Привет, Дромовцы!
Недавно Куга прошла первое испытание дальней поездкой: почти 3000 км за двое суток. Спешу поделиться наблюдениями с читателями. Буду говорить о том, что не понравилось и чуть меньше о приятном.
Начну с приятного и быстро закончу. Подвеска отлично подходит для дальней дороги. Дороги у нас очень разные: Куга справляется и с автобанными режимами, и по разбитым шагает уверенно, душу не вытрясает, не укачает. Упругая. Пробить можно, но это как в поговорке про дурака и стеклянный х№;й. Вчетвером комфортно, места в салоне полно, в багажник влезло всё своё и подарки (впритык), шумоизоляция норм (ниша запаски проклеена шумкой, и весь подпол тоже, почти как в Гольфе, а не голый металл, как у некоторых).
Давайте я закончу о приятном и расскажу про интересное. В отзыве про Тигуан один учитель физики рассказывал автору Vitaliy-nk, что 125 «лошадей» и 200 Н*м момента в широком диапазоне — это ерунда, потому что 1,4. Тигуан при полной загрузке — дрова и объём решает. От лица пользователя олдскульных 2,5 литров со 150-ю «лошадями» и 230 Н*м момента могу сказать: Куга при полной загрузке (4 человека и 100-120 кг груза) тоже дрова. По прямой ещё можно идти на обгон с 80 до 130-140, даже с некоторой уверенностью. А если в горку хотя бы с 6% уклоном, то пустой Ларгус с одним водителем будет нетерпеливо висеть на хвосте, пока тихоходная Куга не обгонит уже фуру и свалит в правый ряд. Чтобы не расстроиться, не стал включать S-режим и давить в кик-даун, так что могу сказать друзьям: ушёл бы конечно, но не стал) Ага. Появились мысли ответить на предложение дилера о прошивке на 180 «лошадей».
Очень не хватало круиз-контроля. На 9-10м часу разминки уже не помогают, правая нога затекает, да и держать постоянную скорость на сложном рельефе — работа. Читаю форумы, ищу варианты. Круиз-контроль — мастхэв!
Не хватает USB. Ни музыки, ни гаджет подзарядить. Кстати, в одном отзыве про Кугу подглядел классный держатель Отзыв о Ford Kuga#&gid=reviewimages&pid=5 идеально для базовой Куги. Убогий дисплей только как часы можно использовать, а так навигатор на уровне глаз.
Дальнобойность тоже не поразила. На полном баке со скоростью 110-130 км/ч максимально 580 км показывает, так что каждые 450-500 км на заправку.
Багажник, которого хватает в повседневной жизни, становится маловат, когда нужны вещи на 4-х на несколько дней + гостинцы, а рейлингов нет.
Все указанные недостатки (кроме дальнобойности, что в наших условиях ещё можно обсудить: технические остановки раз в 4 часа — норм) решаются более дорогой комплектацией и перепрошивкой двигателя, так что Куге зачёт.
Для себя сделал вывод, что базовая Куга для повышения комфорта в таких поездках требует допила, но это по-прежнему лучшее предложение в соотношении деньги-машина, если речь идёт о Trend+пакет комфорт.