Отзыв автовладельца Ford Kuga 2012

Форд Куга 2012 — отзыв владельца

, Донецк
22594
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.9
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
КУГА-1 – ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН или ГОРОДСКОЙ ЭГОИСТ ?!)

Приветствую, ДРОМ !
Без долгих и муторных вступлений, сразу к предмету. Машину выбирали для жены, после хэчбека Nissan Tиида Отзыв о Nissan Tiida, уже стоявший в гараже VW Туран Отзыв о Volkswagen Touran определял марку поиска кроссовера, поэтому целенаправленно рассматривался Тигуан 2.0TDI + 6АТ в определенной комплектации. Но летом 2012 года в процесс вмешалась судьба, именно она завела нас в салон Форд на осмотр белой Куги 2.0TDCi + 6PS в фиксированной комплектации «Тренд+» по акционной цене. Перед началом «излива души», пару слов, что есть «Тренд+» по акционной цене. Август 2012-го, «FоМоCо» на грани банкротства и компания предпринимает отчаянные шаги по стабилизации, а на «пороге» уже стоит Куга-2. На излете модели Куга-1, концерн начинает собирать фиксированный «Тренд+»(Made in Germany) убирая дорогостоящие опции – ксенон, кожу, панораму и т.д., соответственно этим формируя адекватный ценник и… Кугу-1 начинают покупать, как горячие пирожки)) Отсутствие некоторых опций нас не оттолкнуло, многие из них, при желании, легко доставлялись, а все самое необходимое уже было на борту: 2-х зонный климат, «Sony» с Блютус, голосовым набором, AUX и USB, подогревы сидений и зеркал (складывающихся), ABS, EBD, ESP, VSC и остальные помощники водителя, AWD, кнопка «Старт-Стоп», рейлинги и т.д., что не превращало «Тренд+» в «пустой барабан») Для понимания, интересующий нас Тигуан выходил в район 38-39к$ и машин на складе не было, а Куга встала в 32!) Разница в цене была весомой, да и ждать желания не было. Но не это главное, жене очень понравилась Куга, именно этот фактор определил покупку)

ЭКСРЕРЬЕР – ИНТЕРЬЕР. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА «FoMoCo»

Как по мне, Куга это «сбитый крепыш», со своим оригинальным стилем. Корма с «пчелиными сотами» фар заднего хода и двумя патрубками выхлопной системы выглядит сбалансировано, мускулистые выштамповки колесных арок и фальш решетки на крыльях подчеркивают спортивный профиль, спойлер на пятой двери в ту же копилку,  рейлинги на крыше визуально увеличивают размерность кузова, ребра на капоте выглядят очень по мужски, заметны большие блок фары и большой нижний воздухозаборник, все по душе!) Мускулисто-спортивные кузовные решения, на тот момент(выход модели-май 2008г.) выглядели очень свежо и радостно для глаз. Я противник унификации, что сегодня процветает у любого авто производителя. В отличии от яркого, запоминающегося экстерьера, конечно же слегка пересекающегося с Фокус-2, «вставленный» в Кугу интерьер от «С-Мах», уже требовал модификации и мягко говоря не вносил индивидуальности в Фордовский кроссовер, даже модная «кожАная» комплектация «Титаниум» не решала вопроса. Не скажу, что интерьер уродлив, но такое дешевое (во всех смыслах!) решение в НОВОМ кроссовере от Форд, обрекло, во истину симпатичный автомобиль, быстро постареть, превратившись в очередной тривиальный шарабан( Благодаря изначально морально устаревшему интерьеру, «С-Кugs» быстро терял(читать - не находил!)  своих потенциальных покупателей, это первый момент.

Впервые я увидел Форд Куга в салоне, в 2008 году и скажу совершенно откровенно, машина мне понравилась. Выставочный экземпляр был в ярко-синем перламутре, с комбинированным оранжево-коньячным и «сильно кожАным» салоном, но единственный выбор – МКП, вызывал открытое недоумение т.е. машина предлагалась к продаже ТОЛЬКО в паре с МЕХАНИКОЙ, весьма «оригинальный» ход от «FoMoCo», это второй момент.

Далее, мы/вы узнавали ценник этой красоты и энтузиазм умирал не родившись) Мною выше описанный экземпляр с 2.0TDCi (136 л.с.) + 6МКП-Durashift + AWD легко переваливал за 40к$) Из истории. На модели Куга-1 Фордовцы крепко попали, маркетинг был поставлен коряво со всеми вытекающими. Выбора не было, изначально продавали машины только с МКП, долго рядились какую АТ-коробку устанавливать, к тому же воткнули «заплесневелый» кокпит-интерьер от «С-Мах». Опуская, в этом разделе, явные технические промахи модели, особенно в первые годы продаж, провалил Кугу конкретно идиотический стартовый ценник, это третий момент.

Суммируя факты и «телодвидения» «FoMoCo» по выводу новой модели на рынок,  предполагаю, что изначально ставка концерна была такой – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ! Но… «Умеючи, можно любую хорошую тему обоср@ть!» Не дурственный слоган для Форд  Куга 2008MY)) Тем не менее, лично для меня, первый КУЗОВ или Куга-1 был и остается, самым стильным, самым оригинальным и даже сегодня Куга-1 выглядит на дорогах далеко не грустным куском го… железа !)))

Итак, Ford Kuga 2.0TDCi., 140-163 л.с.,(на 20.000 км поменял конфиг на 163 л.с.)., 320 Нм., коробка 6-PowerShift., DPF(Евро-5), комплектация TREND+., 2012 г.в., пробег 45.000 км. Модель не нова, поэтому почти тезисно о достоинствах и недостатках данного авто с интригой в конце повествования.

НЕДОСТАТКИ

1. На фоне внешне «раздутого» кузова, в «Фокусном-Кугсе» явно небольшой салон. Особенно это заметно задним пассажирам, троим взрослым там не реально. Уровень трансформации минимален. Нет наклона спинок заднего дивана, спинки имеют фиксированный угол наклона близкий к 90*, утрирую, но даже детям сложно долго усидеть в дальней дороге в позе буквы «L». Нет карманов на картах задних дверей, это все о размерности салона. В моей комплектации, нет заднего подлокотника. Нет центр.воздуховода на задний ряд сидений, из комфорта, задним пассажирам достается только разъем прикуривателя. На семейную машину Куга явно не тянет – «Городской Эгоист!»
2. Багажник объемом 360 л., ну совсем никак не поразит ваше воображение, спасает двойное открытие 5-й двери (рамка со стеклом открывается отдельно), т.е. багажное отделение можно реально загрузить под потолок, главное потом об этом не забыть и не дернуть на открытие всю дверь))) Обращение исключительно бережное, но шторка багажника быстро перестала фиксироваться, лопнуло левое пластиковое направляющее. Положил в гараж, после чего понял, что в багажнике, без нее, гораздо просторнее и удобнее)
3. Салон и кокпит морально устарели, материалы отделки среднего качества, а «кожа» напоминает солдатскую керзуху. Салон обделен полочками и нишами, телефон, второй телефон и прочую ежедневную мелочевку положить некуда. До сих пор, не ответил себе на вопрос, что должно/может храниться/лежать в «дырке» под лобовиком в центре консоли ?!)) Подсветка приборной панели «WHITE+RED» и кокпита в целом, не то что бы напрягает, просто выглядит скучновато.
4. Обзорность, на фоне достойно-размерных боковых зеркал, на «так себе» уровне. Остекление 5-й двери как бойничка в БТРе)) Боковая линия заметно поднята к корме, поэтому, удивляют некоторые юзеры , которые с придыханием описывают «изумительную обзорность» в данном авто.
5. Подушки  обоих передних сидений имеют !с завода! наклон вниз к педальному узлу т.е. 5-я точка сидит, а извините, ляшки висят в воздухе. На «кожАном» салоне вы просто скользите вниз)) Рубрика «С подробностями от mazman!»
6. Пластиковый амортизатор крышки бардачка сломался на первой тысяче пробега. При открывании, крышка падает вам на коленки) теперь как у всех ))
7. Про «фирменное» открывание капота жалом от ключа, уже давно ходят анекдоты) Лючок бензобака отдельно вас «порадует» отсутствием замыкания. Очень неудобная горловина заливания омывающей жидкости, залить не пролив невозможно))
8. Необходима установка  мет.защиты картера мотора и коробки, но стоковая рамка держащая радиаторы, к чему крепится защита снизу, выполнена из металла толщиной с бумажный листик, что при установке тяжелой мет.защиты требует замены самой рамки. У некоторых производителей, типа «Кольчуга», уже предусмотрено комплектное наличие усиленной рамки. Рекомендуется так же установка защиты муфты AWD и установка сетки в передние воздухозаборники. Рубрика «С подробностями от mazman!»
9. «Кожа» на рулевом колесе облазит на глазах, вместе с трескающимся чехлом на ручке КПП. Перетяжка руля на пробеге 2.300 км. Рубрика «С подробностями от mazman!»
10. С завода устанавливаются заведомо бракованные шины Hankook RA23 размерностью 235/55 R17. На пробегах от 10 т.км они расслаиваются и рассыпаются кусками. Знал о теме, поэтому продал новые стоковые шины+диски в сборе, после того как выкатил авто из салона. Рубрика «С подробностями от mazman!»
11. Звук закрытия дверей, как и пятой это «пластиковый буцц-дзынььь», говорит об отсутствии шумоизоляции, как таковой.
12. Подушек безопасности 2 шт., типа есть))
13. Не обесточивающийся прикуриватель. Есть варианты, на утро легко получить разряженный аккумулятор.
14. Заявленный заводом клиренс 188 см, по факту, его там нет. А если установите все необходимые защиты, в лучшем случае выйдете на ~175-178 см.
15. Подвеска короткоходная, легко пробивается до отбойников, демпфирование равно нулю, все и всегда идет на кузов. Авто не любит пересеченную местность, ехать по плохому покрытию откровенно некомфортно. Не любит колейность. У моих обоих детей, были неоднократные укачивания в машине, параллельная езда на другом семейном авто, по тем же дорогам не вызывало таких моментов, пусть будет совпадение))
16. На новых машинах нужно было сразу делать развал-сход ибо была большая вероятность подьедания внутренней на задних колесах. Слабые места подвески: Зад(восемь рычагов) – сайлентблоки, косточки. Перед (Макферсон)– ступичные и опорники, последнее из за незащищенности от грязи и песка.
17. На машинах 2008-2009 г.в., устанавливалась муфта AWD Халдекс-3, она имела явные конструктивные проблемы. На малых пробегах, горел предохранитель(с завода 10А, его сразу надо менять на 5А), горел масляный насос, горел блок управления, а при морозах муфта могла легко словить масляное голодание. Пришедший на замену Халдекс-4 так же нельзя назвать супер надежным. Диллеры преподносили обе муфты как не обслуживаемые, что конечно же полный бред, оттуда и «ноги» росли)) Менять масло/фильтр рекомендуется каждые 30-35 тыс.км. Самим Фордом заложены конструктивно сложные моменты по замене масла в муфте, все всегда должны ехать только к дилеру, но «кувалда и такая то мать» нам всегда помогала!)) Рубрика «С подробностями от mazman!»
18. На дизельных машинах 2008-2009 г.в., были проблемы с быстрым забитием сажевого фильтра. Дилеры отказывались менять узел по гарантии, ссылаясь на качество топлива, ценник нового DPF озвучивать не стану(( Не редкими были случаи, при прожиге(регенерации) сажевого фильтра, ДТ поступало в моторное масло, разжижая его, но это отдельная история. Моя «дружба» с DPF и ее особенности в очередной Рубрике «С подробностями от mazman!»
19. Стоковые тормоза можно считать достаточными только для размеренной городской езды. Если вы где то по трассе или на серпантине несколько раз подряд оттормозились в пол, они начинают незамедлительно плыть и ехать быстро желание сразу пропадает. После изменения конфига со 140 л.с. на 163 л.с., мои тормоза были сразу заменены в круг на ATE PowerDisc + колодки АТЕ Ceramic, это самая бюджетная, но и самая необходимая замена! Ну а если вы решили чипануть ваш пепелац то там вариантов - на любой карман !))

ДОСТОИНСТВА

1. Авто создавалось и затачивалось исключительно под идеальное дорожное покрытие, отсюда его спортивные повадки – ехать быстро и остро, по Германскому Автобану!) Местами и у нас так можно, если умеете!)) Тут вы получите массу удовольствия от управления и массу положительных эмоций от реального драйва! Да, действительно Куга это может вам дать! Или все таки – «Лучший Спортсмен» ?!))
2. К пункту первому, идет второй! С завода установлена распорка (усилитель) передних стоек. «О спорт – ты мир!»(с)
3. Подвеска короткоходная, поэтому назвать Кугу мягкой, валкой язык не поворачивается, но некоторые именно так описывают свои ощущение от управления, возможно пересаживаясь с  Фокуса) Как мне кажется, некоторые таки путают «мягкое с теплым»). Мое уверенное мнение короткоходная и даже жесткая подвеска  только добавляет управляемости этому «Куго-Фуксу»!
4. После установки тюнинг комплекта колесных дисков от FOX Racing, с большим вылетом и шириной полки от стока, управляемость улучшилась на порядок, ушли боковые крены, стал острее руль в около нуле. Рубрика «С подробностями от mazman!»
5. Передние кресла после «улучшайзинга» (см.Недостатки п.5.+ Рубрика «С подробностями от mazman!») такие простые по форме и профилю, но просто изумительные по удобству и максимальному времени непрерывного нахождения за рулем, мой рекорд 550 км!
6. Очень удобный подлокотник на двери для левой руки, особенно верхний, на оконной рамке.
7. Головное устройство «Sony» с 8-ю динамиками, звучит прилично и достойно оснащено, удобное управление под рулем слева. Шикарный Блютус, качество звука, при разговоре, на высоте!
8. Минимальные свесы кузова, что перед, что зад. При условно «большом» клиренсе, без глупостей, машинка показывала просто чудеса проходимости!
9. Есть неожиданные места для хранения аптечки, банки масла, литра присадки, слитка золота: в нишах под задними ковриками и под сидениями задних пассажиров.
10. Для любителей «машинного сна», как единственный плюс в трансформации – задние сидения раскладываются в ровный пол. Правда, вольготно отдыхать с закрытой пятой дверью там могут только китайцы, ну то такое)
11. Моторы. «Дизельный-Дедушка» Duratorq Сommon Rail 2.0TDCi (140-163л.с. 320-340Нм)., эластичен и легко поддается чип тюнингу до ~190-200л.с.(~380Нм). При достижении рабочей температуры, в салоне мотор практически не слышен, вибраций ноль. Зимой мотор прогревается быстро(моя машина без «фена»), надеюсь многие в курсе, что дизель «стоячим» не греют. Так же люди очень положительно отзываются о бензиновом дефорсированном (с 250 до 200 л.с.) и проверенном временем 2.5Т(Volvo-Т5). По моторам Куге-1 – 100% ЗАЧЕТ!!!
12. Коробки. Бензиновый 2.5Т шел в паре с неубиваемой 5-АКП Aisin, тут единственное замечание, на трассе была бы не лишней 6-я передача. Дизельная машина комплектовалась сначала только 6-МКП Aisin, потом добавился 6-PowerShift (Getrag, робот с 2-мя сцеплениями). Фордовский робот далек от скорострельности германского собрата 6-DSG. По сути стоящих задач, он справляется с ними на отлично и проблем своим владельцам он не доставлял практически никаких, кроме неприятных толчков при переключении с 1 на 2 передачу. Легко лечится заменой ТОЛЬКО фильтра с мин.доливом(~100 гр.) масла, что рекомендуется произвести после первых 5-7 тыс. пробега. ЗАЧЕТ!
13. Именно фиксированную комплектацию «Тренд+», выпускающуюся с середины 2012-го и до начала 2013 года я отнесу к достаточно ликвидным на вторичном рынке, т.е. покупалась новая машина за адекватные деньги и имеет весьма приличную вторичную стоимость, через 5-6 лет эксплуатации.

Перевешивают «Недостатки» - «Достоинства» или наоборот, решать вам. Кто- то скажет, да у меня трое детей и мы на Куге объехали пол-мира, спали, ели, жили мы в машине, все на ура! Кто- то скажет, да тормоза на Кугарике просто зверские, а от салона… ах, какой там салон, верх эргономики, а вот мотор у меня таки стуканул, гад такой!)) А кто то скажет, ну полный бред, Куга-1 урод-уродом, с употреблением сакраментальной фразы «…до конца не дочитал»)) Но мне, ребята, все это не повлияет, пишу всегда то, что считаю нужным и важным. Об интриге, кто понял, какой автомобиль был куплен после Куги ?

Всем удачи и взвешенного выбора! И самое главное «О спорт – ты Мир!»(с)

P.S.
Как и прежде, прошу дать время на рубрики «С подробностями от mazman!»
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую, ДРОМ !

Рубрики «С подробностями от mazman!» будут выкладываться исключительно в хронологической последовательности т.е. что за чем менялось и устанавливалось, все по порядку.

Пробег авто – 230 км. (конец августа 2012г.)

Мне была известна проблема стоковых бракованных шин Hankook RA23 - 235/55 R17.

Диски «снежинка»(тяжелые по весу ~11.7 кг.) лично у меня никогда не вызывали бурного восторга, эксклюзивности в них ноль, каждая первая-вторая Куга была на них, все как «близнецы-братья»)) Было принято решение все это быстренько реализовать....

, пробег 230 км   

Приветствую ДРОМ!

Продолжаем Рубрики «С подробностями от mazman!»

Выкладываю "подробности" исключительно для тех людей, кто интересуется и любит своих "железных коней", я один из них. Ну и как водится, они нам ВСЕГДА отвечают взаимностью!)

Параллельно с установкой комплекта дисков ЗИМА, было дополнительно установлено:

- сигнализация с обратной связью, с "двойным" открыванием(брелок+имобилайзер) 160$

- брызговики перед/зад Оригинал-Форд 86$ (сам устанавливал)

- задний парктроник 84$

- тонировка авто "американкой" в круг 110$

- ковры в салон, ковш в багажник (Новлайн) 122$

- СРОЧНАЯ замена всех галогенных ламп: ближний/дальний H7, туманки Н8 на Филипс «Кристалл-Вижн»(6 шт) 105$ (сам менял)

- полная "ледизация": габариты, салон, подсветка ног, багажник, подсветка в зеркалах(будет отдельно с подробностями!) 21$ (сам менял)

- секретки на диски 35$

...

, пробег 500 км   

Защитную сетку решил устанавливать сверху решетки бампера, мне так больше нравится. Снятие бампера, в моем варианте, обязательно, тем более это не так сложно, как может показаться. То что заводской неприятно-желтый галогенный свет совсем ни как не светит, не удивительно, колхозить ксенон, как и менять фары на родные с шикарным заводским би-ксеноном в планы не входило, поэтому новые галогенные лампы, диоды в габариты и лампы для туманок были куплены заранее. Иногда, заглядывая под капот, подозревал, что без снятия фар - бампер не снять, вот и задумал поменять все одним махом....

, пробег 700 км   

Проехав первые несколько сотен км., сразу отметил, как мне сложно с комфортом устроиться за рулем, все ничего, но что-то не так… потом разобрался. Водительское кресло в комплектации «Тренд» имеет механические настройки и его подушка фиксировано установлена с наклоном вперед!!!(см.схему) к педальному узлу, именно в этом вся «прелесть поиска» удобной посадки за руль. Отдельного внимания заслуживают «кожаные» сидения, там как на салазках скользишь. Хочу отметить, что в моей комплектации стоят, внимание!!! – передние СПОРТИВНЫЕ(по vin коду) сидения....

   

Приехал на рынок, ключом трешеткой на 10-ть, открутил один из болтов, как образец(правый, его проще и быстрее открутить/закрутить), пошел и купил вот такой набор, всего четыре шт: каленый болт с гровером, можно каленый с пресс-шайбой, но такого не оказалось в наличии), по длине он в ДВА раза больше стокового(на фото видно), на гровер сверху положил небольшую шайбу, все это будет снизу под опорной планкой подушки – см.первое фото – тройная стрелка. Ну и шесть больших шайб, будут выполнять роль проставки сверху планки, что поднимет переднюю часть подушки ~на макс.2.0 см, как потом оказалось....

   

Проехав по трассе на месте пассажира, порядка 350 км, вопрос о НЕ поднятии пассажирского кресла(его подушки) даже не стоял – однозначно поднимать! Решил усовершенствовать процесс или попросту ускорить его, путем извлечения кресла из салона. Ну, что сказать, вынимал я кресло примерно аж минут пять, такой путь, в конце концов, рекомендую проделать одновременно с ОБОИМИ креслами, как вы уже догадались это быстро и удобно, поехали:

- откручиваем эл.блок(№1, один болт на 7-мь) от кресла, снизу, справа.,

- откручиваем 4-ре крепежных болта, под 50-й торкс, задний правый с применением удлинителя трещетки(№4).,

- извлекаем сидение из салона, перед этим сняв подголовник.,

- ложим сидение на спинку и откручиваем два штатных болта крепящих подушку к каркасу.,

- отгибаем подушку, оставляя ее держаться на двух задних пластиковых посадочных, и далее делаем все то, что уже было описано выше в Первой части....

   

Приветствую, ДРОМ !

Одно из моих любимых преобразований – ДИСКИ, только НЕ стоковые !

Теперь ЛЕТО !

С дисками на лето получилась, целая история, хочу поделиться. Изначально искал, в легком б/у OZ Ultraleggera(cм.крайнее фото в этом посте) R17 или R18, новые брать совершенно не горел) Но с ОЗами не сложилось, либо ценник называли близкий к уровню – дешевле новые!!, либо продавали – «катано-вареные восьмерки»)) Интенсивный поиск начался в октябре и только в конце января я наткнулся на интересный вариант, но не OZ )) Диски б/у это лотерея, но если разбираться и не покупать первые попавшиеся, то реально можно найти очень достойные варианты, хотя для этого нужно время, а времени у меня было… до весны!...

   

Ну и вот, что собственно получилось… Вес диска, после пескоструя и двойного окраса «лица», остался прежним – 9,7 кг. Обута резина Falken Ziex ZE-912 235.55.17 99W(вес ската 12.4кг), по первым ощущениям, мягчайшая и комфортнейшая шина, пока дал давление 2.3/2.2 прикатываю, далее по эксплуатации отпишусь) К лету Готов :D

Бюджет: диски+пескоструй+окрас+центр.кольца+мет.вентеля+колпачки=367$

P.S.

Что хочется добавить сегодня, с высоты нескольких лет эксплуатации данного комплекта. Диски, что называется ЗАШЛИ в общий образ автомобиля и я ни разу не пожалел, что так глубоко заморочился....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2008
4.4
62064
Ford Kuga, 2008
Bivis18, Ижевск
Ford Kuga, 2013
4.7
177772
Ford Kuga, 2013
santarion, Новокузнецк
Ford Kuga, 2009
4.6
22707
Ford Kuga, 2009
6704097, Екатеринбург
Ford Kuga, 2012
4.9
16163
Ford Kuga, 2012
Krossby, Барнаул

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Симпатизирует в целом автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
9
Ответить
Олег
Энгельс
Машина достойная. Но при достижении 150 т км надо сливать. После разорит ремонтами
11
6
Ответить
Юрий
Ставрополь
Клиренс 175 см-это уже бигфут какой-то))))
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Салон и кокпит морально устарели, материалы отделки среднего качества, а «кожа» напоминает солдатскую керзуху
Автор ты уже который раз упоминаешь кожу при том на фотках явно видно что в салоне тряпка.
сочувствующий
5
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
egorlike
Салон и кокпит морально устарели, материалы отделки среднего качества, а «кожа» напоминает солдатскую керзуху
Автор ты уже который раз упоминаешь кожу при том на фотках явно видно что в салоне тряпка.
А руль? А селектор кпп?
14
1
Ответить
7109790
А в остальном прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!!!
2
2
Ответить
Николай
Пермь
maks22
Симпатизирует в целом автомобиль
Судя по отзыву автор считает, что недостатков больше чем достоинств. Скорее автор не симпатизирует.
3
2
Ответить
Николай
Пермь
Олег
Машина достойная. Но при достижении 150 т км надо сливать. После разорит ремонтами
Нет машин, которые после 150 жили бы только на расходниках. На таком пробеге по любому траты на содержание повышенные.
Хотя конечно кто-то расходниками считает переборку подвески в круг, а кто-то мало-фильтры, ну колодки.
3
9
Ответить
Олег
Энгельс
Николай
Нет машин, которые после 150 жили бы только на расходниках. На таком пробеге по любому траты на содержание повышенные.
Хотя конечно кто-то расходниками считает переборку подвески в круг, а кто-то мало-фильтры, ну колодки.
Есть такие. Говорят, Рав и Камри такие
5
1
Ответить
Николай
Пермь
Олег
Есть такие. Говорят, Рав и Камри такие
Ну, ну может и соглашусь, только владельцы этих машин вкладывают в ТО раза в 3 больше денег чем за одноклассников.
Тут уже был отзыв как на Камри на 120 вкруг 2 комплекта стоек поменяно, и владелец в этом криминала не видит.
Даже у Короллы ТО у ОД ( а на гарантии Вы к нему поедете) стоит 12-14 тыс., Рав - 22-28 и это при пробеге до сотни. Не забывайте что только у Тойоты ТО раз в 10 тыс км.
Если эти цены кажутся неправдоподобными - приезжайте к нам в Пермь.
2
5
Ответить
Alex-insp
Саратов
Николай
Ну, ну может и соглашусь, только владельцы этих машин вкладывают в ТО раза в 3 больше денег чем за одноклассников. Тут уже был отзыв как на Камри на 120 вкруг 2 комплекта стоек поменяно, и владелец в...
Вы пишете чушь. Межсервисный интервал 10 т- это честный интервал, рассчтанный на суровые российские реалии. 15 т от замены до замены масла нормальный, грамотный владелец никогда не ездит. Масло меняют как раз на 8-10 т пробега. Вот теперь и считайте
7
1
Ответить
Царь, просто царь
Как робот чувствует себя ?
2
3
Ответить
Олег
Энгельс
Царь, просто царь
Как робот чувствует себя ?
Не было на них роботов.
1
17
Ответить
Первоуральск
Олег
Не было на них роботов.
Нет тут именно робот PowerShift 6 ступеней, но по нему не было нареканий и машины с ним в продаже видел и на 260 тыс. пробега. У самого, супруге такой покупал, сам на нем часто ездил, очень приятный автомобиль. С роботом никаких проблем, есть особенность - с места на 1- передаче подтупливает - читал, что для щадящего режима для коробки, а потом огонь. Ну и к 80-100 тыс чаще всего надо сажевый фильтр удалять - засоряется, хотя заправлялся только лукойл и газпром, цена вопроса около 12 т.рублей. Масло в коробке и Халдексе, по моему еще и фильтры, надо менять каждые 40-45 т.км, по турбинке была проблема - накрылся актуатор, сказали про намерзающий конденсат и резкие старты - не знаю, может и было, поменяли по гарантии. В остальном песня.
 
 
Ответить
12499793
Alex-insp
Вы пишете чушь. Межсервисный интервал 10 т- это честный интервал, рассчтанный на суровые российские реалии. 15 т от замены до замены масла нормальный, грамотный владелец никогда не ездит. Масло меняют как раз на 8-10 т пробега. Вот теперь и считайте
Не путайте замену масла и фильтров и проверка автомобиля у ОД.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Alex-insp
Вы пишете чушь. Межсервисный интервал 10 т- это честный интервал, рассчтанный на суровые российские реалии. 15 т от замены до замены масла нормальный, грамотный владелец никогда не ездит. Масло меняют как раз на 8-10 т пробега. Вот теперь и считайте
некоторые дилеры до такого доходят -о суровых российских реалиях:

Под тяжелыми условиями эксплуатации имеют в виду:
— Использование топлива с повышенным содержанием серы
— Частые поездки на небольшие расстояния
— Частая работа двигателя на холостом ходу
— Эксплуатация автомобиля в регионах с сильной запыленностью воздуха
— Частая буксировка прицепа
— Преимущественная эксплуатация автомобиля с частыми остановками, например, в условиях города
— Длительная эксплуатация автомобиля в регионах с низкой температурой воздуха
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2012 в России


Добавить отзыв