Теперь поговорим предметно.
Базовая комплектация Куги — это не пустой, как барабан, РАФ-4. Двигатель — дефорсированная до 150-ти л/с мечта ценителя ресурсности объёмом 2,5 литра. Не интересующийся деталями обыватель скажет: «Уважаемый, позвольте! Всего 150 с двух с половиной?!». Да. Дело в крутящем моменте: 240Н*м. Это больше, чем 186Н*м, который может выжать из себя 150-ти сильный двигатель Тойо....обычного автомобиля и даже чуть-чуть больше чем 233Н*м, которые обеспечивает 2,4-литровый агрегат. Дальше: АКПП-6, коленная, фронтальные, боковые подушки, шторки, ESP, антибукс и всё такое...нормальный набор, в общем....
Привет, Дром!
Продолжаю рассказ о классной семейной Куге.
Я забыл рассказать об очень важном пунктике эксплуатации — расходе. Катаюсь в основном на Гольфе, он потребляет в среднем 7,3 98-го и это меня совсем не парит. А вот с Кугой я испытываю шок: в городе 13 (при -20 с прогревами — 14,3), по трассе — 10,7 95-го. Может быть это немного или типа плата за то, что до 100 Куга разгоняется на пару секунд быстрее аналогичных 150-ти сильных. Да и по трассе подхват нормальный, и прогрев в -20 за пару минут. Моё мнение: расход внушительный, но зато ходить этот 2,5-литровый мотор должен долго, а Куга покупалась не на пару-тройку лет....
Привет, дромовцы!
Сегодня выдалась возможность заняться Кугой: замена масла в АКПП. В одном из отзывов про Кугу развернулась целая дискуссия про то, что менять масло не нужно, а некоторые эгсперды заявляли, что в нормальном автомате масло вообще менять не надо, ну или надо, но на 150-ти тысячах. Удачи вам, ребята!
Изначально планировал снять поддон коробки, слить всё, что можно и полностью заменить масло. Как же я был наивен! По простоте своей я решил, что поддон коробки находится снизу, это же логично, да?...
Привет, читатели Дрома!
В прошлом дополнении я писал про стук в подвеске и о том, что поеду на диагностику. Сделал. Но возникли вопросы к знатокам, которые я озвучу чуть ниже, но прежде дам контекст чтобы не возникло ощущения, что пишет полный чайник. Я, конечно, в последние годы расслабился: авто на гарантии и новое (уже нет), но начинал с подубитой 99-й, потом Примера 92-го года, ремонты с другом его бричек в гаражах в режиме ППП...Последний слесарный опыт: восстановление проводки задних дверей в Опеле Астра H....
Приветствую, дромовчане!
Давно не писал ничего о Куге, а причина в том, что сейчас Форд проходит, от силы, тысяч шесть в год. Писать особо не о чем, ну поменял масло с фильтрами...Хотя, пару лет назад произошёл один момент. Когда водители возвращаются за руль после многолетнего перерыва, могут происходить непредвиденные случаи, например контакт с воротами при выезде со двора.
Вот в таком виде предстала передо мной Куга. Сломан бампер, у него отломились кронштейны крепления к крыльям, крепления туманок, расширитель арки, помято крыло....