Отзыв автовладельца Ford Kuga 2017

Форд Куга 2017 — отзыв владельца

, Москва
29108
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Это мой третий автомобиль марки Форд. До него ездил на Фокусе, Мондео и Фьюжн.
Последний автомобиль был компромиссным вариантом (купил на замену Мондео, когда 1,5 года сидел без работы). Хотя в целом Фьюжн показал себя надежной рабочей лошадкой, которая за все время ни разу не подвела и стабильно выполняла свое назначение. Когда жизненная ситуация стабилизировалась захотелось более комфортный и современный автомобиль.
При выборе нового железного коня кроме Куги рассматривал следующие варианты (Крета, Туксон, Кашкай, Спортэйдж, Тигуан, Октавию).
Крета в целом показалась очень сбалансированным автомобилем (неплохо едет, в максимальных комплектациях есть все необходимое), но на мой взгляд цена на нее завышена. С необходимыми мне опциями цена перевалила за 1,4 млн. При этом скидок нет, т.к. "и так хорошо берут".
Туксон тоже понравился, но проиграл по стоимости. Минимально приемлемая комплектация начиналась от 1,7 млн. Со скидками тоже все плохо.
Кашкай в целом неплохой автомобиль, но показался тесным после конкурентов.
Спортэйдж не понравился плохим обзором, невнятным поведением на дороге. Дополнительно негатива добавил неудачный тест-драйв и абсолютная незаинтересованность менеджера.
Тигуан очень понравился в процессе тест-драйва. До последнего выбирал между ним и Кугой. Не понравилось качество отделки салона в начальных комплектациях (мешковина на сиденьях, дверях, подлокотнике).
Октавия произвела очень положительное впечатление на тест-драйве, но проиграла из-за отсутствия в наличии необходимого цвета и несбалансированных комплектаций. По цене необходимой комплектации предлагались начальные с кучей бесполезных допов на 150-200 тысяч.
Чем привлекла Куга. На ходу ведет себя как легковой автомобиль. Мощности атмосферного двигателя 2.5 лично мне хватает во всех жизненных ситуациях. Очень понятная работа автомата. Высокое качество отделки салона (самый приятный пластик салона из всех рассматриваемых вариантов, хорошее качество тканевых сидений), достойная комплектация (кроме стандартных вещей, которые есть у всех, в наличии такие приятные плюшки как бесключевой доступ, электропривод двери багажника, обогрев руля, складывание зеркал и.т.д.).
Самым большим плюсом оказалась цена. При стоимости 1,56 млн, окончательная стоимость с учетом всех скидок в ДКП составила 1,3 млн, т.е. меньше стоимости Креты.
На текущий момент прошел год с момента покупки. Проехал больше 30 тыс.км. Езжу на машине почти каждый день. Ни разу не пожалел о покупке. Машина стоит каждого вложенного в нее рубля.
На ТО-2 поинтересовался текущими ценами на свой авто. В аналогичной комплектации Куга стоит уже 1,67 млн, кроме того в настоящее время нет таких выгодных условий приобретения, которые были год назад.
Спасибо, что дочитали.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
15868
Ford Kuga, 2017
10443730, Москва
3.1
84433
Ford Kuga, 2018
11405992, Нижний Новгород
4.5
16817
Ford Kuga, 2017
Сергей, Самара
4.5
24092
Ford Kuga, 2017
magistr, Калуга
4.7
3990
Ford Kuga, 2016
12887011, Санкт-Петербург

Комментарии

6390390
Энгельс
это как же удалось скинуть 260 тысяч?
23
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6022
Естественно если делать выбор между кугой и кретой то выбор сделан правильно. Платить за полноприводный хетч 1,4 млн. надо быть не слишком разумным
37
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Тестил данный аппарат - очень неудобным показалась очень высоко стоящая педаль тормоза. Каждый раз при торможении приходится отрывать полностью ногу от пола. Просто перенести носок с газа на тормоз не отрывая пятку вряд ли получится. Хотя на моём Фокусе 2 такого нет.
4
18
Ответить
Upsym
Ульяновск
Поведение Спорта на дороге невнятное? Это как? Пересел на него с ФВ Поло седан. На тестдрайве первым делом попробовал перестроения и рулежку - особой разницы не заметил (разумеется, с учетом более высокого центра масс).
По поводу скидок. Может ТС и правду говорит - так получилось, что наша семья и знакомые брали одинаковые машины в разных городах. Сумма скидок у них меньше была, чем у нас, но то, что мы покупали допами, им подарили. В итоге, в кассу заплатили примерно одну и ту же сумму.
6
8
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Скидка с учётом трейд ин?....... хороший вариант, норм коробка и двигало....и почему они её с ПП не продают(
9
5
Ответить
Bradd
Автор молодец, что стабильно делаешь выбор в пользу одной марки, а не бегаешь по всем подряд. А потом пишут тут отзывы я короче тут ездил значит на всех и мой выбор пала на ладу Веста
24
9
Ответить
Подверждаю, были такие цены в Москве в июле 2017 года, сам чуть не купил, в аналогичной комплектации, только без открытия задней двери. Скидка за трейд-ин, скидка за кредит, и акция от салона. Название говорить не буду, дабы не сочли за рекламу.
26
3
Ответить
9135342
Сургут
6390390
это как же удалось скинуть 260 тысяч?
У форда очень хорошая система скидок, все честно автор пишет. Я себе тоже сохранил конфигурацию, присматриваюсь.
25
3
Ответить
петр
Лермонтов
Случайно купил фокус 2, и теперь думаю что остановлюсь на фордах. Автору желаю беспроблемной эксплуатации ! Форд хорошая марка !
41
6
Ответить
12396439
Ростов-на-Дону
на хорошие машины,больших скидок не бывает.
11
27
Ответить
Санкт-Петербург
брали в марте Крета оказалась дешевле, на 260 т.р в полной комплектации, Куга понравилась, из тест драйва 2 минуса Двигатель открыт для грязи, надо закрывать и севший акб на тестовой машине пришлось прикуривать от своей минус диллеру. В вашей ситуации наверное тоже Кугу бы взяли.
8
3
Ответить
Сергей
Абакан
петр
Случайно купил фокус 2, и теперь думаю что остановлюсь на фордах. Автору желаю беспроблемной эксплуатации ! Форд хорошая марка !
Если с вазом сравнивать....
6
34
Ответить
  
Сообщений: 14041
Сергей
Если с вазом сравнивать....
Нет конечно, если с РАВ 4 или с Короллой сравнивать, то Форд хорошая марка.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
30
6
Ответить
Андрей
Новоуральск
2,5 литра и всего 150 лошадей. Это просто какой то отстой. Японцы еще в лохматые 90 - е снимали с 2,5 литра 200 лошадей. Представляю как он едет с такой массой...наверно секунд 14 разгоняется до 100. Вообщем как Матиз. Ну поздравляю с уникальным приобретением...чудо машина.
11
91
Ответить
  
Сообщений: 14041
Андрей
2,5 литра и всего 150 лошадей. Это просто какой то отстой. Японцы еще в лохматые 90 - е снимали с 2,5 литра 200 лошадей. Представляю как он едет с такой массой...наверно секунд 14 разгоняется до 100. Вообщем как Матиз. Ну поздравляю с уникальным приобретением...чудо машина.
У него разгон до 100 за 9,7 сек. и крутящий момент 230, а как япы мощность с моторов снимают давно всем известно, они его снимают с "голого" мотора, а в Европе мощность снимают с полностью укомплектованных навесным оборудованием моторов, а проще говоря с "колес", так что и здесь вас япы наепывают.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
53
5
Ответить
Олег
Энгельс
Андрей
2,5 литра и всего 150 лошадей. Это просто какой то отстой. Японцы еще в лохматые 90 - е снимали с 2,5 литра 200 лошадей. Представляю как он едет с такой массой...наверно секунд 14 разгоняется до 100. Вообщем как Матиз. Ну поздравляю с уникальным приобретением...чудо машина.
А ты в ней сидел хотя бы? Я уж не говорю про ездил. ЭкперДы подтянулись....
34
8
Ответить
12830276
Сергей Сахаров
Подверждаю, были такие цены в Москве в июле 2017 года, сам чуть не купил, в аналогичной комплектации, только без открытия задней двери. Скидка за трейд-ин, скидка за кредит, и акция от салона. Название говорить не буду, дабы не сочли за рекламу.
Скидку за кредит можно не учитывать. Переплата по кредиту её сожрет.
19
2
Ответить
петр
Лермонтов
Сергей
Если с вазом сравнивать....
Даже если сравнивать с корейцами ( Рио и солярис) у Фокуса материалы более качественные, на ходу фокус куда более комфортный и устойчивый
30
5
Ответить
Олег
Энгельс
Savamyr
У него разгон до 100 за 9,7 сек. и крутящий момент 230, а как япы мощность с моторов снимают давно всем известно, они его снимают с "голого" мотора, а в Европе мощность снимают с полностью укомплектованных...
Машина резвая. Подтверждаю. До этого была CRV 2л. По сравнению с Кугой-черепаха
19
3
Ответить
5160397
Москва
Роботизированый автомат-головная боль.:-)
6
34
Ответить
Миша-Михаил
Братск
петр
Даже если сравнивать с корейцами ( Рио и солярис) у Фокуса материалы более качественные, на ходу фокус куда более комфортный и устойчивый
Очень неожиданно, Пётр )))
С учетом того, что Фокус классом выше стОит тысяч так на 300-350 дороже (я беру официальные ценники без учета скидок и в максималке для удобства сравнения) самого упакованного Рио-Соляриса, я бы очень удивился, если бы дело обстояло иначе )))
11
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
YouR-CurSe
Естественно если делать выбор между кугой и кретой то выбор сделан правильно. Платить за полноприводный хетч 1,4 млн. надо быть не слишком разумным
В результате автор купил моноприводный хетч за 1,3 млн. Разумно, ничего не скажешь.
8
21
Ответить
Олег
Энгельс
Миша-Михаил
В результате автор купил моноприводный хетч за 1,3 млн. Разумно, ничего не скажешь.
А что неразумного в этом? Шкода Октавия и Королла стоят столько же, и даже больше. но пузотерки. Киа Рио с темным салоном и таким же клиренсом за миллион. Это разумно?
14
2
Ответить
Олег
Энгельс
5160397
Роботизированый автомат-головная боль.:-)
Это ты о чем? Про Кругу? Или просто так, проверка связи?
14
1
Ответить
Евгений
Кострома
Акпп 6f35,хотя и не очень внятная.
6
1
Ответить
петр
Лермонтов
Миша-Михаил
Очень неожиданно, Пётр )))
С учетом того, что Фокус классом выше стОит тысяч так на 300-350 дороже (я беру официальные ценники без учета скидок и в максималке для удобства сравнения) самого упакованного Рио-Соляриса, я бы очень удивился, если бы дело обстояло иначе )))
Это и так понятно, просто предыдущий комментатор написал « если сравнивать с жигулями», а хрена сравнивать если он даже лучше корейцев , не то что жигулей ?
6
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6022
Миша-Михаил
В результате автор купил моноприводный хетч за 1,3 млн. Разумно, ничего не скажешь.
Полный привод не всем нужен, но все же это авто с-д класса. новый фокус стОит на 150 тысяч меньше - хочешь повыше - плати.
-
2
3
Ответить
это у меня на прошлой работе был такой знакомый. самая лучшая машина была та, на которой он ездил в данный момент. и все из под него "рвали", т е ускорялись моментально. и теперь о том, на чем он ездил: рено логан 86 л с, потом какой то китаец типа ховера под две тонны 112 л с, и тоже рвал. потом уже родственник посолиднее, тоже на двух фордах s макс и сейчас эксплоер. то же самое- все аппараты на уровне спортивных болидов по динамике и по уровню не хуже бех и меринов (на которых никогда не ездил) но почему то так думает....
14
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1630
Молодец,все четко описал про выбор и комплектации. Машина супер. Пятерка.
9
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
Тестил в конце 17-ого года Кугу , 100 тыс. по трейд-ину , больше никаких скидок не предложили , на прошлогодний автомобиль обещали установленные допы подарить ))) Он мне не понравился по другим критериям .
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
"Это мой третий автомобиль марки Форд. До него ездил на Фокусе, Мондео и Фьюжн." ..... может у меня с математикой плохо , но я четвёртый насчитал )))
Давайте жить дружно !
26
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
А что неразумного в этом? Шкода Октавия и Королла стоят столько же, и даже больше. но пузотерки. Киа Рио с темным салоном и таким же клиренсом за миллион. Это разумно?
Лично я не понимаю смысл кроссовера на переднем приводе. Есть более вместительные универсалы и за меньшие деньги, кстати.
Рио за миллион? Ее можно взять гораздо дешевле. Как и Поло-седан, кстати. Как часто покупают В-класс в максималке?
5
15
Ответить
Миша-Михаил
Братск
YouR-CurSe
Полный привод не всем нужен, но все же это авто с-д класса. новый фокус стОит на 150 тысяч меньше - хочешь повыше - плати.
Игорь, так автомобиль сам по себе в Москве не всем нужен. Повыше? Зачем? К бордюру вплотную подъехать? Очень актуально ))) Съезжать с асфальта на переднеприводном кроссовке удовольствие сомнительное.
Фокус (и Куга на его базе) ни по простору салона, ни по объему багажника на С-класс никак не тянут. Скорее, В+. Какой Д-класс? Вы о чем?
4
11
Ответить
   
томск
Сообщений: 866
12830276
Скидку за кредит можно не учитывать. Переплата по кредиту её сожрет.
но через неделю пришел погасил кредит, и ни чего тогда не сожрет. досрочное погашение без комиссий и прочих не удобств.
11
1
Ответить
12830276
шуркец
но через неделю пришел погасил кредит, и ни чего тогда не сожрет. досрочное погашение без комиссий и прочих не удобств.
При таком условии - да, согласен. Но так бывает очень редко.
5
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1630
Миша-Михаил
Лично я не понимаю смысл кроссовера на переднем приводе. Есть более вместительные универсалы и за меньшие деньги, кстати.
Рио за миллион? Ее можно взять гораздо дешевле. Как и Поло-седан, кстати. Как часто покупают В-класс в максималке?
Часто покупают,просто вы не в курсе. Большинство машин в максималках и предмаксималках с допами. Пару знакомых уже купили этой осенью Рио за сумму превышающую миллион.
1
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 866
12830276
При таком условии - да, согласен. Но так бывает очень редко.
но бывает. И надо ловить такой момент. Знаю многих людей кто так прикупил авто себе от лад до иномарок.
 
 
Ответить
13133759
автор
Дмитрий
Тестил данный аппарат - очень неудобным показалась очень высоко стоящая педаль тормоза. Каждый раз при торможении приходится отрывать полностью ногу от пола. Просто перенести носок с газа на тормоз не отрывая пятку вряд ли получится. Хотя на моём Фокусе 2 такого нет.
У меня такой проблемы не возникает. Ни городские, ни загородные поездки никакого дискомфорта не вызывают.
3
 
Ответить
13133759
автор
6390390
это как же удалось скинуть 260 тысяч?
Скидка за трейд-ин + скидка от салона + скидка за кредит. Забейте в конфигураторе на сайте ford.ru любую конфигурацию Форд Куга и увидите минимальную стоимость на 230-240 тысяч меньше прайса. При определенных условиях такая стоимость достижима. По всем условиям лучше проконсультироваться у менеджеров официального дилера. Более того, я успел попасть под госсубсидию "семейный автомобиль", в итоге общая сумма долга по кредиту сократилась еще на 140 тысяч.
4
 
Ответить
13133759
автор
Андрей
2,5 литра и всего 150 лошадей. Это просто какой то отстой. Японцы еще в лохматые 90 - е снимали с 2,5 литра 200 лошадей. Представляю как он едет с такой массой...наверно секунд 14 разгоняется до 100. Вообщем как Матиз. Ну поздравляю с уникальным приобретением...чудо машина.
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (с) Генри Форд.
5
1
Ответить
13133759
автор
5160397
Роботизированый автомат-головная боль.:-)
Как раз здесь стоит классический автомат...
8
 
Ответить
13133759
автор
Игорь , уже не патриот
"Это мой третий автомобиль марки Форд. До него ездил на Фокусе, Мондео и Фьюжн." ..... может у меня с математикой плохо , но я четвёртый насчитал )))
Так и есть, четвертый)) Сначала хотел написать, что 3 форда было до этого...
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Часто покупают,просто вы не в курсе. Большинство машин в максималках и предмаксималках с допами. Пару знакомых уже купили этой осенью Рио за сумму превышающую миллион.
Наверно покупают.
Устраивать очередной баттл на тему, что лучше, - машина ниже классом в максималке или машина победнее, но классом выше, смысла никакого нет. Дело хозяйское, конечно.
Но лично меня автор удивил с Кретой. Это какие такие необходимые функции делают цену этого кроссовера свыше 1,4 млн.??? При официальном прайсе максималки 1,25 млн. Допы больше чем на 150 тыс. руб.? Золотая защита картера и платиновые ветровики? Да за эти деньги несколько вискомуфт купить можно и сделать из Креты супер-проходимца!
3
1
Ответить
13133759
автор
Слава Огурцов
это у меня на прошлой работе был такой знакомый. самая лучшая машина была та, на которой он ездил в данный момент. и все из под него "рвали", т е ускорялись моментально. и теперь о том, на чем...
каждый живет по средствам. если бы у меня была возможность купить авто от 3 млн, конечно я лучше взял бы мерина или бэху. никто не говорит, что Куга это ракета на которой можно всех рвать. однако запаса мощности вполне хватает, чтобы комфортно себя чувствовать на дороге.
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Лично я не понимаю смысл кроссовера на переднем приводе. Есть более вместительные универсалы и за меньшие деньги, кстати.
Рио за миллион? Ее можно взять гораздо дешевле. Как и Поло-седан, кстати. Как часто покупают В-класс в максималке?
Многие не любят ездить ***ой по асфальту
5
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Андрей
2,5 литра и всего 150 лошадей. Это просто какой то отстой. Японцы еще в лохматые 90 - е снимали с 2,5 литра 200 лошадей. Представляю как он едет с такой массой...наверно секунд 14 разгоняется до 100. Вообщем как Матиз. Ну поздравляю с уникальным приобретением...чудо машина.
В интернете в свободном доступе есть инфомация о времени разгона куги до 100 кмч, и там значительно быстрее 14 секунд. К чему здесь "наверное" и "в общем как матиз". Вполне хорошее у автора приобретение.
9
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
5160397
Роботизированый автомат-головная боль.:-)
Тяжелый случай, из разряда, что-нибудь, да напишу.
8
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Миша-Михаил
Лично я не понимаю смысл кроссовера на переднем приводе. Есть более вместительные универсалы и за меньшие деньги, кстати.
Рио за миллион? Ее можно взять гораздо дешевле. Как и Поло-седан, кстати. Как часто покупают В-класс в максималке?
Ну раз лично ты не понимаешь, это же не значит, что автор что то сделал не так!? Видимо он и многие другие этот смысл понимает.
9
 
Ответить
Олег
Энгельс
Jora 1
Тяжелый случай, из разряда, что-нибудь, да напишу.
Не трогай его, он ЭксперД. А мнение эксперДа однозначно верное
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
Миша-Михаил
Лично я не понимаю смысл кроссовера на переднем приводе. Есть более вместительные универсалы и за меньшие деньги, кстати.
Рио за миллион? Ее можно взять гораздо дешевле. Как и Поло-седан, кстати. Как часто покупают В-класс в максималке?
Приедут в Саратов. И поймёшь смысл кроссовера. У нас есть улицы, где обычные легковушки бьют картера и отрывают глушители. Летом!!!! Про зиму я вообще молчу. Переднеприводного хватает в 95 проц.случаев. главное, клиренс. Ну и ,конечно, ехать на высокой машине удобнее и комфортнее
7
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Jora 1
Ну раз лично ты не понимаешь, это же не значит, что автор что то сделал не так!? Видимо он и многие другие этот смысл понимает.
Кто же вас знает, в чем вы этот смысл находите?
Нет денег на полный привод?
2
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
Приедут в Саратов. И поймёшь смысл кроссовера. У нас есть улицы, где обычные легковушки бьют картера и отрывают глушители. Летом!!!! Про зиму я вообще молчу. Переднеприводного хватает в 95 проц.случаев. главное, клиренс. Ну и ,конечно, ехать на высокой машине удобнее и комфортнее
А зачем мне его понимать? Я и сам езжу на кроссовере, но с AWD, естественно. После полного привода моноприводный кроссовер больше не куплю. Владел и тем, и тем. Небо и земля, как говорится.
Соглашусь, что господам из Ставрополя и Москвы бесполезно объяснять про необходимость AWD на кроссовере, но у нас в Сибири он просто должен быть и все.
«Ехать на высокой машине удобнее и комфортнее» - кому как. У меня жена небольшого роста и она, что из седана, что из кроссовера, дорогу все равно не видит. А подвеска седана (универсала) все равно комфортнее. И управляемость лучше.
А по таким улицам Саратова я бы на своем авто точно бы не ездил, а передвигался бы на общественном транспорте. К чему эти подвиги?
2
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Миша-Михаил
Кто же вас знает, в чем вы этот смысл находите?
Нет денег на полный привод?
Просто когда живешь в регионе, где снег бывает несколько дней в году (и тот чистят), а сам не имеешь хобби умышленно заехать в некое подобие болота из которого зачастую и полноприводных вытягивают трактором, зачастую целесообразнее потратить эти деньги например на семейный отдых. А проехать к озеру по плохой грунтовке я без проблем могу и на переднеприводном тигуане, а вот на полноприводной пузотерке там без шансов. Так что здесь все зависит от специфики эксплуатации в том или ином регионе и хобби владельца авто.
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2744
Миша-Михаил
Кто же вас знает, в чем вы этот смысл находите?
Нет денег на полный привод?
Нет Миша! - Причина банальна, просто не имеет смысла за него платить! Если человеку негде его применить, зачем он нужен, полный привод?
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Jora 1
Просто когда живешь в регионе, где снег бывает несколько дней в году (и тот чистят), а сам не имеешь хобби умышленно заехать в некое подобие болота из которого зачастую и полноприводных вытягивают трактором,...
Про полноприводные пузотерки я ничего не писал.
Прокатитесь, хотя бы на тест-драйве, на вэдовом Тигуане и точка зрения у Вас кардинально поменяется. Совсем другие ощущения от авто. Устойчивость, перераспределение крутящего момента в зависимости от дорожных условий, управляемость. Просто все это делает процесс вождения более приятным.
Если у Вас нет каких-то функций авто, то это вовсе не значит, что это лишнее.
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Нет Миша! - Причина банальна, просто не имеет смысла за него платить! Если человеку негде его применить, зачем он нужен, полный привод?
Зачем платить за газовые упоры капота, когда можно и «кочергой» его подпирать. Зачем платить за датчик дождя, когда дворники можно и вручную включать? Зачем платить за навигацию, когда она и в телефоне есть? Зачем автосвет?
Владимир, так рассуждать можно до бесконечности.
Про полный привод я ответил выше Вашему земляку. Это не только возможность более уверенно съехать с асфальта, но и дополнительная безопасность при движении на скорости, например, во время дождя. Мы же говорим про кроссоверы – авто с высоким центром тяжести и не самой лучшей аэродинамикой, в отличие от тех же седанов.
Заявляя про ненужность полного привода необходимо учитывать не только специфику эксплуатации, но и особенности самого авто.
3
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Миша-Михаил
Про полноприводные пузотерки я ничего не писал. Прокатитесь, хотя бы на тест-драйве, на вэдовом Тигуане и точка зрения у Вас кардинально поменяется. Совсем другие ощущения от авто. Устойчивость, перераспределение...
Я и не говорил, что ты писал про пузотерки 4вд., я хотел сказать что для меня и моих условий эксплуатации важнее просвет, чем 4вд, поэтому их я сюда и приплёл:). На тест-драйве я был именно на полноприводном тигуане, разницы с переднеприводным на не скользком покрытии практически нет. Зимой несомненно 4вд будет приятнее, но учитывая специфику и продолжительность ставропольской зимы я не посчитал нужным доплатить за это 100 тыс. рублей. Если бы я жил в Сибири или на ДВ, то с большой вероятностью потратил бы дополнительно эти 100 тыс.
6
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 711
Миша-Михаил
Зачем платить за газовые упоры капота, когда можно и «кочергой» его подпирать. Зачем платить за датчик дождя, когда дворники можно и вручную включать? Зачем платить за навигацию, когда она и в телефоне...
Михаил, нет дополнительной безопасности при движении во время дождя в автомобиле с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ полным приводом. Даже наоборот
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Chiki-Moni
Михаил, нет дополнительной безопасности при движении во время дождя в автомобиле с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ полным приводом. Даже наоборот
Вы, наверно, не совсем понимаете суть подключаемого полного привода на современных кроссоверах. Или вискомуфту имеете ввиду, которая принудительно блокирует задние колеса при необходимости. А кардан задние колеса вращает в любом случае. Так что же здесь плохого? Электроника перераспределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий. Это да. И соотношение не всегда 50/50, может быть и иная пропорция. Лично меня такая система выручала уже не раз. Как я уже писал выше – был опыт владения кроссоверами и на переднем, и на полном приводе. Да даже на абсолютно сухой дороге AWD-кроссовер едет более уверенно, чем на передке. Зад, во всяком случае, на скорости в поворотах не закидывает. Устойчивость и управляемость тоже радуют.
 
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2744
Миша-Михаил
Зачем платить за газовые упоры капота, когда можно и «кочергой» его подпирать. Зачем платить за датчик дождя, когда дворники можно и вручную включать? Зачем платить за навигацию, когда она и в телефоне...
Михаил, зачем ты бросаешься в крайности? При чём тут упоры или датчик дождя? Мы обсуждаем типы привода. Я как раз и говорил; кому нужен полный привод, тот его и покупает, а кому не нужен, зачем он должен переплачивать за него, и больший расход топлива, обслуживание? Объясни просто, - зачем человеку полный привод если он ни когда не съезжает с асфальта и в его регионе нет зимы? О какой безопасности во время дождя ты говоришь? Если у человека нет мозгов то он хоть на полном, хоть на переднем, - одинаково улетит с дороги! У меня есть возможность ездить на обоих типах привода, и не разу я не заметил какого либо ощутимого преимущества полного привода, в том числе и на мокрой дороге.
7
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
vladimir26
Михаил, зачем ты бросаешься в крайности? При чём тут упоры или датчик дождя? Мы обсуждаем типы привода. Я как раз и говорил; кому нужен полный привод, тот его и покупает, а кому не нужен, зачем он должен...
Полный привод всем нужен , просто кто то об этом не догадывается )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
На стоянке сосед был на Мазде СХ-5 переднеприводной , всем всегда говорил что полный привод даром в не нужен , никаких понтов кроме повышенного расхода , а пару лет назад зима снежная выдалась , и в городе его не чистили , со стоянки не раз вытаскивали или толкали ........ хотя он сейчас на ней так и ездит , про ненужность полного привода ни разу больше не слышал от него , мужики народ такой , только скажет быстро напомнят )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Михаил, зачем ты бросаешься в крайности? При чём тут упоры или датчик дождя? Мы обсуждаем типы привода. Я как раз и говорил; кому нужен полный привод, тот его и покупает, а кому не нужен, зачем он должен...
Владимир, я не бросаюсь в крайности, а просто привожу примеры. Полный привод просто нужен такому авто как кроссовер, а не владельцу кроссовера лично. Вот в чем суть. Полный привод нужен именно этой машине с высоким центром тяжести и не самой лучшей аэродинамикой, как я уже писал выше.
И на сколько там расход бензина больше? На 0,5 л? Да, это критично, наверно. Обслуживание? Раз в 60 тыс. км заменить масло в раздатке и заднем дифференциале - не ахти какие деньги.
Не съезжает с асфальта и нет зимы? Так зачем тогда вообще брать такой авто? Казаться, а не быть? Есть куда более вместительные универсалы с более комфортной подвеской, удобной погрузочной высотой, лучшей управляемостью и рулежкой. Об этом я тоже уже писал.
Я говорю, что кроссовер на полном приводе куда устойчивее на дороге. Вот в этом и заключается безопасность.
Если у человека нет мозгов? Теперь, Владимир, уже ты бросаешься в крайности. Человек с мозгами, по твоей логике, и на летней резине, к примеру, в гололед сможет ездить. Аккуратно, потихоньку. Мозги же есть!
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 711
Миша-Михаил
Вы, наверно, не совсем понимаете суть подключаемого полного привода на современных кроссоверах. Или вискомуфту имеете ввиду, которая принудительно блокирует задние колеса при необходимости. А кардан задние...
Михаил, суть ситуации непонятна именно Вам. Ситуацию кода на скользкой дороге, в повороте, происходит перераспределение крутящего момента, которая меняет повадки машины, безопасной назвать нельзя никак. Я надеюсь Вам известны отличия в специфике управления автомобилем в заносе для переднего, полного и заднего привода. И что значит на "полном приводе" - постоянном или подключаемом? Это огромная разница.
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 711
Миша-Михаил
Владимир, я не бросаюсь в крайности, а просто привожу примеры. Полный привод просто нужен такому авто как кроссовер, а не владельцу кроссовера лично. Вот в чем суть. Полный привод нужен именно этой машине...
Какая-то ахинея, чесслово. Про "управляемость" есть смысл говорить в случае с продвинутым фуллтаймом, например Хондовским SH-AWD и иже с ним. На управляемость вискомцута не оказывает решительно никакого положительного влияния. Увеличенный клиренс просто может быть нужен человеку исходя из состояния дорог, спокойно пропустить колодезный люк или другой предмет между колесами, подъехать вплотную к бордюру и т.п. Элементарно повысить геометрическую проходимость. Зачем так категорично-то?

А вообще, человек из Братска пытается втолковать человеку из Ставрополя необходимость полного привода... Интересно, в Ставрополе хоть на зимнюю резину переобуваются?
7
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Chiki-Moni
Михаил, суть ситуации непонятна именно Вам. Ситуацию кода на скользкой дороге, в повороте, происходит перераспределение крутящего момента, которая меняет повадки машины, безопасной назвать нельзя никак....
Что же здесь непонятного? Я вроде бы все уже разжевал.
Теперь Вы уже пошли рассуждать про заносы. Естественно, авто с разными приводами ведут себя по-разному при заносе. Неопытного водителя, да, внезапная переброска крутящего момента на заднюю ось в скользком повороте может напугать. Нажав на педаль газа ты можешь выйти (а можешь и не выйти – все зависит от человека, а не от авто) из заноса на авто с передним приводом, а сделав это на заднеприводном авто можно вообще вылететь с дороги. Такие элементарные вещи лично мне объяснять не нужно. Я ездил на авто со всеми типами приводов. Не проще ли выбирать скорость движения в соответствии с дорожными условиями как гласят ПДД?
После танцев на льду на ЗИЛ-130 с абсолютно гладкой лысой резиной а-ля Формула 1 (другой у тогдашнего моего работодателя, видимо, не было) меня, если честно, сложно чем-либо напугать.
 
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Chiki-Moni
Какая-то ахинея, чесслово. Про "управляемость" есть смысл говорить в случае с продвинутым фуллтаймом, например Хондовским SH-AWD и иже с ним. На управляемость вискомцута не оказывает решительно...
Где Вы увидели ахинею? И где я писал о том, что вискомуфта улучшает управляемость?
Проехать колодезный люк или другой предмет между колесами, подъехать вплотную к бордюру… Ну если у вас в городе колодезные люки торчат на 20 см и прям кровь из носа необходимо именно в бордюр колесами упереться, то, да, кроссовер жизненно необходим. И, кстати, бордюры бывают разные. Новые бордюры, например, могут быть выше клиренса кроссовера. Тут только УАЗ поможет.
А что касается жителей Ставрополя… Вот мой пост от 29.09. (читайте выше) «Соглашусь, что господам из Ставрополя и Москвы бесполезно объяснять про необходимость AWD на кроссовере, но у нас в Сибири он просто должен быть и все». Да, я смирился еще 29 сентября (((
2
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
Миша-Михаил
Где Вы увидели ахинею? И где я писал о том, что вискомуфта улучшает управляемость? Проехать колодезный люк или другой предмет между колесами, подъехать вплотную к бордюру… Ну если у вас в городе...
Стоянка кино-концертного зала , я на Ауте не могу в бордюр колёсами упереться )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Миша-Михаил
Вы, наверно, не совсем понимаете суть подключаемого полного привода на современных кроссоверах. Или вискомуфту имеете ввиду, которая принудительно блокирует задние колеса при необходимости. А кардан задние...
Как на переднем приводе может "закидывать зад", если у этих машин в принципе недостаточная поворачиваемость? Зад быстрее на полном закинет если у водилы мозгов или навыков не хватает, а он уверен во всесильность 4вд. Не раз приходилось наблюдать как с полным приводом бочком в поворотах и не знают что с ним дальше делать.
4
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Игорь , уже не патриот
Полный привод всем нужен , просто кто то об этом не догадывается )))
В особенности он, как правило, нужен тем, кто за него уже заплатил:)
8
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Миша-Михаил
Владимир, я не бросаюсь в крайности, а просто привожу примеры. Полный привод просто нужен такому авто как кроссовер, а не владельцу кроссовера лично. Вот в чем суть. Полный привод нужен именно этой машине...
Ну ты реально не пробиваемый со своим полным приводом и "куда более вместительными универсалами", я ведь уже отвечал в одном комменте, что на переднеприводном тигуане с удовольствием езжу с семьей на озеро, к которому универсале-седане проехать не возможно. На монопровидном кроссовере можно смело съезжать с асфальта, главное это после сильного дождя не делать. Кстати не факт, что оттуда и на полном после дождя выйдешь на летних дорожных шинах. Но это же не значит, что всем кроссоверам надо обуть внедорожные шины? Я вот не отрицаю, что в определенных условиях, и при определенных хобби 4вд необходим, но вот лично мне - не нужен.
Но ты же свое: "Полный привод просто нужен такому авто как кроссовер"... Ну купил с полным - значит он тебе нужен. Зачем всем это навязывать? Или это один из способов самого себя убедить, что переплатил не зря?
P.s. - это я за земляка вписался, ну и конечно себя (но не других) немного поубеждал, что правильно сделал, что передний купил:)
8
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Chiki-Moni
Какая-то ахинея, чесслово. Про "управляемость" есть смысл говорить в случае с продвинутым фуллтаймом, например Хондовским SH-AWD и иже с ним. На управляемость вискомцута не оказывает решительно...
Зимнюю одеваем, но в подавляющем большинстве без шипов. Категоричность Михаила мне тоже не понятна. Кого и зачем он пытается убедить? В комменте выше, я уже предположил что самого себя...
7
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Игорь , уже не патриот
Стоянка кино-концертного зала , я на Ауте не могу в бордюр колёсами упереться )))
Игорь, а замеряй пожалуйста расстояние от асфальта до губы, интересно сколько на ауте? Мне тоже кажется что на тигуане низковато. Сегодня тоже проверю и здесь напишу.
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
Jora 1
Игорь, а замеряй пожалуйста расстояние от асфальта до губы, интересно сколько на ауте? Мне тоже кажется что на тигуане низковато. Сегодня тоже проверю и здесь напишу.
Губы в каком месте , в нижнем ? Я в тот момент (на фото) защитой притёрся )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
Игорь , уже не патриот
Губы в каком месте , в нижнем ? Я в тот момент (на фото) защитой притёрся )))
Нижняя точка , если упираться колёсами в бордюр - защита двигателя , которая стоит у меня стальная как доп. опция .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Jora 1
Ну ты реально не пробиваемый со своим полным приводом и "куда более вместительными универсалами", я ведь уже отвечал в одном комменте, что на переднеприводном тигуане с удовольствием езжу с семьей...
Я ничего и никому не навязываю и никого и ни в чем не убеждаю.
Люди здесь обмениваются мнениями. Я свое мнение аргументировал и не писал глупые изречения, типа, «мне переднего привода за глаза, я поимел систему и сэкономил деньги, а за полный привод пусть дураки платят».
Как часто говорят на Дроме, кто-то любит апельсины, а кто-то – ящики из-под них.
 
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2744
Миша-Михаил
Владимир, я не бросаюсь в крайности, а просто привожу примеры. Полный привод просто нужен такому авто как кроссовер, а не владельцу кроссовера лично. Вот в чем суть. Полный привод нужен именно этой машине...
У меня есть товарищ, который на своём Туареге даже за город редко выезжает, не говоря уже о грунтовках. Так же у моей сестры живущей в Адлере, есть в семье Ауди Q7, и получается судя твоей логике, все они ошиблись с выбором автомобиля, или как ты Миша выразился купили машины для того чтобы "казаться а не быть". Эти машины Миша, люди приобретают исходя из своих личных предпочтениий и требований к авто, и эти требования у всех разные, а ты к сожалению не можешь этого понять. И в то же время, у меня куча знакомых, которые на выходные, без всяких проблем ездят отдыхать в горы, на природу, на обычных пузотёрках, не испытывая каких либо трудностей. Так что Миша не нужно доказывать что кроссоверу необходим п.пр. в любом случае, - это всего лишь только твоё личное мнение, но ни как не истинна!
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь , уже не патриот
Стоянка кино-концертного зала , я на Ауте не могу в бордюр колёсами упереться )))
Да уж. Свежие бордюры – это зло )))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
У меня есть товарищ, который на своём Туареге даже за город редко выезжает, не говоря уже о грунтовках. Так же у моей сестры живущей в Адлере, есть в семье Ауди Q7, и получается судя твоей логике, все...
Володя, таких людей мне действительно не понять. Они не только на Туарегах и Ку7, но и на двухсотых Крузаках в булочную ездят. И пусть ездят, если могут себе позволить. Я привык использовать вещи (авто) по назначению. У меня жена по городу на пузотерке ездит. Зачем ей, к примеру, Туарег? Как тут уже писали, чтобы высоко сидеть и далеко смотреть? Или бордюры бодать? Может проще научиться ездить как следует?
А в горы на пузотерках люди ездят, наверно, от того, что другого авто просто нет. Такая мысль, Владимир, не посещала? И потом, ты сам себе противоречишь. То доказываешь, что кроссовера на переднем приводе для выездов на природу достаточно, а теперь говоришь, что там и пузотерки людям за глаза. Так мы снова вернулись к началу нашей дискуссии. Зачем нужен кроссовер на переднем приводе, если его используют как обычную пузотерку?
 
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2744
Chiki-Moni
Какая-то ахинея, чесслово. Про "управляемость" есть смысл говорить в случае с продвинутым фуллтаймом, например Хондовским SH-AWD и иже с ним. На управляемость вискомцута не оказывает решительно...
Конечно переобуваемся, у нас тоже бывают капризы природы, - ледяной дождь, снег, гололёд, но как правило такие "сюрпризы" случаются редко, и скользко на дороге за всю зиму, бывает от силы дней 5. Лично у меня на обоих машинах, зимние комплекты фрикционные, европейского типа, считаю что "липучки" скандинавского типа и шиповки у нас не нужны, хотя многие ездят и на таких. Но может они зимой ездят в другие регионы, где зима серьёзней.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2744
Миша-Михаил
Володя, таких людей мне действительно не понять. Они не только на Туарегах и Ку7, но и на двухсотых Крузаках в булочную ездят. И пусть ездят, если могут себе позволить. Я привык использовать вещи (авто)...
Миха, тут без коментов! Если ты не можешь понять элементарных вещей, то о чём можно вести дискуссию? Попытаюсь тебе объяснить последний раз: У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К АВТО! Ты правда считаешь что человек ездящий на Ауди 6 стоимостью 3.2 млн., или Форд Мондео за 1.7 млн., не может себе позволить кроссовер за 1.5-2 млн.? Нет Миша! - Ему просто нравятся комфортные пузотёрки, и этим людям её вполне достаточно что бы в выходные, с семьёй съездить в горы покататься на лыжах! А вот моей сестре и её мужу нравятся большие и комфортные машины, ну ты так всё перевернул, что оказывается эти люди используют свои машины не по назначению... для понтов... Отоно чё!
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladimir26
Миха, тут без коментов! Если ты не можешь понять элементарных вещей, то о чём можно вести дискуссию? Попытаюсь тебе объяснить последний раз: У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К АВТО! Ты правда...
Про пузотерки за 1,7-3,2 млн. я ничего не говорил. Имел ввиду более доступные авто, естественно. А если это пузотерка - вэдовая Ауди А6 Кваттро, то чтобы на ней и не поехать? Если в ваши горы на Мондео заехать можно, то что же это за горы?
Если, Володя, человек купил Мондео за 1,7 млн., то, да, денег на кроссовер за 1,5-2 млн. у него уже нет. Про А6 промолчу, это уже совсем другой уровень, не в обиду владельцам Мондео. Да и на А6, бывает, люди ездят, но сами живут в убогой однушке без ремонта. Я знаю и таких персонажей.
Вот честно, какой смысл в городе толкаться на баржах типа А6 или Мондео? Детишек в садик отвезти? Нравятся большие и комфортные машины? Так мы не в Америке по хайвэям рассекаем. Нужно соотносить свои хотелки с возможностями отечественной дорожной инфраструктуры. А то у нас как? Человек купил себе Тахо, но припарковать его негде, особенно в центре в час-пик.
В России понтовый авто всегда был и есть признаком «состоявшегося» человека. Чай не в Европе живем. Не знал, Владимир, что для тебя это новость.
В той же Америке на джипах и пикапах фермеры грязь месят и навоз возят, то есть используют машины по назначению, а у нас «успешные» люди 2 км от дома до работы в пробках на них толкаются.
1
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
Jora 1
Игорь, а замеряй пожалуйста расстояние от асфальта до губы, интересно сколько на ауте? Мне тоже кажется что на тигуане низковато. Сегодня тоже проверю и здесь напишу.
Замерил ))) Клиренс.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Миша-Михаил
Я ничего и никому не навязываю и никого и ни в чем не убеждаю. Люди здесь обмениваются мнениями. Я свое мнение аргументировал и не писал глупые изречения, типа, «мне переднего привода за глаза, я поимел...
Справедливости ради я тоже не писал: «мне переднего привода за глаза, я поимел систему и сэкономил деньги, а за полный привод пусть дураки платят».
И не считаю так.
 
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1578
Игорь , уже не патриот
Губы в каком месте , в нижнем ? Я в тот момент (на фото) защитой притёрся )))
Вчера померил на тигуане. До края губы - 23 см, до защиты -20
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12673
Jora 1
Вчера померил на тигуане. До края губы - 23 см, до защиты -20
У меня защита такая стоит , я сейчас у соседского Каптюра в гаражах померил , 20 см. , но защита у него штатная , идёт так , что поддон мотора огибает ..... у меня не так ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
у меня скромный кореец, хенде х35, тупой и задумчивый...был. проездил 5 лет и недавно случайно узнал что его двигатель изначально 167лс, а не 149 как в документах. придавили мощность под сниженный налог. то же и с форд эксплоер, кстати: 249лс (первые выпуски 293 и налог там 44 тр). ну так вот, чипанул движок и все стало на свое место- отзывчивая педаль, никакой задумчивости при шустром ускорении( правда все это до 120км/ч) вполне хватает теперь и никаких особых вопросов не возникает. расход правда остался прежний, десятка в среднем
 
 
Ответить
Хорошая машина
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Chiki-Moni
Михаил, нет дополнительной безопасности при движении во время дождя в автомобиле с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ полным приводом. Даже наоборот
Согласен, при возникновении заноса, если подключается задняя ось - туши свет.
Проверено лично, правда авто еще было без системы стабилизации.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
2
 
Ответить
7601544
Миша-Михаил
Лично я не понимаю смысл кроссовера на переднем приводе. Есть более вместительные универсалы и за меньшие деньги, кстати.
Рио за миллион? Ее можно взять гораздо дешевле. Как и Поло-седан, кстати. Как часто покупают В-класс в максималке?
Да есть смысл-кто то ищет минивэн приподнятый и находит.
 
 
Ответить
7601544
Миша-Михаил
Кто же вас знает, в чем вы этот смысл находите?
Нет денег на полный привод?
Может денег нет,а может нафиг он не нужен!Так же на кроссовере передне приводном езжу,хотя можно было и полный взять,НО!-здрпво подумав, решил,что пользоваться полным буду не часто,как следствие все затраты будут лишними.
Кстати езжу на рыбалку и с прицепом бывает-ну за 7лет нигде не застрявал
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2744
Миша-Михаил
Про пузотерки за 1,7-3,2 млн. я ничего не говорил. Имел ввиду более доступные авто, естественно. А если это пузотерка - вэдовая Ауди А6 Кваттро, то чтобы на ней и не поехать? Если в ваши горы на Мондео...
Мишка, в твоём понимании горы это только то, где можно только на внедорожнике ездить? Если Кавказ не горы, (Архыз, Домбай, Приэльбрусье, горный кластер в Сочи) то что тогда горами считаешь, - Гималаи? Представляешь, в Швейцарии, например или в Австрии на любые горнолыжные курорты, люди ездят в основном на пузотёрках, или Альпы тоже не горы судя твоей логике? Видится мне что и в горах ты Миша не разу не был, раз такую ерунду пишешь.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Миша-Михаил
Лично я не понимаю смысл кроссовера на переднем приводе. Есть более вместительные универсалы и за меньшие деньги, кстати.
Рио за миллион? Ее можно взять гораздо дешевле. Как и Поло-седан, кстати. Как часто покупают В-класс в максималке?
а ты не думал что люди берут машину не из-за вместительности, а хотя бы за внешность? или пофиг на чём ездить лишь бы вместительная была))
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
10168862
а ты не думал что люди берут машину не из-за вместительности, а хотя бы за внешность? или пофиг на чём ездить лишь бы вместительная была))
Бюджетное авто и внешность? Смешно ))) Давай еще про ауру и единение поговорим )))
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Kuga 2017


Добавить отзыв