Привет, дромовцы!
Давно я ничего не писал про Кугу, да и писать было нечего: от ТО до ТО никаких проблем. Вот только затянул с заменой масла в АКПП. Процедуру решил делать своими силами, ибо дилер просит только за масло 2300/литр, про работы и не узнавал даже.
В моём случае процедура была такая:
1. Снимаем штатную металлическую защиту картера. Кстати, приятно, что уже базовая комплектация с завода оснащена этим полезным девайсом.
2. Выкручиваем сливную пробку. Слилось чуть больше 4х литров
3. Снимаем корпус воздушного фильтра
4. Заливаем новое масло
5. Выкручиваем болт контрольного отверстия
6. На прогретом двигателе переключаем коробку между режимами, если из контрольного отверстия масло полилось, значит хватит. Если нет, закручиваем контрольное, доливаем и повторяем пункт 5 и 6.
Заливать новое масло можно двумя способами: долгим и правильным. Сфоткал долгий способ
Чтобы сделать всё правильно, надо обнаружить левее воронки, за патрубком нормальный человеческий сопун, тогда дело пойдёт в разы быстрее.
Отмечу два момента:
1. Залилось масла больше, чем слилось.
2. В масле не было стружки, что меня неимоверно обрадовало.
Через тысячу километров повторю процедуру, но уже, переключения в движении стали мягче. Наметившийся толчок при переключении из P в R сошёл на нет.
Мало брал примерно по 500р/литр, 5 шт. Если кому интересно, кину ссылочку.