прошло три года владения прекрасной машиной и я захотел перемен. Задумал обновить авто, взять более свежую и современную.
   Объехал все автосалоны города Новосибирска. Критерий оценки - сдача моего прекрасного автомобиля в Трейл-ин и  с минимальной доплатой приобретение нового, динамичного, экономичного, полноприводного. Т.е. нечем не хуже Сантика.
   Заинтересовался Фордом. Старший менеджер салона Денис Перегудов провел тест-драйв на Ford-KUGA. Проехали с ним кружочек и вернулись в салон. Вроде машина понравилась. Видя мое колебание, Денис предложил взять автомобиль в длительный тест, на сутки. Первый раз такая ситуация выпала, подумал и согласился.
   После прохождения проверки, позвонил Денис и сообщил, что все в порядке и можно забирать автомобиль. Что сильно удивило, что все абсолютно бесплатно!!!! Т.е. Вы оплачиваете только бензин, а вот сам прокат безвозмездный. Оформив все документы, приняв автомобиль по акту, получил ключи.
   И вот я за рулем Куги. Буду делать акценты на то, что мне понравилось и что не понравилось.
   Скажу сразу, тестовая модель - самая-самая!!! Есть все, что только можно себе представить. И люк, и все подогревы, и множество датчиков самых разнообразных, и даже система автоматической парковки.
   Запуск двигателя с кнопки. Эта опция штатная во всем моделях.  
   Посадка - довольно удобно, только тесно. Сидения спортивные, кожаные. Ты как будто за штурвалом самолета.         Маленький руль. Непривычно вначале, но быстро адаптируешься. Все приборы информативны... Но... Обилие экранов и экранчиков сбивает и отвлекает. Подсветка приборов белая с синими стрелками. Смотрится гармонично.
Перед тобой один экран, где красиво горят лампочки освещения (видно, что включено, что нет), информация по расходу топлива, пробеге, остатке запаса горючего и т.д. Все это переключается кнопкой на руле. Это требует отвлечения внимания. Конечно, когда долго катаешься, то все получится быстро. Внешний вид панели приборов красивый, мне понравился. Другой экран выдает информацию о настройках музыки, навигации , камере заднего вида и другой многочисленной информации. Сразу все и не упомнишь.
Что сразу не понравилось. Этот экран очень маленький и расположен далеко от водителя. Вид с камеры заднего вида мелкий и деталей не видно. Хотя, если на нее не смотреть, то по зеркалам и сонарам вполне можно ориентироваться.
Двигатель запускается легко. Прогревается двигатель на удивление быстро. И остывает медленно. Это хорошо. Хотя и турбовый мотор.
Рычаг коробки передач своеобразный. Ты по привычке переводишь рычаг до конца назад и проскакиваешь сектор D и попадаешь на сектор S (спорт). Может хотели этим сказать, что автомобиль спортивный????
Во время движения автомобиль довольно быстро разгоняется. 180 л.с. для него самое то. Вполне динамичен и предсказуем. Но есть и уже замеченная многими турбояма при движении на 2000 -2500 оборотах. Резкое нажатие на педаль газа приводит к предсказуемому провалу, но если нажимать педаль плавно, то ямы нет и ускорение происходит динамично.
Рулевое управление четкое. Вообще управляемость на высоте. Это понравилось.
Салон очень хороший. Материалы отделки соответствуют практически всем современным автомобилям этой ценовой категории. Понравилось освещение салона. Плафоны расположены по бокам, управляются кнопкой на потолке , слева от водителя. Свет заливает салон. Комфортно. Можно читать или разглядывать маршрут на  карте.
Во время движения ощущается жесткость подвески. Как мне объяснил позже Денис, все дело в 18 дюймовых дисках и низкопрофильной резине. На штатной 17 дюймовой резине должно быть мягче. Не знаю, насколько это различается.
Основным мотивом теста была проверка расхода топлива в обычном движении в городе, на трассе , т.е.  в обычной эксплуатации.
Как я не старался его привести к рекламным, меньше 14 литров не опускался. За городом по трассе было 8,5 литра на 100 км.
Менеджер объяснил, что машина не обкатанная и после 5-10 000 км, расход снизится до заявленных.
Очень понравилось освещение. Свет яркий, правильно направлен. Видимость отличная. При повороте, включается дополнительная фара в сторону поворота. Очень удобно. Это и комфортно еще и влияет на безопасность движения.
Понравилась функция задержки выключения света, при которой загорается плафон в зеркале заднего вида на передних дверях и освещает пространство возле двери водителя и пассажира при посадке и высадке. Это плюс к комфорту.
Освещение включается не на рычаге поворотника, а на передней панели ручкой.
Там же расположены кнопки включения противотуманных фар, передних и задних.
Не понравилось салонное зеркало заднего вида. Оно расположено низко, на коробе, в котором стоят разные датчики, что несколько затрудняет обзор. На фото это хорошо видно.
Общее впечатление об автомобиле осталось двоякое. Хороший, добротный, динамичный, свежий, но... тесный, тряский, прожорливый, дорогущий. Тестовая модель стоит 1500 000 рублей. Это очень и очень дорого.
Хотя... Направил запросы по многим автосалонам в европейской части страны, там за такую комплектацию просили всего 1 180 000 рублей.
Я бы поменялся, но.. Доплачивать за автомобиль 400-500 тысяч рублей и получить аналогичный или хуже... Не готов пока к этому. Буду еще искать и тестировать. Тем более, что рынок все падает и могут появиться очень интересные предложения.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коммерческое предложение

«Автополе» – официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге

FORD KUGA Kuga Titanium 1.6 л 182 л.с. Тестовый

EcoBoost АКПП (бензин) 4WD

Пробег: 2 500км

Цвет: Черный

Стандартное оборудование:

 Компактное запасное колесо

 Передние и задние брызговики

 Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова

 Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота

 Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши

 Передние противотуманные фары

 Дополнительный электрообогреватель воздуха салона

 Розетка 12 В в задней части центральной консоли

 Потолочная мини-консоль с футляром для очков

 Электроусилитель рулевого управления

 Кнопка запуска двигателя "Ford Power"

 Передние и задние ковролиновые коврики

 Регулируемый пол багажного отделения

 Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой

 Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях

 Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях

 Регулировка наклона спинок задних сидений

 Крепления ISOfix для детских кресел

 3 подголовника на заднем ряду сидений

 Тканевая обивка сидений

 Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов

 Прикуриватель и пепельница

 Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

 Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)

 Система помощи при трогании на подъеме (HLA)

 Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона

 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой

 Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)

 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя

 Программа "Ford Помощь на дорогах" срок 1 год, либо до 1 -го ТО

 Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы AUX и USB, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке

 Сигнализация с датчиками периметра и объема

 Серебристые рейлинги

 Двойная блокировка замков дверей

 Двухзонный климат-контроль

 Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

 Электрообогрев передних сидений

 Темная тонировка задних стекол

 Регулировка поясничного упора на сиденье водителя

 Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров

 Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой

 Глянцевая черная нижняя решетка радиатора

 Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида

 Светодиодные задние фонари

 Компас на приборной панели

 Розетка 230 В в задней части центральной консоли

 Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой

 Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков

 Комбинированная обивка сидений кожа/ткань

 Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости

 Замки задних дверей с электронной детской блокировкой

 Система бесключевого доступа в автомобиль "Keyless Entry"

 Стальные накладки на пороги с логотипом Kuga

 Система предотвращения опрокидывания (RSC)

 Датчик дождя

 Автоматическое включение головного освещения

 Функция задержки выключения головного освещения

Заводские опции:

 Пакет "Titanium Премиум": биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами, система открывания багажника "hands-free"

 Радиопакет №11 - аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 9 динамиков, 5" цветной ЖК-дисплей, USB-порт, вход AUX, мультимедийная система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на рус....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Саратов
Сообщений: 1028
Хороший кроссовер,но расход для такого объема многоват,отзыв понравился-объективный 5
42
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
no signal:
Хороший кроссовер,но расход для такого объема многоват,отзыв понравился-объективный 5
Не на объем смотрите,а на мощность которую он выдает.Для 180 л.с и 1600 кг массы расход нормальный.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
21
11
Ответить
 
Сообщений: 244
у меня на форде экспедишине 5.4л почти такой же расход. если ехать без рывков
17
26
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
"Направил запросы по многим автосалонам в европейской части страны, там за такую комплектацию просили всего 1 180 000 рублей"

Бред. Нигде таких цен нет. Вы тестировали максимальную комплектацию Титаниум-плюс, стоит 1470000 руб. Повезет если получишь скидку 50-70 тыс в декабре-январе.
За 1180000 можно купить максимум Тренд-плюс, совсем с другим салоном, другой акустикой, без панорамы, без кожи, без парковщика, без "двери ногой", на 17-ых катках, без кучи опций и скорей всего даже без ксенона... уж я то на этом "собаку съел" от Саратова до Москвы, когда свою покупал...
Мои отзывы: Ford Kuga 2013, Chevrolet Niva 2012
44
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
no signal:
Хороший кроссовер,но расход для такого объема многоват,отзыв понравился-объективный 5
это реальный расход экобуста 1,6 я читал тут даже у некоторы- 15 л расход...
АУ те кто мне втирает что у этой машины с этим двиглом 10расход - сказочники если читаете мое сообщение вот вам пример....
...
20
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
чета дорого для такого*****ица
21
5
Ответить
   
Сообщений: 546
У меня Куга 11г.в. 2,5 литра бензин турбо 200 лошадей с вольвовским двигателем, никакой турбоямы нет, машина просто пуля, разгон до сотни 8 сек. Расход тоже 14 литров. Новые куги не нравятся именно двигателями, 180 л/с ещё куда не шло, но 150 л/с это вообще ни о чем. А так машина отличная, у меня ещё немецкой сборки, подвеска короткоходная, но просто неубиваемая, уже третий год ездим по раздолбаной гравийке, а поменяли только пару втулок по гарантии, никакого стука. Вообще машина сделана очень добротно, всё продумано, всё качественно. По сравнению с японками слабая печка и кондиционер, но и того и другого в принципе хватает. Машиной пользуется супруга, очень довольна и менять её не хочет, не смотря на то, что я предлагал её более дорогие варианты, типа ку5 и эвока.
11
17
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2305
Одноразовый,несерьезный мотор
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
27
21
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Forester SJ за такую цену будет гораздо интересней!
17
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Бери новую Санта Фэ, деньги те же, что и за Кугу, и корейцам не изменишь )
После просторного салона предыдущей Санты нужно рассматривать машинки никак не меньше уровнем. Сам езжу на Санте и начинаю присматриваться к JEEPам или подобным одноклассникам.
6
27
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Автор нормальный расход для такой машины, берите дизель и будет вам экономия. Вы пишите " но... тесный, тряский, прожорливый, дорогущий" разве ваш хундай не такой?
24
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Отличное авто , у самого 2,5 литра (150 лс) передний привод , расход по Москве пока 13-15 литров (но и пробега 900 км всего) , в выходные переобулся на новые шипы расход на литр увеличился. А так очень радует авто , после туксона - просто зебест. Говорят не плохо переваривает 92-й бензин - но я пока не эксперементировал. На фоне фокуса шумка получше , салон просторнее и конечно же высокая посадка , оочень не хватало обзора.
Я купил за 950 тр тренд плюс белый 2,5 литра , выцыганил скидки , бомбил всех московских дилеров. Правда подарков нема.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 5
У меня Куга 150 л.с. 14 года. Так вот, что хочу сказать. Куга со 180 л.с. ест больше чем 150 л.с. это сами оф. дилеры говорят. У меня не обкатанная расход 11,5 езжу по городу 40-60 км/ч. смотря кто как ездиет, можно и с 2,0 литрового выжать 25 литроидов, легко. На тесте мне на их35 20 литров выдало, (потому что она не едет совсем, я менеджеру говорю как фуру на трассе обгонять, закрытыми глазами и боясь успею или нет. Он-вы понимаете так устроена коробка корейцев), хотя заявленые 10,4 их нет. По тесноте зависит от комплектации человека, можно и в патроле сказать тесно полному человеку. Мой рост 175 средний я чувствую себя свободно. Сидишь на уровне(высота) лексусов. Так же, никакой турбоямы нет. И еще да же пусть у этого тестового авто съело 14 литров. Скажите, у кого машина с турбиной ест меньше? На сколько я знаю, что турбированные движки больше потребляют топливо. Автор продал атмосферник как пишет ( Санта фе) сел на турбо и хочет получить расход как на атмосфернике.
20
6
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
лексус полтора ляма стоит новый а он рядом не встанет
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
5
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
это какой лексус новый стоит 1,5 ляма?
21
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Espander:
это реальный расход экобуста 1,6 я читал тут даже у некоторы- 15 л расход...
АУ те кто мне втирает что у этой машины с этим двиглом 10расход - сказочники если читаете мое сообщение вот вам пример....
И смысл в экобусте тогда? Если он жрет столько же или чуть меньше чем обычные атмосферники. Причем реальные отзыва об 1,6 литровом экобусте звучат в русле, что не сильно то он едет.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
1456:
У меня Куга 150 л.с. 14 года. Так вот, что хочу сказать. Куга со 180 л.с. ест больше чем 150 л.с. это сами оф. дилеры говорят. У меня не обкатанная расход 11,5 езжу по городу 40-60 км/ч. смотря кто как ездиет, можно и с 2,0 литрового выжать 25 литроидов, легко. На тесте мне на их35 20 литров выдало, (потому что она не едет совсем, я менеджеру говорю как фуру на трассе обгонять, закрытыми глазами и боясь успею или нет. Он-вы понимаете так устроена коробка корейцев), хотя заявленые 10,4 их нет. По тесноте зависит от комплектации человека, можно и в патроле сказать тесно полному человеку. Мой рост 175 средний я чувствую себя свободно. Сидишь на уровне(высота) лексусов. Так же, никакой турбоямы нет. И еще да же пусть у этого тестового авто съело 14 литров. Скажите, у кого машина с турбиной ест меньше? На сколько я знаю, что турбированные движки больше потребляют топливо. Автор продал атмосферник как пишет ( Санта фе) сел на турбо и хочет получить расход как на атмосфернике.
У меня меньше, фольцевский движок CDA 152 л.с. турбо, 7,8 сек до сотни, при этом летом без пробок по городу добивался и 8 литров. А зачем тогда турбодвижки? Как раз их предназначение, дать крутящии момент на низах и съэкономить топливо.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Да кстати...автор можешь не искать ничего, ибо не найдешь -все новые автомобили гумно...Реально...выбрать нечего. Это называется отжим бабла у населения.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Поматросил и бросил? Дизель нужно было брать и было бы счастье...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
3
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
bеtelgeiuze:
у меня на форде экспедишине 5.4л почти такой же расход. если ехать без рывков
без рывков- это как? Тошнить 90км /ч без остановок и постоянной скоростью? Смешанный расход у Экспедишина будет более 20л/100км, а если по пробкам типа Московских, то 30л будет жрать
7
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
После первых строк отзыва возникает вопрос в приписке к Новосибирску!!!
вы его "обидеть" хотели?
По другому не могу объяснить, как человек проживающий частично в Осаке может писать "трейл-ин" (правильно трейд-ин) и брать каких-то корейцев и фордов....
Ну и фото "драйвового" экземпляра на рекламу больше тянет(((
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
не верю, реклама.
Доброй охоты.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 244
Storm777:
без рывков- это как? Тошнить 90км /ч без остановок и постоянной скоростью? Смешанный расход у Экспедишина будет более 20л/100км, а если по пробкам типа Московских, то 30л будет жрать
я знаю сколько кушает эта машина если ездить по уму
и не в москве я живу. а в городе с населением 100 тыс где куча объездных и пробок нет
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Михаил454:
Автор нормальный расход для такой машины, берите дизель и будет вам экономия. Вы пишите " но... тесный, тряский, прожорливый, дорогущий" разве ваш хундай не такой?
Конечно нет! В сравнении очень даже ничего.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
кин:
После первых строк отзыва возникает вопрос в приписке к Новосибирску!!!
вы его "обидеть" хотели?
По другому не могу объяснить, как человек проживающий частично в Осаке может писать "трейл-ин" (правильно трейд-ин) и брать каких-то корейцев и фордов....
Ну и фото "драйвового" экземпляра на рекламу больше тянет(((
Смешно. Раньше я занимался поставками авто из Японии. Теперь занимаюсь другими делами. Ник остался. Зачем его менять? А реклама простите чего? Авто, которого я не хочу покупать? Улыбнуло.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
1456:
У меня Куга 150 л.с. 14 года. Так вот, что хочу сказать. Куга со 180 л.с. ест больше чем 150 л.с. это сами оф. дилеры говорят. У меня не обкатанная расход 11,5 езжу по городу 40-60 км/ч. смотря кто как ездиет, можно и с 2,0 литрового выжать 25 литроидов, легко. На тесте мне на их35 20 литров выдало, (потому что она не едет совсем, я менеджеру говорю как фуру на трассе обгонять, закрытыми глазами и боясь успею или нет. Он-вы понимаете так устроена коробка корейцев), хотя заявленые 10,4 их нет. По тесноте зависит от комплектации человека, можно и в патроле сказать тесно полному человеку. Мой рост 175 средний я чувствую себя свободно. Сидишь на уровне(высота) лексусов. Так же, никакой турбоямы нет. И еще да же пусть у этого тестового авто съело 14 литров. Скажите, у кого машина с турбиной ест меньше? На сколько я знаю, что турбированные движки больше потребляют топливо. Автор продал атмосферник как пишет ( Санта фе) сел на турбо и хочет получить расход как на атмосфернике.
И тут я тоже с Вами соглашусь. Но для чего брать авто, чтобы ездить со скоростью 40-60 км??? Смысл? Вы попробуйте нормально поездить. Не гонщиком, а в потоке и увидите реальную картину с расходом. Экономия дизеля - мифическая. То через 7500 км, дорогое топливо, минимизируют превосходство с низким расходом.
7
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
В моем понимании - смена авто - это движение вперед. Машина должна быть удобнее, экономичнее, красивее, т.е. лучше и лучше. А по факту такого не вижу В самом лучшем случае -это аналог. Но за него не стоит переплачивать ( доплачивать) такую уйму денег.
5
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
inferno212:
это какой лексус новый стоит 1,5 ляма?
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Pavel0182:
http://www.lexus.ru/#/Menu/Car... Да и Мерседес от 1 миллиона начинается, но это же не полноприводник, а пузотерка, пусть даже и очень дорогая.
6
 
Ответить
    
Междуреченск, Кемеровская
Сообщений: 36
Pavel0182:
http://www.lexus.ru/#/Menu/Car... Это передний привод. За полный другой прайс: БЕНЗИН ПОЛНЫЙ ПРИВОД от 1 592 000 руб. БЕНЗИН ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД от 1 448 000 руб
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15715
Синяя полицейская полоса на боковине, к чему?
Продам уши от мертвого осла.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
Консерватор:
И смысл в экобусте тогда? Если он жрет столько же или чуть меньше чем обычные атмосферники. Причем реальные отзыва об 1,6 литровом экобусте звучат в русле, что не сильно то он едет.
а я об этом и говорю... 2-х литроый спортаж кушает меньше а едет ну может чють хуже это мо моим личным ощущениям и то в городе с места, может быть свою роль играет турбоподхват который дает ощущение тяги с места а на трассе еще вопрос кто кого дернет, вопрос - нафига он нужон экобуст? я понимаю 2л 200 л.с. - от там экобуст так экобуст... но уже 200 коняшек многих оттолкнут... а этот 1,6 150 л.с. былбы хорош и очень - на фокусе например... а на кроссовере все же и его маловато,вопрос ради чего егоставят? ни экономии ни особого драйва
...
7
5
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
После Санта Фе тесновато будет в Куге, если это не напрягает можно брать. Я бы не стал-)))
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Куга гораздо лучше тех же корейцев одноклассников , но санта классом повыше и если хочется движения вперед ( так и до боинга 747 можно дойти)) то возьмите ту же новую санту. То что куга не стоит 1,5 ляма - я солидарен. Берите что хотете - рынок огромен. То что будут интреснее предложения - сомневаюсь , то что пишут журналюги , и то как это отражается на ценах - далеко от реальности. Машины дешеветь точно не будут.
7
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
avapon:
В моем понимании - смена авто - это движение вперед. Машина должна быть удобнее, экономичнее, красивее, т.е. лучше и лучше. А по факту такого не вижу В самом лучшем случае -это аналог. Но за него не стоит переплачивать ( доплачивать) такую уйму денег.
Наконец люди начали прозревать...это радует:))) Железки стали не такими, нет движения -что факт, хотя нет, движение безусловно есть, в плане отжима денег с единицы товара. Авось так глядишь от хамона и чеддера вернемся вновь к обычным общечеловеческим ценностям:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Консерватор:
У меня меньше, фольцевский движок CDA 152 л.с. турбо, 7,8 сек до сотни, при этом летом без пробок по городу добивался и 8 литров. А зачем тогда турбодвижки? Как раз их предназначение, дать крутящии момент на низах и съэкономить топливо.
не поверю. У моего друга такой 14 литров жрет
5
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
ПАЛАСИО:
Синяя полицейская полоса на боковине, к чему?
Это же тест-драйвовская машина! Читайте отзыв полностью!!!
3
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
Lexus NX , переднеприводной
inferno212:
это какой лексус новый стоит 1,5 ляма?
Мой отзыв: Ford Kuga 2014
2
1
Ответить
Сообщений: 2
Может мой отзыв поможет сомневающимся. Форд куга 2 приобретена в 2014 в сентябре данного года. Изначально покупалась для жены, поэтому основными критериями были безопасность и управляемость. Комплектация "титаниум" + доп. опции:система помощи при парковка с перед. и зад. датчиками, с-ма автомат. торможения, слепые зоны, контроль падения давления в шинах, биксенон, открывание багажника "свободные руки", навигация и камера заднего вида. Соответственно коробка автомат. Двигатель 1,6л 150л.с. Теперь подробней об опциях: помощь при парковке очень хорошая штука, особенно в ночное время, а в паре с камерой, никакой столбик не окажется на пути; с-му автомат. торможения еще не пробовал до конца, но срабатывает она при скорости меньше 30км/ч и только на авто либо большое припятствие, на человека/животных не реагирует ( на мне проверено:) ); слепые зоны, тоже штука прикольная. Многие пишут, что желтый огонек в зеркале напрягает, меня лично нет. Иногда пользуюсь. С-ма давления шин: ждал большего... На дисплей и приборку выводит сообщение, что давление в колесах разное, но где какое не показывает ( в мондео можно посмотреть давление на всех колесах). Так что придется пробежать по всем колесам с манометром. Биксенон на деле обычный ксенон, освещает отлично. Кто пишит, что не светит - протерайте фары, не ленитесь. Открывание багажника вообще самая полезная вещь: провел ножкой под бампером - симсим открылся, поставил пакеты, провел ножкой - симсим закрылся. Вообщем вещь. Навигация: карта не полная для нашего областного города, да и все функции у нас так же не работают. Может надо обновить. Флэшка, кстати находиться над центральным монитором ( я сразу лично не заметил). Салон по сравнению маловат, но не тесен. Сзади уместились спокойно двое взрослых и ребенок в дет. кресле. Порадовал блокадный отсек. Проехав 2100 км, управляемость для машины данного класса на высоте. Руль и вправду маловат, но к этому быстро привыкаешь. А вот отвыкаешь с трудом: пересел в свой мондео (модель 2007) и все показалось древним, руль стал ходить туго, сидение пришлось поднимать ( казалось лежу). Ну, а теперь о главном, о минусах: РАСХОД. Если честно, я в ах... В шоке. За первые 2100 заправлялся раз 5. Средний на данный момент на зимней резине показывает 11,8 и чую будет подниматься. Но по моим подсчетам на деле все 15. Это при умеренной езде ( пришлось даже стиль вождения поменять). На своем мондео 2л 240 л.с. летал, на дисплее 12,7, но так часто на заправку не ездил. Двигатель и брали 1,6, что бы меньше кушал. Экобуст за динамику разгона. Массы почти одинаковые, но я боюсь предположить, что же будет на трассе на большой скорости. У мондео при 170 км/ч аппетит от 5,5 до 6,5. Может надо было брать дизель, но тут тоже много нюансов. Дилер объяснил это обкаткой, отметив, что через 5-6 тыс. км расход упадет. КАПОТ: капот зараза трясется как на ЗИЛе. Нет не вибрации, не шума. Просто трясется, что меня напрягает стоя на светофоре. При движении, данная проблема исчезает до следующего светофора. ДВОРНИКИ при работе в автомат. режими до конца не укладываются, что то же напрягает. ШУМ: до зимней резины было нормально, не отлично, но нормально. Но с наступлением холодов и установокой зимней шипованной резины, стало напряжно. То ли резина такая, то ли кардан стал чаще включатся. Заключение: не скажу, что разочарован. Мелочи конечно бесят, но без них никуда. Бензин пока на карман шипко не жмет. Твердая 4 из 5.
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Автору Миколе пора отдельный отзыв вывешивать. Во сколько обошёлся Вам данный аппарат?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2012
5
1
Ответить
Сообщений: 2
Camrad:
Автору Миколе пора отдельный отзыв вывешивать. Во сколько обошёлся Вам данный аппарат?
Лям 400 с КАСКО и ОСАГО на двоих с женой. У меня 14 лет стажу у нее ноль
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
1.6 150 л.с. у меня расход 11 по городу без тапки в пол .Как купил расход показывал 13.5 , обнулил датчики стало 10.5.По заправке 11 выходит.Говорилось что на трассе если круизом пользоваться экономия получается.Зимнюю резину взял 225*60*17 .А еще у нее жалюзи перед радиатором автоматические при -40 самый гуд, поэтому и греется быстрее.150 один налог, а до 180 и перепрошить можно-за год окупится.
Мой отзыв: Honda Stream 2008
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
Во сколько консерватору лишние 2 лошади обходятся.
 
 
Ответить
Omck
Сообщений: 3
Отзыв на крепкую 5 ))) сам с фордами не знаком, для жены смотрим))) прикиньте отказывается только из за того, что при включеном поворотнике:"...звук, как будто, бонку детского питания открывают много раз..." ))))))))))))) лично мне на тэсте ( после 200) было просто ОЧЕНЬ тесно, а так соотношение цена-качество, помоему оптимальный вариант. Всем владельцам удачи!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Василий
Москва
думаю тоже в ю.с. импекс взять тестовую..дешевле выйдет..да и почти новая))
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
bеtelgeiuze:
я знаю сколько кушает эта машина если ездить по уму
и не в москве я живу. а в городе с населением 100 тыс где куча объездных и пробок нет
.

8-горшковый и авто массой более 2,5т кушает 14л по городу? "Фантастика- на третьем этаже".
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Василий:
думаю тоже в ю.с. импекс взять тестовую..дешевле выйдет..да и почти новая))
Да. Вполне нормальный вариант. Комплектация конечно будет в любом случае повыше
1
 
Ответить
Купил неделю назад . Я очень доволен. Салон на Варшавке в г Москва сделал скидку 135000 по трейд ину и 170 по программе форд от завода +20000 прибавил в цене за цвет СЕРЕБРО -итого авто стоимостью в 1469000 -уложился в 1184000 комплектация тренд+. Трейд ин был КУГА ,дизель 2008 г .. 1.6-150л-это тотже 182 сильный агрегат-чип\тюнинг впереди ,иначе глупо было бы не воспользоваться такой возможностью. Салон материалы всё на уровне. Куда проще выглядят ТОЁТЫ, МАЗДЫ, СУЗУКИ,НИСАНЫ,САНГ ЕНГИ, КИА -был во всех салонах не пошло.Очень дешевые материалы салонов и безликие интерьеры. Программ по кредитам интересных нет. В САН ЕНГЕ ( что на Каширке) вообще конфуз-менеджер до хрипоты мне доказывал что полный привод ничего не даёт ,берите передний. Дурак-я зимнюю резину даже не разу не купил за 7 лет -охота 2ва раза в год . Конечно по лобовое не залезал -но днищем грёб,по самые пороги. Совсем кашу КУГА не месит слабоват -но поверьте -этот авто меня заставлял им много раз восхищаться.Даже халдекс на КУГЕ -2 уже от эксплорера - а она там очень интересная ,а главное что мощная..Да новый жестковат-но на трассе становится куда мягче на скорости.Дизайн-вне конкуренции. Джентельмены - кто бы чего не говорил ФОРД КУГА выглядит на все ваши деньги потраченные на него-чего не скажешь о других авто выше перечисленных марок - ну кроме МАЗДЫ Х-5 разве что. Я чел крупный-и мне удобно и комфортно-куга 2 длиннее предшественника-на 10 см -а значит я со своими 174 см роста -преспокойненько помещусь сзади. Форд КУГА - отличный авто. Да и ещё -НЕ ломающихся машин нет . Всем привет,удачи и пока !!!!!!!!!!!!!!! Фото добавлю позднее.
4
 
Ответить
Александр
Пенза
Алексей Процких:
Купил неделю назад . Я очень доволен. Салон на Варшавке в г Москва сделал скидку 135000 по трейд ину и 170 по программе форд от завода +20000 прибавил в цене за цвет СЕРЕБРО -итого авто стоимостью в 1469000 -уложился в 1184000 комплектация тренд+. Трейд ин был КУГА ,дизель 2008 г .. 1.6-150л-это тотже 182 сильный агрегат-чиптюнинг впереди ,иначе глупо было бы не воспользоваться такой возможностью. Салон материалы всё на уровне. Куда проще выглядят ТОЁТЫ, МАЗДЫ, СУЗУКИ,НИСАНЫ,САНГ ЕНГИ, КИА -был во всех салонах не пошло.Очень дешевые материалы салонов и безликие интерьеры. Программ по кредитам интересных нет. В САН ЕНГЕ ( что на Каширке) вообще конфуз-менеджер до хрипоты мне доказывал что полный привод ничего не даёт ,берите передний. Дурак-я зимнюю резину даже не разу не купил за 7 лет -охота 2ва раза в год . Конечно по лобовое не залезал -но днищем грёб,по самые пороги. Совсем кашу КУГА не месит слабоват -но поверьте -этот авто меня заставлял им много раз восхищаться.Даже халдекс на КУГЕ -2 уже от эксплорера - а она там очень интересная ,а главное что мощная..Да новый жестковат-но на трассе становится куда мягче на скорости.Дизайн-вне конкуренции. Джентельмены - кто бы чего не говорил ФОРД КУГА выглядит на все ваши деньги потраченные на него-чего не скажешь о других авто выше перечисленных марок - ну кроме МАЗДЫ Х-5 разве что. Я чел крупный-и мне удобно и комфортно-куга 2 длиннее предшественника-на 10 см -а значит я со своими 174 см роста -преспокойненько помещусь сзади. Форд КУГА - отличный авто. Да и ещё -НЕ ломающихся машин нет . Всем привет,удачи и пока !!!!!!!!!!!!!!! Фото добавлю позднее.
Если ты крупный со 174, то я тогда какой со своими 203? Присматриваюсь к Куге, но чего то уже сомнения
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Александр:
Если ты крупный со 174, то я тогда какой со своими 203? Присматриваюсь к Куге, но чего то уже сомнения
Пройдите тест. Тесно будет. Но надо пробовать.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2014 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Куга: Модельный ряд Форд Куга, продажа Форд Куга

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Куга с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром