Приехал на рынок, ключом трешеткой на 10-ть, открутил один из болтов, как образец(правый, его проще и быстрее открутить/закрутить), пошел и купил вот такой набор, всего четыре шт: каленый болт с гровером, можно каленый с пресс-шайбой, но такого не оказалось в наличии), по длине он в ДВА раза больше стокового(на фото видно), на гровер сверху положил небольшую шайбу, все это будет снизу под опорной планкой подушки – см.первое фото – тройная стрелка. Ну и шесть больших шайб, будут выполнять роль проставки сверху планки, что поднимет переднюю часть подушки ~на макс.2.0 см, как потом оказалось. это ИМХО оптимально необходимая высота подъема.
Процесс, в хронологии:
-открутить 2 болта, под передней частью подушки, трещетка на 10-ть.,
-отсоединить серый разьем №1 под подушкой.,
-отсоединить из пласт.зажима №2 провод ведущий к схеме под лев.краем подушки,
которая закрыта пласт.крышкой №3-снимается она уж очень легко.,
-вынуть из посадочного м.схему и отогнуть в сторону №4.,
-поднять край подушки и оставить в таком положении, зная, что она стоит в задних пазах.,
-начинаем справа, одной рукой снизу засовываем болт+гровер+мал.шайба, а другой рукой одеваем 6-ть шайб на тело болта. Поддерживая болт снизу, опускаем подушку и наживляем на один виток, не более. Наживить получилось не с первого раза, плоскости соприкосновения не ровные.,
-то-же самое проделываем с левой стороной.,
-затягиваем понимая, что идем по резьбе, без фанатизма, но при всем прочем закрутить надо хорошо. У меня болты были под головку на 13-ть. По времени, одна сторона(водительское кресло), 35 мин.
Вторую делать пока не стал. Сев на место пассажира, вытянув ноги вперед, мне показалось, что так даже удобнее, когда подушка в наклоне – типа вразвалочку) Продолжительная поездка на кресле пассажира расставит точки и она была не за горами)) Ну и последнее, как приятно и удобно стало находиться за рулем и ехать на «новом спортивном кресле»!)
Продолжение следует! Всем Удачи!