Добрый день всем.
Решил написать свой первый отзыв. Отзывов по такой машине мало, поэтому думаю мой отзыв может будет кому-нибудь полезен. Приобретал авто в августе 2007г. на авторынке. Думал взять какую-нибудь королку в районе 170 т.р. Пройдя по рынку ничего путного не нашел. Однако привлек Ford Laser. Наверное из-за внешнего вида. И цена было 175 т.р.
Авто пред покупкой показал родственнику, который ранее работал на СТО. Он посмотрел и сделал вывод вроде ничего, в хорошем состоянии, не битая и т.п. Короче на следующий день оформил авто на себя. Прежняя владелица передала мне все чеки, справки о пройденных ТО и заменах жидкостей.
За все время эксплуатации авто ни разу не подводило. Кроме одного случая, когда через полгода эксплуатации на холостых оборотах двигатель начал иногда глохнуть, что не особенно здорово когда стоишь первым перед светофором, а за тобой куча авто.
Поездив так недельки 3 заехал на СТО. Там сделали диагностику и далее вывод нужно прочищать форсунки, жиклеры, что-то еще. В общем сняли воздушный фильр, открутили свечи. Сказали, что работа займет часа 3-4, и я уехал на работу. Через 4 часа позвонили и сообщили можете забирать авто. Приехал на СТО попробовал прокатился и появилось такое чувство что мне поставили катализатор или турбогенератор на двигатель, при малейшем нажатии на педаль газа авто стремительно рвал передачи. И перестало глохнуть соотвественно. Очень обрадовался поблагодарил работников и заплатил 4000 за работу.
Также через полтора года поменял комплект резины на всесезонку R14175. Щас полгода езжу на этих шинах и ни разу не спускали. тьфу чтобы не сглазить. Поставил дополнительные колонки за задними подголовниками и доводчик окон. Кстати очень удобная штука.
Также в сроки менял масло в движке и один раз масло в коробке. А и недавно после замены масла в движке начало течь масло. Это понял когда почувсвовал запах гари, заехал на яму и увидел мокрый картер. Сразу поехал на СТО, где недавно менял масло. Сказали что масло бежит через датчик давления масла видимо. Думал как появится время заеду в магазин куплю этот датчик. И так ездил где-то 3 недели периодически проверяя уровень масла, никак не было времени, а потом смотрю что-то запах исчез, опять заехал на яму, смотрю а картер сухой, только грязный.
Так и не понял в чем было дело. Полазил в инете почитал что такое иногда бывает, когда заливается более текучее масло вместо прежнего. А оно возможно так и было. т.к. когда последний раз менял масло, делал это в другом месте поближе к дому. И там насколько помню залили чуть другое масло, чем обычно я заливал.
Также помыл двигатель в автомойке, это тоже важно в инете почитал, что от этого может перегреваться двигатель и может побежать масло думаю.
Ну думаю что-то много пишу про ремонт. Наверное не интересно. В общем хочу сказать машиной доволен. Резвая хорошо набирает скорость. По трассе обычно езжу 120 км/ч идет спокойно без напрягов. Если трасса позволяет езжу 140, а мотору хоть бы что и просит еще скорости.
Кстати щас продаю авто, думаю купить Subaru Forester. Всем удачи на дорогах!