Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

5000 км. Зима

Ford Kuga 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски | Путешествие

В кои-то веки в наших краях была зима. Снег и мороз. Ежедневно пользовался КУГой. Пока ни разу не подвела – заводилась с первого тыка при -25.

Снег позволил найти оправдания деньгам, отданным за полный привод: старт на светофоре с обязательным обгоном моноприводных авто, шлифующих шинами снежный накат; переезд через снежные гребни высотой 220мм, наметанные трактором; езда по каше, в которую на FF не сунулся бы.

Также можно подвести итоги эксплуатации зимней резины Мишлин, о которой писал выше. Итоги таковы – пока полное удовлетворение. Мягко, тихо, достаточно цепко, в заносах на небольших скоростях предсказуемо, на высоких скоростях до 130 км/ч по укатанному снегу идет уверенно, на таких скоростях старался не дрифтить. Снежную кашу в натяг переезжает. В снегопад надо быть чрезвычайно осторожным – скорость снижать – иначе обязателен занос. На бездорожье/целину не лез, поэтому ничего написать не могу. Не пробовал поведение на льду, полагаю хороших результатов ожидать не следует.

Проехал 1000 км по трассе. Показания бортового компьютера на фото. Как видите, расход (8,8 л/100км) вырос на литр по сравнению с осенью (7,7 л/100км). Объясняю это во-первых температурой наружного воздуха (-20), а во-вторых более высокой скоростью (105 км/ч – зимой, 90 км/ч – осенью)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром