Немецкая сборка. Комфортный и вместительный салон со всеми удобствами, большой диапазон регулировок руля, эргономичные сиденья, все стеклоподъёмники с автоматическим режимом и вверх и вниз, износостойкие материалы (чувствуется, что не экономили). Экономичный и динамичный (с низов очень много момента), относительно простой и крепкий дизельный двигатель.
Полый привод через муфту Haldex очень удобен, когда нужно быстро проскочить.
С ESP хорошо работает интеллектуальный полный привод, вовремя и незаметно притормаживая буксующие колеса в ползущем режиме.
Хорошая аэродинамика кузова (фары и стекла в дождь и слякоть в трассовом режиме почти не пачкаются), хорошая курсовая устойчивость.
Продуманная безопасность. Хорошая шумоизоляция по сравнению с корейскими и японскими одноклассниками. Для галогеновых фар очень хороший свет. Большое разнообразие комплектаций - с завода шли как с предпусковым подогревателем и догревателем, так и с электротеном для подогрева воздуха в салоне пока двигатель не прогрет.
Хорошее качество заводских запчастей - ремни, помпа и т.д. ходит намного больше регламентного срока замены. При замене желателен оригинал.
Дурацкая система "Easy fuel" на дизельной версии: внутренней крышки топливного бака нет, за наружной декоративной крышкой маленькая горловина топливного бака позволяет заправляться только европистолетом с маленьким носиком (сейчас конечно таких много на брендовых заправках, но на трассе не всегда) или пользоваться пластиковым переходником, который будет пахнуть молярой в салоне, даже если заматывать в пакетик. Благо, что заправляться приходится нечасто - расход по городу с роботом +-8 л, на мкпп - 7,0-7,5 л/100 км.э, а бак 55 л.
Относительно поблемная замена ламп в передних фарах.
Для внедорожника так себе геометрическая проходимость - свесы низкие.
"Опасное" расположение кнопок запуска двигателя и аварийной сигнализации - они расположены вплотную друг к другу - можно перепутать и вместо того, чтобы "моргнуть" аварийкой просто неожиданно для себя и водителя сзади заглохнуть, когда тебе уступили дорогу.
По мелочи - задние стойки стабилизатора где-то на 120 тыс. км., чуть раньше "отъехал" сажевый фильтр.
Пау раз при запуске двигателя вылезала ошибка по электро-гидроусилителю руля (также загадочно тутже исчезала при повторном запуске).