В кои-то веки в наших краях была зима. Снег и мороз. Ежедневно пользовался КУГой. Пока ни разу не подвела – заводилась с первого тыка при -25.
Снег позволил найти оправдания деньгам, отданным за полный привод: старт на светофоре с обязательным обгоном моноприводных авто, шлифующих шинами снежный накат; переезд через снежные гребни высотой 220мм, наметанные трактором; езда по каше, в которую на FF не сунулся бы.
Также можно подвести итоги эксплуатации зимней резины Мишлин, о которой писал выше. Итоги таковы – пока полное удовлетворение. Мягко, тихо, достаточно цепко, в заносах на небольших скоростях предсказуемо, на высоких скоростях до 130 км/ч по укатанному снегу идет уверенно, на таких скоростях старался не дрифтить. Снежную кашу в натяг переезжает. В снегопад надо быть чрезвычайно осторожным – скорость снижать – иначе обязателен занос. На бездорожье/целину не лез, поэтому ничего написать не могу. Не пробовал поведение на льду, полагаю хороших результатов ожидать не следует.
Проехал 1000 км по трассе. Показания бортового компьютера на фото. Как видите, расход (8,8 л/100км) вырос на литр по сравнению с осенью (7,7 л/100км). Объясняю это во-первых температурой наружного воздуха (-20), а во-вторых более высокой скоростью (105 км/ч – зимой, 90 км/ч – осенью)