Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Kuga 2013

Форд Куга 2013 — отзыв владельца

, Москва
11742
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Я никогда не писал отзывы и думаю, что в меня полетят помидоры, судя по тому, что я прочитал уже на этом сайте, но все же, позвольте. Написал этот отзыв для тех, кто сейчас думает покупать ему Кугу или нет.
История такая, что у меня никогда в жизни не было опыта эксплуатации паркетников, внедорожников. У меня было всего три автомобиля: ваз-21093i, audi a6 2.4, mersedes E300. На bentley continental gt езжу сейчас. В один летний день мой конь сдох, замкнуло банку аккумулятора, как мне уже потом сказали в тех. центре, но именно в этот момент мне нужно было ехать в Тбилиси. Расклад такой, что сделать я ничего не мог, так как в блок встал замок капота, надо эвакуировать с дачи в 50 км от Москвы, времени не было. Поехал на Куге отца, которая оформлена на меня по документам. Надо сказать, что водительский стаж у меня уже 10 лет, ездить я начал с 18. Даже напрягся сейчас и подсчитал сколько проехал: девятка - 90 тысяч, ауди - 83 тысячи, мерседес - 120 тысяч, бэнтли - 14 тысяч.
Вообщем не считаю себя чайником, поэтому надеюсь мои умозаключения ниже будут Вам полезны.
Еще немного занудства: прочитав несколько отзывов на этом сайте обнаружил, что многие сравнивают автомобили с другими в процессе выбора. Мой отзыв получается абсолютно другим, машину не покупал, а получил "в прокат".
Теперь обо всем по порядку. У отца дизельная куга полный привод с пробегом в 23 тысячи. Мотор у него двухлитровый, с завода идет 140 лошадей, но отцу залили прошивку какую-то и форсировали мотор до 163 лошадей. Сказали что версия в 163 раньше поставлялась в РФ, а сейчас не поставляется, но прошивка есть и все такое... В общем они ему тогда бесплатно ее залили в виде бонуса за покупку.
Что можно сказать про сам автомобиль, когда садишься за руль (мой рост - 187 см). Все более - менее удобно. Вот она панель приборов, понятная, абсолютно четкая шкала приборов, правда красный экранчик немного раздражает ночью, точнее не экранчик, а информационный дисплей. Вот они органы управления дворниками и поворотниками. Все удобно, никуда тянуться не надо. Удобно также расположен круиз-контроль на руле и джойстик за рулем с управлением штатной CD-магнитолой. Тот самый пресловутый дисплей умеет показывать среднюю скорость, средний расход, мгновенный расход, температуру на улице, остаток пробега на запасе топлива. Также можно выбрать три режима управления рулем (спорт, нормальный и комфортный вроде). Я ехал на спорте, так как на нем руль более всего наливается тяжестью и становится информативнее. Сиденья в комплектации отца без электро-регулировок, но они тут и не нужны. Вполне себе ручками за пару движений все настроил. Есть регулировка упора для поясницы. Что сразу бросилось в глаза - сиденья сделаны качественно, несмотря на то, что это тряпка, но за 23 тысячи ни одной складки нет. Посадка приятная. Машина по высоте, как я потом заметил на трассе, ни чуть не ниже Туарега (как мне показалось). Обзорность очень хорошая. Зеркала большие, удобные. Есть сферическая вставка. Зеркало заднего вида с автозатемнением. В общем, минимальный пакет для водителя есть. Что не понравилось - лобовое стекло с обогревом выполнено на скорую руку. Нити видно даже днем. Ночью еще хуже, свет встречных фар буквально растекается по лобовому стеклу. Спасибо нитям. Салон довольно просторный, но думаю, что зимой греться будет долго. Поэтому лучше поставить автозапуск, учитывая что это дизель. При чем на автозапуск подключить подогрев сидений, потому что остальное греть бессмысленно, двигатель будет прогреваться дольше бензина на много (по крайней мере отец говорит, что дизель долго греется очень).
Отдельно хочется рассказать про коробоку Power Shift. Это очень - очень спорная вещь. Проблема тут вот в чем - в городе она абсолютно уничтожает любое желание ехать в этом самом городе. Коробка постоянно переключается туда - сюда, постоянно тупит, рывки, удары. Вообще не понятно что это. Как я понял, это в принципе беда всех роботов, что у VAG, что у Ford, что у Toyota. От всех своих знакомых, у кого был робот, только слышу, что в городе на нем тяжело. Не знаю как дела обстоят у других брендов, но у Ford дела плохи. Но при этом же коробка абсолютно идеальна на трассе и при разгоне. Никакие переключения не заметны, разгон ровный, быстрый, без потерь. Удивительно, как можно было так сделать. Наверно машина задумывалась для автобанов и хайвеев. В коробке также есть режим Sport и ручной режим. В S режиме коробка держит обороты от 3 000 кажется, но так как это дизель, то выше 4500 она вроде и не крутилась у меня, потому уже от дизеля нет толка.
Теперь хочется отдельно рассказать про дизель. Я в восторге. Это большая машинка с маленьким двигателем обладает хорошей динамикой и высокой экономичностью. Вот до Тбилиси мы ехали более 2000 км, а расход составил всего 8.5 литров. А это при том, что нас было 4 человека (я, жена, двое детей) и полный багажник вещей. Это также при учете того, что мы часто ехали на круизе со скоростью 140, то есть явно выше среднего. При этом 6-ступенчатая коробка держала не более 3 000 оборотов на 140, кажется даже 2 500, но могу ошибаться...Сам по себе дизель мне очень понравился. В салоне его не слышно на скорости. Шумоизоляция на Куге очень достойная. Двигатель только слышно на обгонах. Если идти 160, то движка не слышно. Больше слышно шум ветра от больших зеркал. Пробовал их сложить ради интереса. Действительно они так шумят. Что мне понравилось еще в дизеле - абсолютно ровная и феноменальная тяга для такого тяжелого автомобиля и маленького объема двигателя. От 120 до 160 машина набирает очень бодро, то есть двигатель сразу тянет, его не надо раскручивать. Понравилось. Интересно даже стало потом изучить устройство дизеля ) Что не понравилось, но наверно это больше особенность Ford - идиотская система easy fuel. Это в общем, когда открываете крышку бензобака и сразу горловина, но в нее не влез за всю дорогу ни один пистолет. Надо было вставлять переходник. Вот когда переходник вставляешь, то его потом вытаскиваешь и от рук пахнет соляркой. Приходилось на каждой АЗС ходить и мыть руки. Это самое беспощадное изобретение компании Ford. Зачем они это сделали - не понятно. Ничего удобного в этом нет. Это, кстати, ошибка маркетологов и вина глобализации, когда все делается под один стандарт. А на сколько я знаю, раньше форд дробил линейку на Европу, США, Азию и Африку.
Оптика. Тут стоит галоген. Ехать ночью тяжело. Видел по трассе версии с ксеноном заводским. Интересные варианты очень. Во-первых, световая граница высокая, во-вторых, фары даже как-то агрессивнее что ли смотрятся. У Галогена ощущение, как буд-то вырвали что -то из фары. Меня свет расстроил, но больше расстроили нити обогрева лобового стекла. Во-первых, стекло кажется темнее (у меня одно время была тонировка 50% на лобовом стекле мерседеса и могу сказать, что было комфортнее), во-вторых, свет растекается по нитям, очень тяжело разъезжаться со встречными машинами ночью. Спасает только то, что Куга высокая и не весь свет встречных фар идет на лобовое стекло. Наверно нити обогрева можно было сделать более тонкими и с меньшей плотностью. Штатные противотуманки, кстати, тоже бестолковые. Единственный плюс - закрывают темное пятно между бампером и начала света фар. Видимо связано с тем, что это внедорожник и фары высоко стоят и смотришь на дорогу под другим углом в отличии от седанов. Не покидало ощущение, что Ford жестко сэкономил на оптике. Присмотритесь к ксенону при покупке Куги.
Управляемость и подвеска. Здесь у меня возникли серьезные вопросы, но мне сложно сравнить. С одной стороны автомобиль очень мягкий, на 17 радиусе он реально мягкий, но все же чувствуется посредственная управляемость на скоростях выше 120. Я бы не сказал, что корова на льду, но в целом осталось неприятное ощущение. Я бы не сказал, что ехать опасно, но точно надо ехать аккуратно. Возможно, опять таки у меня такое ощущение после седанов. Правда колейности машины на ощущает, это понравилось. Если копнуть глубже, то не понравилась именно управляемость, когда дорога поворачивает или требуется взять в одну сторону, а потом в другую. Чувствуется что машину несет...Не приятно. По прямой держит хорошо. Нареканий нет.
Отдельный жирный минус хочу поставить тормозной системе. В дороге даже почитал на форуме Куги про тормоза. Оказывается поставили передние тормоза от фокуса, а задние от с-макса или s-макса. Но, в общем, сэкономили. Машина тяжелая. Тормозов реально нет. Дистанцию приходится держать приличную. Ставлю оценку 2+. Считаю, что на автомобиль такого веса можно было ставить более крупные суппорта и тормозные колодки. Надо сказать что отца моего тормоза полностью устраивают, возможно предвзято отношусь, но Вам советую присмотреться по этому моменту тоже отдельно, если будет проходить тест-драйв.
Не понравилось также открывание капота. Идиот придумал открывать капот с ключа на улице, то есть под шильдиком находится замочная скважина. Далее начинается цирк. Так как машина запускается с кнопки (которая расположена над аварийкой, что очень глупо), то ключ состоит из двух частей. Сам пластиковый корпус и отдельно вытаскивается (именно отдельной частью) ключ (кусок метала) с маленьким пластиковым наболдажником. Далее это чудо надо вставить в замочную скважину и повернуть в две стороны, чтобы открыть капот. Но так как это всего маленькая железка, то крутить ее пипец как тяжело. В общем еще один неуд от меня лично.
Наверно мои неуды больше относятся к практическим сторонам, но все же...
Все остальное в автомобиле норма. Посоветовать что=то не могу. Смотрите, выбирайте то, что по душе и что сможете содержать далее. Со слов отца ТО на Куге не очень дорогое, в районе 5-10 тысяч рублей. Сама машина стоила около 1.3 млн. рублей. Мне сложно Вам дать какой-то совет. Автомобиль при всех его недостатках (тормоза, управляемость) оставил у меня очень приятное ощущение. Во - первых, тихий, во - вторых, экономичных, ну и в третьих - динамика. Ставлю честные 3+ по пятибальной системе. Думаю, что при желании можно поставить другие аммортизаторы с пружинами и поставить другие суппорта. Тогда это уже будет другой автомобиль )
Еще одно наблюдение: за 5000 км нашего отпуска мы проехали много разных дорог, и разбитых и хороших и лазили в таких местах, куда бы я точно не рискнул сунуться на седане. Мы ни разу ничего не задели днищем. Ни разу. Я всегда знал что проеду. Вот это мне очень понравилось в Куге.
Я хочу пожелать Вам в конце моего отзыва найти именно Ваш автомобиль, если Вы сейчас в поиске и чтобы он Вас радовал. Удачи!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7290
Автор сравнивает управляемость паркетника с пузотеркой? или я чет не понял, какие проблемы с управляемостью и тормозами?
Говорит про динамику, 2,5 турбо динамика, а 1,6 -150 -180 среднее передвижение не хуже других...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7290
Tроцкий:
Пять баллов
******** надо было орать :)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2814
Тесная машинка. Хоть и относительно современная, но тесная. Узкая, на заднем сиденье вообще жесть. Лавка и то удобнее.
Передние сиденья более удобны. Так что если для семьи - не подходит. Да еще и прожорлив очень двигатель.
1
5
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1758
сколько людей, столько мнений :) насчет управляемости и тормозов несколько удивлен мнением ТС... ИМХО, на достойном уровне.
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
1
 
Ответить
Валерий
Барнаул
Про коробку передач не правда при эксплуатации в городе.
Проблем никаких нет.
Едет ровно, переключения передач не чувствуется.
 
1
Ответить
Василий
Москва
прожорлив? в ю.с. импекс покупал фокус, кушает в среднем 8-9 литров, куга же кушает 11-13 литров, с тем учетом что это кроссовер, не думаю что он много жрет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром