Приветствую, дромовчане!
Давно не писал ничего о Куге, а причина в том, что сейчас Форд проходит, от силы, тысяч шесть в год. Писать особо не о чем, ну поменял масло с фильтрами...Хотя, пару лет назад произошёл один момент. Когда водители возвращаются за руль после многолетнего перерыва, могут происходить непредвиденные случаи, например контакт с воротами при выезде со двора.
Вот в таком виде предстала передо мной Куга. Сломан бампер, у него отломились кронштейны крепления к крыльям, крепления туманок, расширитель арки, помято крыло. Решено было подлатать, пока что, без закупки новых запчастей: мало ли, что ещё может случится.
Тёмной ночью, с десяти метров, в тумане, выглядит не хуже, чем до контакта с воротами
Нет ничего более постоянного, чем временное. Сначала думал заняться ремонтом максимально оперативно, потом подождать до весны, потом до лета. В общем, прошло два года и вот, Куга как новенькая, кое в чём даже лучше: бампер теперь в цвет кузова. На заводе ребята не осилили покрасить в цвет, разнотон очень бросался в глаза.
В заключении хочу сказать, что меня приятно удивило качество обработки металла Куги. За два года на голом металле ни намёка на коррозию.
В остальном, Куга не подводит: мотор не ест масло, подвеска мягкая, автомат, не ровня DSG Тигуана, конечно, но работает исправно. Всё, в общем, с машиной в порядке, седьмой год, полёт нормальный...
Только был ещё один момент, надо поменять заднюю туманку, но эта проблема ещё не прошла проверку временем.