Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Взгляд потребителя на двухлетнюю эксплуатацию

Взгляд потребителя на двухлетнюю эксплуатацию

Ford Kuga 2013

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация

Вот и минуло незаметное время продолжительностью в два года со дня покупки, ожидания чуда и заочного доверия к марке выданного авансом к вековой традицией производства автомобилей. ФОРД -же!!! Чем могу дополнить сказанное выше, как обычный потребитель, особо не избалованный различными суперсовременными примочками, не интересующийся интелектом автомобиля, как таковым и степенью вреда которого он гипотетически наносит окружающей среде. Требующий от "железного коня" прежде всего надежности узлов и агрегатов с понятной на слух работой последних, что бы по прошествии времен доложить товарищам о его верности как таковой. Оговорюсь сразу, что не претендую на истину последней инстанции и все мои слова касаются исключительно моего восприятия данной модели в невольном сравнении с тем что эксплуатировал ранее и к чему привык. Кто думает иначе, значит то Ваше мнение. Так вот собственно об автомобиле. В целом к Кужонку я привык. Нет, не прикипел, а просто привык. Что то досаждает, что то даже немного радует и могу сказать, что модель как таковая является вполне сбалансированным автомобилем если рассматривать его как средство спокойного передвижения из пункта А в пункт В. Откровенно слабый двигатель (1,6 Экобуст, прошивка в 150 пони). Что бы ехать его нужно крутить, однако радости от динамики не получаешь. Да, двигается. До 80 легко, потом словно тормозной парашют за кормой. Все манипуляции с "качелькой" которая, по крайней мере у меня, работает и в положении D, при обгоне ни чего кроме ощущения физического перехода на ступень ниже и рёва двигателя не дают. Обгон фур дается как на дизельном Паджерике (но он то трактор. от него другого поведения не ждешь. а здесь то - зажигалка вроде..), при активном педалитровании в городском потоке, в режиме газ-сброс-газ, мозг автомобиля не успевает догонять действия правой ноги. И иногда до откровения раздражает провалом. Более менее внятное движение в положении селектора в позиции S. Общение с диллером дошло до признания данного факта характерного для автомобилей всей линейке бюджетных бензиновых Форд с АКПП последних лет. Дали простой совет: "Нужно привыкнуть к данной особенности". По заявлению, каких либо прошивок работы АКПП выводящих её из режима провальной задумчивости, нет. Это пожалуй единственное к чему я так и не смог привыкнуть. Хотя в режиме спокойного движения ни каких провалов в педалировании нет. И правы те кто на форумах говорит в вопросе о том, что Куга разгоняется гораздо охотнее при плавном нажатии на педаль дросселя по всему её ходу. Соответственно знакомый дальневосточникам режим "кик-даун" хоть и работает, но по своему, по ФОРДовски: резкое нажатие-провал-рёв двигателя и заунывное ускорение. И наоборот, при плавном нажатии на 2/3 хода - внятное ускорение - с последующим дожатием если нужно. (но все равно динамика - откровенно не ураган). Вот действительно, если бы 2,5 атмосферник, да плюс полный привод. Думаю это уже был бы норм. Однако, почему то 2,5 только передний. Ладно, собственно не об этом. По остальным потребительским свойствам автомобиль имеет всё же больше плюсов. Пожалуй самый основной из них это внятная проходимость по глубокому снегу, отмеченная еще в 2015 году. В этом году зима нас Хабаровчан побаловала отсутствием циклонов с снежными заносами, но даже тот что был позволил насладится полным приводом в заснеженых проездах гаражного кооператива, даже на стоковой китайской резине. Гребёт подлец. Причем уверенно. За эти ощущения ему отдельное спасибо. Именно умение грести своим "умным AWD" позволяет мне прощать остальные огрехи и если начать относится к данному автомобилю как к полноприводной хозяюшке, т.е. выбросить на помойку ложный лоск его эгоцентричности, то тогда все становится на свои места. Нормальный, в меру комфортный городской "грузовичёк", удобный по габаритам, с теплым салоном и возможностью обустройства полноценного спального места без задействования передних сидений (при условии если ваш рост не более 178 см). Для кого то это ерунда, а для меня и моей семьи это огромный плюс (не люблю палатки). С нормальным расходом топлива (при условии его массы и маломощного двигателя городской расход в 14 литров это норм). Когда начать относиться к нему с этих ракурсов, тогда понимаешь, что в целом автомобиль удачный. В мороз запуск устойчивый. По крайней мере не было случая что бы он не запустился с первой попытки. Многорычажка сзади по морозу докучает скрипом сайлентблоков, лечится обильной силиконовой смазкой. Хватает, но не на долго. Когда-нибудь просто вылечу заменой сайлентов.

Автомобиль в итоге, конечно не предел совершенства, однако учитывая современные экономические условия о замене пока не задумываюсь. Кто присматривается к покупке данного автомобиля, скажу одно. 1,6 Экобуст в 150 л/с ни чего кроме экономии на годовом налоге на транспортное средство Вам не даст. По шалить не получится, от динамики будет тошнить, со светофора будут "делать" короллы 80х годов выпуска, не говоря уже о Марках-самураях со стоковым 140 сильным 1G-FE при схожей массе, но.. Всегда есть НО.. Так вот, но если Вам необходим всепогодный городской автомобиль на котором вы спокойно будете нырять в снег в городских условиях не боясь сорвать "губу", если Вы любитель отдыха на природе, с преодолением легкого бездорожья, даже с вывешиванием одного из колёс, если Вы не меломан и довольствуетесь абсолютно пресным звуком из ШГУ с гордым именем SONY и отвратным навигационным устройством, если Вам просто нужно гарантированно добраться из одного пункта в другой в спокойной манере движения, то тогда данный выбор может быть оправдан. Для меня в Кужонке плюс один - он, подлец, реально зимой ползает в городе там, где многие, не говорю что все, но многие зарываются, даже те кто именуется кроссовером)). Всем удачи, господа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром