Привет!
На прошлой неделе выдался отпуск. Накатал по подмосковью и Тверской области почти 1200 км. 1197 км если быть точным. Дороги были совсем не столичные: выбоины, глубокие лужи, сменяющиеся наледью, снежные наносы, времянки в объезд строящихся участков. Машина в управлении очень понравилась. Выбоины отрабатывает отлично, пробоя подвески нет, удар в руль не сильный. В Кашкае удар на руль передавался гораздо сильнее, да и подвеска бухала гораздо громче. При вхождении в лужу на скорости не требует корректировки курса, что опять же выгодно отличает Кугу от бывшего у нас Кашкая (возможно, шины Куги помогают, лучше справляясь с аквапланированием). Правда брызги от луж окончательно дорвали передний правый брызговик, который кто-то из нас с женой похоже повредил паркуясь на углу бордюра во дворе (воспринял это как повод поперепираться с женой в жанре "я всегда прав! а я никогда не виновата!" ;). На гололеде машина идет уверенно в поворот заходит прямо как по линейке, я даже осмелел и вваливал всю дорогу не сбавляя хода, 100-110 км/ч. Поплатился за это довольно быстро: на довольно небольшом снежном наносе высотой 5-10 см, притаившемся в повороте, Куга потеряла сцепление с дорогой, пришлось пережить пару неприятных долей секунды в неуправляемом сносе машины, пока машина не замедлилась и не стала нормально грести по снегу. То ли машина слишком легкая, то ли катки слишком большие, а то ли резина не та, не могу сказать, но зарубку себе сделал сбавлять перед поворотом, хоть машина и позволяет большинство сложностей вообще не замечать.
На скорости 110 км/ч машина держит около 2х тысяч оборотов двигателя, а вот на скорости 130 км/ч - уже около 2,5 тысяч. На бо́льших скоростях не имел возможности оценить - сто тридцать-то и то шел только по платной дороге в объезд Химок (сц*ко не дешево - 500 рубчиков за примерно 28 км). Расход по борт-компьютеру составил 9,3 л / 100 км при средней скорости 67 км/ч (да, да, но что поделать - на Ленинградском направлении трасса часто через города идет). По чекам расход отследить не получилось. Но учитывая поправочный коэффициент 12,4 / 16,4 (см. оригинальный отзыв) вангую 7 л / 100 км. При отменной динамике этот показатель мне кажется весьма недурственным.
По возвращении не обошлось без неприятностей - каша с дороги облепила корму и заледенела. Пнул под зад - не сработало. Вообще-то это нормально - датчики ведь все облеплены. Ну думаю, а вот я сейчас возьму и с брелока багажничек-то и открою! Клик-клик по волшебной кнопочке - а она ноль реакции. Хм, похоже батарейка села, но ничего - у дома же! Сгонял по-быстрому домой за вторым, открыл дверь с кнопки второго брелока. После разгрузки вещичек поменял батарейку - а фиг, кнопки как не работали, так и не работают. При этом бесключевой доступ работает нормально. Пока крутился вокруг машины, начало казаться, что сход-развал задних колес несимметричен. Записался в сервис, по результатам отпишусь.