Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Теперь о Куге уже, наконец

Теперь о Куге уже, наконец

Ford Kuga 2014

, Белгород
Пробег: 30 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Теперь поговорим предметно.

Базовая комплектация Куги — это не пустой, как барабан, РАФ-4. Двигатель — дефорсированная до 150-ти л/с мечта ценителя ресурсности объёмом 2,5 литра. Не интересующийся деталями обыватель скажет: «Уважаемый, позвольте! Всего 150 с двух с половиной?!». Да. Дело в крутящем моменте: 240Н*м. Это больше, чем 186Н*м, который может выжать из себя 150-ти сильный двигатель Тойо....обычного автомобиля и даже чуть-чуть больше чем 233Н*м, которые обеспечивает 2,4-литровый агрегат. Дальше: АКПП-6, коленная, фронтальные, боковые подушки, шторки, ESP, антибукс и всё такое...нормальный набор, в общем. Все базовые Куги поставляются с пакетом «комфорт», который дилеры сразу включают в цену: двухзонный климат, подогрев форсунок, лобового стекла, передних сидений. Мне стыдно об этом писать, но стеклоподъёмники с авто-режимом (все четыре, парни!), и кнопочки подсвечиваются. Ещё подсвечивается зона ног у водителя и пассажира. Есть музыка, 6 динамиков, CD или MP-3, не проверял, AUX. Двигатель запускается кнопкой, но бесключевого доступа в салон нет. Передние и задние туманки — само собой. Да, чуть не забыл! У Куги есть активные заслонки радиаторной решётки, не надо колхозить экран. Закрываются сразу после пуска для ускоренного прогрева двигателя, но об этом позже.

Поговорим ещё более предметно. Об экстерьере, снаружи, значит.

Стиль Фокуса лёг на Кугу как родной, мне нравится. Сзади в потоке машин, пока не горят огни, я путаю Куги с iX35, а те с CX-5 и всех их вместе со Спортажем. Значит в тренде) Зазоры, покраска — как у всех. Двери открываются широко и легко, но в отличие от Гольфа фиксируются слабо. Порыв ветра, который заставит дверь Гольфа легонько подрагивать, дверь Куги распахнёт, надо контролировать, если кто рядом. Если поставить рядом с базовой Кугой более дорогую — с рейлингами, — можно заметить, что они здорово дополняют образ, но когда у тебя 1 миллион и нужен авто с повышенным клиренсом и хорошим первичным оснащением, это неважно.

Интерьер.

Издалека похоже на Фокус, но разница есть: более качественные материалы, места побольше и деталей. Чего стоят боковые дефлекторы!

Или вот: обдув зоны ручки КП.

Есть же версии с механикой на других рынках, приятно же. Сидения удобные и с хорошей боковой поддержкой, у задних регулируется угол наклона спинки. Подогрев, правда, подкачал: подушку греет, а эту самую поддержку — нет. По бокам сидение холодное и на контрасте это очень чувствуется. Положение регулятора подогрева в слепой зоне

Базовая комплектация лишена регулировки поясной поддержки. После Гольфа непривычно, что я не могу подогнать всё под себя — не хватает, в общем.

О чём я не жалею, так это об отсутствии красивых дисплейчиков. В этом плане базовая Куга — тот ещё ретроград! Центральный дисплей даже не из 90-х, он прямиком из начала 80-х. Дисплей на приборной панели из середины 90-х.

Когда выбирал Гольф, мне было важно получить приближенный к современности авто-интерфейс, но с Кугой понял, что это всё происки авто-маркетологов, которые нас разводят. Как я это понял? Да просто! Сажусь в Кугу после Гольфа, еду и мне совершенно неважно, что дисплея с красивой картинкой нет. Вместо тачскрина, тачпада и прочей лабуды честные большие кнопки из которых я, кроме «аварийки», знаю три: первая — включить радио, она же регулятор громкости, и ещё две — искать вперед и назад. Как и Гольф, Куга выводит на центральный дисплей показания спидометра, но тут Форд просчитался: цифры маленькие, пока считаешь, можно и на встречку выскочить. Использую его, в отличие о Гольфа, в качестве счетчика запаса хода. Кстати!

О двигателе. И вообще, как едет.

Форд обещает чуть меньше 10-ти секунд до 100, и этого хватает. Правда после турбо-Гольфа Куга смущает полным отсутствием понятия «эластичность двигателя». Лёгкое нажатие на газ — смена передачи, чуть сильнее — две, прижал ещё — получи минус три-четыре! Мне кажется, многие водители, которых я обгоняю, считают меня идиотом. Едем мы такие 40-50 км/ч, и я решаю слегка ускориться. Бах, на вторую! Тахометр к 5000, вой! рёв! и я неспешно (педаль-то еле нажал) ускоряюсь до 70-ти. Потом АКПП ещё подвисает секунды на 2-3, и всё, истерика закончилась. Правда, если продавить педаль, едет Куга отлично для своих размеров и 150-ти л/с. А вот на трассе претензий нет. Не знаю, смог бы я заставить турбо-Гольф на ручке так прыгать вперёд для обгона! Куга приятно удивляет.

Рулится она тоже классно для своего класса. ГУР даёт прекрасную обратную связь. Читаю отзывы, и, оказывается, тут многие и не знают, что это такое) После Гольфа я испытываю только пару негативных моментов. Первый — силовое подруливание. Руль, если прижать педаль, рвётся из рук, держать приходится двумя руками! Я, видимо, разнежился с Гольфом — 200Н*м с 1500 об/мин, а руль можно не держать вообще, все моменты гасятся где-то в недрах. Куга в этом плане олдскульная, но я это прощаю, приятно чувствовать авто кончиками пальцев. Если бы ещё руль был поудобнее — это второй негативный момент. Приливы на 3 и 9 часов неудачные, ну или просто не под мои руки, да и профиль руля не по мне. До Гольфа, как до Луны.

У Куги отличная, на мой взгляд, подвеска. Клиренс достаточный. Крены небольшие, перекреститься, как в Ховере иногда бывало, не тянет. Все положенные городскому авто препятствия: неровный асфальт, выбоины, колдобины, лежачие, люки — отрабатывает отлично, Гольф так не умеет.

О климате. Шок после Гольфа.

Выше я писал об активных заслонках радиаторной решетки. Это работает так: сажусь в Кугу в -18, после ночи на улице, и через минуту уже тепло, через две двигатель прогрет. Обогрев лобового — мастхэв.

Чего не хватает.

1. Задний, хотя бы, парктроник. После Гольфа я уже без них не могу.

2. Круиз-контроль.

3. USB, SD.

4. Из области фантастики уже, но, если бы была возможность совместить полный привод и атмосферный мотор...

Эпилог.

История Куги в нашей семье началась спонтанно, но сейчас я иногда прикидываю, что брать, если вдруг Гольф станет мал, а бюджет будет ограничен миллионом. И, трезво рассудив, мысли мои возвращаются к Куге. Форд держит цены. Миллион за немного олдскульный, но удобный, надёжный лифтованный семейный универсал или какой-нибудь хорошо укомплектованный хетч гольф-класса? Выше я сравнивал Кугу с компактными кроссоверами, но они — конкуренты дорогих комплектаций, а «база» играет в недоступном этим моделям ценовом срезе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2014 в России

Комментарии

Я правильно понял, двигатель без турбины, а автомат не робот?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Dmitry Ok
Я правильно понял, двигатель без турбины, а автомат не робот?
Всё так.
1
 
Ответить
А.Ш.
Всё так.
Круто. Рассмотрю на замену дастера. Я кугу смотрел, но там двигатели турбовые везде были. В японцах вариаторы кругом. Про немцев с дсг и тсай всякими вообще молчу, плавали уже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром