Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Форд Куга 2014 год

Ford Kuga 2014

, Белгород
Тема:

А вот и главная причина покупки Куги.

   

Теперь поговорим предметно.

Базовая комплектация Куги — это не пустой, как барабан, РАФ-4. Двигатель — дефорсированная до 150-ти л/с мечта ценителя ресурсности объёмом 2,5 литра. Не интересующийся деталями обыватель скажет: «Уважаемый, позвольте! Всего 150 с двух с половиной?!». Да. Дело в крутящем моменте: 240Н*м. Это больше, чем 186Н*м, который может выжать из себя 150-ти сильный двигатель Тойо....обычного автомобиля и даже чуть-чуть больше чем 233Н*м, которые обеспечивает 2,4-литровый агрегат. Дальше: АКПП-6, коленная, фронтальные, боковые подушки, шторки, ESP, антибукс и всё такое...нормальный набор, в общем....

, пробег 30 000 км   

Привет, Дром!

Продолжаю рассказ о классной семейной Куге.

Я забыл рассказать об очень важном пунктике эксплуатации — расходе. Катаюсь в основном на Гольфе, он потребляет в среднем 7,3 98-го и это меня совсем не парит. А вот с Кугой я испытываю шок: в городе 13 (при -20 с прогревами — 14,3), по трассе — 10,7 95-го. Может быть это немного или типа плата за то, что до 100 Куга разгоняется на пару секунд быстрее аналогичных 150-ти сильных. Да и по трассе подхват нормальный, и прогрев в -20 за пару минут. Моё мнение: расход внушительный, но зато ходить этот 2,5-литровый мотор должен долго, а Куга покупалась не на пару-тройку лет....

, пробег 31 000 км   

Привет, автолюбители!

Появился повод дополнить отзыв о Куге. За 40к пробега ничего не отвалилось, только появился мерзкий сверчок в районе приборного щитка.

Теперь о сервисе. Из Форда прислали письмо, суть: ...бла-бла-бла, багодарим, что вы с нами! Кстати, заедьте в сервис, а то у вашей Куги может неполностью что-то там размыкаться в зажигании, рулевая колонка может заблокироваться на ходу. Надо бы проверить. Всё бесплатно, обнимаем, Ваш Форд.

Это касается Куг с мотором 2.5, по результатам визита к официалам расскажу, что и как.

, пробег 40 000 км   

Привет, Дромовцы!

Форд дал повод что-то про себя написать, хотя, конечно, лучше бы не надо. История короткая: загудела правая передняя ступица. Ощущения как будто Боинг (нет, Боинг непатриотично, пусть ТУ-160, хотя, я же о поломке пишу, ок — Боинг) прямо из салона взлетает. Заменили по гарантии без вопросов.

Куга эксплуатируется без нежностей, но 50к — маловато, на мой взгляд. В остальном — без изменений. Бегает бодро, бензин расходует тоже бодро, пара сверчков никуда не делись. Думаю, скоро надо будет масло в автомате поменять и можно продолжать полёты....

, пробег 50 000 км   

Привет, дромовцы!

Давно я ничего не писал про Кугу, да и писать было нечего: от ТО до ТО никаких проблем. Вот только затянул с заменой масла в АКПП. Процедуру решил делать своими силами, ибо дилер просит только за масло 2300/литр, про работы и не узнавал даже.

В моём случае процедура была такая:

1. Снимаем штатную металлическую защиту картера. Кстати, приятно, что уже базовая комплектация с завода оснащена этим полезным девайсом.

2. Выкручиваем сливную пробку. Слилось чуть больше 4х литров

3. Снимаем корпус воздушного фильтра

4. Заливаем новое масло

5. Выкручиваем болт контрольного отверстия

6. На прогретом двигателе переключаем коробку между режимами, если из контрольного отверстия масло полилось, значит хватит....

, пробег 72 000 км   

Привет, Дром!

Если не читать инструкцию, то можно много чего найти в автомобиле и спустя почти три года после покупки. И я нашёл! Сдвигаю пассажирское сидение максимально вперёд, убираю ковкик и вижу кокой-то лючок, а под ним потайная ниша. О применении судите сами, но кто-то Форде подумал же о том, чтоб в машине можно было спрятать...я даже не знаю что.

Да, в салоне грязно и фото не передаёт аромат навоза, которым плотно уделано днище, арки, подкрылки. Скоро будет химчистка.

, пробег 70 000 км   

Привет, Дромовцы!

Недавно Куга прошла первое испытание дальней поездкой: почти 3000 км за двое суток. Спешу поделиться наблюдениями с читателями. Буду говорить о том, что не понравилось и чуть меньше о приятном.

Начну с приятного и быстро закончу. Подвеска отлично подходит для дальней дороги. Дороги у нас очень разные: Куга справляется и с автобанными режимами, и по разбитым шагает уверенно, душу не вытрясает, не укачает. Упругая. Пробить можно, но это как в поговорке про дурака и стеклянный х№;й. Вчетвером комфортно, места в салоне полно, в багажник влезло всё своё и подарки (впритык), шумоизоляция норм (ниша запаски проклеена шумкой, и весь подпол тоже, почти как в Гольфе, а не голый металл, как у некоторых)....

, пробег 82 000 км   

Привет, дромовцы!

Сегодня выдалась возможность заняться Кугой: замена масла в АКПП. В одном из отзывов про Кугу развернулась целая дискуссия про то, что менять масло не нужно, а некоторые эгсперды заявляли, что в нормальном автомате масло вообще менять не надо, ну или надо, но на 150-ти тысячах. Удачи вам, ребята!

Изначально планировал снять поддон коробки, слить всё, что можно и полностью заменить масло. Как же я был наивен! По простоте своей я решил, что поддон коробки находится снизу, это же логично, да?...

, пробег 115 000 км   

Привет, читатели Дрома!

В прошлом дополнении я писал про стук в подвеске и о том, что поеду на диагностику. Сделал. Но возникли вопросы к знатокам, которые я озвучу чуть ниже, но прежде дам контекст чтобы не возникло ощущения, что пишет полный чайник. Я, конечно, в последние годы расслабился: авто на гарантии и новое (уже нет), но начинал с подубитой 99-й, потом Примера 92-го года, ремонты с другом его бричек в гаражах в режиме ППП...Последний слесарный опыт: восстановление проводки задних дверей в Опеле Астра H....

, пробег 116 000 км   

Привет, читатели Дрома!

В прошлом дополнении писал про чудную бумажку от одного из сервисов с предложением замены стойки ценой от 7к и неким ремкомплектом стойки по цене от 5,5к. В итоге решил с другом, который разбирается в технике, расследовать, что же в Куге стучит?

Самостоятельная диагностика выявила, левую рулевую тягу...и всё. Решил поменять обе тяги, наконечники и сделать развал, чтобы забыть про этот вопрос на ближайшие годы. Вместо 30к, которые предлагали уплатить ушлые ребята, получилось 5300....

, пробег 119 000 км   

Привет, читатели Дрома!

Давно хотел показать всем тут, как у Куги регулируются передние подголовники. Такое есть не у всех, а штука удобная:

Ну, и продолжу про поиск стука, который досаждает в движении. Хорошо, что есть друг с опытом выявления источников шумов (и, вообще, ремонта), да ещё со стетоскопом. Если просто залезть под машину, стучит вроде как везде: и рейка и стойка стабилизатора. Только использование точного инструмента позволяет отсекать один вариант за другим. В итоге дошли до опорного подшипника....

, пробег 119 000 км   

Привет, Дром!

Ну как к нам, к Куге. Решил, что пора заняться обслуживанием. Через недельку в гараж, ибо дилер Форд в Белгороде, это совсем не тоже самое что дилер Фольцваген: нет у меня к ним доверия.

Закуплены: масло с фильтром, антифриз, тормозная, свечи, опорный подшипник, салонный фильтр. Итого: 6 652 руб. Пишу это дополнение скорее для себя, чтобы потом вспомнить, что и когда менял. Про Кугу сказать нечего: катается и катается, проблем нет, восторгов тоже.

С наступающим, дромовцы! Не забывайте обслуживать авто....

, пробег 120 000 км   

Алилуйя, Дром!

Вчера загнали Кугу в гараж, весело и с пользой провели семь часов в обнимку с ней. Свечи, масло с фильтром, антифриз, салонный фильтр и, главное — опорный подшипник!

Хорошо, что у кума набор профессионального авто-инструмента, потому что фордовцы приложили все усилия, чтобы усложнить самостоятельный ремонт: инструмента и типоразмеров нужно порядком. Но как же здорово снова ощущать себя не погонщиком гремящей телеги, а водителем хорошего комфортного авто!

Не обошлось без ложки дёгтя: через десяток километров двигатель начал подтраивать под нагрузкой и словил чек....

, пробег 121 000 км   

Привет, дромовцы!

Решил написать это дополнение после того как у меня родился вопрос к другим владельцам Куг. Ответьте честно, ребята, кто из вас знал, что у Куги есть штатная сигнализация? Я стал носителем этого знания вчера.

Борт-компъютер сообщил, что требуется замена батарейки в ключе, а я как раз проезжал мимо дилерского центра. Жду, значит, когда мне принесут батарейку и попытаюсь разобрать ключ, звонит жена (она осталась в машине): Куга начала сигналить. В трубке слышно, выглядываю — ещё и аварийкой мигает, габариды горят....

, пробег 123 000 км   

Привет, дромовцы!

Пришлось заменить аккумулятор на Куге, и я с удивлением обнаружил, что для этого надо сделать чуть больше, чем открутить одну гайку, как на Гольфе.

Решил задокументировать процесс (фото делал при установке нового аккумулятора) для таких же как я — неопытных в этих делах.

Для начала ослабляем хомут, чтобы снять гофру с воздушного фильтра:

Затем отсоединяем датчик:

Следующий шаг — воздуховод в корпус фильтра:

Снимаем крышку фильтра, она крепится к корпусу двумя металлическими зажимами, которые откидываются без проблем, и снимаем корпус фильтра....

, пробег 127 000 км   

Приветствую, дромовчане!

Давно не писал ничего о Куге, а причина в том, что сейчас Форд проходит, от силы, тысяч шесть в год. Писать особо не о чем, ну поменял масло с фильтрами...Хотя, пару лет назад произошёл один момент. Когда водители возвращаются за руль после многолетнего перерыва, могут происходить непредвиденные случаи, например контакт с воротами при выезде со двора.

Вот в таком виде предстала передо мной Куга. Сломан бампер, у него отломились кронштейны крепления к крыльям, крепления туманок, расширитель арки, помято крыло....

, пробег 131 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга.
Посмотреть всё о Форд Куга

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром