Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередное обслуживание

Очередное обслуживание

Ford Kuga 2014

, Белгород
Пробег: 115 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Привет, дромовцы!

Сегодня выдалась возможность заняться Кугой: замена масла в АКПП. В одном из отзывов про Кугу развернулась целая дискуссия про то, что менять масло не нужно, а некоторые эгсперды заявляли, что в нормальном автомате масло вообще менять не надо, ну или надо, но на 150-ти тысячах. Удачи вам, ребята!

Изначально планировал снять поддон коробки, слить всё, что можно и полностью заменить масло. Как же я был наивен! По простоте своей я решил, что поддон коробки находится снизу, это же логично, да? Память рисовала чёткую картинку, которая полностью укладывалась в мой план...А вот когда с кумом заглянули под Кугу, обнаружили, что поддон спереди и стоит вертикально и чтобы до него добраться надо снимать вентиляторы радиатора, приводы жалюзи и, возможно, что-то ещё. Ладно бы первый раз возились с машиной! Ситуацию спасло то, что я забыл прокладку поддона и мы не решились разбирать пол передка. Частичная замена процесс отработанный: снять защиту, выкрутить сливную пробку, подождать, закрутить сливную, вытащить сопун коробки (для этого разобрать корпус воздушного фильтра и снять гофру) и залить через него столько же масла. Выкрутить контрольную пробку, прогнать коробку по всем положениям, если не полилось через контрольное — долить-прогнать-долить пока из контрольного не выльется лишнее. Через тысячу-две повторить. На всё про всё, для двух человек примерно час работы.

Возвращаясь к теме необходимости смены масла в АКПП: слилась чёрная непрозрачная жижа с небольшим вкраплением металлической отработки. После частичной замены (~4.7л) исчезли лёгкие пинки при переключениях и совсем пропали сильные пинки пре переходе из «P» в «D» и обратно. Раз в 60 000 тыс. км — слишком, сокращу до 40 000 (в прошлый раз в два захода меняли масло на 65-ти или 70-ти тысячах). В старых АКПП, у которых гидротрансформатор блокируется только на 3-4 передаче из 4-х, ATF конечно ходит дольше.

Второй пункт повестки дня нарисовался случайно, когда кум заглянул в дроссельную заслонку, а там нагар, как будто Куга ездит на угле. Демонтаж и установка просты. Фото до и после чистки:

Это внутренняя сторона заслонки. Всё такое черное внутри не потому что тень: нагар по всей поверхности.

Хозяйке на заметку: если решитесь выкручивать два болтика, не забудьте фиксатор резьбы. Если они от вибрации выкрутятся и попадут в мотор...надеюсь у нас хороший фиксатор.

Был неопределённый момент: что делать с заслонкой после установки? При первом пуске ХХ плавали в диапазоне 600-2800. Скинули клемму — результат тотже, появилось сообщение «срочно в сервис». Скинули клемму ещё раз минут на десять: завелась, но сначала ХХ поднимаются до 3500, потом опускаются до нормального состояния. В движении никаких проблем, а через пару десятков километров запуск проходил уже в штатном режиме. Похоже, заслонка в Куге самостоятельно адаптируется, не нужно ничего подключать, обучать и т.д. Американская техника, однако.

Техника требует внимания. Дикие стуки в передней подвеске и при повороте руля что-то стучит. Грешу на наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора: 115 тысяч их никто не трогал, но это тема отдельного дополнения. Тем более, если стучат не наконечники, а рейка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2014 в Москве

Комментарии

Alex-insp
Саратов
У меня такая же машина.И знаете, какие мои выводы спустя год эксплуатации ( у меня новый совсем). Вывод такой- а*****..я его купил...Расход бензина как у танка ( я про городской цикл). Что то возить на нем- не знаю...не такой уж он большой и универсальный. Зимой - не не джип и даже не кроссовер. Он застревает там, где я на Гранте проезжаю шутя. Поменять масло в МКПП при периодичности 1 раз в 100 т и поменять масло в АКПП этого чудища 2-3 раза за этот же пробег- сравните цены...
Если у вас не сыпятся деньги с неба- это бестолковое приобретение. Пустое и никчемушнее. Ищу для Куги нового хозяина и возьму обычную легковушку с хорошим клиренсом. Будет то же самое, только в 3 раза дешевле в эксплуатации
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1055
Alex-insp
У меня такая же машина.И знаете, какие мои выводы спустя год эксплуатации ( у меня новый совсем). Вывод такой- а*****..я его купил...Расход бензина как у танка ( я про городской цикл). Что то возить на...
Я не знаю зачем вы его купили, но давайте разберёмся. У вас несколько претензий, я приведу их со своими комментариями, которые можно не брать в расчёт и предложу решение:
1. Вы не готовы к его расходу (о, боже! авто весом в полторы тонны с мотором 2.5 с АКПП ест 13 литров, вот так новость!). Поставьте газ. У Газпрома есть акция, можете загуглить: при установке газового оборудования они дают скидку 10 или 15% пока вы не выберете скидками сумму установки + вам поставят оборудование в кредит на 4 месяца без %, у сервиса может быть контракт с банком по которому они сами там разбираются что кому. Если вы накатываете на Куге хотя бы 20 тысяч в год, экономия будет ощутимая, и есть вероятность, что не придётся чистить дроссельную заслонку.
2. Не готовы обслуживать АКПП. Любишь кататься, люби и саночки возить. Зачем МКПП сразу вспоминать? Велосипед для здоровья полезнее, а в такси можно и выпить.
3. Не умеете ездить зимой (конечно техника виновата, ведь не водитель же отвечает за то, куда и как ехать). Обратитесь в Тольяттинский Вал-рейсинг, у них могут быть диффы повышенного трения (50-70%) для Куги.
4. Не можете разместить поклажу. Обратитесь к опыту Махатмы Ганди, у него было три пары тапочек и жил человек как-то.
Подготовка — залог выживания. Вы, похоже, купили Кугу без должного изучения вопроса и теперь страдаете так, что готовы расплатиться парой-тройкой сотен тысяч кровных. Скиньте ссылочку на объявление.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter