Доброго времени суток уважаемые Дромовцы.
И все же случилось то о чем повествовал в первой части в моменте касающимся постоянно запитанного от бортовой сети гнезда прикуривателя.
Да, в один из дней поставив Куженка в гараж, я все таки не вынул из гнезда прикуривателя розетку видеорегистратора и оставив машин улетел в очередную командировку.
Безусловно по возвращению меня ждал сюрприз в виде в "ноль вымотанной аккумуляторной батареи" и мертвого тела автомобиля не реагирующего ни на один мой «танец с бубнами» возле него. Огромное спасибо Фордовцам, что они оставили последнюю возможность владельцам сей чудо техники проникнуть в автомобиль с использованием ключа фото которого привожу ниже. Потому как если бы не этот анахроничный малыш, то оживить умный «смарт кроссовер» было бы куда сложнее. Об эргономике ключа судачить не буду, т.к. с пассатижами она довольно сносна, а если пассатижей нет, то возможен вариант открытия с использованием футляра.
Ладно, не об этом. Все же добравшись до моторного отсека я еще раз убедившись, что мягко говоря «не совсем удачное расположение аккумуляторной батареи» не способствует ее частой выемке для обслуживания, поставил зарядное устройство прямо на установленную на автомобиле аккумуляторную батарею. Это благо гараж с электричеством, а если бы нет, то «танцы с бубнами» продолжились бы, т.к. я как и большинство автолюбителей автомобиль паркую в гараж «мордой» вперед, а при иссякшей словно Аральское море батарее, селектор АКПП ни куда, извините, не двигается (и нет тебе здесь кнопочки или замочной щели как в наших японцах, позволяющей перевести селектор в положение «нейтрали» хоть вообще без АКБ на борту) потому и «прикурить» от внешнего источника как бы не совсем получилось бы. Ладно. Долго сказка сказывается да не долго дело делается. Что бы не быть заложником ситуации в этом вопросе более ни когда, я приобрел в ближайшем магазине разветвитель прикуривателя и был вынужден внедрить его в бортовую сеть автомобиля запитав на плюсовой провод на который питание подается лишь при включении зажигания. Найти его не сложно, ибо он здоровый как слон и желтого цвета, находится под декоративным элементом у ног переднего пассажира под перчаточным ящиком. Я такого сечения провода в последний раз видел при обслуживании техники военного назначения. Одним словом два слова. Запитал и вот что получилось.. Сейчас не парюсь. Завел машин, мелодичный зуммер сообщил о включении регистратора, заглушил двигатель, тот же зуммер сказал: «До скорых встреч». Чего и Вам говорю..