Всем привет! Отзыв будет критический, больше буду говорить о минусах, для людей, которые хотят купить авто, насколько они готовы с ними мериться.
Начну с дилеров, как только поймут, что у вас есть реальные деньги не слезут и тут главное ушами не хлопать и если есть дилер конкурент, то ехать к нему, делать вид что приехали на тест-драйв, что в другом салоне уже все посчитали предложили такую-то сумму спокойно скидывайте 3%, предложат либо более интересную цену, либо опции, плюшки (ковры, секретки, расширенную гарантию), в моём случае от конечной цены (была еще скидка по трейд-ин) скидка составила около 8%. Вывод, не бойтесь торговаться, не булку хлеба покупаете, не умеете сами попросите друзей. Правда отказали бесплатно поменять резину на зиму, бензина не хватило доехать до заправки менеджер потом толкал машину (((от салона до заправки меньше 300 метров.
Купил в ноябре, за это время было 2 поездки по 400 км, и 2 от Еката до Челябинска пробег на сегодня 5 000.
Что сразу не понравилось, ключ пульт, часто закрываете машину заведенной? забудьте, это невозможно, после того как вы завели машину все брелок не активен. (решаемо установкой сигнализации). Вторая проблема всплыла вечером, решено было устроить небольшую обкатку ближе к ночи, у меня нормальное зрение, но свет от приборной панели даже в самых низких значениях очень резкий и сильный, диапазон регулировок подсветки приборов очень-очень мал, выбор между ЯРКО и очень ЯРКО, заметил не только я (за руль садились друзья). Третий косяк тоже не заставил себя долго ждать, стою в пробке ни кого не трогаю рядом встает автобус и начинает откровенно портить воздух, вальяжно нажимаю кнопку циркуляции воздуха внутри салона, я же счастливый обладатель новой SMART-машины стоимостью более миллиона, ровно через 30 секунд прошибает нереальная вонь, я, что такое почему, оказывается воздух идет с улицы, знак циркуляции воздуха потух, снова включаю циркуляцию воздуха в салоне и внимательно слежу и вот 30 сек и снова знак потух, поток воздуха с улицы, поборовшись пару минут, побежденный системой уполз в соседний ряд. Не сказать, что данная фича бесит, но и приятным не назвать, спасает только то что сталкиваюсь с ней пару раз в месяц. А вот что бесит так это кнопка открывания багажника на пульте лучше сразу забыть, что она есть (не касается авто с эл.приводом двери). В машине есть такая функция, если машина закрыта (поставлена на охрану) нажав кнопку на пульте открытия багажника вы можете открыть его, причем все остальные двери будут заблокированы, а после закрытия багажника машина автоматически встанет на охрану. Вы нажимаете на кнопку (машина стоит на охране) дверь слегка отскочит и снова заблокируется центральным замком (полного примыкания нет, она болтается, но не открывается), нужно нажимать кнопку на пульте и одновременно тянуть дверь багажника, что сделать, когда у вас руки полны сумок очень сложно, при открытой машине та же петрушка только можно нажать на кнопку на двери, почему нельзя было сделать чтоб она полностью открывалась не знаю. Напомню машина стоит более миллиона, хотя внутри это фокус с его материалами отделки и ходовой. Медленно, но верно приближаемся к самой главной проблеме (это не единичные случаи, пообщавшись с некоторыми владельцами на форумах случаи имеют место быть, причем очень часто). Расход меньше 16 литров в смешанном режиме не видел, не знаю, как его достигают, мне кажется все «молчат» говорить правду потому что понимают, что их нае.али и доплатив 200-300 т. можно было купить эксплорер (большая машина, больше ТЛК200-го, 3,5л V6 245лс. 8,7с до 100км) а кто не хотел его (эксплорер) прямо говорят расход реальный 18-19 литров. Теперь по существу: трасса Екатеринбург-Челябинск скорость 140 – 150 залил полный бак до отсечки по приезду снова до отсечки, путем не хитрых исчислений получилось 14,23 литра на сотню. Трасса Екатеринбург-Курган (сильная метель, ночь, кто знает дорога не айс) скорость 70-90 около 12 литров на 100. Все замеры по заправкам на показания бортового не обращаю внимания. Ну и самое интересное город (Екатеринбург численность 1,4 миллиона) еду как пенсионер, прогнозируя светофоры, на светофорах нейтраль, 17 минимум. Спешка по городу, быстрые старты, торможения, селектор на S 21 литр. Заправляюсь на Башнефть 95, пробовал Газпром G95, нет разницы, Лукойл 98 эк. расход меньше на 1 литр, но … извиняюсь за мат 38 р. против 33.20 Башнефти, этот литр становится золотым. Да народ если у кого такая же куга какой расход по бортовому стоя в положение нейтраль и драйв? Ладно едем дальше, о динамике, в Драйв машина просто не едет, не вздумайте вытрепываться перед калинами, приорами и прочими тазами разорвут и не заметят, попробуйте восполнять свой комплекс за счет автобусов, троллейбусов, гужевых повозок. Вы решили быстро обогнать и ощутили провал в мощности, и машина не едет пару секунд, все нормально так и есть вам не показалось, в S крутит бодро почти до 5,5 тысяч жаль, что это никак не помогает, да и потом вам машина выскажет свое мнение по поводу столь динамичной езды легким потряхиванием на холостых, когда нога на тормозе, спасает перевод селектора в нейтраль. На холодную очень тяжко двигается причем только на полном приводе, я так понимаю пока масло в муфте не прогреется, хотя хз. Привод полный и реальный в отличие от того же Хитрилы, очень часто благо есть дисплей, да это и чувствуется, замечаю, что машина идет на полном приводе, до 80 км при динамичном разгоне далее только при резких ускорениях или перестроениях, претензий нет, гонял на нем по полю снег выше середины колес на 5-8 см. передняя морда под снегом, шел на ура. Багажник большой, высоковат, но не критично, жаль нет ниш под полом. Места как спереди, так и сзади валом хотя при моём росте 171 мне и в хетчах удобно. Передние кресла спорная штука, для меня так то удобно, даже есть боковая поддержка, поясничный валик, но уже 6-ой месяц регулярно его настраиваю пытаюсь идеально сесть, хотя есть вариант что его двигает жена когда садится за руль,, кстати во многих положениях руль перекрывает стрелки поворотников, Оооо чуть не забыл, благодаря этой машине я стал придерживаться европейскому стилю вождения, аварийкой пользуюсь только по назначению, потому что хрен нащупаешь и х.. включишь и точно без психа не выключишь, кнопка не фиксируется короче если вы думаете что привыкните и будете интуитивно её нажимать удачи, кто привык напишите, удивите меня. А вот задние сиденья разочаровали, жесткие короткие прямые сидишь как на скамейке, честно, на низкой скамейке, жена устаёт на дальняках, устроиться удобно не реально, хотя они регулируемые, диапазон наклона спинки градусов 10 максимум, есть воздуховоды в центральном тоннеле прикуриватель и все, подлокотника нет машина же дешевая. Прогревается действительно быстро. О системе SYNC я не готов это обсуждать, это выше моих сил, одним словом придумывал Microsoft. Хорошая печка, идеально с регулировками все что нужно включается отдельно, как ты хочешь, так и будет, а не 4-5 вариантов, 9 девять РЕГУЛИРУЕМЫХ ВОЗДУХОВОДОВ, куда хотите туда и будет дуть, и не надо выбирать какой орган вам важнее. Подогрев жарит безбожно там 5 положений, я не знаю для кого 5-ое, может готовить еду? вариантов других нет, у меня филе горит на 1. вот куда авто отключение поставить надо было, а не в циркуляцию воздуха.
Присутствует любимая фишка фокусов, скрип колодок при не сильном нажатие на тормоз.
Если вернуться на полгода назад, взял бы я снова эту машину? скорее всего нет, купил бы Explorer, теперь расходом в 20 литров меня не напугать. А так посмотрим, что будет дальше, я почему-то думаю, что она будет неприхотливой машиной.
P.S. По вопросам как рулится, как кроссовер, валко. По подвеске, как у всех кроссоверов, жесткая, но тут + многорычажная сзади и это чувствуется. Хотя по средней паршивости грунтовке идет на ура брусчатка то же гуд. Руль на хорошо.