Отзыв автовладельца Ford Kuga 2010

Форд Куга 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
7240
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Titanium
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Салон: 6 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, лобового стекла, зеркал, автоподьем всех стекол, управление магнитолой на руле...
Кузов: Спойлер, рейлинги, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS ESP, литье на 17
Двигатель: 2.5T
Весной этого года задумался о смене своего Икса на что-то другое. Причин было несколько. 1. Меня беспокоил вариатор, не хотелось докататься до его замены, хотя динамика была гораздо лучше ниссановских автоматов. 2. Хотелось машину с левым рулем. Как бы не рекламировали фанаты легендарное качество "японской сборки", но нужно признать, что и они уже перешли на "одноразовые автомобили". А при равном качестве лучше все-таки выбирать более подходящую для наших правил конструкцию автомобиля. 3. Хотелось более мощный автомобиль. Для 1,7 тонной машины все-таки 138 л.с. очень даже не достаточно. В общем стал искать. Хотел семейный кроссовер в пределах от 700 до 900 т.р. Была бы еще сотня - купил бы Вензу, но сотни не было. За те деньги предлагаось: Toyota RAV, Mazda CX5, Huynai IX35, Kia Sorento, Huynai SantaFe... И вот увидел объявление о Ford Kuga 2010 года. Дилерский, в одних руках, 2,5л. турбо 200 л.с. автомат от Вольво, сборка германия. Несмотря на невнятные фотографии машины и то, что она находилась за 650 км от меня, и то, что продавала ее 19-летняя девчушка по доверенности от своей матери, которая вообще живет в другом городе 8) Авантюра еще та. Правда хозяйка со мной связалась и выслала все копии необходимых документов. В общем я взял билет на поезд, друга для компании и двинулись. Саму поездку описывать не буду. Все прошло нормально. Машина на трассе шла хорошо, шумоизоляция показалась лучше чем была на Иксе, аэродинамика тоже. По расходу: я проехал на 1 заправке (55 л.) все 650 км. Что порадовало. Звук, посадка, разгон... Ну все конечно же казалось лучше. Единственный минус по сравнению  с Иксом это маленький багажник.
В общем эксплуатация. Расход по городу летом дошел до 14 л. Но я не питал иллюзий насчет 2,5 литрового турбованного движка. И 14 то радовали. За городом при поездке на море расход 8-9 литров. Шла 140 вполне уверенно. На прежнем Иксе 120 уже было страшновато. Думаю, что из-за того, что Куга тяжелее на 300 кг и аэродинамичнее. Обгон вообще одно удовольствие. И обзор с левого руля и реакция автомата на педаль газа. Просто непринужденно обходил попутные машины. За рулем не уставал.
Зимой расход увеличился до 20 л по городу и 14 за городом. Динамикаочень приятная. Я не Шумахер, но еще на Иксе любил плавно, но динамично уходить со светофора на допустимую скорость. На Куге этот маневр выполняется еще быстрей. Автомат переключается плавно. Практически не заметно. Подвеска как и у все кросов такого класса не мягкая, но и жесткой ее не назовешь. Но вот что еще заметил при езде зимой. На Иксе вся подвеска дубела после морозных ночей и пока ее хорошенько не прогреешь по плавным кочкам, езда была как-будто без подвески вообще. Страшно было наезжать на препядствия. На Куге я такого не заметил. Утром, после -30 сажусь, а подвеска работает! Реагирует как надо. Из-за более короткой базы (по сравнению с Иксом), катался по таким баеракам - аж самому не верилось.
Поломки. С момента покупки поменял масло (сравнительно не дорогое, оригинальное. Брал на Экзисте), фильтры, передние и задние колодки, задние амортизаторы, сайлентблоки задних рычагов и передние линки. Все запчасти брал на Экзисте, в наших магазинах нет даже каталогов на Форды, а у официалов цены - космос. Обслуживаюсь однако у официалов. Стоимость машиночаса 900 р. Что вполне приемлемо. К тому же у них все работы в нормочасах, что позволяет понять за что ты платишь. Один раз пытался колодки поменять в "ближайшей" мастерской - жесть. Час копался мастер, чуть не сломал тормозной цилиндр. С тех пор решил не экспериментировать. После активного катания по сугробам (прет как танк) порвался провод к датчику АБС. Отключился АБС, ЕСП, и задний привод. Думал все - кранты. Но ничего, починили она снова объезжает на крутых подьемах буксующих братьев меньших ))) В общем покупкой пока что я более чем доволен. Ездил на дачу по свеже-выпавшему снегу, а потом вытягивал оттуда же засевший грузовичек. Тянул в горку заглохшую легковушку. Даже не знаю - есть ли предел! )))
Из дополнений приобрел поперечины на рейлинги, поскольку багажник реально маленький. Для дачи куплю корзину на крышу, а для дальних поездок - бокс. Хочется еще украсить ДХО и задние парктроники поставить. Ну вот такой отзыв. Не знаю, может скомкано, но надеюсь кому-то поможет при выборе авто.
PS: фотки сделаю и выложу позже.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
удачи
4
2
Ответить
  
Сообщений: 273
поздравляю с покупкой
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Кстати бак у куга 66 литров
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
 
Ответить
Василий
Москва
тоже задумываюсь о покупке куги, брать буду только у официала, и только в ю.с. импекс..вот только думаю в трейд ин, с небольшим пробегом, либо новую
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2010 в России


Добавить отзыв