Привет, Дром!
Продолжаю рассказ о классной семейной Куге.
Я забыл рассказать об очень важном пунктике эксплуатации — расходе. Катаюсь в основном на Гольфе, он потребляет в среднем 7,3 98-го и это меня совсем не парит. А вот с Кугой я испытываю шок: в городе 13 (при -20 с прогревами — 14,3), по трассе — 10,7 95-го. Может быть это немного или типа плата за то, что до 100 Куга разгоняется на пару секунд быстрее аналогичных 150-ти сильных. Да и по трассе подхват нормальный, и прогрев в -20 за пару минут. Моё мнение: расход внушительный, но зато ходить этот 2,5-литровый мотор должен долго, а Куга покупалась не на пару-тройку лет.
О поездках по трассе
Комфортная скорость по трассе зависит от качества трассы, но, в среднем, 130 — самое то (расход по трассе выше указан для этой скорости+много кикдауна на обгонах). Я имею в виду 130 по GPS. При 130-ти по спидометру GPS показывает 119, на штатных колёсах. Врёт-то неплохо! Если кому интересно, при 130-ти по GPS (140+ по спидометру), тахометр показывает 2750 об/мин, периодически переходя на 3750 на подъёмах и 4500-5500 при обгоне. Тормозит похуже Гольфа, но всё равно уверенно. Платить за уверенность пришлось заменой колодок на 20000 км. Правда там были случаи со скоростью совсем не 130.
В комментах был вопрос про громкую связь. Выкладываю фото, а вы угадайте с одного раза, есть или нет
Ещё одно наблюдение из эксплуатации Куги проиллюстрирую фото: в слякотную погоду с пятой двери говнище, когда она открыта капает, а уж куда попадёт — хз
Гольф себе такого не позволяет.
Куга в базе — не без недостатков, но сочетание проверенных временем технических решений, реализованных в лифтованном вместительном универсале по цене гольф-класса — то, что нужно в наши кризисные времена. Брак по расчёту, без особой страсти, но с чётким пониманием что и зачем.