Доброго времени суток уважаемые Дромовцы.
Те споры которые разжег в комментариях в вопросах расхода топлива заставили действительно заняться старым дедовским подсчетом. На загоревшейся лампочке заехал на заправку (благо проезжал как раз у нее). Залил на лампочке почему то 57,63 л (по счетчику бензоколонки), хотя вроде бы как емкость топливного бака по тех.документации 65 литров. Ладно спишем на пенообразование, на умную систему клапанов в заправочной горловине, на погрешность бензоколонки и прочие не «табличные условия»....
Доброго времени, уважаемые Дромовцы. Выкладываю очередной кусочек повествования об улучшении конструкции или исправлении огрех.
Я останавливался выше на неудовлетворительном сопряжении отдельных декоративных элементах салона. Пришедшее лето, движение в пробках и постоянное наблюдение этих ЧЕРТОВЫХ щелей до глубины возмутило мое сознание и я решил бескомпромиссно уничтожить эти внешние раздражители. Возможно я мнителен, но приведенный на фотографиях вид щелей просто удручал. И ладно бы, если они были где-нибудь не в поле зрения....
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы.
И все же случилось то о чем повествовал в первой части в моменте касающимся постоянно запитанного от бортовой сети гнезда прикуривателя.
Да, в один из дней поставив Куженка в гараж, я все таки не вынул из гнезда прикуривателя розетку видеорегистратора и оставив машин улетел в очередную командировку.
Безусловно по возвращению меня ждал сюрприз в виде в "ноль вымотанной аккумуляторной батареи" и мертвого тела автомобиля не реагирующего ни на один мой «танец с бубнами» возле него....
Вот и минуло незаметное время продолжительностью в два года со дня покупки, ожидания чуда и заочного доверия к марке выданного авансом к вековой традицией производства автомобилей. ФОРД -же!!! Чем могу дополнить сказанное выше, как обычный потребитель, особо не избалованный различными суперсовременными примочками, не интересующийся интелектом автомобиля, как таковым и степенью вреда которого он гипотетически наносит окружающей среде. Требующий от "железного коня" прежде всего надежности узлов и агрегатов с понятной на слух работой последних, что бы по прошествии времен доложить товарищам о его верности как таковой....