Приветствую ДРОМ!
Продолжаем Рубрики «С подробностями от mazman!»
Выкладываю "подробности" исключительно для тех людей, кто интересуется и любит своих "железных коней", я один из них. Ну и как водится, они нам ВСЕГДА отвечают взаимностью!)
Параллельно с установкой комплекта дисков ЗИМА, было дополнительно установлено:
- сигнализация с обратной связью, с "двойным" открыванием(брелок+имобилайзер) 160$
- брызговики перед/зад Оригинал-Форд 86$ (сам устанавливал)
- задний парктроник 84$
- тонировка авто "американкой" в круг 110$
- ковры в салон, ковш в багажник (Новлайн) 122$
- СРОЧНАЯ замена всех галогенных ламп: ближний/дальний H7, туманки Н8 на Филипс «Кристалл-Вижн»(6 шт) 105$ (сам менял)
- полная "ледизация": габариты, салон, подсветка ног, багажник, подсветка в зеркалах(будет отдельно с подробностями!) 21$ (сам менял)
- секретки на диски 35$
Установка защита от грязи в передние арки. Пробег ~500 км.
Пользуясь случаем, передаю Душевный Привет Своим Братьям с "Форд Куга Клуба" http://www.fkclub.ru/
При установке комплекта зимних колес, впервые увидел внутренность арки без колеса. Не могу сказать, что удивился, но количество «потрохов» открыто доступных для – воды, грязи т.д. несколько смутило…. Ко всему прочему, тупо не заизолированный разъем, с открытыми контактами, на правой стороне (фото-1, синяя стрелка), меня расстроил совсем, взял изоленту замотал. Почему сильно не удивился, потому, что умом понимаю, почему так, а не по другому. Экономия доходящая до абсурда, это лозунг почти всех современных авто производителей, такое время... Хотя, кто-то должен быть, в этом деле «лучшим» и тут европейский Форд может побороться за «призовые места». «Китайские товарищи» в данном конкурсе не участвуют, они судьи )))
Снимаем колесо, начал с правой стороны, там даже не снимая в «дыры» видны приводные ремни и т.д., тут же описанный мною разъем) Когда снял колесо, понимаю людей делающих полную антикор.обработку авто, вашему вниманию предстает слегонца грунтованный(Ура!) метал, с легкими вкраплениями какой-то мазуты, но только на стыках деталей, оцинковкой в Фордах не пахнет, сегодня не об этом. На фото красным подчеркнуты штатные крепления, которые будут задействованы в закреплении новых защиток.
В гараже завалялись старые резиновые коврики, откуда уже не помню, но побывав на авторынке, узнал, один такой же стоит 5$. Купил 30 шт., коротких (1см), черных саморезов, с большой шляпкой. Инструмент: отвертки звездочка и крестовая, ножницы, хорошее настроение!!! Разрезал имеющийся коврик ровно пополам, как показано на фото, эти две половинки (по размеру) как будто рождены для нашей машины. За амортизатором есть отверстие (фото-4), просилась туда большая клипса(как заглушка), в наличии не оказалось, поэтому по желанию, все и так закреплено на отлично, буду менять колеса на лето поставлю еще клипсу, так сказать, для души.
Фото-5. Выкройка правой стороны, зеленым отмечены разрезы для беспрепятственной работы подвески, в любых режимах. Желтая стрелка - место для установки клипсы. И вот итог работы, по правой стороне, можете сравнить с фото выше (без защиты). В самый низ саморезы не ставил, давая возможность всей защитке играть при любом маломальском контакте с чем либо.
Далее, все то же самое по левой стороне. По времени быстрее, разъема без изоляции там не было, да и вторая сторона по любому, как по маслу. Больше времени занимает снять-поставить колесо. Актуально к зимнему сезону, рекомендую! Всего по времени 2,5 часа, слушая «Радио-Рокс» и наслаждаясь еще теплым солнышком!
Бюджет - 2$ на саморезы))
Всем Удачи!